Педагогическое сопровождение развития быстроты младших дошкольников средствами подвижных игр.
презентация к уроку по физкультуре (младшая группа) на тему

Черникова Людмила Сергеевна

Подвижные игры важный фактор в жизни ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vkr_prezentatsiya.ppt520.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПОДВИЖНЫХ ИГР

Слайд 2

Цель : Теоретическое обоснование проблемы педагогического сопровождения развития быстроты детей младшего дошкольного возраста ,разработка и апробация условий организации и проведения подвижных игр для развития быстроты младших дошкольников.

Слайд 3

Объект : Процесс развития быстроты детей младшего дошкольного возраста. Предмет : Подвижные игры как средства педагогического сопровождения быстроты детей младшего дошкольного возраста.

Слайд 4

Задачи : 1.Проанализировать современные научные подходы к проблеме исследования ; обосновать содержание и сущность понятия педагогического сопровождения развития быстроты у младших дошкольников посредством подвижных игр. 2. Выявить уровень развития быстроты ,охарактеризовать показатели и критерии ее оценки. 3. Разработка и применение серии подвижных игр для развития быстроты детей младшего дошкольного возраста . 4. Определить эффективность педагогических условий по развитию быстроты посредством подвижных игр.

Слайд 5

Гипотеза : Мы предполагаем , что педагогическое сопровождение развития быстроты средствами подвижных игр будет эффективно при организации соблюдений следующих условий : - проводится корректировка содержания и методики использования подвижных игр в зависимости от конкретных условий ДОУ , с учетом уровня освоения детьми содержания игр, - изменяется позиция воспитателя к ребенку по ходу экспериментальной работы : детям предоставляется большая самостоятельность в выборе и проведении подвижных игр по мере освоения их содержания, - сформировано эмоционально положительное отношение детей к подвижным играм , а так же умение и стремление реализовать их в повседневной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический опыт "Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования"

Педагогический опыт на тему: "Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования"...

Собственный инновационный педагогический опыт «Развитие творческих способностей дошкольников средствами рисования» воспитателя МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Фазловой Нурии Растямовны.

        Ведущая идея  педагогического опыта – формирование у дошкольников способности выражать восприятие окружающего их мира, совершенствовать их интеллектуальные и тв...

Психолого-педагогическое сопровождение развития творческих способностей дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры.

В условиях современной жизни приоритетом образования является личностно-ориентированное взаимодействие между педагогом и ребенком. Окружающий ребенка мир становится год от года все сложнее и разнообра...

Формирование навыков прыжков младших дошкольников средствами подвижных игр

В статье раскрыты возможности подвижных игр в контексте формирования навыка прыжка дошкольников средствами подвижных игр....

Педагогическое сопровождение развития патриотизма старших дошкольников в процессе ознакомления с былинами

Педагогическое сопровождение развития патриотизма старших дошкольников в процессе ознакомления с былинами...

Педагогическое сопровождение развития ролевых игр дошкольников. 2 младшая группа

Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевой игры «Доктор Айболит» (младший дошкольный возраст)Задачи:Развивать у детей интерес к сюжет­но-ролевой игре, способствовать возникновению у ...

Педагогическое сопровождение развития представлений старших дошкольников о здоровье средствами индивидуальных занятий

Педагогическое сопровождение развития представлений старших дошкольников о здоровье средствами индивидуальных занятий...