программа к доп.образованию "Крепыш"
рабочая программа по физкультуре (средняя группа) на тему

Юзефяк Юлия Рашитовна

Развитие и совершенствование движения ребенка в период дошкольного детства осуществляются разными путями. С одной стороны, обогащению двигательного опыта детей, приобретению новых навыков и движений способствует самостоятельная деятельность, игры со сверстниками, с другой – специализированно организованные мероприятия по физической культуре, направленные на решение задач оздоровительного и образовательного характера.

       Во всестороннем физическом развитии и подготовленности детей, большое место занимают действия  с мячом, начиная со второго года жизни.

       В играх и действиях с мячом совершенствуются навыки большинства основных движений. Игры с мячом – это своеобразная комплексная гимнастика. В ходе их дети упражняются не только в бросании и ловле мяча, забрасывании его в корзину, метании на дальность и в цель, но также и ходьбе, беге, прыжках. Выполняются эти движения в постоянно изменяющейся обстановке. Это способствует  формированию у детей дошкольного возраста умения самостоятельно применять движения в зависимости от условий игры.

       Упражнения и игры с мячом при соответствующей организации  их проведения благоприятно влияют на физическое развитие и работоспособность ребенка. Упражнения с мячами различного веса и объема развивают не только крупные, но и мелкие мышцы обеих рук, увеличивают подвижность суставов пальцев и кистей.

      В играх с мячом коллективного характера создаются благоприятные условия для воспитания положительных нравственно-волевых черт детей. Такие игры приучают преодолевать эгоистические побуждения, воспитываю выдержку.

      Для успешного овладения действиями с мячом необходимо научить детей приемам перемещения, как стойка, бег, прыжки, повороты, остановки.  Формировать умение владеть мячом, воспитывать дружеские отношения между детьми. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_kruzhok.docx37.79 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Развитие и совершенствование движения ребенка в период дошкольного детства осуществляются разными путями. С одной стороны, обогащению двигательного опыта детей, приобретению новых навыков и движений способствует самостоятельная деятельность, игры со сверстниками, с другой – специализированно организованные мероприятия по физической культуре, направленные на решение задач оздоровительного и образовательного характера.

       Во всестороннем физическом развитии и подготовленности детей, большое место занимают действия  с мячом, начиная со второго года жизни.

       В играх и действиях с мячом совершенствуются навыки большинства основных движений. Игры с мячом – это своеобразная комплексная гимнастика. В ходе их дети упражняются не только в бросании и ловле мяча, забрасывании его в корзину, метании на дальность и в цель, но также и ходьбе, беге, прыжках. Выполняются эти движения в постоянно изменяющейся обстановке. Это способствует  формированию у детей дошкольного возраста умения самостоятельно применять движения в зависимости от условий игры.

       Упражнения и игры с мячом при соответствующей организации  их проведения благоприятно влияют на физическое развитие и работоспособность ребенка. Упражнения с мячами различного веса и объема развивают не только крупные, но и мелкие мышцы обеих рук, увеличивают подвижность суставов пальцев и кистей.

      В играх с мячом коллективного характера создаются благоприятные условия для воспитания положительных нравственно-волевых черт детей. Такие игры приучают преодолевать эгоистические побуждения, воспитываю выдержку.

      Для успешного овладения действиями с мячом необходимо научить детей приемам перемещения, как стойка, бег, прыжки, повороты, остановки.  Формировать умение владеть мячом, воспитывать дружеские отношения между детьми.

 Актуальность программы в том, что она направлена не только на получение детьми образовательных знаний, умения владеть мячом, а обеспечивает организацию содержательного досуга, укрепление здоровья, удовлетворение потребности детей в активных формах познавательной деятельности и двигательной активности.

  Особенность программы в том, что детям имеющим различный уровень физического развития и подготовленности предоставляется возможность приобщиться к активным занятиям физической культуры, укрепить здоровье, получить социальную практику общения в детском коллективе.

Цели программы: Обеспечение разностороннего развития, укрепление здоровья,  нравственно-волевых черт детей дошкольного возраста.

       Задачи:  

- учить дошкольников владению с мячом: передавать, ловить, подбрасывать, прокатывать, вести и забрасывать мяч в корзину;

- развивать у детей реакцию на движущийся предмет;

- воспитывать желание играть вместе, интерес к играм с мячом.

Принципы:

1.Комплексная реализация целей: воспитательной, развивающей, практической;

2. Коммуникативная направленность;

3. Систематичности и последовательности (от простого к сложному);

3. Индивидуализации и дифференциации.

