КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД образовательная область «Физическая культура»2 младшая группа
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему

Абакумова Светлана Николаевна

Содержание занятия - каждое второе и третье занятие в неделю проводится аналогично предыдущему. Предлагаются лишь некоторые изменения в ос­новных движениях. По своему усмотрению педагог может вносить дополнения в раз­личные части занятия, в том числе и свои варианты подвижных игр. Заключительное занятие в последнюю пятницу месяца проводится в форме досуга для закрепления пройденного материала.

Вводная ходьба – 2 мин

ОРУ –3мин

ОВД – 5 мин

Подвижные игры – 3 мин

Заключительная часть – 2мин

Итого – 15 мин

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_ml_kalendarnoe_planirovanie_nod.docx81.72 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД образовательная область «Физическая культура»2 младшая группа

Сентябрь

Содержание занятия - каждое второе и третье занятие в неделю проводится аналогично предыдущему. Предлагаются лишь некоторые изменения в основных движениях. По своему усмотрению педагог может вносить дополнения в различные части занятия, в том числе и свои варианты подвижных игр. Заключительное занятие в последнюю пятницу месяца проводится в форме досуга для закрепления пройденного материала.

Вводная ходьба – 2 мин

ОРУ –3мин

ОВД – 5 мин

Подвижные игры – 3 мин

Заключительная часть – 2мин

Итого – 15 мин

Программное содержание

Инд работа

Оборудование

Дата

1

Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие — ходить по ограниченной поверхности (между двух линий).

2

Продолжать учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие — ходить по ограниченной поверхности (м\у двух линий).

3

Продолжать учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие — ходить по ограниченной поверхности (между двух линий).

4

Учить детей ходить и бегать, всей группой в прямом направлении  за педагогом, с остановкой по сигналу; приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

5

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении  за педагогом, с остановкой по сигналу. Развивать умение прыгать с продвижением вперед.

6

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу. Развивать силу в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги.

7

  Развивать умение в ходьбе и беге действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.  

8

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу.  Развивать   внимание, ловкость в игровом задании с мячом

9

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу.  Развивать   внимание, ловкость, силу в прокатывании мяча.

10

Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону, Развивать внимание, умение действовать по сигналу.

11

Развивать ориентировку в пространстве,  координацию движений при ползании на четвереньках. Развивать  умение  ходить и бегать в определённом направлении, внимание, умение действовать по сигналу.

12

Физкультурный досуг

«Осень в гости к нам пришла и веселье принесла»

Доставить детям удовольствие при выполнении физических упр; развивать ловкость и глазомер при катании мяча, упражнять в беге, прыжках, равновесии. Создать положительно-эмоциональный настрой, вызвать интерес к занятиям спортом.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД образовательная область «Физическая культура»2 младшая группа

Октябрь

Программное содержание

Инд.  работа

Оборудование

Дата

1

Учить детей ходить по ограниченной поверхности. Развивать  умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Закреплять умение бегать в определённом направлении, реагировать на сигнал.

2

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Закреплять умение бегать в определённом направлении, реагировать на сигнал.

3

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры, помогать преодолеть робость, способствовать развитию умений действовать по сигнал. Развивать  умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

4

  Учить: во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал;  при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги.

Развивать ловкость в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

5

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги.

Развивать ловкость в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

6

Развивать силу, ловкость  в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги.

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.  Воспитывать внимание, выдержку.

7

  Учить:  останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу;  энергично  отталкивать мяч  при прокатывании др другу

Упражнять в ползании развивая ловкость, ориентировку в пространстве.  

8

Способствовать  развитию координации движений в ползании. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

9

Развивать умение прокатывать мяч в прямом направлении, ползать м\у предметами, не задевая их. Приучать внимательно слушать и ждать сигнал для начала движений.

10

  Закреплять умение ходить  и бегать по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу.

  Развивать  координацию движ  при ползании на четвереньках и в ходьбе и беге между предметами.   Воспитывать   выдержку.

11

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений, равновесие  при ползании на четвереньках и в ходьбе и беге между предметами. Приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу.

12

Физкультурный досуг  «Золотая осень»                                                            

  Совершенствование двигательных умений и навыков; знакомство с окружающим миром; воспитание бережного отношения к природе;  развитие творческого воображения, развитие координации движений, ловкости

        

        

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД образовательная область «Физическая культура» 2 младшая группа

Ноябрь

Программное содержание

Инд.  работа

Оборудование

Дата

1

   Учить: сохранять равновесие в ходьбе по уменьшенной площади; мягко приземляться  в прыжках, на полусогнутые ноги

Упражнять: в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий

2

Развивать умение сохранять равновесие в ходьбе по уменьшенной площади; мягко приземляться  в прыжках, на полусогнутые ноги

   Упражнять:  в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий

3

  Развивать внимание в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий.   Развивать умение сохранять равновесие в ходьбе по уменьшенной площади; мягко приземляться  в прыжках, на полусогнутые ноги

4

Учить приземляться на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч.

