Проект " Игры разные нужны, игры всякие важны"
проект по физкультуре на тему

Чепкина Ирина Михайловна

      Физмческое воспитание-это то,что обеспечивает здоровье и доставляет радость.

  Современные условия жизни таковы, что часто дети могут играть в содержательные развивающие и ролевые  игры только в детском саду. В условиях семьи игра должным образом не сопровождается взрослыми и, соответственно,  не несет в себе необходимого  развивающего содержания. 

       Игра -это огромное светлое окно,через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра- это искра, зажигающая  огонек пытливости. Проект будет способствовать   привлечению детей к разнообразию видов игровой деятельности, продолжать развивать и воспитывать интерес к играм, углублять знания о некоторых играх и игрушках, воспитывать бережное отношение к ним.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx287.42 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №5 «Родничок»

проект

для детей дошкольного возраста

Составитель: Чепкина И.М. – инструктор по физической культуре

C:\Users\Пользователь\Documents\картинки\7-1.jpg

с.Константиновка

Актуальность и практическая значимость

Современные условия жизни таковы, что часто дети могут играть в содержательные развивающие и ролевые  игры только в детском саду. В условиях семьи игра должным образом не сопровождается взрослыми и, соответственно,  не несет в себе необходимого  развивающего содержания. Организовать единое игровое пространство развитияребенка в семье и детском саду – важнейшая задача педагогов детского сада.

   Кроме этого, в группах ДОУ акцент в работе  воспитателей очень часто делается или на однотипные сюжетно-ролевые игры, не отражающие сегодняшнюю действительность и гендерные особенности воспитанников группы, или на дидактические игры, проводимые в рамках НОД. Игровая деятельность дошкольников достаточно содержательно планируется, но не всегда организуется и сопровождается педагогами в должном объеме и на необходимом уровне качества. Естественное состояние ребенка-дошкольника и основной вид его деятельности  – игра, и это ещё раз подчёркивается в ФГОС ДО. В связи с этим по-прежнему актуальной остаётся задача наполнить игру  дошкольников развивающим содержанием, развивать интерес детей к её разным видам. Параллельно необходимо активнее проводить психолого-педагогическое просвещение родителей воспитанников ДОУ  по вопросам содержания и значения игр и игрушек для всестороннего развития личности ребенка-дошкольника.

Проектная идея.

Провести с детьми  большое количество разнообразных по виду и содержанию игр, совместно с педагогами.

Срок реализации: 2 месяца (октябрь, ноябрь)

Цель проекта.  

 Привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности, продолжать развивать и воспитывать интерес к играм, углублять знания о некоторых играх и игрушках, воспитывать бережное отношение к ним.

Задачипроекта.

- повысить  уровень педагогической компетентности педагогов ДОУ по вопросам:  планирования и проведения  самостоятельной и совместной игровой деятельности детей и взрослых, педагогического руководства театрализованной и дидактической игрой;

- развивать интерес детей к различным видам игр, поддерживать  их свободную творческую самореализацию в игре;

- оптимально использовать  имеющееся в ДОУ игровое оборудование, пособия и материалы, способствующие активизации  игровой деятельности и развитию всех сторон личности ребенка;

- привлекать родителей воспитанников к активному обсуждению и созданию условий для развития  игры ребенка дома.

Этапы и сроки реализации проекта

Этапы

Содержание

Ответственный

Сроки

1 этап -

подготовительный

  • Постановка проблемы.
  • Создание творческой группы для изучения вопроса
  • Распределение функциональных  обязанностей между участниками воспитательно-образовательного процесса по реализации проекта.
  • Создание здоровьесберегающей   среды для реализации проекта
  • Установление сроков реализации проекта.

Заместитель заведующего по ВОР,

инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.

