"Зимние забавы"
материал по физкультуре (средняя группа) на тему

Зарецкая Наталья Борисовна

Дошкольный возраст – начало всех начал. Именно в эти годы закладывается фундамент здоровья, формируются личностные качества. Несомненно, видеть детей здоровыми, весёлыми, творческими и физически развитыми – желание всех родителей и педагогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_zimnie_zabavy_sred_1.docx19.74 КБ

Предварительный просмотр:

«Зимние забавы»

Спортивное развлечение для детей средней группы

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Приглашаю вас в зимнюю сказку, страну зимних игр и развлечений.

 С Зимой нам встретиться, пора,

Нам без нее прожить нельзя.

                                        Как на санях не покататься,

      Как не слепить снеговика!?

         Ну, как, ребята, нам остаться

          Без снежной горки, без катка?

ВЕДУЩИЙ: Белым снегом замело все дороги на село.

                      Все дороги, все пути – ни проехать, ни пройти.

А мы с вами ребята переправимся по льдинам.

1. Переправа по льдинам

Играющие делятся на две команды. Команды располагаются за стартовыми линиями. По сигналу передвигаются в сторону финиша по «льдинкам» (по 2 обруча), переходя из одного обруч в другой, не наступая на пол. Чья команда быстрее.

ВЕДУЩИЙ: Видов спорта много есть, даже все не перечесть.

Будем мы сейчас играть, виды спорта называть.

Команды по очереди называют зимние виды спорта.

2. Спортивная викторина.

Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)

Кто зимой рисует узоры на окнах? (мороз)

На чем съезжают с горки? (санки)

Сколько команд играет в хоккей? (две)

ВЕДУЩИЙ: Первый зимний снежок белым пухом летит,

Первый легкий мороз веселит и бодрит.

Хорошо по горе пролететь как стрела!

3. Лыжные гонки.

Две команды располагаются в колоннах за линией старта. По сигналу впереди стоящие участники надевают на ноги лыжи  и выполняют бег до кегли, которая стоит напротив команды, от кегли возвращаются гладким бегом и передают лыжи следующему участнику.

ВЕДУЩИЙ: Как на горке снег, снег, и под горкой — снег, снег,

И на елке – снег, снег, и под елкой – снег, снег,

А под снегом спит медведь. Тише, тиши… не шуметь.

4. У медведя во бору.

Играющие располагаются на одной стороне площадки, на другой – медведь (ребенок). Дети идут к нему и говорят:

У медведя во бору грибы, ягоды беру.

А медведь не спит и на нас рычит.

Медведь бежит за играющими, а те убегают от него в дом.

ВЕДУЩИЙ: Как по снегу, по метели двое саночек летели,

И шумят, и гремят, колокольчики звенят.

5. На оленьих упряжках.

Игра проводится двумя командами. Играющие дети располагаются парами. По сигналу участники выполняют бег парами: один бежит в обруче, другой сзади; обежать за «сугроб» (ориентир), передать обруч следующей паре.

ВЕДУЩИЙ: Снег, снег кружится, белая вся улица!

Собрались мы в кружок, завертелись как снежок.

5. Зима.

Участники игры ходят по залу врассыпную. На сигнал «Снег» — кружаться на месте, руки вверх; «Вьюга» — бегут; «Метель» — идут в полуприсяде; «Сугроб» — приседают, обхватывают руками колени и опускают голову вниз.

ВЕДУЩИЙ: Пусть мороз трещит, вьюга в поле кружит,

Малыши-крепыши не бояться стужи!

Молодцы у нас ребята, сильные умелые,

Дружные, веселые, быстрые и смелые!

6. Подведение итогов.

Награждение победителей и участников .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий зимнего спортивного праздника в средней группе "Зимние забавы".

В сценарии зимнего спортивного праздника "Зимние забавы" включены веселые игры, эстафеты, аттракционы, сюрпизные моменты, стихи, загадки, встречи со сказачными героями....

Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....

ООД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое...

ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

Формируем умение рассматривать сюжетные картинки отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия сопровождая их речью....

Проект : "Забавы с зимушкой - зимой» по лексической теме «Зимние забавы»"

Проблема. У детей дошкольного возраста недостаточные представления о здоровом образе жизни, не сформированы начальные представления о зимних развлечениях, зимних  видах спорта, способствующих пра...

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лексической теме «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по теме "Зимние забавы и развлечения" по программе "От рождения до школы"...