Упражнять: в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер

5

Развивать силу, ловкость умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч.

Упражнять: в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер

6

Развивать внимание, умение реагировать на сигнал в  ходьбе  колонной по одному с выполнением заданий

 Закреплять умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках

Упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер

7

Упражнять: в ходьбе колонной по одному;  в ползании на четвереньках.

Развивать:   координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами, умение действовать по сигналу.

8

Развивать:   координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами, умение действовать по сигналу.

  Упражнять: в ходьбе колонной по одному;  в ползании на четвереньках.

9

Закреплять умение прокатывать мяч между предметами, действовать по сигналу.

Упражнять: в ходьбе колонной по одному;  в ползании на четвереньках. Воспитывать выдержку.

10

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал;  в ползании, развивая координацию движений.  Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по  уменьшенной площади.

11

Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по  уменьшенной площади. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал;  в ползании, развивая координацию движений.

12

Физкультурный досуг

 «Мы котята-шалунишки»

   Доставить детям ощущение радости. Учить заботиться о своем здоровье. Формировать интерес к движениям во всех их проявлениях. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Закрепить  в игровой форме навык выполнения циклических упражнений

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД образовательная область «Физическая культура» 2 младшая группа

Декабрь

Программное содержание

Инд.  работа

Оборудование

Дата

1

  Учить: ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, развивая ориентировку в пространстве; сохранять устойчивое равновесие при  ходьбе м/у предметами.

  Упражнять  в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги, развивая силу, координацию.

2

Развивать  ориентировку в пространстве в ходьбе  и беге врассыпную, используя всю площадь зала; устойчивое равновесие при  ходьбе м/у предметами.

  Упражнять  в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги, развивая силу, координацию.

3

   Упражнять  в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги, развивая силу, координацию. Развивать умение сохранять устойчивое равновесие при  ходьбе м/у предметами; ориентировку в пространстве в ходьбе  и беге врассыпную.

4

  Учить: ходить и бегать в колонне с выполнением заданий; мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги.

 Упражнять в прокатывании мяча.

5

   Продолжать учить детей ходить и бегать в колонне с выполнением заданий; мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги.

   Развивать ловкость, глазомер в прокатывании мяча.

6

Продолжать учить детей мягкому приземлению на полусогнутые ноги. Воспитывать внимание в ходьбе и беге в колонне с выполнением заданий.    Развивать ловкость, глазомер в прокатывании мяча.

7

 Учить: прокатывать мяч между предметами выдерживая направление; группироваться при лазании под дугу

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу.

8

Продолжать учить детей  прокатывать мяч между предметами выдерживая направление; группироваться при лазании под дугу

  Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу.

9

Развивать умение  прокатывать мяч между предметами выдерживая направление; группироваться при лазании под дугу; ходить и бегать с остановкой по сигналу.

10

Учить: ходить и бегать врассыпную, развивая ориентировку в пространстве;

сохранять равновесие при ходьбе по доске.

Упражнять детей в ползании на повышенной опоре развивая координацию.

11

  Упражнять детей в ходьбе по доске и  ползании на повышенной опоре развивая равновесие  и координацию.

   Закреплять умение ориентироваться в пространстве при ходьбе и беге врассыпную.

12

Физкультурный досуг  «Зимушка-зима»

 Укреплять здоровье детей, совершенствовать ОВД в игре;  развивать мышление, воображение, знакомить с окружающим миром; воспитывать чувство уверенности в себе.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД образовательная область «Физическая культура» 2 младшая группа

ЯНВАРЬ

неделя

ОО

Программное содержание

Инд.  работа

Оборудование

Дата

2

1

ОО:

Ф., СК.,

Р.

   Учить  сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске.

   Упражнять  в прыжках, продвигаясь вперед,

 в ходьбе с выполнением задания.

Развивать внимание, ловкость, силу.

П/и «Коршун и цыплята».

Доска,

линолеум

2

ОО:

Ф., СК.,

Р.

   Продолжать учить   сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске.

   Развивать внимание силу, ловкость  в прыжках, продвигаясь вперед, в ходьбе с выполнением задания.

П/и «Коршун и цыплята».

Доска,

линолеум

3

ОО:

Ф., СК.,

Р.

  Развивать внимание силу, ловкость  в прыжках, продвигаясь вперед, в ходьбе с выполнением задания.