октябрь

2 этап -

основной

  • Систематизация практических материалов по основным направлениям проекта.
  • Формировать у воспитанников волю, стремление к победе и чувство уверенности в себе
  • Включение  разнообразных игр  и упражнений  во все виды детской деятельности
  • Разработка сценариев спортивных праздников,  досугов,  совместных мероприятий с педагогами
  • Развивать интерес детей к различным видам игр, поддерживать  их свободную творческую самореализацию в игре;

Инструктор по физической культуре, воспитатели

Зам. зав. по ВОР

Музыкальный руководитель

ноябрь

3 этап  -

Завершающий

Презентация «Игрушки и игры в жизни наших детей»

 Праздник «Мои любимые игрушки»

Инструктор по физической культуре, воспитатели

Зам. зав. по ВМР

Музыкальный руководитель

ноябрь

План мероприятий

День русской народной игры и игрушки.

 

Основные задачи:

-познакомить с разнообразием русских народных игрушек;

Учить различать игрушки, знать характерные особенности разных промыслов; воспитывать добрые нежные чувства к русскому народному творчеству, желание научиться рисовать народные игрушки.

-позабавить детей; воспитывать характер, ум, волю; физически укрепить здоровье детей.

    Беседы с детьми о русских народных игрушках и играх, как с ними играли в старину, зачем нам нужны игрушки, мои любимые игрушки.

Цели: дать детям целостное представление о народных игрушках, народных промыслах и играх.

   Лепка «Моя любимая игрушка»

Цель: продолжить знакомство детей с творчеством дымковских мастеров, с характерными особенностями содержания и росписи кукол; формировать умения передавать различия ; сделать фигуры  выразительными за счет их осанки и деталей одежды.

Прогулка

Подвижные игры: «Ручеек»,«Горелки», «У медведя во бору», «Ремешок», «Гуси-гуси».

Цели: развитие ловкости, координации движений;

           Порадовать детей, создать определенный настрой

 

Вечер потешек, прибауток

 

 День сюжетно-ролевых игр

 

Основные задачи:

-Формировать у детей умения принимать на себя роль выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры соответствующие предметы; научить вести игровой диалог сообразно роли, следовать игровым правилам.

 

Эстетические беседы с детьми и рассматривание иллюстраций на тему: «Семья», «Дом», «Ждем гостей» и «Идем в гости»

Цели: закрепление культурных навыков, сообщение ребятам некоторых знаний по домоводству (уборка комнаты, сервировка стола)

Внесение в группу новых игр и игрушек .Беседы с детьми младшего возраста о играх и игрушка.Беседы с детьми старшего возраста о создании игрушек. Знакомство с новыми играми. 

Рисование «Моя любимая игрушка», «Наряд для любимой игрушки», «Игры на прогулке».

Цели: Учить детей полностью раскрашивать  фигуру, формировать умение выбирать один из вариантов раскрашивания; передавать особенности своей игрушки; соблюдать подбор цветов, характерный для этой игрушки..

 

Прогулка

Подвижные игры: «Мяч водящему», «Городки», «Ловишка с мячом»,др.

Цели: повышать двигательную активность детей на прогулке;

           Учить соблюдать правила игры.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»(помогаем родителям)

Цель: учить развивать ролевой диалог, игровые действия; научить взаимодействовать между собой

 

Вечер

Чтение и беседа по теме « Вежливая просьба»

Цель: помочь детям осознать значение вежливых слов при обращении к кому-либо с просьбой.

Сюжетно-ролевая игра «Гости»

Цель: обучение детей реализовывать и развивать сюжет.

 

 

День подвижной игры

 

Основные задачи

-предоставить детям максимум возможности для самостоятельных игр;

-Развитие двигательных навыков детей, ловкость.

-активизировать имеющиеся знания о спорте и здоровье.

 

Беседа с детьми «Что такое здоровье и как его сохранить и преумножить»

Цели: закрепить понятие «здоровье», расширить знания детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм.

 

Рассматривание книг, альбомов о спорте

Цели: уточнить представление детей о разных видах спорта, само понятие «спорт», о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом; развивать речь.

