РАЗВЛЕЧЕНИЕ: "В ГОСТИ К БАРБОСУ". 2 гр. раннего возраста.
план-конспект занятия по физкультуре по теме

Малышева Анжелика Леонидовна

Развлечение подготовлено для детей 2 группы раннего развития.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КУ  ХМАО - Югры Урайский специализированный Дом ребенка.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ:

"В  ГОСТИ  К  БАРБОСУ".

2 гр. раннего возраста

Подготовила:  воспитатель группы №7

   Малышева А. Л.

                             

Цель:    Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей.

 Способствовать развитию речи детей по  средствам выполнения упражнений

 на развитие мелкой моторики.

Задачи:

Коммуникация: Способствовать развитию  у малышей  умение вступать в речевое общение, упражнять детей в правильном звукопроизношении, обогащать словарный запас, стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым.

Чтение художественной литературы: Закрепить умение слушать и понимать знакомые детям  потешки и песенки .

Социализация: Побуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослыми; развивать эмоциональную отзывчивость.

 Познание: Создать условия для обогащения чувственного опыта детей, поддерживать и развивать  интерес  детей к совместному  со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, по просьбе и по показу взрослого выполнять различные действия с предметами.

Здоровье: Способствовать устойчивому эмоционально положительному сочувствию и активности детей; развивать  дыхательный аппарат детей. Совершенствовать общую моторику рук и развития дыхания у детей.

Атрибуты:    1)  костюм  собачки;

                         2)   две игрушки - собачки марионетки ;

                         3) косточки для игры в песке, большая сюрпризная косточка;

                         4) мячи в корзине;

                         5) домик собачки;

                         6) ширма, маски птичек, погремушки.

                          7) ящик с песком, разнос.

 

 "В гости к Барбосу"

        Оформление: В зале стоит дом Барбоса, возле дома песочница, ширма.

 Ведущая и дети под музыку входят в зал.

ВЕД:   Ребята! Сегодня мы с вами пойдем в гости к собачке.

Упражнение: "По ровненькой дорожке".

По ровненькой дорожке,

Шагали наши ножки.

Топ, топ, топ, топ, 2р.

Шагали наши ножки.

ВЕД:   А вот и домик Барбоса. Ой! ребятки, что-то не видно нашего Барбоса, наверное, он в домике сидит.      А мы сейчас к нему постучим.    

Речевая игра: "Тук - тук - тук".

  Тук-  тук-  тук, тук- тук- тук.                       (стучат кулачком по левой ладошке)

  Пес Барбос, выходи                            (ручки ладошками к верху, хватательные дв-ия).

  В гости мы к тебе пришли.                           (раскрытые ладошки).

 Пес Барбос, выходи                     (ручки ладошками к верху, хватательные дв-ия).

На ребяток погляди.                                      (ручки разводим в стороны).

Ой! никто не открывает, наверное, наш пес Барбос крепко спит и не слышит нас.

Ребятки, (присаживаются на стульчики),  мы с вами споем песенку для Барбоса, он нас услышит и проснется.

Песня с движениями:  "Бобик"

Вот наш Бобик, славный пес!     (протягивают ладошки вперед).

Гав! Гав!                                    (делают хватательные движения руками).

Белый лобик, черный нос!        (прикасаются ладонью ко лбу, к носу).

Гав! Гав!                                  (делают хватательные движения руками).

Бобик, Бобик, лапку дай!       (вытягивают одну руку вперед, развернув ладонь вверх).

Гав! Гав!                           (делают хватательные движения руками).

Сядь на коврик и не лай!     (грозят пальцем).

Тс-с...                                   (прикладывают палец к губам).

БАРБОС:   (скулит из домика)

Не хочу я просыпаться.

Я хочу еще поспать.

ВЕД:

Солнышко встало с утра,

Значить Барбосу вставать пора.

Барбос, Барбос - просыпайся,

Барбос, Барбос - поднимайся.

Выходит Барбос подтягивается.  (Под музыку).

БАРБОС:  

Я собака - добрый пёс.

А зовут меня - Барбос.

на крылечке не лежу,

С детками играть люблю.

Ну-ка детки выбегайте,

И с Барбосом поиграйте.

Ведущая выставляет корзину с  мячами.

БАРБОС:   Ребятки!  Я  очень люблю играть с мячами.

 ВЕД:            А мы с ребятками любим, собирать  мячи.

Игра с мячами:               

По полянке я хожу

Мячики всем покажу.

 Брошу я их, посмотрите

Ну-ка детки соберите.   2р.

БАРБОС:  Молодцы  ребята, как  вы быстро собираете мячи. (Барбос берет корзину с мячами и нечаянно рассыпает) Ой! какой же я не ловкий рассыпал все мячи.            Ребятки, помогите,  и мячи мне соберите. (Повторяется игра)                                             (Дети присаживаются на стульчики).

ВЕД:   Ребятки, наш  Барбос очень любит гулять.

             Мы сейчас покажем, пальчиками, как он по мостику гуляет.  

            Пойдем, Барбос поиграй вместе с нами.

Пальчиковая гимнастика:

Шла собака через мост            (пальчиками стучим по коленочкам).

Четыре лапы, пятый хвост   (сначала показываем 4 пальца, потом 5-ый).

Если мост обвалится,        (хлопаем пальчиками по ладошке).

То собачка свалится.       (ладошки на колени, бух).

БАРБОС:    Ребятки,  какие вы молодцы, а я для вас приготовил игрушки - звонкие погремушки.            (Бежит к себе в домик, выносит погремушки).

Погремушки зазвенят

И ребят развеселят

Ну-ка в круг скорей бегите

С погремушками спляшите.