   Продолжать учить   сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске.

П/и «Коршун и цыплята».

Доска,

линолеум

3

4

ОО:

Ф., СК.,

Р.

    Учить ходить и бегать врассыпную;  мягко  приземляться на полусогнутые ноги в прыжках на двух ногах между предметами;

     Упражнять детей в Х. колонной по одному в прокатывании мяча между предметами, развивая ловкость и глазомер.

П/и «Мой веселый, звонкий мяч»

4 кегли

Набивные мячи

мячи

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД образовательная область «Физическая культура» 2 младшая группа   ЯНВАРЬ

5

ОО:

Ф., СК.,

Р.

   Учить ходить и бегать врассыпную;  мягко  приземляться на полусогнутые ноги в прыжках на двух ногах между предметами;

   Упражнять детей в Х. колонной по одному в прокатывании мяча между предметами, развивая ловкость и глазомер.

П/и «Мой веселый, звонкий мяч»

4 кегли

Набивные мячи

мячи

6

ОО:

Ф., СК.,

Р.

  Продолжать учить ходить и бегать врассыпную;  мягко  приземляться на полусогнутые ноги в прыжках на двух ногах между предметами;

   Упражнять детей в Х. колонной по одному в прокатывании мяча между предметами, развивая ловкость и глазомер.

П/и «Мой веселый, звонкий мяч»

4 кегли

Набивные мячи

мячи

   4

7

ОО:

Ф., СК.,

Р.

   Учить прокатывать мяч друг другу развивая ловкость.

   Развивать координацию движений, силу умение действовать по сигналу, в ходьбе вокруг предметов; в ползании.

П/и «Найди свой цвет».

Кубики

Мячи

Кегли разноцветные

8

ОО:

Ф., СК.,

Р.

  Учить прокатывать мяч друг другу развивая ловкость.

  Упражнять в умении действовать по сигналу, в ходьбе вокруг предметов; в ползании, развивая координацию движений, силу.

П/и «Найди свой цвет».

Кубики

Мячи

Кегли разноцветные

9

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Физкультурный досуг  «Зимние забавы»

Повышать двигательную активность детей, развивать внимание, ловкость, быстроту. Учить соблюдать правила игры, уважать друг друга, прислушиваться к мнению друг

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД образовательная область «Физическая культура» 2 младшая группа

ФЕВРАЛЬ

  неделя

оо

Программное содержание

Инд.  работа

Оборудование

Дата

 1

1

ОО:

Ф., СК.,

Р.

   Учить ходить переменными шагами через шнур, развивая координацию движений

   Упражнять в ходьбе и беге с поворотом по сигналу; повторить прыжки с продвижением вперед закрепляя умение приземляться мягко, на полусогнутые ноги.

П/и «Найди свой цвет»

6 шнуров

Линолеум – 12 шт

Кегли разноцветные

2

ОО:

Ф., СК.,

Р.

   Продолжать учить ходить переменными шагами через шнур, развивая координацию движений

   Упражнять в ходьбе и беге с поворотом по сигналу; повторить прыжки с продвижением вперед закрепляя умение приземляться мягко, на полусогнутые ноги.

П/и «Найди свой цвет»

6 шнуров

Линолеум – 12 шт

Кегли разноцветные

3

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Продолжать учить ходить переменными шагами через шнур, развивая координацию движений

   Упражнять в ходьбе и беге с поворотом по сигналу; повторить прыжки с продвижением вперед закрепляя умение приземляться мягко, на полусогнутые ноги.

П/и «Найди свой цвет»

6 шнуров

Линолеум – 12 шт

Кегли разноцветные

  2

4

ОО:

Ф., СК.,

Р.

   Учить мягко приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании со скамьи.

   Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

П/и «Воробышки в гнездышках»

Скамья

Мат

Набивные мячи

Мячи

обручи

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД образовательная область «Физическая культура» 2 младшая группа  ФЕВРАЛЬ

5

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Учить мягко приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании со скамьи.

   Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

П/и «Воробышки в гнездышках»

Скамья

Мат

Набивные мячи

Мячи

обручи

6

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Учить мягко приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании со скамьи.

   Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

П/и «Воробышки в гнездышках»

Скамья

Мат

Набивные мячи

Мячи

обручи

3

7

ОО:

Ф., СК.,

Р.

    Учить  – бросать мяч через шнур  развивая ловкость и глазомер. Повторить пролезание под шнур, не касаясь руками пола развивая гибкость, ловкость.

Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений.

П/и «Воробышки и кот»

6 шнуров

Стойка, шнур

8

ОО:

Ф., СК.,

Р.

   Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений.

Продолжать учить  – бросать мяч через шнур  развивая ловкость и глазомер. Повторить пролезание под шнур, не касаясь руками пола развивая гибкость, ловкость.

 П/и «Воробышки и кот»

6 шнуров

Стойка, шнур

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД образовательная область «Физическая культура» 2 младшая группа  ФЕВРАЛЬ

9

ОО:

Ф., СК.,

Р.

   Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений.

  Продолжать учить  – бросать мяч через шнур  развивая ловкость и глазомер. Повторить пролезание под шнур, не касаясь руками пола развивая гибкость, ловкость.

 П/и «Воробышки и кот»

6 шнуров

Стойка, шнур

4

10

ОО:

Ф., СК.,

Р.

   Развивать умение  группироваться в лазании под дугу; сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по доске.

   Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания; в ходьбе и беге врассыпную;

сохранять равновесие при ходьбе по доске.

П/и «Лягушки» (прыжки)

Дуги

Доска

канат

11

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Продолжать развивать умение  группироваться в лазании под дугу; сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по доске.

   Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания; в ходьбе и беге врассыпную;

сохранять равновесие при ходьбе по доске.

П/и  «Лягушки» (прыжки)

Дуги

Доска

канат

12

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Физкультурный досуг  «Мячик круглый есть у нас»

 Учить играть с мячом, развивать двигательную активность.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД образовательная область «Физическая культура» 2 младшая группа МАРТ

неделя

Программное содержание

Инд.  работа

Оборудование

Дата

1)

ОРУ

1

ОО:

Ф., СК.,

Р.

   Учить ходить и бегать по кругу; сохранять  устойчивое  равновесие при ходьбе по уменьшенной площади.

   Развивать умение мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед между предметами.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

П\игра «Кролики»

Мячи набивные

Скамья, доска, шнур, стойки

2

ОО:

Ф., СК.,

Р.

   Продолжать учить ходить и бегать по кругу; сохранять  устойчивое  равновесие при ходьбе по уменьшенной площади.

   Развивать умение мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед между предметами

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

П\игра «Кролики»

Мячи набивные

Скамья, доска, шнур, стойки

3

ОО:

Ф., СК.,

Р.

   Продолжать учить ходить и бегать по кругу; сохранять  устойчивое  равновесие при ходьбе по уменьшенной площади. Развивать умение мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед между предметами. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

П\игра «Кролики»

Мячи набивные

Скамья, доска, шнур, стойки

2)

ОРУ

4

ОО:

Ф., СК.,

Р.

   Учить прыгать в длину с места.

   Упражнять в ходьбе и беге в колонне, беге врассыпную.

   Развивать  ловкость при прокатывании мяча.

П\игра «Найди свой цвет»

2 шнура

Мячи

Кегли разных цветов

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД образовательная область «Физическая культура» 2 младшая группа МАРТ

5

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Продолжать учить прыгать в длину с места.

   Упражнять в ходьбе и беге в колонне, беге врассыпную.

   Развивать  ловкость при прокатывании мяча.

П\игра «Найди свой цвет»

2 шнура

Мячи

Кегли разных цветов

6

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Развивать умение прыгать в длину с места.

   Упражнять в ходьбе и беге в колонне, беге врассыпную.

   Развивать  ловкость при прокатывании мяча.

П\игра «Найди свой цвет»

2 шнура

Мячи

Кегли разных цветов

3)

ОРУ

7

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Учить бросать мяч о землю и ловить двумя руками. Развивать силу, ловкость, координацию,  умение действовать по сигналу. Упражнять в ползании на повышенной опоре.

П\игра «Зайка серый умывается»

Мячи

Скамья

зайка

8

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Продолжать учить бросать мяч о землю и ловить двумя руками. Развивать силу, ловкость, координацию,  умение действовать по сигналу. Упражнять в ползании на повышенной опоре.

П\игра «Зайка серый умывается»

Мячи

Скамья

зайка

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД образовательная область «Физическая культура» 2 младшая группа МАРТ

9

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Закреплять умение  бросать мяч о землю и ловить двумя руками. Развивать силу, ловкость, координацию,  умение действовать по сигналу. Упражнять в ползании на повышенной опоре.

П\игра «Зайка серый умывается»

Мячи

Скамья

зайка

4)

ОРУ

10

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Развивать ловкость, внимание, координацию движений в ходьбе и беге между предметами.

Упражнять в ползании; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

П\игра «Автомобили»

Кегли – 12 шт

Скамья

руль

11

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Развивать ловкость, внимание, координацию движений в ходьбе и беге между предметами.