 

Прогулка

Физкультурный досуг «Веселые эстафеты»

«Ловкие белки», «Кто быстрее»,

Цель: развитие ловкости, выносливости, координации движений

Игры с мячом « Какие виды спорта ты знаешь?»

Цели: закрепить знания детей о видах спорта; развивать ловкость при ловле мяча; активизировать словарь.

Подвижная игра: «День-ночь»

Цель: закрепить представления детей о временах суток, изменении восприятия окружающего с заходом солнца; развивать умение импровизировать.

 

Вечер проведения разных видов подвижных игр и игр малой подвижности.

Подвижные игры: « Найди себе пару», « Совушка», «Золотые ворота», «Третий лишний», «Бездомный заяц»,др.

Цель: положительный настрой от совместной деятельности.

 

 День познавательно-исследовательский.

«Разнообразный мир игрушек». Игра «Угадай игрушку»;

  «Строим комнату для куклы»-конструирование

 «Поговорим с игрушкой»-развитие речи.

Просмотр мультфильмов.

Музыка-слушание музыкальных произведений об игрушках.

Проведение музыкально-дидактических игр.

Прогулка

Подвижные игры: «Перетяни канат», «Ловишки с мячом»

Цели: развитие силы, выносливости, ловкости;

           Передавать мяч, точно согласуя движения с ритмом.

Эстафеты: «Перевязи в упряжке», «Мяч капитану», «Пройди и не задень».

Цели: Развитие умения соревноваться в эстафете

 

Вечер драматизации  сказок . «Музыкальные игрушки»

Цель: развивать творческий потенциал детей, выразительность, умение соотносить свои действия и фразы с действиями и репликами партнеров.

 

День дидактической игры

 

Основные задачи:

-развивать игровые навыки детей;

-учить соблюдать правила , договариваться;

-доставить радость от совместных игр.

 

Беседа с детьми об игрушках, о их использовании, особенностях.Беседа «Береги игрушки» (вдруг все игрушки исчезли-что будет?).

Настольные игры (домино, лото, мозаика и т. п)

Цели: предоставить детям возможность выбрать игру по желанию; закрепить правила игры.

 

Конструирование: «Вертушка»

Цели: учить делать игрушку, движущуюся от потока воздуха

Дидактическая игра «Назови игрушку» -учить образовывать относительные прилагательные.

Самостоятельные и совместные со взрослыми конструктивные игры(КРУПНЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ, лего,бумага и т.д.)Знакомство с предметами-заменителями деталей конструктора(пластиковые бутылки,стаканчики).

Конкурс «Лучшая поделка(игрушка) из пластиковых бутылок(стаканчиков). 

Прогулка

Подвижные игры: «Ловишки- перебежки», «Ловишки на одной ноге», « Мышеловка», «Волк во рву».

Игры-эстафеты с мячом.Спортивные игры-эстафеты.

Цели: повышать двигательную активность детей, развивать внимание, ловкость.

Словесная дидактическая игра  «Кто больше назовет предметов одного цвета»

Цель: активизировать в речи детей названия цветов.

 

Вечер

Игры с мячом «кто больше знает вежливых слов»

Цель: поупражнять детей в произношении вежливых слов.

 

Дидактическая игра «Для чего это нужно?», «Что лишнее?», «Что стало не так?»

Цели:  развивать внимание детей; закрепление название предметов.

Беседа с детьми «Зачем нам нужны игрушки?»

для детей дошкольного возраста

Зачем нам нужны игрушки? Мы радуемся, когда играем, с ними весело, они учат нас многому, сохраняют для нас память о прошлом, помогают знакомиться с различными природными материалами.

В старину дети делали игрушки сами, чтобы играть, чтобы развлечь малышей. Многие продавали игрушки на ярмарке, но и были игрушки и фабричные, сегодня хочу вам рассказать об одной кукле.