Формы занятий:

1.Рассказ.

2.Объяснение.

3. Беседа.

4.Показ.

5.Игра.

6. Соревнование.

Приёмы и методы:

1. Словесный .

2. Наглядный .

3. Практический.

  Материально-техническое оснащение  кружковых занятий:

Корзины.

Кольца.

Щиты.

Мячи.

Обручи.

Фишки.

Стойки.

Особенности  возрастной  группы  детей,  которой  адресована  программа:

   Группа является профильной, её состав постоянный. Дети в группу набирались по желанию (свободно).   Программа разработана на один год.

Режим занятия: Занятия проводятся 1 раз  в неделю, в среду/четверг, по 20 минут, с 15.50 – 16.10 .

Возраст детей: программа рассчитана на работу с детьми среднего дошкольного возраста –4- 5 лет. 

Форма проведения занятия: подгрупповая в составе 7 человек, индивидуальная.

Формы подведения итогов – мониторинг.

Периодичность занятий в неделю

Продолжительность занятия

Количество занятий в месяц

Количество занятий в год

1 раз

20 мин

4

32

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

-разовьётся умение двигаться быстро, уверенно, энергично;

-усвоят навыки движений, овладеют правильными способами их выполнени.

-овладеют навыками самостоятельно действовать с мячом, обогатится двигательный опыт;

-появится творческая инициатива, умение придумывать новые игры и упражнения;

-улучшат свои коммуникативные способности в коллективной деятельности.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование разделов и тем

Общее количество учебных часов

В том числе

теоретические

практические

1.

Прокатывание мяча между двумя линиями, веревками (длина 2-3м), положенными на расстоянии 15-20 см одна от другой.

1

0,5

0,5

2.

Прокатывание мяча друг другу из разных положений.

1

0,5

0,5

3.

Прокатывание мяча друг другу из разных положений.

1

1

4.

Прокатывание мяча друг другу из разных положений.

1

1

5.

Скатывание мяча по наклонной доске с попаданием в предмет

1

0,5

0,5

6.

Скатывание мяча по наклонной доске с попаданием в предмет

1

1

7.

Броски мяча из-за головы из разных положений.

1

0,5

0,5

8.

Броски мяча из-за головы из разных положений.

1

1

9.

Броски мяча из-за головы из разных положений.

1

1

10.

Броски мяча из-за головы через сетку.

1

0,5

0,5

11.

Броски мяча из-за головы через сетку.

1

1

12.

Броски мяча от груди из разных положений.

1

0,5

0,5

13.

Броски мяча от груди из разных положений.

1

1

14

Подбрасывание и ловля мяча, не роняя, 3-4 раза подряд.

1

0,5

0,5

15

Подбрасывание и ловля мяча, не роняя, 3-4 раза подряд.

1

1

16

Броски и ловля мяча в паре друг другу

1

0,5

0,5

17

Броски мяча об пол и ловля его двумя руками.

1

1

18

Передача мяча друг другу ударом об пол.

1

0,5

0,5

19

Передача мяча друг другу ударом об пол.

1

1

20

Метание мяча в горизонтальную цель.  

1

0,5

0,5

21

Метание мяча в вертикальную  цель.

1

0,5

0,5

22

Метание мяча в вертикальную  цель.

1

1

23

Отбивание мяча правой и левой рукой об пол 4-5 раз подряд (баскетбольный вариант).

1

0,5

0,5

24

Отбивание мяча правой и левой рукой об пол 4-5 раз подряд (баскетбольный вариант).

1

1

25

Забрасывание мяча в корзину (расстояние 1-1,5 м).

1

0,5

0,5

26

Забрасывание мяча в корзину (расстояние 1-1,5 м).

1

1

27

Передача мяча правой и левой ногой друг другу.  

1

0,5

0,5

28

Передача мяча правой и левой ногой друг другу.  

1

1

29

Ведение мяча ногой между предметами.

1

0,5

0,5

30

Ведение мяча ногой между предметами.

1

1

31

Передача мяча ногой друг другу в «ворота» (расстояние 4 м).

1

0,5

0,5

32

Мониторинг

Месяц

Количество часов

в месяц

занятий в неделю

в год

октябрь

4

1

32

ноябрь

5

1

декабрь

4

1

январь

3

1

февраль

3

1

март

5

1

апрель

4

1

май

4

1

Структура кружкового занятия включает в себя следующие этапы реализации:

Вводную часть.