Упражнять в ползании; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

П\игра «Автомобили»

Кегли – 12 шт

Скамья

руль

12

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Физкультурный досуг  «Весёлые воробышки»

   Позабавить  детей, развивать ловкость, внимание.  Воспитывать  у детей любовь к выполнению физических упражнений.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД образовательная область «Физическая культура» 2 младшая группа АПРЕЛЬ

неделя

Программное содержание

Инд.  работа

Оборудование

Дата

1)

ОРУ

1

ОО:

Ф., СК.,

Р.

    Развивать  умение сохранять устойчивое равновесие при  ходьбе на повышенной опоре.

Закреплять умение мягко приземляться на полусогнутые ноги в прыжках в длину с места.  Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов с остановкой по сигналу.   Воспитывать дружеские взаимоотношения м\у детьми.

П\игра «Тишина».

 

Скамья,

линолеум

2

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Развивать  умение сохранять устойчивое равновесие при  ходьбе на повышенной опоре.

Закреплять умение мягко приземляться на полусогнутые ноги в прыжках в длину с места.  Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов с остановкой по сигналу.   Воспитывать дружеские взаимоотношения м\у детьми.

П\игра «Тишина».

Скамья,

линолеум

3

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов с остановкой по сигналу.

    Развивать  умение сохранять устойчивое равновесие при  ходьбе на повышенной опоре.

   Закреплять умение мягко приземляться на полусогнутые ноги в прыжках в длину с места. Воспитывать дружеские взаимоотношения м\у детьми.

П\игра «Тишина».

Скамья,

линолеум

2)

ОРУ

4

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Продолжать учить приземляться одновременно на обе ноги. Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в подбрасывании и ловле мяча.  

П\игра «По ровненькой дорожке».

Обручи

мячи

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД образовательная область «Физическая культура» 2 младшая группа АПРЕЛЬ

5

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Развивать умение приземляться одновременно на обе ноги. Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в подбрасывании и ловле мяча.  

П\игра «По ровненькой дорожке».

Обручи

мячи

6

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Продолжать развивать умение приземляться одновременно на обе ноги.   Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в подбрасывании и ловле мяча.  

П\игра «По ровненькой дорожке».

Обручи

мячи

3)

ОРУ

7

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Развивать  ловкость и глазомер в подбрасывании и ловле мяча; Упражнять в ходьбе  в колонне по одному, в ползании на ладонях и ступнях.

П\игра «Мы топаем ногами».

мячи

8

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Упражнять в ходьбе  в колонне по одному, в ползании на ладонях и ступнях.

Развивать  ловкость и глазомер в подбрасывании и ловле мяча.

П\игра «Мы топаем ногами».

мячи

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД образовательная область «Физическая культура» 2 младшая группа АПРЕЛЬ

9

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Упражнять в ходьбе  в колонне по одному, в ползании на ладонях и ступнях. Развивать  ловкость и глазомер в подбрасывании и ловле мяча.

П\игра «Мы топаем ногами».

Мячи

4)

ОРУ

10

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу; развивать умение ползать между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре, формируя правильную осанку.

П\игра «Огуречик, огуречик».

Скамья,

Кегли – 5 шт

Обруч.

11

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу; развивать умение ползать между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре, формируя правильную осанку.

П\игра «Огуречик, огуречик».

Скамья,

Кегли – 5 шт

Обруч.

12

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Физкультурный досуг  «День здоровья»

Доставить детям удовольствие, закрепить двигательные навыки, приучать заботится о своем здоровье.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД образовательная область «Физическая культура» 2 младшая группа МАЙ

        

неделя

Программное содержание

Инд.  работа

Оборудование

Дата

1)

ОРУ

1

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по скамье, мягко приземляться на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

Развивать ориентировку в пространстве в  ходьбе и беге врассыпную. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

П\игра «Мыши в кладовой».

Скамья,

Линолеум

мышонок

2

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по скамье, мягко приземляться на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

Развивать ориентировку в пространстве в  ходьбе и беге врассыпную. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

П\игра «Мыши в кладовой».

Скамья,

Линолеум

мышонок

3

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по скамье, мягко приземляться на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

Развивать ориентировку в пространстве в  ходьбе и беге врассыпную. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

П\игра «Мыши в кладовой».

Скамья,

Линолеум

мышонок

2)

ОРУ

4

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Закреплять умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки, развивая равновесие, координацию.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прокатывании мяча друг другу. Воспитывать смелость, уверенность в своих силах.

П\игра «Воробышки и кот».

Скамья,

Мячи

Мат

Набивные мячи

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД образовательная область «Физическая культура» 2 младшая группа МАЙ

5

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Закреплять умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки, развивая равновесие, координацию.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прокатывании мяча друг другу. Воспитывать смелость, уверенность в своих силах.