В некотором царстве жил - был купец. Двенадцать лет он прожил с женой, и родилась у него одна дочь - Василиса Прекрасная. Когда умерла её мать, девочке было восемь лет. Умирая, мать позвала к себе девочку, вынула из - под одеяла куклу и отдала дочке, и сказала: «Слушай, Василисушка! Помни и исполни мои последние слова. Я умираю и вместе с родительским благословением оставляю тебе вот эту куклу, носи её всегда при себе и никому не показывай; а когда приключится у тебя какое горе, дай ей поесть и спроси у неё совета. Покушает она и скажет тебе, чем помочь несчастью». Затем поцеловала она дочь и умерла.

После смерти жены купец погоревал, потужил, как следовало, а потом стал думать, как бы опять жениться. Он был человек хороший, за невестами дело не стало, но больше всех ему пришлась одна вдовушка. Купец и женился на вдовушке, но обманулся и не нашел в ней доброй матери для своей Василисы.

Василиса была первая на селе красавица, а мачеха и сестры завидовали её красоте, мучили работами, чтоб она от труда похудела, а от солнца почернела, так что совсем житья не было.

Василиса всё переносила безропотно и с каждым днем всё хорошела, полнела, а мачеха с дочками худели и дурнели от злости, хотя всегда сидели сложа руки, как барыни. Как же это делалось? Василисе помогала её кукла. Без этого где бы девочке сладить со всей работой! Зато Василиса бывало сама не поест, а куколке оставит самый лакомый кусочек и вечером, как улягутся, она запрется в чуланчике, где жила, и потчует её, приговаривая: «На куколка, покушай, горя моего послушай. Научи меня, как мне быть и жить и что делать? »

Как вы думаете, что за куколку подарила мать девочке?

Это она вместо себя защитницу оставила.

Куколка - помощница. Дух защитник девочки.

Куколка оставленная девочке, дух материнского рода. Как любой идол, воплощение духа, она требует жертвоприношения, поклонения. (Дай ей поесть и спроси у неё совета… ») Древние представления и верования ярко проявились в тряпичных куклах, издавна бытовавших в крестьянской среде. Ещё совсем недавно таким куклам не давали лица - при всей узнаваемости костюма и головного убора вместо лица была белая гладь мягкой льняной ткани. Лицо не следовало делать кукле, так как по древним поверьям в неё мог вселиться и злой дух, Стремившийся нанести вред ребёнку, ведь криво вышитый глаз или рот мог обидеть духа, живущий в кукле, от обиды он мог отвернуться от того, когда ему нужно было охранять, - и путь злому и тёмному был открыт. Кроме того, кукла связана, по мнению учёных - исследователей, с центральным персонажем языческой мифологии - Великой богиней - Праматерью всего сущего, постоянно возрождающей жизнь в природе. Если нарисовать или вышить лицо такой кукле, то это будет конкретная женщина - ведь у неё есть своё лицо, а безликая вмещает в себя магическую силу всех женщин этого рода. Здесь очевидна охранительная, магическая функция игрушки, закрепившаяся за ней, как свидетельствуют фольклорные источники, с незапамятных времен.

В детской игрушке, её содержании, форме, декоре отразились народные представления о мире, добре, красоте, с особой силой проявилась творческая энергия народа, его способность скупыми средствами создать выразительный и одухотворённый образ.C:\Users\Пользователь\Documents\картинки\картинки физкультура\i (6).jpg

     

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

«МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»

Образовательная область: «Художественное творчество».
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Труд», «Физическая культура», «Коммуникация». 
Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная.
Цель: учить технике создания изображения «игрушки» на плоскости в полуобъеме при помощи пластилина.

Задачи:
- закреплять умение создавать целостность объекта из отдельных деталей, используя имеющиеся навыки: придавливания деталей к основе, примазывания, приглаживания границ соединения отдельных частей;
- расширять знания детей об игрушках, учить составлять описательный рассказ, подбирать действие к предмету, развивать мелкую и общую моторику, память, сенсорную сферу;
- воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: чтение сказки Г.Х. Андерсена «Стойкий оловянный солдатик», дидактическая игра «Угадай игрушку», загадки об игрушках, рисование игрушек.