Танец с погремушками:

1.  Ах, как весело сегодня,

веселятся малыши.               (звенят погремушками перед собой).

Деткам дали погремушки,

Погремушки хороши.           (отводят руку с  погремушкой вправо и в лево, размахивают).

     Припев:   Ля - ля- ля.           (дети кружатся).

2.  Погремушкой о ладошку,

Постучали малыши.           (стучат погремушкой о ладошку).

Постучали, поиграли,

Погремушкой малыши.

     Припев:   Ля - ля- ля...         (дети кружатся).

3.Сели на пол постучали,

Погремушкой малыши.        (присаживаются на корточки и стучат погремушкой о пол).

Постучали, поиграли,

Погремушки хороши.

    Припев:  Ля -ля- ля....          (дети кружатся).

ВЕД:  Молодцы ребятки.   (Дети присаживаются на стульчики).

Раздается голос собачки (гав- гав- гав).

ВЕД:  Ребятки,  кто это там  лает?

Дети отвечают: Собака  ав - ав.

БАРБОС:     Правильно ребята,  я  в домике живу не один, вместе со мной живут маленькие собачки.

Театр марионеток:      Звучит собачий вальс.   Танец собачек. (Фонограмма).

                                    (Из-за ширмы, танцуя  на встречу, друг другу выходят две собачки).

БАРБОС:   Ребятки  мои собачки маленькие, они  лают тоненьким голоском; гав- гав- гав.

А Барбос большой, я  лаю низким голосом: Гав- гав- гав.  

ВЕД:   Ребята,     - Как лает маленькая собачка?

Дети:  "Гав- гав- гав " - тоненьким голосом правильно.

А как лает большая собачка?

Дети: "Гав- гав- гав" - правильно  низким голосом

Молодцы ребятки.  Мы с вами попрощаемся с маленькими собачками, они устали и пойдут домой.

Дети:   Пока, пока    (машут ручкой).

   Звучит фонограмма птиц:

БАРБОС:  Ой! кто это?

ВЕД:  А это Барбос птички, они прилетели к нам и хотят с нами поиграть,

 а мы сейчас с ребятами превратимся в птичек и поиграем  Барбос с тобой,   в догонялки.

(надеваем детям шапочки птичек).

Игра Барбос и птички:

Птички, птички-  воробьи, синички,        Дети птички бегают по залу врассыпную,

Песни распевают, высоко летают,            взмахивая руками - "крыльями".  

  В воздухе кружатся,                                 (Барбос стоит в  сторонке).

 На землю садятся.                                     (Кружатся, приседают).

Воробьи, синицы

Из лужи пьют водицу.                               ( стучат пальцем о пол, "пьют  воду").

БАРБОС:

А я, Барбос - белый лоб,                                 (Барбос ходит вокруг птичек).

По двору гулять пойду

И всех птичек догоню.                                  (Птички убегают от Барбоса).

Громко залаю, птичек распугаю. Гав- гав- гав.  2 раза

БАРБОС:  Никого я не поймал,

                    Никого не напугал.

Пойду я, спрячусь за кустик, понаблюдаю, может птички снова прилетят.

ВЕД:   Ребятки!  пес Барбос ушел, а мы с вами еще раз поиграем,  полетаем!   (повторяется игра).

(Дети присаживаются на стульчики).   Барбос плачет.

ВЕД:   Что же ты  Барбос  плачешь? (попросить детей подойти пожалеть, погладить).

БАРБОС:  Я устал и хочу кушать.

 Я  где-то в песке зарыл свои косточки и не могу их найти.

ВЕД:   Не плачь Барбос, мы с ребятами тебе поможем.

Ребятки, а вот и песочек, сейчас мы с вами поищем для Барбоса, косточки.

Игра с песком:

Дети находят в песке косточки, кладут на разнос и угощают Барбоса.

ВЕД:  Барбос вот твои косточки, их так много угощайся.

БАРБОС:  Спасибо вам ребятки, я тоже хочу угостить вас самой вкусной, самой большой косточкой.   (Приносит из домика косточку).

 Посмотрите,  какая  большая, сладкая и вкусная косточка.

А косточка не простая, а внутри-то не пустая.

ВЕД:   Барбос, а косточка то у тебя одна, а ребяток много.

БАРБОС:  А косточка моя разламывается, ребятки помогите мне косточку сломать.

 (Дети помогают  раскрыть молнию на косточке).

 Угощайтесь ребятки конфетками. (Барбос и ведущая угощают детей).

ВЕД:  Спасибо тебе пес Барбос за угощение.

         Хорошо мы с вами поиграли, нам было весело.

          Но нам пора возвращаться домой.

          До свидания пес Барбос.

БАРБОС:  До свидания дети.

Дети:  Пока, пока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мои цыплятки». Конспект физкультурного развлечения в группе детей раннего возраста

Конспект физкультурного занятия-развлечения для детей раннего возраста с использованием нетрадиционного спортивного оборудования...

Игра - развлечение "Теремок" (для детей раннего возраста)

"Теремок" - игра-развлечение по мотивам русской народной сказки "Теремок". В игре у малышей развивается познавательный интерес, активизируется внимание, развивается память, речь. Это важнейший стимул ...

Развлечение «ЗДОРОВЕЙКА» для детей раннего возраста.

Создание эмоционального комфорта для детей, стимулирование желания заниматься двигательной  деятельностью....

Развлечение для детей группы раннего возраста

Развлечение в  группе раннего возраста "Озорные пальчики"...

Развлечение для детей группы раннего возраста

Развлечение в  группе раннего возраста "Озорные пальчики"...

Развлечение во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню»

Итоговое мероприятие в конце тематической недели "Домашние животные" для детей во второй группе раннего возраста на тему «В гости к бабушке в деревню»....