КОНСПЕКТ НОД ОО «Физическое развитие» «Веселые ёжики» Средняя группа
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему

КОНСПЕКТ НОД

ОО «Физическое  развитие»

«Веселые ёжики»

Средняя группа

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_fizkulture_v_sredney_gruppe.docx17.59 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №89»

КОНСПЕКТ НОД

ОО «Физическое  развитие»

«Веселые ёжики»

Средняя группа

Выполнила

Воспитатель

Николаева ТГ

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели деятельности педагога: Закрепить умение детей подлезать в ворота,не касаясь руками пола; упражнять в прыжках на двух ногах; развивать ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, творчество, , умение регулировать мышечный тонус. Расширить знание детей о ежах (внешний вид, образ жизни, повадках, питании).

Планируемые результаты интегративных качеств дошкольника: Воспитывать устойчивый интерес к занятиям физкультуры, к здоровому образу жизни, целеустремленность. Познакомить детей с подвижной игрой «Прятки с волком», способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с правилами игры. Учить детей ориентироваться в масштабном плане, развить образное и пространственное мышление; развить внимание, фантазию детей, помочь детям мыслить без стереотипов, учить детей переносить свойства с частного на общее и наоборот; обучать пониманию себя и умению «быть в мире с собой», сопереживанию другим людям.

Оборудование:  мягкие модули, , 6 обручей, игрушки: волк, еж.

Ход мероприятия:

Дети заходят в спортивный зал под веселую музыку врассыпную.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку:

Лежала под елками подушечка с иголками.

Лежала, лежала, да побежала.

Дети: Ёжик.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Это ёжик. Смотрите, какой ёжик пришёл к нам в гости! Настоящий спортсмен. Расскажите мне, какие ежи? (ответы детей: колючие, серые…) А вы хотите превратиться в ежат? Тогда я  говорю волшебные слова, и мы превращаемся в маленьких ежат: 1-2-3! Абракадабра, бри! Теперь вы не ребята, а озорные ежата. Построились ежата в колонну по одному и за Ёжиком - спортсменом шагом марш!

Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки в стороны, ходьба на пятках, руки на поясе,легкий бег,руки согнуты в локтях,ходьба обычным шагом.

***

Ёжики шли, шли, шли

На лужайку пришли

(Обычная ходьба)

Все в круг встали,

Разминаться стали

(.Построение в круг.)

2. Основная часть.

Общеразвивающие упражнения без предметов:

И.п. ноги на ширине стопы, руки на поясе.

1-4 повороты головы в стороны по 3 в каждую сторону.

И.п. ноги на ширине стопы, руки внизу, 1-2 – поднять руки вверх, помахать ими. 5-6 раз.

И.п. стоя , руки на поясе.

1- поворот туловища в правую сторону, руки в стороны.

2- и.п. 3- поворот туловища в левую сторону, руки в стороны.

- Молодцы, а теперь мы с вами пройдём по ребристому мостику, перепрыгнем с кочки на кочку и попадём на полянку.

Основные виды движений:

Прыжки из обруча в обруч, руки на поясе.(через кочки),

Подлезание в ворота,не касаясь руками пола.

Пришли на полянку.

- Ребята, кто-то сидит под ёлкой. Как вы думаете кто это?

День и ночь по лесу рыщет, день и ночь добычу ищет,

Ходит-бродит он молчком, уши серые торчком.

- Кто это, ребята?

Дети: Волк!

- Молодцы! Правильно ответили. А сейчас поиграем. Скажите, а зачем ёжику, колючки? (ответы детей: защищаться от врагов).

Подвижная игра «Прятки с волком».

Заключительная часть.

-. Нам пора возвращаться. Построились в колонну по одному и за ежиком шагом марш. Молодцы, ежата, вы справились с заданиями.(перечислить)  А сейчас я опять скажу волшебные слова, и вы превратитесь в ребят! «1-2-3 - Абракадабра, бри». Ну, вот вы опять ребята. Спасибо за интересное путешествие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Ёжик в траве»

Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество.Цель: Развивать чувство композиции  и колорита в процессе использования различных техник, для создания образа ежа в траве....

Конспект непрерывновной непосредственно образовательной деятельности в средней группе " Друзья Ёжика"

Конспект НОД в средней группе «Друзья для ежика» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»Интеграция образовательных областей:«Речевое развитие», «Физическое развитие», Соц...

Конспект занятия по ОБЖ для детей средней группы "У нас в гостях Доктор Ёжик".

Конспект содержит материал, который призван закрепить в сознании детей мысль о том, что здоровье - самое ценное, что есть у человека. Дети узнают о необходимости вести здоровый образ жизни, о пользе в...

Конспект непосредственно образовательной деятельности (лепка) в средней группе \'\'Грибы для ёжика\'\' с использованием здоровьесберегающей технологии.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (лепка) в средней группе "Грибы для ёжика" с использованием здоровьесберегающей технологии. Цель: развитие мелкой моторики; развитие логического м...

Конспект НОД сенсорному развитию « Веселые ёжики» с детьми первой младшей группой.

Задачи: Формировать представление детей о внешнем виде ежа, характерных признаках, его отличительных особенностях. Развивать внимание, мышление, речь, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к п...

Конспект НОД по ФЭМП «Веселый счет» средняя группа

Закрепить счет в пределах 5, знание цифр от 1 до 5, умение различать и называть геометрические фигуры;учить сравнению и уравниванию двух групп предметов, составлению геометрических фигур из счетных па...

Конспект занятия « В гости к Ёжику». Средняя группа

Цель: подвести воспитанников к пониманию смены времен года и жизни диких животных (на примере ежа).Задачи:образовательные:Формировать представления о смене времён года.Расширить знания детей о жи...