Материал и оборудование:
- картон с изображением игрушек, размер  А-4;
- набор пластилина;
- доска для лепки, стек;
- бумажная и влажная салфетки для рук;
- игрушки.

Ход непосредственной образовательной деятельности

1. Организационный момент.
- Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать пластилином, а вот что, догадались? (Игрушки.)
- Да, я просила каждого из вас принести свою любимую игрушку и познакомить нас с ней.
Дети по очереди выходят, показывают свою игрушку, читают стихотворение: 
1 ребенок:
Вот забавный толстый мишка, 
Он мой друг, не щалунишка.
У него на шее бант.
Ну, Мишутка! Вот так франт!
- Какой твой мишка? (Мягкий, коричневый, толстый, смешной). Почему, ты,  его любишь?
2 ребенок:
У него большие уши,
Он коричневого цвета,
Его любят все на свете,
Знает каждая дворняжка
Друга Гены, Чебурашку.
- Опиши своего Чебурашку. Почему это твоя любимая игрушка?
3 ребенок:
Ну а это Неваляшка,
Разноцветная милашка.
Вправо, влево покачай,
И на полку убирай.
- Расскажи о своей игрушке. Кто и когда тебе её подарил?
4 ребенок:
Кубики всегда передо мной. 
Башню, ты, из них построй.
А потом огромный дом,
Чтобы жил в нем старый гном.
- Что, ты, любишь строить из кубиков?
5 ребенок:
Вот любимый мячик мой,
Он всегда теперь со мной.
Скачет  и кружится 
Прыгает, вертится!
- Твой мяч, какой? (Круглый, резиновый, разноцветный).
- В какие игры с мячом, ты, любишь играть?
6 ребенок:
Из кружочков разноцветных
Пирамидку соберу,
А потом сниму верхушку,
И рассыплю по ковру.
- Сколько колец у твоей пирамиды, и какого цвета?

2. Основная часть.
Беседа.
- С самого рождения у каждого из вас появляются игрушки, но самая первая из них какая, угадайте:
Тронешь - сразу загремит
И младенца удивит.
Что за яркая игрушка? -
Для малышки... (погремушка)

- Как и сегодня, первой игрушкой ребенка в древности тоже была погремушка. В Древней Греции и Риме погремушки дарили новорожденному. Матери напевали колыбельные песни, постукивая этими погремушками. Считалось, что своим шумом они отгоняют злых духов от ребенка- Древние русские игрушки появились еще IX в. Их делали из дерева и глины,  называли  - потешки. Это были - деревянные кони, коровы, олени, лебеди, птички и другие предметы. Их использовали и для игр, и в качестве талисманов. Например, русская традиционная кукла-зерновушка, которую дарили на праздники, связанные с урожаем.
- Самые первые фигурки животных вырезали из кости, а позднее изготавливали из дерева, глины или металла. Игрушки шили из тканей или плели из волокна, изготавливали из любых подходящих подручных материалов. Были известны игрушки с подвижными частями тела, которые делали с самых давних времен. Они приводились в движение с помощью простого веревочного или проволочного механизма.  
- Раньше к игрушкам относились очень уважительно. Их никогда не оставляли как попало, а хранили в специальных корзинах или сундуках. Мало того, игрушками не только играли, они участвовали во многих обрядах: почитание умерших предков, поклонение древним богам, а также выступали оберегами. 
- В наше время игрушки делают на специальных фабриках. Это яркие, современные игрушки, которые умеют разговаривать, петь, прыгать, взлетать, самостоятельно ездить. Их изготавливают из самых разных материалов, каких? (Дерева, пластика, железа, резины, ткани, кожи, бумаги, глины, теста).
- Ребята, представьте, если бы не было игрушек. (Ответы детей.)
- Игрушки украшают нашу жизнь, делают её интересной и веселой. Игрушки нас учат, развивают, помогают. Как надо относиться к игрушкам? (Бережно, всегда ставить на место).
- Мы тоже откроем свой маленький завод и сделаем свои игрушки, а из какого материала? (Пластилина).