П\игра «Воробышки и кот».

Скамья,

Мячи

Мат

Набивные мячи

6

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Закреплять умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки, развивая равновесие, координацию.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прокатывании мяча друг другу. Воспитывать смелость, уверенность в своих силах.

П\игра «Воробышки и кот».

Скамья,

Мячи

Мат

Набивные мячи

3)

ОРУ

7

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Продолжать учить  подбрасывать мяч вверх  и ловить его, развивая ловкость.  Упражнять в  ходьбе колонной по одному, выполняя задания по сигналу; в беге врассыпную; в ползании по скамейке на ладонях и коленях. Воспитывать внимание, умение действовать по сигналу.

П\игра «Огуречик, огуречик».

Мячи

Скамья

8

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Продолжать учить  подбрасывать мяч вверх  и ловить его, развивая ловкость.  Упражнять в  ходьбе колонной по одному, выполняя задания по сигналу; в беге врассыпную; в ползании по скамейке на ладонях и коленях. Воспитывать внимание, умение действовать по сигналу.

П\игра «Огуречик, огуречик».

Мячи

Скамья

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД образовательная область «Физическая культура» 2 младшая группа МАЙ

9

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Продолжать учить  подбрасывать мяч вверх  и ловить его, развивая ловкость.  Упражнять в  ходьбе колонной по одному, выполняя задания по сигналу; в беге врассыпную; в ползании по
скамейке на ладонях и коленях. Воспитывать внимание, умение действовать по сигналу.

П\игра «Огуречик, огуречик».

Мячи

Скамья

4)

ОРУ

10

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Развивать  умение влезать на наклонную  лесенку, не пропуская реек.

 Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя.

Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по повышенной опоре, формируя правильную осанку.

П\игра «Коршун и наседка».

Наклонная лестница

доска

11

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Развивать  умение влезать на наклонную  лесенку, не пропуская реек.

 Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя.

Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по повышенной опоре, формируя правильную осанку.

П\игра «Коршун и наседка».

Наклонная лестница

доска

12

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Физкультурный досуг  «Веселое путешествие»

Расширять  представления детей о повадках животных,  упражнять в прыжках на двух ногах на месте. Закреплять умение в ходьбе идти друг за другом в колонне. Развивать потребность в ДА, творческую двигательную деятельность

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД образовательная область «Физическая культура» 2 младшая группа

неделя

Программное содержание

Инд.  работа

Оборудование

Дата

1)

ОРУ

1

ОО:

Ф., СК.,

Р.

П\игра

2

ОО:

Ф., СК.,

Р.

П\игра

3

ОО:

Ф., СК.,

Р.

П\игра

2)

ОРУ

4

ОО:

Ф., СК.,

Р.

П\игра

5

ОО:

Ф., СК.,

Р.

П\игра

6

ОО:

Ф., СК.,

Р.

П\игра

3)

ОРУ

7

ОО:

Ф., СК.,

Р.

П\игра

8

ОО:

Ф., СК.,

Р.

П\игра

9

ОО:

Ф., СК.,

Р.

П\игра

4)

ОРУ

10

ОО:

Ф., СК.,

Р.

П\игра

11

ОО:

Ф., СК.,

Р.

П\игра

12

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Физкультурный досуг  

        КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД образовательная область «Физическая культура» 2 младшая группа

неделя

Программное содержание

Инд.  работа

Оборудование

Дата

1)

ОРУ

1

ОО:

Ф., СК.,

Р.

2

ОО:

Ф., СК.,

Р.

3

ОО:

Ф., СК.,

Р.

2)

ОРУ

4

ОО:

Ф., СК.,

Р.

5

ОО:

Ф., СК.,

Р.

6

ОО:

Ф., СК.,

Р.

3)

ОРУ

7

ОО:

Ф., СК.,

Р.

8

ОО:

Ф., СК.,

Р.

9

ОО:

Ф., СК.,

Р.

4)

ОРУ

10

ОО:

Ф., СК.,

Р.

11

ОО:

Ф., СК.,

Р.

12

ОО:

Ф., СК.,

Р.

Физкультурный досуг  

25

Учить детей бросать и ловить мяч, развивать глазомер, воспитывать выдержку.

26

Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой, в переступании через препятствия, закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать умение действовать по сигналу.

27

Учить детей ходьбе по кругу, взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определённое направление.

28

Учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность правой и левой рукой, воспитывать умение сдерживать себя.

29

Развивать у детей умение организованно перемещаться в определённом направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании, развивать ловкость и координацию движений.

30

Учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, упражнять в бросании на дальность правой и левой рукой, воспитывать умение сдерживать себя.