Оснавную часть.

Заключительную часть.

Перспективный план

Месяц

Тема

Цель

Содержание

Оборудование

Октябрь

Прокатывание мяча между двумя линиями, веревками (длина 2-3м), положенными на расстоянии 15-20 см одна от другой.

Учить прокатывать мяч между двумя линиями; развивать

ловкость в игровом задании с мячом. Воспитывать интерес

к двигательным действиям.

I: Ходьба, бег в чередовании.

II: ОРУ. Учить прокатывать мяч между двумя линиями, веревками (длина 2-3м), положенными на расстоянии 15-20 см одна от другой.

Игра «Прокати по дорожке»

III: Ходьба по массажным дорожкам.

Веревки 2-3м.

Массажные дорожки.

Прокатывание мяча друг другу из разных положений.

Учить прокатывать мяч друг

другу из разных положений; развивать ловкость и глазомер.

Воспитывать уверенность в

своих силах.

I: Ходьба, бег с заданиями для рук, в чередовании.

II: ОРУ. Учить прокатывать

мяч друг другу из разных

положений.

Игра  «Ползи-толкай».

III: Игра «Мяч дружбы».

Мячи.

Прокатывание мяча друг другу из разных положений.

Повторить прокатывание

мяча друг другу из разных положений; развивать ловкость и глазомер. Воспитывать

желание помогать взрослым.

I: Ходьба, бег с заданиями для ног.

II: ОРУ «Буратино». Повторить прокатывание мяча друг другу

из разных положений.

Игра «Чей мяч дальше».

III: «Обувь» (пальчиковая гимнастика)

Мячи.

Прокатывание мяча друг другу из разных положений.

Совершенствовать прокатывание

мяча друг другу из разных положений; развивать ориентировку в пространстве.

Воспитывать бережное

отношение к спортивному инвентарю.

I: Ходьба, бег в рассыпную в чередовании.

II: ОРУ. Учить прокатывать

мяч змейкой  между

предметами.

Игра «Докати мяч до кегли».

III: Игра «Воздушный шар» (дыхательная гимнастика).

Мячи.

Ориентиры.

Кегли.

Ноябрь

Скатывание мяча по наклонной доске с попаданием в предмет

Учить детей скатывать мяч

с наклонной доски с

попаданием в предмет;

развивать ловкость.

Воспитывать терпение друг к

другу.

I: Ходьба, бег в чередовании.

II: ОРУ«Зарядка». Учить детей скатывать мяч с наклонной

доски с попаданием в предмет. Игра «Лохматый пес».

III: «Куклы» (пальчиковая гимнастика»

Мячи.

наклонная

доски.

Скатывание мяча по наклонной доске с попаданием в предмет

Повторить  скатывание мяча

с наклонной доски с

попаданием в предмет;

развивать внимание, ловкость.

Воспитывать бережное

отношение к спортивному инвентарю.

I: Ходьба и бег с заданиями.

II: ОРУ «Лягушки». Повторить  скатывание мяча с наклонной доски с попаданием в предмет Игра «Огуречик».

III: «Задуй свечу» (дыхательная гимнастика)

наклонная

доски.

Мячи.

Броски мяча из-за головы из разных положений.

Учить броскам мяча  из-за

головы из разных положений,

действуя по сигналу

воспитателя; развивать

ловкость, точность движения.

Воспитывать терпение,

выдержку.

I: Игра «По местам!»

II: ОРУ «Карусель». Учить броскам мяча  из-за головы из разных положений.

Игра «Кто дальше бросит?».

III: Игра «Мяч дружбы»

Мячи.

Броски мяча из-за головы из разных положений.

Повторить броски мяча  из-за

головы из разных положений; развивать ловкость, точность движения.

Воспитывать бережное

отношение к своему здоровью.

I: Игра «Кто быстрее?»

II: ОРУ «Буратино». Повторить броски мяча  из-за головы из разных положений.

Игра «Ворона и собачка»

III: «Посуда» (пальчиковая гимнастика)

Мячи.

Броски мяча из-за головы из разных положений.

Совершенствовать броски мяча  из-за

головы из разных положений; развивать ловкость и глазомер. Воспитывать

самостоятельность.

I: Ходьба и бег с заданиями на внимание.

II: ОРУ. Повторить перебрасывание и ловлю мяча в паре друг другу.

Игра «Ворона и собачка».

III: Игра «Мяч дружбы»

Мячи.

Декабрь

Броски мяча из-за головы через сетку.

