Конспект двигательной деятельности в подготовительной к школе группе
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме

Герасимова Татьяна Алексеевна

на тему: "Бабушкины помощники"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dvigatelnaya_deyatelnost.docx23.03 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №84»

Ленинского района г. Саратова

Конспект

двигательной деятельности  

на тему: «Бабушкины помощники»

в  подготовительной  к  школе  группы

Воспитатель:

Герасимова  Т. А.

Цель: Формировать  интерес к двигательной  деятельности  через различные подвижные   игры.

Задачи:

1. Развивать собранность, внимательность, память, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности в играх.

2. Накапливать и обогащать двигательный опыт детей:

  • добиваться точного, энергичного и выразительного выполнения всех действий;
  • закреплять умение самостоятельно организовывать подвижные игры и упражнения со сверстниками;

3.Развивать творчество и инициативу, добиваясь выразительного и вариативного выполнения движений.

4.Продолжать  учить  четко и внятно  проговаривать  слова  знакомой  игры.

Материалы  и  оборудование: письмо, корзинка  с  конфетами, музыкальный центр.

Содержание деятельности

1. Воспитатель: Ребята в этот прекрасный осенний день к нам пришли гости, давайте  с ними  поздороваемся. (Дети здороваются)

Воспитатель: Ребята, утром  нам  принесли  письмо,  я  вам не  скажу  кто прислал, вы отгадайте  сами (загадываю загадку)

Чуткая, славная,
А на кухне – главная.
Кулебяки и рулет,
Приготовит нам в обед.
Всей семье носочки вяжет,
Нежные слова всем скажет.
Говорю ей: «Лапушка»,
Это моя …(бабушка).

Воспитатель:  Нам  написала  письмо бабушка  Поля  из деревни  Ключи, она в письме пишет нам что  у нее в деревне самый красивый  дом, большой сад где растет очень  много яблоневых, абрикосовых и  др. деревьев, каждое лето к ней  приезжают внуки  и они все вместе  ходят  на  базар, а что покупает  там  бабушка  мы с вами  знаем, давайте  это расскажем  нашим  гостям.

2. Р. н. игра  «Купила бабушка»

В данной игре все дети повторяют за воспитателем не только слова, но и движения, которые она показывает.

Купила бабушка себе курочку - Купила бабушка себе курочку

курочка по зёрнышку кудах-тах-тах - курочка по зёрнышку кудах-тах-тах

(показывают руками как клюёт курочка)

Купила бабушка себе уточку - Купила бабушка себе уточку

Уточка та – та - та - Уточка та-та-та

(показывают руками как плавает уточка)

Курочка по зёрнышку кудах-тах-тах - Курочка по зёрнышку кудах-тах-тах

(показывают руками как клюёт курочка)

Уточка та – та - та  - Уточка та-та-та

(показывают руками как плавает уточка)

Купила бабушка себе индюшонка - Купила бабушка себе индюшонка

Индюшонок фолты-балты - Индюшонок фолты-болты

(на слово фолты-рука вправо, болты-влево)

Курочка по зёрнышку кудах-тах-тах - Курочка по зёрнышку кудах-тах-тах

(показывают руками как клюёт курочка)

Уточка та – та - та  - Уточка та – та -та

(показывают руками как плавает уточка)

Индюшонок фолты-болты - Индюшонок фолты-болты

Купила бабушка себе кисоньку - Купила бабушка себе кисоньку

А кисонька мяу-мяу - А кисонька мяу-мяу

(показывают, как умывается кошка)

(повторить про курочку, уточку, индюшонка, кисоньку)

Купила бабушка себе собачонку - Купила бабушка себе собачонку

Собачонка гав-гав - Собачонка вау – вау  (повторять с начала)

Купила бабушка себе коровёнку - Купила бабушка себе коровёнку

Коровёнка муки-муки - Коровёнка муки-муки

(показывают рога коровы)

(повторять с начала)

Купила бабушка себе поросёнка - Купила бабушка себе поросёнка

Поросёнок хрюки-хрюки - Поросёнок хрюки-хрюки

(показывают рукой пятачок поросенка)

(повторять с начала)

Купила бабушка себе телевизор - Купила бабушка себе телевизор

Телевизор вести-факты - Телевизор вести-факты

(разводят руками широко в стороны)

Дикторша ля-ля-ля - Дикторша  ля-ля-ля

(изображают руками синхронный перевод) (повторять все с начала)

3. Воспитатель:  Ребята, а  вот  скажите  вы  своим  бабушкам  помогаете?

Дети: Да.

Воспитатель: А как вы им помогаете?  Что вы для них  делаете?

Ответы детей.

Воспитатель:  Ну  помимо  вас  есть  у  ваших  бабушек «Помогатор», давайте  же  нашим  гостям  покажем что же это такое.

4. Игра «Помогатор»  

Игра  проводится  под  песню из мультфильма  «Фиксики»,  дети  показывают  под музыку и согласно тексту движения.

Воспитатель:  Вы  все молодцы  настоящие  помощники  своих  бабушек. Бабушка  Поля  вместе  с письмом еще  передала  корзиночку  с  конфетами, я вам попозже  раздам, давайте  попрощаемся  с  нашими  гостями.

Список  используемой литературы

  1. https://music.yandex.ru/album/1075776/track/10002939?from=serp
  2. http://www.baby.ru/blogs/post/26137805-1223500/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Прогулка с детьми младшей группой»

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Прогулка с детьми младшей группой»  (в рамках тематической недели «Страна Добродетелей»)...

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе "Дорога в школу"

Комплексное итоговое мероприятие в подготовительной группе...

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Итоговое занятие в подготовительной группе»

На занятии развития речи посредством развивающих игр на закрепление знания звуков и букв....

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с нарушением речи по познавательно-исследовательской деятельности "Извержение вулкана"

Программное содержание: Познакомить детей с природным явлением - извержение вулкана;Расширить перспективу развития познавательно-исследовательской деятельности детей путем включения их в мыслительные,...

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по исследовательской деятельности Тема: «Волшебные свойства соли»

Цель: научить детей определять свойства соли, используя простейшие приемы исследовательской деятельности.- систематизировать знания детей о том, что соль-минеральное вещество, о происхождении этого ми...