31

Учить детей бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки.

32

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, катании мяча под дугу, закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке.

33

Учить детей прыгать в длину с места, развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия.

34

Продолжать учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер, чувство равновесия.

35

Упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках и подлезании, воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них.

36

Учить детей бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки.

37

Учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, упражнять в бросании на дальность правой и левой рукой, воспитывать умение сдерживать себя.

38

Учить детей бросать на дальность правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений.

39

Учить детей бросать на дальность правой и левой рукой, развивать внимание и координацию движений.

40

Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, учить бросать и ловить мяч, быть внимательными, стараться выполнять упражнения вместе с другими детьми.

41

Учить детей бросанию на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве.

42

Учить детей ходить в колонне по одному, упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места, учить во время броска соблюдать указанное направление.

43

Учить детей лазать по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической  скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку, внимание.

44

Закреплять у детей умение ползать и подлезать под верёвку, совершенствовать навык бросания на дальность из-за головы, выполнять бросок только по сигналу, учить согласовывать движения с движениями товарищей.

45

Продолжать учить детей ходить в колонне по одному, упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места, учить во время броска соблюдать указанное направление.

46

Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения.

47

Закреплять у детей умение ползать по гимнастической скамейке, бросать на дальность правой и левой рукой, учить быстро реагировать на сигнал.

48

Продолжать учить детей ходить в колонне по одному, упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места, учить во время броска соблюдать указанное направление.

49

Учить детей ходьбе по кругу, взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определённое направление.

50

Учить детей катать мяч, упражнять в лазании по гимнастической стенке, приучать соблюдать направление при катании мяча, учить дружно играть.

51

Закреплять у детей умение бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и координацию движений, приучать детей выполнять задание самостоятельно.

52

Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер.

53

Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер.

54

Упражнять детей в прыжках в длину с места, ползании на четвереньках и подлезании под рейку, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировки в пространстве.

55

Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой, учить ходьбе по наклонной доске, следить, чтобы дети были внимательны, дружно играли.

56

Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер.

57

Упражнять детей в бросании в горизонтальную цель, учить прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве, учить детей быть внимательными друг к другу и при необходимости оказывать помощь.

58

Учить детей прыгать с высоты, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании, подлезании, способствовать развитию чувства равновесия, ориентировки в пространстве, умению быстро реагировать на сигнал.

59

Учить детей бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки.

60

Учить детей катать мяч друг другу, совершенствовать бросание на дальность из-за головы, закреплять умение быстро реагировать на сигнал, учить дружно действовать в коллективе.

61

Учить детей катать мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность из-за головы, согласовывать движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание.

62

Учить детей бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки.

63

Упражнять детей в ползании и подлезании под рейку, прыжках в длину с места, учить быть дружными, помогать друг другу.

64

Учить детей катать мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность из-за головы, согласовывать движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание.

65

Учить детей бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закреплять умение становиться в круг, воспитывать желание играть в народные игры.

66

Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, бросании в цель, прыжках в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений и чувства равновесия.

67

Продолжать учить детей ходьбе по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть.

68

Продолжать учить детей бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть.

69

Упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке, учить подпрыгивать, способствовать развитию координации движений, развивать умение быстро реагировать на сигнал, дружно играть, продолжать учиться становиться в круг, выполнять движения в соответствии с текстом.

70

Упражнять детей в катании мяча, ползании на четвереньках, способствовать развитию глазомера и координации движений, учит помогать друг другу.

71

Продолжать учить детей ходить по гимнастической скамейке и спрыгивать с неё, бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть.

72

Учить детей ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с неё, упражнять в катании мяча в цель, способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера.

73

Продолжать учить детей бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть.

74

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах, развивать умение быстро реагировать на сигнал, способствовать развитию равновесия и координации движений.

75

Упражнять детей в метании на дальность одной рукой, повторить прыжки в длину с места, развивать координацию движений, воспитывать внимание и умение сдерживать себя.

76

Упражнять детей в метании на дальность двумя руками из-за головы и катании мяча в воротца, приучать сохранять направление при метании и катании мячей.

77

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с неё, закреплять умение бросать на дальность из-за головы, учить ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия.

78

Упражнять детей в метании на дальность одной рукой, повторить прыжки в длину с места, развивать координацию движений, воспитывать внимание и умение сдерживать себя.

79

Учить детей ходьбе по наклонной доске, в метании на дальность правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, преодолению робости, учить дружно играть.

80

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, ползании на четвереньках и подлезании под верёвку, учить становиться в круг, взявшись за руки, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, помогать преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверенно.

