презентация "" Игровое пособие "Парашют"
методическая разработка по физкультуре (младшая, средняя, старшая группа) на тему

Игровое пособие парашют- нестандартное оборудование по сенсорному развитию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_igrovogo_posobiya_parashyut.pptx2.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 12 г. Нижнеудинск» Игровое пособие «Парашют » Воспитатель МК ДОУ № 12 Фролова Е.В. 2015 год

Слайд 2

Возраст: ранний (от 1 года) дошкольный (до 7 лет)

Слайд 3

Цель : создание условий для всестороннего развития детей с учетом партнерских отношений воспитателя и детей. Задачи : Создать условия для - формирования у детей умения называть цвет и форму ; - развития внимания, мышления, памяти; -развития чувственного опыта детей через игровую деятельность (цвет, величина, форма); коммуникативных способностей; - воспитания умения действовать сообща; позитивных , доброжелательных отношений между детьми.

Слайд 4

Изготовление Парашюта (диаметром до 3м.) Материал: подкладочная ткань (желтого, красного, синего, зеленого цвета) по 1 метру (шириной 1,5 метра) каждого цвета, косая бейка или плотная лента для ручек (16 штук) Изготовление: Отрез складываем пополам поперек. Вот таким образом: Сшиваем по схеме (получается труба). Затем по диагонали разрезаем и получаем два клина: один целый, один по швом посередине. Таким же образом кроятся все клинья.

Слайд 5

После этого начинаем собирать парашют. . Каждого цвета по два (целый и сшитый клин). В середине - круг из салфетки для уборки, чтобы скрыть неточности при стыковке клиньев. Из косой бейки или ленты пришить ручки на стыках клиньев и по середине клина (всего 16 штук):

Слайд 6

Игра «Ровным кругом » Цель : создать условия для закрепления формы (круг).

Слайд 7

Игра «Назови цвет » Цель : создать условия для закрепления цвета.

Слайд 8

Игра «По цветной дорожке » Цель : создать условия для закрепления цвета, величины.

Слайд 9

«Творите сами. Как нет детей без воображения, так нет и педагога без творческих порывов» Творческих Вам успехов!