Практическая часть.
1 этап.
- Я раздам готовые контуры ваших игрушек, а вы подготовьте те цвета пластилина, которые вам понадобятся. Можете взять такой же цвет, как у вашей игрушки, а можете использовать другой цвет пластилина или сочетать несколько цветов сразу. 
Дети продумывают и высказывают свои пожелания педагогу. Педагог поощряет выбор детей и напоминает алгоритм лепки. Отщипываем маленький кусочек пластилина, катаем тонкие колбаски, выкладываем по контуру предмета и размазываем тонким слоем.
- Чтобы получился рисунок на игрушке, начинаем работу именно с него. Например, у мяча сначала лепим желтые полосы, а затем закрашиваем остальные 4 части. 
Педагог помогает каждому ребенку определиться, с чего начать работу. Помогает в течение лепки.
Физкультминутка «Мои любимые игрушки»
Неваляшка, посмотри,
Хоть куда её нагни.
(Наклоняясь сделать выдох, выпрямляясь- вдох.)
Встанет снова прямо,
Так она упряма.

(Наклоны в стороны по 3раза, вперед-назад по 3раза.)
Закружилась юла, завертелась, 
Слишком быстро не крутись,
(Круговые вращения туловищем 3раза в одну сторону, 3 в другую.)
Хватит, все остановись. 
Наш веселый звонкий мяч, 

Снова он помчался вскачь.
(Подпрыгнуть 8 раз.)
Кукла Катя вдруг пошла,
Тянет руки к нам она.
Говорит пора играть,
Я устала вас тут ждать.
(Поднять правую ногу и левую руку, затем наоборот.)
Чтобы с шариком играть,
Надо шарик надувать.
(Ладошки рук на животе. При вдохе надуть живот, при выдохе втянуть живот в себя.
 6 раз.)

2 этап.
- Ребята, не забудьте про дополнительные детали: глаза, нос, ротик, бант у мишки. Чтобы игрушка получилась «как живая», выложите по контуру тонкие колбаски того цвета, какого ваша игрушка.

3.Рефлексия. 

- Вот и готовы наши игрушки. Какие они у вас получились? (Яркие, веселые, красивые).
- Как нужно относиться к игрушкам?
- Игрушка – ваш друг и товарищ, берегите  и любите их.
- Отправим наши игрушки в магазин (на выставку).
Но сначала поиграем в дидактическую игру «Что умеют делать игрушки?»
Например,  
машина: едет, гудит, везет, тарахтит; 
мяч: летит, прыгает, скачет, падает, катится.

Сценарий праздника игрушек

«Мои любимые друзья»

Сценарий праздника игрушек «Мои любимые друзья»Цель:
Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии , развивать монологическую речь детей.
Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.
Предшествующая работа: составление детьми рассказов о любимой игрушке, оформление выставки "Моя любимая игрушка", «Книжки- малышки», выставка детских рисунков,беседы с детьми о бережном отношении к игрушкам, конкурс чтецов "Стихи об игрушках", изготовление детьми из бумаги зайчиков (оригами).