Учить броскам мяча

из-за головы через сетку;

развивать ловкость,

ориентировку в пространстве.

Воспитывать умение уступать

друг другу и помогать в

трудную минуту.

I: Ходьба, бег с заданием в чередовании.

II: ОРУ «Зарядка". Учить

броскам мяча из-за головы

через сетку.

Игра «Зайка».

III: Ходьба по массажным дорожкам.

Мячи.

Массажная дорожка.

Броски мяча из-за головы через сетку.

Повторить броски мяча от груди,

через сетку; развивать координацию движения,

ловкость. Воспитывать положительные эмоции от

занятий спортом.

I: Ходьба и бег в чередовании.

II: ОРУ «Лягушки». Учить

броскам мяча от груди, через

сетку.

Игра «Играй, играй мяч не

теряй».

III: «Обувь» (пальчиковая гимнастика)

Мячи.

Броски мяча от груди из разных положений.

Учить броскам мяча  от груди

из разных положений;

развивать координацию

движения, ловкость.

Воспитывать

самостоятельность.

I: Ходьба, бег в рассыпную в чередовании.

II: ОРУ. Учить броскам мяча

от груди, из разных положений

Игра «Кто дальше бросит?».

III: Игра «Рисуем фигуры»

Мячи.

Броски мяча от груди из разных положений.

Повторить броски мяча от

груди из разных положений; внимание, ловкость.

Воспитывать интерес к двигательной деятельности.

I: Игра «По местам!»

II: ОРУ. Повторить броски

мяча от груди из разных положений.

Игра «Ловишка  с мячом».

III: «Воздушный шар» (дыхательная гимнастика).

Мячи.

Январь

Подбрасывание и ловля мяча, не роняя, 3-4 раза подряд.

Учить подбрасывать и ловить

мяч, не роняя его; развивать координацию движения,

 глазомер. Воспитывать уверенность в своих силах.

I: Игра «Найди свое место!»

II: ОРУ «Зарядка». Учить подбрасывать и ловить

мяч, не роняя его.

Игра «Мороз».

III: «Снежок» (пальчиковая гимнастика)

Мячи.

Подбрасывание и ловля мяча, не роняя, 3-4 раза подряд.

Повторить подбрасывание и

ловлю мяча, не роняя его;

развивать координацию

движения, глазомер.

Воспитывать  трудолюбие.

I: Ходьба и бег с заданием для рук.

II: ОРУ «Буратино». Повторить подбрасывание и

ловлю мяча не роняя его.

Игра «Чей мяч дальше».

III: Ходьба по массажным дорожкам.

Мячи.

Массажная дорожка.

Броски и ловля мяча в паре друг другу

Учить перебрасывать и ловить

мяч в паре друг другу;

развивать ловкость и глазомер.

Воспитывать стремление к достижению цели.

I: Игра «Кто быстрее!»

II: ОРУ. Учить перебрасывать

и ловить мяч в паре друг другу

Игра « Мяч в ворота».

III: «Снеговик» (пальчиковая гимнастика)

Мячи.

Февраль

Броски мяча об пол и ловля его двумя руками.

Учить броскам мяча об пол и

ловлю его двумя руками;

развивать ориентировку в пространстве, быстроту. Воспитывать положительные эмоции.

I: Ходьба и бег с препятствиями.

II: ОРУ. Учить броскам мяча

об пол и ловлю его двумя

руками.

Игра « Поймай мяч».

III: «Рисуем фигуры (релаксация)

Мячи.

Передача мяча друг другу ударом об пол.

Учить передавать мяч друг

другу ударом об пол; развивать быстроту, координацию

 движений. Воспитывать целеустремленность, выдержку.

I: Игра «По местам!»

II: ОРУ. Учить передавать мяч друг другу ударом об пол.

Игра «Точно в цель».

III: Виды спорта.

Мячи.

Цель.

Передача мяча друг другу ударом об пол.

Повторить передачу мяча друг

другу ударом об пол; развивать быстроту, ловкость.

Воспитывать трудолюбие.

I: Ходьба и бег с заданием на внимание.

II: ОРУ «Буратино».

Повторить передачу мяча друг

другу ударом об пол.

Игра «Найди себе пару»

III: Игра « Найди, где спрятано?»

Мячи.

Март

Метание мяча в горизонтальную цель.  

Учить метать мяч в горизонта-льную цель; развивать

точность, ловкость, глазомер.

Воспитывать настойчивость в достижении цели.

I: Игра «Кто быстрее?»

