Перспективое планирование для детей 1 младшей группы
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему

перспективное планирование разработано для детей 1 младшей группы при использовании пособия для воспитателей  Лайзане С.Я., рекомендовано воспитателям и инструкторам ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnoe_planirovanie.doc130.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование

Образовательная область «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Цель

Литература

Плановая дата

Фактич.

дата

СЕНТЯБРЬ

1-2

Учить детей начинать ходьбу по сигналу.

Развивать  равновесие – учить ходить по ограниченной поверхности (  между двух линий

  1. стр.77,78

3-4

Ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал.

Развивать умение ползать.

  1. стр.78,79

5-6

Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега.

Приучать  в разных направлениях, не мешая друг, другу, развивать внимание.

  1. стр.79,80

7-8

Учить ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет вдаль правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении

    1.стр. 80, 81

ОКТЯБРЬ

 1

Учить лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал.

  1. стр.81,82

2

Учить ходить по ограниченной поверхности ,ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу.

  1. стр.82,83

3

Ознакомить с выполнением прыжка вперед на двух ногах, бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал, учить бросать предмет в определенном направлении.

  1. стр.83,84

4

Учить ходить по гимнастической скамейке, бросать мяч вдаль из-за головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении.

1.стр.84,85

5

Учить прыгать в длину с места, закреплять метание вдаль из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

1стр..85,86

6

Учить ходить парами в определенном направлении, бросать мяч вдаль от груди, упражнять в катании мяча, приучать внимательно, слушать и ждать сигнала для начала движений.

1.стр.87,88

7.

Учить ходить по наклонной доске, упражнять в метании вдаль от груди, приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу.

1.стр.88

8.

Учить бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, воспитывать выдержку.

1.стр.89

НОЯБРЬ

1.

Упражнять в прыжках в длину с места, бросать вдаль правой и левой рукой, переступать через препятствия, закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать умение действовать по сигналу.

  1. стр.89,90

2.

Учить детей ходить по кругу, взявшись за руки . упражнять в ползании на четвереньках, переступать через препятствия, катать мяч, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определенное направление.

1.стр.90, 91

3.

Ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать мячи вдаль правой и левой рукой, воспитывать умение сдерживать себя.

1.стр.91,92

4.

Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании: развивать ловкость и координацию движений.

1.стр.92,93

5.

Учить бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки.

1.стр.93,94

6.

Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, катать мячи по дугу, закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке.

1.стр.94,95

7.

Учить прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия.

1.стр.96,97

8.

Упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, ползании на четвереньках в подлезании, воспитывать умение слушать сигналы и реагировать на них.

1.стр.97,98

ДЕКАБРЬ

1.

Учить бросать вдаль правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений.

  1. стр.98,99

2.

Упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, учить бросать и ловить мяч, быть внимательными, стараться выполнять упражнения вместе с другими детьми.

     1.стр.99,100

3.

Закреплять умение бросать вдаль, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве.

      1.стр.100,101

4.

Учить лазать по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку и внимание.

  1. стр.101,102

5.

Закреплять умение ходить в колонне по одному. Упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места, учить во время броска соблюдать указанное направление.

  1.стр.102,103

6.

Закреплять умение ползать и подлезать под веревку, совершенствовать навык бросания вдаль из-за головы, выполнять бросок только по сигналу, учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

1.стр. 104,105

7.

Совершенствовать прыжки в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

1.стр.104,105

8.

Совершенствовать ползание по гимнастической скамейке и метание вдаль правой и левой рукой, учить быстро, реагировать на сигнал.

1.стр.105,106

ЯНВАРЬ

1.

Учить катать мяч, упражнять в лазанье по гимнастической стене, приучать соблюдать направление при катании мяча, учить дружно, играть.

1.106,107

2.

 Совершенствовать метание в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и координацию движений, приучать детей выполнять задание самостоятельно

1.стр.107,108

3.

Закреплять умение ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер, стараться попадать в цель.

1.стр.108, 109

4.

Упражнять детей в прыжках в длину с места, ползать на четвереньках и подлезать под рейку( веревку), закреплять умение ходьбы по гимнастической скамейке, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировки в пространстве.

1.стр.110

5.

Упражнять детей в метании вдаль правой и левой рукой, ходить по наклонной доске, следить, чтобы дети были внимательны, дружно играли.

1.стр.111, 112

6.

Упражнять детей в метании в горизонтальную цель, учить прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве, учить детей быть внимательными друг к другу и при необходимости оказывать помощь.

1.стр.112,113

7.

Учить прыгать в глубину, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании и подлезании, способствовать развитию чувства равновесия, ориентировки в пространстве, учить быстро, реагировать на сигнал.

1.стр.113,114

8.

Учить катать мяч друг другу, совершенствовать метание вдаль из-за головы, закреплять умение быстро реагировать на сигнал, учить дружно, действовать в коллективе.

1.стр.115

ФЕВРАЛЬ

1.

Учить катать мяч в цель, совершенствовать метание вдаль из-за головы, учить согласовывать движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание.

1.стр.116

2.

Упражнять в ползании и подлезании под рейку, прыгать в длину с места, учить детей быть дружными, помогать друг другу.

1.стр.117

3.

Упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать в цель, прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений и чувства равновесия.

1.стр.117,118

4.

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, учить бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть.

1.стр.118,119

5.

Упражнять в ползании по гимнастической скамейке, учить подпрыгивать, способствовать развитию координации движений, развивать умение быстро реагировать на сигнал, дружно играть.

1.стр.119,120

6.

Учить катать мяч, упражнять детей в ползании на четвереньках, способствовать развитию глазомера и координации движений, учить помогать друг другу.

1.стр.120, 121

7.

Учить ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее, упражнять в катании мяча в цель, способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера.

1.стр.121,122

8.

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке , в прыжках в длину с места на двух ногах, развивать умение быстро реагировать на сигнал, способствовать развитию равновесия и координации движений.

1.стр.122,123

МАРТ

1.

Упражнять детей в метании вдаль двумя руками из-за головы и катании мяча в воротики, приучать сохранять направление при метании и катании мячей.

1.стр.123

2.

Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы; учить ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия.

1.стр.124,125

3.

Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, и метании вдаль правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, преодолению робости, учить дружно, играть.

1.стр.125,126

4.

Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под веревку( рейку);учить становиться в круг, взявшись за руки, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, помогать преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверенно.

1.стр.126,127

5.

Упражнять в метании вдаль, одной рукой, повторить прыжки в длину с места, развивать координацию движений, воспитывать внимание и умение сдерживать себя.

1.стр.127

6.

Учить бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках, учить дружно, играть, помогать друг другу.

1.стр.128

7.

Упражнять в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке, учить быстро, реагировать на сигнал.

1.стр.128,129

8.

Упражнять в спрыгивании с высоты, метании и горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках, способствовать развитию координации движений, умению сохранять определенное направление при метании предметов.

1.стр.129,130

АПРЕЛЬ

1.

2.

Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, учить бросать и ловить мяч

Совершенствовать прыжок в длину с места, метание в горизонтальную цель и ползание с подлезанием, приучать соразмерять бросок с расстояния до цели, учить быстро реагировать на сигнал.

1.стр.130,131

1.стр.131,132

3.

Совершенствовать метание вдаль из-за головы и катание мяча друг другу, способствовать развитию глазомера, координации движений и ловкости, учить дружно играть  и быстро реагировать на сигнал

1.стр.133

4.

Учить бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости.

1.стр.133,134

5.

Совершенствовать метание вдаль одной рукой и прыжок в длину с места, способствовать развитию смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать движение.

1.стр.134,135

6.

Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, упражнять в спрыгивании, учить бросать и ловить мяч, воспитывать умение ждать сигнал воспитателя и действовать по сигналу.

1.стр.135,136

7.

Совершенствовать ползание по гимнастической скамейке и метание вдаль от груди, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

1.стр.136,137

8.

Совершенствовать метание в горизонтальную цель и ходьбу по наклонной доске, развивать умение бросать предмет в определенном направлении, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировки в пространстве.

1.стр.137,138

МАЙ

1.

Закрепить умение ходить по наклонной доске, совершенствовать прыжок в длину с места и метание вдаль из-за головы, способствовать воспитанию смелости, ловкости и самостоятельности, учить согласовывать свои движения с движениями других детей.

1.стр.138,139

2.

Совершенствовать метание вдаль одной рукой, ползание и подлезание под дугу, способствовать развитию ловкости, ориентировки в пространстве, умения быстро реагировать на сигнал.

1.стр.139,140

3.

Упражнять в метании вдаль одной рукой, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, воспитывать ловкость, развивать чувство равновесия и глазомер.

1.стр.140,141

4.

Совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в умении бросать вдаль из-за головы и катать мяч, способствовать развитию координации движений, ориентировки в пространстве.

1.стр.141,142

5.

Совершенствовать умение бросать мяч, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, прыгать в глубину, развивать чувство равновесия, смелость и координацию движения, воспитывать выдержку и внимание.

1.стр.142,143

6.

Закрепить умение катать мяч, упражнять в ползании по гимнастической скамейке и прыжке в глубину, совершенствовать чувство равновесия.

1.стр.143

7.

Закреплять умение метать одной рукой и прыгать в длину с места, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

1.стр.144

8.

Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, совершенствовать метание вверх и вперед, приучать быстро, реагировать на сигнал.

1.стр.144,145

ЛИТЕРАТУРА

  1. Лайзане С.Я.  Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателей детского сада. «Просвещение», 1978г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для детей младшей группы на октябрь

Календарно-тематическое планирование для детей младшей группы на октябрь...

Картотека подвижных игр по тематическому планированию для детей младшей группы

Сентябрь(1 неделя) - КОТ И МЫШИЗадачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям....

Комплексно-тематическое планирование для детей младшей группы

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь для детей 3-4 лет...

Календарно-тематическое планирование для детей младшей группы

Календарно-тематическое планирование для детей младшей группы...

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения художественной литературы и различные виды игровой деятельности»

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста  через произведения худо...