81

Учить становиться в круг, взявшись за руки, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, помогать преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверенно.

82

Упражнять детей в метании на дальность одной рукой, повторить прыжки в длину с места, развивать координацию движений, воспитывать внимание и умение сдерживать себя.

83

Учить детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках, учить дружно играть, помогать друг другу.

84

Упражнять детей в прыжках в длину с места, в бросании мяча на дальность, учить быстро реагировать на сигнал.

85

Учить детей прыгать с высоты, упражнять в метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках, способствовать развитию координации движений, умению сохранять определённое направление при броске предметов.

86

Закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке, прыгать с неё, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия.

87

Учить детей прыгать с высоты, способствовать развитию координации движений, умению сохранять определённое направление при броске предметов.

88

Закреплять у детей умение прыгать в длину с места, бросать в горизонтальную цель, приучать соизмерять бросок с расстоянием до цели, упражнять в умении ползти и подлезать, реагировать на сигнал.

89

Закреплять у детей умение бросать на дальность из-за головы, катать мяч друг другу, способствовать развитию глазомера, координации движений и ловкости, учить дружно играть и быстро реагировать на сигнал.

90

Продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой и прыгать в длину с места, способствовать развитию смелости и ловкости, умению по сигналу прекращать движение.

91

Учить детей бросать мяч вверх и вперёд, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия.

92

Закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке, упражнять в прыжках с высоты, учить бросать и ловить мяч, действовать по сигналу воспитателя.

93

Продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой и прыгать в длину с места, способствовать развитию смелости и ловкости, умению по сигналу прекращать движение.

94

Продолжать учить детей ползать по гимнастической скамейке и метать на дальность от груди, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

95

Закрепить у детей умение бросать в горизонтальную цель и ходить по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировки в пространстве.

96

Продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой и прыгать в длину с места, способствовать развитию смелости и ловкости, умению по сигналу прекращать движение.

97

Закреплять у детей умение ходить по наклонной доске, совершенствовать прыжок в длину с места и метание на дальность из-за головы, способствовать воспитанию смелости, ловкости и самостоятельности, учить согласовывать свои движения с движениями других детей.

98

Продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой и прыгать в длину с места, способствовать развитию смелости и ловкости, умению по сигналу прекращать движение.

99

Продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой, ползанию и подлезанию под дугу, способствовать развитию ловкости, ориентировки в пространстве, умения быстро реагировать на сигнал.

100

Упражнять детей в метании на дальность одной рукой, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, воспитывать ловкость, развивать чувство равновесия, глазомер.

101

Продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой и прыгать в длину с места, способствовать развитию смелости и ловкости, умению по сигналу прекращать движение.

102

Продолжать учить детей прыжкам в длину с места, упражнять в умении метать на дальность из-за головы и катать мяч, способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве.

103

Продолжать учить детей бросать мяч, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, прыгать с высоты, развивать чувство равновесия, смелость и координацию движений, воспитывать выдержку и внимание.

104

Закреплять у детей умение бросать на дальность одной рукой, прыгать в длину с места, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

105

Закреплять у детей умение катать мяч, упражнять в ползании по гимнастической скамейке, совершенствовать чувство равновесия.

106

Закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с неё, продолжать учить бросать вверх и вперёд, приучать быстро реагировать на сигнал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование по образовательной области "Физическая культура" в средней группе

В данном планировании описывается перспективное планирование по образовательной области "Физическая культура" на учебный год во время НОД "Физическая культура" (воздух). Здесь описаны подвижные игры, ...

Перспективное планирование по образовательной области "Физическая культура"

Перспективное планирование по освоению образовательной области "Физическая культура" детьми 3-7 лет , программа "Детство"....

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД образовательная область «Физическая культура» 1 младшая группа

 Проводится 3 занятия в неделю продолжительностью 10-15 мин. Каждое  второе и третье занятие в неделю проводится аналогично предыдущему. По своему усмотрению педагог может вносить доп...

Календарно - тематическое планирование по образовательным областям для второй младшей группы.

Календарно - тематическое планирование по образовательным областям для второй младшей группы. Использую при написании ежедневного планирования. Очень удобно и легко. Возьмите на заметку....

План воспитательно–образовательной работы образовательная область «физическая культура» средняя группа

Предлагаем вашему вниманию план воспитательно–образовательной работы образовательная область «физическая культура» средняя группа...

Календарное планирование по образовательной области «Физическое развитие» С.Ю.Федорова

Календарное  планирование по образовательной области «Физическое развитие»Младшая группа 3-4 лет№ ООДДатаПрограммное содержаниеЛитератураОктябрь      Задачи:У...