Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Авдеева Юлия Константиновна

Конспект занятия во второй младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_microsoft_office_word.docx18.26 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе.

 Выполнила :

Воспитатель Командирова Ю.К.

Н.Новгород 2013г.

Программное содержание.

Задачи:

Образовательные:

  • Упражнять в выполнении ходьбы с заданиями. Обучать в выполнении бега змейкой.
  • Формировать умения выполнять упражнения с предметом.
  • Упражнять детей в прыжках с продвижением вперёд через предметы.
  •  сохранять устойчивое равновесие и осанку при ходьбе по гимнастической скамейке.
  • Познакомить детей с пролезанием в обруч разными способами
  • Закреплять знания детей о цвете и форме. Формировать умения применять знания на практике.

Развивающие:

  • Развивать физические качества: гибкость, ловкость и быстроту
  • Развивать ориентировку в пространстве.
  • Развивать координацию движений

Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение друг к другу, доброжелательность, взаимопомощь.
  • Воспитывать положительное отношение к занятиям физкультурой.

Оздоровительные :

  • Укреплять мышечный корсет
  • Укреплять связки стопы с целью предупреждения развития плоскостопия.

Индивидуально-дифференцированная работа:

  • Следить за состоянием детей в процессе физических занятий, не допускать признаков переутомления.
  • Регулировать нагрузку с учетом группы здоровья детей
  • Следить за качеством выполнения упражнений.
  • Придерживаться рекомендаций врача.
  • Предварительная работа: Знакомство детей с повадками и поведением животных в лесу.
  • Упражнение детей в выполнении ходьбы по-медвежьи.
  • Объяснение правил подвижных игр.

Оборудование:

Мешочки с песком, гимнастическая скамейка, клубочки разных цветов для игры, обручи для пролезания.

Интеграция: «Здоровье», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Музыка».

Части занятия

Дозировка

Организационно-методические указания

1ч.Вводная часть

Построение в колонну по одному друг за другом.

        

Ходьба в колонне друг за другом.

Ходьба на носочках.

Ходьба на пяточках.

Ходьба по медвежьи.

Бег змейкой.

             2ч. ОРУ.

Построение в круг.

1.Передача мешочка над головой. Исх. П. –Осн. Ст., мешок в опущенных руках

2.Наклоны с мешочком.

Исх. П. – ноги широкой дорожкой.

3.Приседание с мешочком на голове.

Исх. П. –Осн. Ст., руки на поясе

4.Поднятия мешочка ногами. Исх. П. сидя, руки упор сзади.

5.Прыжки вокруг мешочка в чередовании с ходьбой.

ОВД.

2 подгруппы

Прыжки на двух ногах  через рейки

Ходьба по гимнастической скамейке

Пролезание в обруч.

3 ч. П/И « Собери яблочки»

Игра М\П «Кто позвал?»

2-3мин.

3-4 мин.

5-6 мин.

2мин.

В.Отправляемся мы в лес .

Добрый лес старый лес

Полон сказочных чудес

Мы идем гулять сейчас

Я зову с собою вас.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Раз-два, раз-два.

По горячему песочку,

 мы пройдёмся на носочках.

а по камушкам пойдём на пяточках

Здесь веселые ребята

И зовут их медвежата

Любят лазить и играть

Ребята, давайте походим как мишки.

В лес осенний побежали.

Здесь в лесу деревьев много,

Змейкой дружно побежим,

Вы друг друга не теряйте, друг от друга не отставайте.

На полянку мы пришли, здесь мы камушки нашли.

«Поднимим камушки, покажем ,передадим в другую руку.»

«Помоем камушки, посушим .»

«Осторожно приседаем, камушек мы не роняем»

«Камушек зажмём ногами, ножки прямо поднимаем.»

На лесной опушке

Встретились зверюшки.

Рыженький бельчонок,

Хитрая лиса

И колючий еж.

Подружились мигом

И давай тут прыгать.

Белка рыженькийхвосток

Скачет с ветки на сучек

То вскочила то присела

Как же ей не надоело.

Пошла лиса по мостику

И виляла хвостиком,

Зацепилась за перила,

Шубке рыжей навредила.

Вот спокойно еж идет

На иголках гриб несет

Он проходит под кустами

И шуршит за лопухами.

В. Задаёт вопросы про форму и цвет. «Осенью яблочки разные

Зеленые ,желтые , красные

Вы скорее все бегите

Яблочки в корзинки по цвету соберите. Где корзинки?(место нахождения.

«Полина, мы сейчас в лесу и зовем тебя ау. Глазки ты не открывай. Кто позвал тебя, узнай!»

Ой, пора наверно, братцы,

 В детский садик возвращаться.

Солнышко уже садится

В лесу можно заблудиться.

Подведение итогов:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной непосредственно-образовательной интегративной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе "Путешествие в зимний лес"

Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по экологии, предствленный в форме открытого показа на районном методическом объеденении...

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе Тема: Весёлые ребята

Цель: Содействовать гармоничному физическому развитию. Задачи: 1. Знакомим детей с новым спортивным снарядом – обруч. 2. Разучиваем комплекс общеразвивающих упражнений с обручем. 3. Совершенст...

Физическое развитие: Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок»

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок»...

МОДЕЛЬ образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе «В лес на Новогоднюю ёлку»

Формирование здорового образа жизни, активизация двигательной деятельности....

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе. «Покормим птиц зимой»

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.Программные задачи:Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастичес...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе «Смелые мышки».

   Формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой....