"Зарядка для ребяток и зверяток" Развлечение для детей 2 младшей группы
методическая разработка по физкультуре на тему

Глазкова Наталья Вячеславовна

Сценарий развлечения по физической культуре. Не требует длительной и сложной подготовки от воспитателя и детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaryadka_dlya_rebyatok_i_zveryatok.docx18.35 КБ

Предварительный просмотр:

«Зарядка для ребяток и зверяток»

Развлечение по физкультуре для 2 младшей группы

                                            Составила: Глазкова Наталья Вячеславовна,

                                                                воспитатель МДОУ № 121, г. Саранск,

                                                                Республика Мордовия    

Оборудование: Игрушки «Хомяк», «Зайчик», музыка для релаксации «Звуки леса».

ВЕДУЩИЙ:

- Дети, кто мне скажет, зачем нужно по утрам делать зарядку?

ЗАРЯДКА: (построение в круг, ОРУ в кругу)

Солнце глянуло в кроватку – 1,2,3,4,5!

Все мы делаем зарядку – надо нам присесть и встать!

Руки вытянуть пошире – 1,2,3,4,5!

Наклониться – 3,4, и на месте поскакать!

На носок – потом на пятку, все мы делаем зарядку!

ВЕДУЩИЙ:

-Оказывается, по утрам зарядку делают не только ребята, но и зверята! (Показывает   игрушку - хомячка)

-Хомячок предлагает вместе с ним сделать зарядку!

ЗАРЯДКА ХОМЯЧКА:  (Дети инсценируют движения хомячка по тексту стихотворения).

Хомка, хомка хомячок, полосатенький бочок.

Хомка раненько встает, моет щечки, шейку трет.

Подметает хомка хатку и выходит на зарядку.

1,2,3,4,5 -  хочет хомка сильным стать!

-Ребятки, у хомячка есть друг – зайка. Он тоже по утрам делает зарядку, приводит себя в порядок. Давайте и мы приведем себя в порядок.

ЗАРЯДКА ЗАЙЧИКА: (инсценируют движения зайца  по тексту стихотворения).

Зайка наш идет к друзьям – мышкам, белкам, воробьям.

Вымыл шейку он и ушки, причесал свою макушку!

Вымыл лапки тщательно, вытер их старательно,

Приоделся и прыг, скок, скок скорее за порог!

(На последних словах ведущий показывает детям игрушечного зайца).

ВЕДУЩИЙ:

-Ребята, понравились вам зверята? Тогда девочки представят себя зайками.

(Прыжки на месте, ручками показывают ушки).

-Мальчики  представят себя хомячками.

(Трут кулачками щечки).

-А теперь всех вас я приглашаю отправиться в гости к зверятам, на лесную полянку!

-Вышли зайки и хомячки из домика, и пошли по лесной дорожке.

 (Ходьба в колонне по одному в обход по залу за воспитателем).

- Хорошо в лесу! Дует легкий ветерок.

(Остановиться).

Дыхательное упражнение «Ветер»: (Вдох через нос, выдох через рот).

-Ветер подул сильнее, деревья закачались!

(Далее инсценируют движения  по тексту стихотворения)

Ветер тихо клен качает, вправо, влево наклоняет (наклоны)

1 – наклон, 2 – наклон, зашумел листвою клен!

-Зашумели деревья, наш зайка и хомячок испугались  и побежали!

(Легкий бег).

 -Бежали они, бежали, а в  речка! Что будем делать?

РЕЧКА:
К речке быстрой мы спустились, наклонились и умылись,

1,2,3,4 – вот как славно освежились.

А теперь поплыли дружно: делать так руками нужно:

Вместе – раз, это брасс. Одной рукой – это кроль.

Все, как один, плывем, как дельфин.

-Вышли на берег и пошли дальше. Привела нас дорога к лесной полянке. А там – бабочек видимо-невидимо!

БАБОЧКИ:
В поле бабочки летают, крылья пестрые мелькают.

1,2,3,4 – полетели, закружились!  (Выполняют под музыку)

ВЕДУЩИЙ:

-Но вот впереди показались домики, где живут белочки (прыжки), мышки (пищать) и воробьи (прыжки).

-Все друг другу  улыбнулись, поздоровались!  А теперь все вместе поиграем!

ПОДВИЖНАЯ ИГРА: (На полу раскладываются обручи по количеству, кратному двум)

-Зайки, где вы пропадали?

-Мы в капусте отдыхали!

 -А капусту вы не ели?

-Только носиком задели!

-Вас бы надо наказать!

-Так попробуй нас догнать!

(Убегают и прячутся  в домики-обручи, по двое)

-Устали?  Нужно отдохнуть. (Дети в произвольных позах  размещаются на ковре, закрывают глаза, слушают музыку леса).

-Как хорошо в лесу! Но пора возвращаться в группу!

(Дети строятся в колонну по одному и уходят за воспитателем в группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...

Открытое занятие в младшей группе. Образовательная область «Речевое развитие». Организованная образовательная деятельность – Развитие речи. Тема: «Петушок в гостях у детей младшей группы»

Цели: Способствовать развитию речи как средства общения, развивать у детей все функции тесно связанные с речью: мелкую моторику рук, память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение...

Занятие по экспериментированию «Зайка в гостях у детей младшей группы». Первая младшая группа. Воспитатель Лобыкина Е.В.

развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с камнями и ватой....

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. «Успехи детей младшей группы».

Младший возраст – важней период в развитии вашего ребенка, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отно...

Ритмическая зарядка для детей младшей группы "Если нравится зарядка, делай так..."

Ритмическая зарядка проходит под музыку "Если весело живется, делай так...". На каждую строчку песни выполняют определенные упражнения....