Ведущий

 - В нашем детском саду
Много есть игрушек,
Кукол, мишек, зайчиков
Мячиков, хлопушек.
Мы сегодня открываем
Необычный праздник
Всех друзей мы приглашаем
В нём принять участие.
Под музыку весёлую
И под звон хлопушек, 
Начинается парад игрушек
Ребята, сегодня мы отправимся в самый сказочный самый детский город, где вас ждут самые лучшие веселые и надежные друзья – игрушки. И город тоже называется игрушечный. Посмотрите, какой большой город – это улица художников – свои любимые игрушки нарисовали ребята старшей группы. А вот этих бумажных неваляшек сделали дети средней группы. В нашем игрушечном городе еще много улиц. Отправляемся на самую мягкую улицу, на чем поедем?
Дети выбирают вид транспорта и едут к мягким игрушкам. Хозяева игрушек знакомят со своими любимцами.
1 ИГРА – танец «Мишка с куклою громко топают»
Ну, что же нам пора на другую станцию. На чем мы туда отправимся? (дети выбирают транспорт)
Следующая станция «Книжная». А разве с книгами можно играть? Сейчас мы это и узнаем.
Выступление библиотекаря о книжках – игрушках.
Эта станция называется "Техническая". Игрушки на этой станции умеют двигаться, крутиться, а может быть, еще что-нибудь умеют? Давайте спросим у их хозяев.
2 ИГРА «Башня из кубиков»
С завязанными глазами сделать башню из кубиков, кто выше.
У нас машины разные
желтые и красные
А за рулем отважные
сидят шоферы важные
3 ИГРА «Машины, на старт!»
На веревочке подтянуть машину.
Ведущий – а теперь самая девчоночья станция – станция бантиков, красивых платьиц – станция кукольная.
Я пекла, варила,
Кукол накормила.
Куклы меня слушали,
Быстренько все скушали.
И суп из цветочков,
И пирог из песочка,
И котлеты из глины,
И компот из рябины.
Ах вы куклы замарашки,
Где испачкали рубашки?
И чулочки, и носочки.
Как же вам не стыдно, дочки?
Снова целый день стирать,
Даже некогда играть!
4 ИГРА «Куклы топают»
Довести своих кукол напоить чаем и назад .на финише столик с кружечками.
5  ИГРА «Угадай игрушку».
С закрытыми глазами дети берут и угадывают игрушку.
А следующая остановка – воспитательская – здесь мы узнаем о любимых игрушках наших взрослых.
Рассказы взрослых о своих любимых игрушках.
Дети любят игрушки.
Так все говорят!
Ну а разве игрушки
Не любят ребят? Очень любят!
Души в них не чают!
Жаль, что это дети
Не всегда все замечают...
Мы молчим, мы не плачем,
Когда нас бросают, —
Мы ведь знаем, что слезы
От бед не спасают.
Не заметишь обиды
По нашему виду —
Мы ребятам прощаем
Любую обиду...
Оттого-то, наверно,
Не все замечают,
Как игрушки страдают,
Тоскуют, Скучают...
Ах, не так нам обидно,
Когда нас ломают,
Как обидно,
Что нас не всегда понимают.
Оттого-то не знают
(И знать не хотят),
Как мы верно и преданно
Любим ребят!
Наши дети не такие давайте все вместе скажем : «Игрушки мы вас любим».
Для всех игрушек испечем в праздник игрушек именинный каравай.
5 ИГРА – ХОРОВОД «Каравай»
Все берут свои игрушки и танцуют с ними.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект: «Мамы разные нужны, мамы всякие важны».

Любой проект – это продукт сотрудничества детей, воспитателей и родителей. Чтобы детям было интересно, идеи, темы проектов должны исходить именно от них.Как-то дети поспорили между собой, чья ма...

Проект "Мамы разные нужны - мамы всякие важны"

Цель: формировать осознанное понимание значимости мамы в жизни ребенка; познакомить детей с всемирным праздником – “День матери”....

Проект " Мамы разные нужны, мамы всякие важны"

Проект " Мамы разные нужны, мамы всякие важны" для детей младшего дошкольного возраста...

Проект: "Мамы разные нужны, мамы всякие важны"

Проект: "Мамы разные нужны, мамы всякие важны"...

Презентация проекта «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»

Презентация проекта " Мамы разные нужны, мамы всякие важны"...

Проект: "Книги разные нужны, книги всякие важны"

Формирование представлений дошкольников о разнообразии мира книг и истории их появления....

Проект "Мамы разные нужны, мамы всякие важны"

Актуальность проекта: Содержание нравственного воспитания дошкольников включает в себя решение множества задач, в том числе, воспитание любви к Родине, семье, уважительного отношения к своим родителям...