II: ОРУ. Учить метать мяч в горизонтальную цель.

Игра «Сбей кеглю».

III: Игра «Передача шаров».

Мячи.

Кегли.

Метание мяча в вертикальную  цель.

Учить метать мяч в

вертикальную цель; развивать ловкость и глазомер.

Воспитывать уважение к взрослым.  

I: Игровое задание  « На полянке».

II: ОРУ «Зарядка». Учить

метать мяч в вертикальную

цель.

Игра «Перебрось мяч».

III: Игра «Поезд».

Мячи.

Вертикальная

цель.

Метание мяча в вертикальную  цель.

Повторить метание мяча в вертикальную цель; развивать ловкость и глазомер.

Воспитывать положительные взаимоотношения между сверстниками.

I: Ходьба и бег в чередовании.

II: ОРУ. Повторить метание мяча в вертикальную цель. Игра «Пас друг другу».

III: «Обувь» (пальчиковая гимнастика)

Мячи.

Вертикальная

цель.

Отбивание мяча правой и левой рукой об пол 4-5 раз подряд (баскетбольный вариант).

Учить отбивать мяч правой и

левой рукой об пол; развивать ориентировку в пространстве, ловкость. Воспитывать

желание заниматься спортом.

I: Ходьба и бег с заданиями для рук.

II: ОРУ. Учить отбивать мяч правой и левой рукой об пол.

Игра «Мой веселый, звонкий

мяч».

III: «Пушинка» (дыхательная гимнастика»

Мячи.

Апрель

Отбивание мяча правой и левой рукой об пол 4-5 раз подряд (баскетбольный вариант).

Повторить отбивание мяча

правой и левой рукой об пол; развивать ориентировку в пространстве, ловкость. Воспитывать желание быть сильнее, выше, быстрее.

I: Игра « Найди свой цвет»

II: ОРУ «Карусель». Повторить отбивание мяча

правой и левой рукой об пол.

Игра « Передача мяча в колонне».

III: Игра «Трамвай»

Мячи.

Забрасывание мяча в корзину (расстояние 1-1,5 м).

Учить забрасывать мяч в

корзину; развивать ловкость и глазомер. Воспитывать настойчивость, твердость духа.

I: Ходьба и бег с заданиями для ног.

II: ОРУ. Учить забрасывать

мяч в корзину.

Игра «забрось в кольцо».

III: Игра «Горячая картошка».

Мячи.

Корзина.

Забрасывание мяча в корзину (расстояние 1-1,5 м).

Повторить забрасывание мяча в

корзину; развивать ловкость и глазомер. Воспитывать

стремление к победе.

I: Ходьба и бег змейкой между предметами.

II: ОРУ «Карусель». Повторить забрасывание мяча в

корзину.

Игра «Пас друг другу»

III: «Воздушный шар» (дыхательная гимнастика)

Мячи.

Корзина.

Передача мяча правой и левой ногой друг другу.  

Учить передавать мяч правой и левой ногой друг другу;

развивать координацию
движения, внимание.

Воспитывать терпение  и

уважение друг к другу.

I: Ходьба и бег в рассыпную.

II: ОРУ «Буратино». Учить передавать мяч правой и левой ногой друг другу.

Игра «Ловкие ножки».

III: Игра «Мяч дружбы»

Мячи.

Май

Передача мяча правой и левой ногой друг другу.  

Повторить передачу мяча

правой и левой ногой друг

другу; развивать координацию
движения,  быстроту.

Воспитывать терпение и

выдержку по отношению к

своим товарищам.

I: Игра «Найди свой домик»

II: ОРУ. Повторить передачу

мяча правой и левой ногой

друг другу.

Игра «Не потеряй».

III: «Почесать спинку» (релаксация)

Мячи.

Ведение мяча ногой между предметами.

Учить водить мяч ногой между предметами; развивать ориентировку в пространстве, ловкость. Воспитывать чувство коллективизма,

взаимовыручки.

I: Игра «Быстро в домик»

II: ОРУ «Лягушки». Учить водить мяч ногой между предметами.

Игра « Поймай мяч».

III: Точечный массаж.

Мячи.

Ориентиры.

Ведение мяча ногой между предметами.

Повторить ведение мяча ногой между предметами; развивать ориентировку в пространстве, быстроту. Воспитывать

бережное отношение к спортивному инвентарю.

I: Ходьба и бег змейкой друг за другом.

II: ОРУ. Повторить ведение мяча ногой между предметами.

Игра «Ловишка, бери ленту!»

III: «Мебель» (пальчиковая гимнастика)

Мячи.

Ориентиры

Передача мяча ногой друг другу в «ворота» (расстояние 4 м).

Учить передавать мяч друг

другу в «ворота»; развивать ловкость, координацию

движений. Воспитывать положительные эмоции и дружеские взаимоотношения.

I: Игра « Найди свое место».

II: ОРУ «Карусель». Учить передавать мяч друг

другу в «ворота».

Игра « Точно в цель».

III:  Игра «Мяч дружбы».

Мячи.

Мониторинг

Список литературы

1. Адашкявичене  Э. Й. Баскетбол для дошкольников. –М., 1983.

2. Адашкявичене  Э. Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду .-М: Просвещение, 1992.

3. Аркин Е.А. Дошкольный возраст. –М., 1994.

4. Бернштейн Н.А. Физиология движений и активность. – М., 1990.

5. Бабенкова Е.А., Федоровская О.М. «Игры, которые лечат для детей от 3 до 5 лет». – М.: «Сфера», 2008.

6. Голицына Н.С. «Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении». – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2004.

7. Вавилова Е.Н. Развивайте у дошкольников силу, ловкость, выносливость.- М. 1998.

8. Змановский Ю. Ф. Воспитаем детей здоровыми.- М., 1989.

9. Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б. Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст): Программно-методическое пособие. – М., 2000.

10. Покровский Е.А. «Русские детские подвижные игры». Санкт-Петербург: «Речь», 2009.

11. Рунова М.А. «Движение день за днём».  – М.: «Линка – пресс», 2007.

12.Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка». – М., 2001.

135. Тимофеева В.А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста. – М., 1990.

Критерии диагностики.

Низкий уровень. Движения ребёнка с мячом напряженные, скованные,

плохо скоординированы, реакция на ловлю мяча замедленная.

Средний уровень. Действия с мячом приобретают согласованность, менее скованны и напряжены. Ребёнок реагирует на ловлю мяча. В играх активен.

Высокий уровень. Движения с мячом активны, хорошо реагирует на ловлю мяча и действует в соответствии с ним, проявляет положительное отношение к играм.


Мониторинг по обучению игровым действиям с мячом

детей 4-5 лет на начало года

№ п/п

Ф. И.

Прокатывание мяча между двумя линиями, веревками (длина 2-3м), положенными на расстоянии 15-20 см одна от другой.

Прокатыва-ние мяча змейкой между предметами (расстояние 40-50 см).

Прокатывание мяча друг другу из разных положений.

Скатывание по наклонной доске с попаданием в предмет

Броски мяча из-за головы из разных положений

1

Балашова Дарья

2

Горюнова Дарья

3

Дригин Анотон

4

Куркина Анастасия

5

Логинова Ирина

6

Лукшина Дарья

7

Медведева Ольга

Мониторинг по обучению игровым действиям с мячом

детей 4-5 лет на конец года

№ п/п

Ф.И.

Метание мяча в горизонта-льную цель.  

Метание мяча в вертика-льную  цель.

Отбивание мяча правой и левой рукой об пол 4-5 раз подряд (баскетбольный вариант).

Забрасыва-ние мяча в корзину  

Ведение мяча ногой между предме-тами.

Передача мяча ногой друг другу в «ворота» (футбольный вариант).

1

Балашова Дарья

2

Горюнова Дарья

3

Дригин Анотон

4

Куркина Анастасия

5

Логинова Ирина

6

Лукшина Дарья

7

Медведева Ольга


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы «Радуга» : программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / [Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В.Соловьёва, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е. В. Соловьёва

Рабочая программа  разработана на основе Примерной программы «Радуга» : программа воспитания,  образования и развития детей от 2  до 7  лет в условиях дет.  сада /  [Т. И...

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги "Занимательная математика" на основе комплексной программы "Общеобразовательная программа "Школа 2100 (Детский сад 2100)

Данная программа расчитана для детей 3-4 лет, в неё включена пояснительная записка, перспективное планирование, работа с родителями и многое другое....

Рабочая программа модуля «Познавательное развитие» основной общеобразовательной программы- образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с 2-го года по 7-й год жизни Срок реализации: 6 лет

В муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад села Манчаж» (далее МКДОУ «Детский сад села Манчаж») реализуется рабочая программа модуля «Познавательное развитие», (далее ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ подготовительная к школе группасоставлена на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой срок реализации программы 2015-2016г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУподготовительная к школе группа составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Ва...