Обобщение педагогического опыта. Иcпользование игровых технологий воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста.
материал по физкультуре на тему

Тихонова Татьяна Николаевна

Использование мягких модулей в непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в группе "Фантазеры"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sportivnaya_zhizn_gruppy.doc672.5 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивная жизнь группы «Фантазеры»

Мягкий модульный конструктор — это одна из тех интересных идей, которая приведет в восторг любого ребенка, разовьет у ребенка фантазию и творческие способности. Мягкие модули благотворно влияют на эмоциональное, психическое и физическое состояние детей, а спортивные занятия на них укрепляют здоровье.

Мы используем модули на НОД в физкультурном зале. В качестве спортивных снарядов, тренажёров для крепления в равновесии, лазании, ползание, играх и т. д.

I:\надо\Мои рисунки\Предшкола\2013-2015\10042014760.jpg

С помощью набора мягких модулей можно изучать, формировать и развивать у детей:

сенсорно-перспективные и моторные компоненты деятельности (простую зрительную - моторную координацию, мышечную выносливость, способность перемещаться в пространстве на основе выбора ориентира для движения по заданному признаку: форма, цвет, пространственное расположение);

предметно-практическую и игровую деятельность;

произвольность и осознанность выполняемых действий в процессе физической, игровой и предметно-практической деятельности;

способствовать к точному управлению движений в пространстве (чувство пространства);

Умение детей укреплять и сохранять свое здоровье, вырабатывая устойчивые навыки в основных видах движений и в выполнении физических упражнений;

бережное отношение к своему организму и умение ценить свое здоровье с раннего детства;

развитие любознательности, внимания к собственному организму, ощущениям;

создание у детей, педагогов, родителей мотивации на здоровый образ жизни;

использование мягких модулей в непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре является очень интересной и новой формой приобщения детей к нормам здорового образа жизни, а учет возрастных и физических возможностей детей дают положительный результат в оздоровительном, воспитательном и образовательном процессе;

повышение эффективности процесса физического воспитания;

положительное влияние на динамику физической подготовленности детей;

воспитание устойчивого интереса к регулярным занятиям физическими упражнениями.

I:\надо\Мои рисунки\Предшкола\2013-2015\10042014777.jpg

Модули рекомендуются прежде всего для сюжетно-ролевых и режиссёрских игр, в которых дети самостоятельно создают свое игровое предметное пространство.

Так же модули имеют уникальную педагогическую ценность для организации пространственного конструирования, развития детского воображения, проектного мышления и для повышения динамичности движений играющих детей.

I:\надо\Мои рисунки\Предшкола\2013-2015\10042014767.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение педагогического опыта работы по теме "Развитие связной речи детей дошкольного возраста"

Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становление и развитие всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным яз...

Обобщение педагогического опыта РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ (средний дошкольный возраст)

Большой популярностью в дошкольной педагогике пользуется методика ТРИЗ. Ее основная задача - развитие творческого воображения и творческих способностей дошкольников. В работе представлены нетрадиционн...

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО ТЕМЕ « РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ -ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ»

В данной презентации описывается   обобщение педагогическиого опыта. Формировался опыт на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад№86", в рамках раб...

Обобщение педагогического опыта.Тема:"Особенности формирования основ правильного питания в дошкольном возрасте".

Дошкольный возраст – самый благоприятный для воспитания у детей правильных привычек, для усвоения культурных традиций питания, формирование вкусовых пристрастий, стереотипов пищевого поведения, ...

Базовая модель обобщенного педагогического опыта « Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста»

Идея опыта: «Создание  условий  для развития творческих способностей и  всестороннего развития детей в процессе театрализованной деятельности; создание усло...