Перспективный план работы средней гурппы по физическогой культуре ФГОС по Пензулаевой
учебно-методический материал по физкультуре (средняя группа) на тему

Зуев Андрей Олегович

Перспективный план работы средней гурппы по физическогой культуре ФГОС по Пензулаевой

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план

работы по физическому развитию детей средней группы

                                                        Сентябрь

Неделя

Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

                    Программные задачи

1

1

2

№ 1 стр. 19

№2 стр. 20

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.

3

№ 3 стр. 21

 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

2

1

2

№ 4 стр. 21

№ 5 стр. 23

Л.И. Пензулаева

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при продвижении верх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

3

№ 6 стр. 23

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках.

3

1

2

№ 7 стр.24

№ 8 стр.26

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур.

3

№ 9 стр. 26

 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления.

4

1

2

№ 10 стр.26

 № 11 стр.28

Л.И. Пензулаева

Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

3

№ 12 стр.29

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.

                                                           

Октябрь

Неделя

Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

                    Программные задачи

1

1

2

№ 13 стр.30

№ 14 стр.32

Л.И. Пензулаева

Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперёд.

3

№ 15 стр. 32

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.

2

1

2

№ 16 стр. 33

№ 17 стр. 34

Л.И. Пензулаева

Учить детей находить своё место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

3

№ 18 стр. 34

 На воздухе

Л.И.Пензулаева Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.

3

1

2

№ 19 стр.35

 № 20 стр. 35

Л.И. Пензулаева

Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

3

№ 21 стр.36

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперёд.

4

1

2

№ 22 стр.36

№ 23 стр.37

Л.И. Пензулаева

Упражнять в ходьбе и беге в колонну по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

3

№ 24 стр. 38

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.

Неделя

Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

                    Программные задачи

1

1

2

№ 25 стр.39

№ 26 стр.40

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

3

№ 27 стр. 40

 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьба и бег «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнения в прыжках.

2

1

2

№ 28 стр. 41

 № 29 стр.42

Л.И. Пензулаева

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.

3

№ 30 стр. 43

 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении.

3

1

2

№31 стр.43

№ 32 стр.44

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловля его двумя руками; повторить ползание на четвереньках.

3

№ 33 стр.45

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением.

4

1

2

№ 34 стр.45

№ 35 стр.46

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задания на сохранение устойчивого равновесия.

3

№ 36 стр.46

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках.

Ноябрь

                                                              Декабрь

Неделя

Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

                    Программные задачи

1

2

№ 1 стр.48

 № 2 стр.49

Л.И. Пензулаева

Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.

3

№ 3 стр.49

 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять в ходьбе между сооружениями из «снега»; в умении действовать по сигналу воспитателя.

2

1

2

№ 4 стр. 50

 № 5 стр.51

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в перестроение в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

3

№ 6 стр. 51

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять в ходьбе ступающим шагом, как на «лыжах».

3

1

2

№ 7 стр.52

 № 8 стр. 54

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

3

№ 9 стр. 54

 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на «лыжах»; упражнять в метании на дальность «снежков», развивая силу броска.

4

1

2

№ 10 стр.54

 № 11 стр.56

Л.И. Пензулаева

Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнения в равновесии.

3

№ 12 стр. 56

 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Закреплять навык передвижения скользящим шагом «на лыжах».

                                                            Январь

Неделя

Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

                    Программные задачи

1

1

2

№ 13 стр. 57

№ 14 стр. 58

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

3

№ 15 стр.59

 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Продолжать учить детей передвигаться скользящим шагом «на лыжах»; повторить игровые упражнения.

2

1

2

№ 16 стр.59

№ 17 стр.60

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

3

№ 18 стр.60

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг «снежной бабы».

3

1

2

№ 19 стр.61

 № 20 стр.62

Л.И. Пензулаева

Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

3

№21 стр.62

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Учить детей в перепрыгивании через препятствия; в метании «снежков» на дальность.

4

1

2

№ 22 стр.63

 № 23 стр.64

Л.И. Пензулаева

Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур.

3

№ 24 стр.64

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Повторить занятие № 21. Учить детей в перепрыгивании через препятствия; в метании «снежков» на дальность.


                                                                             Февраль

Неделя

Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

                    Программные задачи

1

1

2

№ 25 стр.65

 № 26 стр. 66

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задания в прыжках.

3

№ 27 стр. 67

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Повторить метание «снежков» в цель, игровые задания на «санках» (санки при необходимости заменяем).

2

1

2

№ 28 стр.67

№ 29 стр.68

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

3

№ 30 стр.68

 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

3

1

2

№31 стр.69

№ 32 стр.70

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.

3

№ 33 стр.70

 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в метании «снежков» на дальность.

4

1

2

№ 34 стр.70

 № 35 стр.71

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.

3

№ 36 стр.72

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Развивать ловкость и глазомер при метании «снежков»; повторить игровые упражнения.

                                                                                       Март

Неделя

Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

                    Программные задачи

1

1

2

№ 1 стр.72

№ 2 стр.73

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

3

№ 3 стр. 73

 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя.

2

1

2

№ 4 стр.74

 № 5 стр. 75

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мяча через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную.

3

№ 6 стр. 76

 На воздухе

Л.И. Пензулаева

упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой.

3

1

2

№ 7 стр.76

№ 8 стр. 77

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке.

3

№ 9 стр. 77

 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно).

4

1

2

№ 10 стр. 78

 № 11 стр.79

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках.

3

№ 12 стр. 79

 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.

Апрель

Неделя

Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

                    Программные задачи

1

1

2

№ 13 стр.80

№ 14 стр. 81

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

3

№ 15 стр. 82

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячом.

2

1

2

№ 16 стр.82

 № 17 стр.83

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

3

№ 18 стр.84

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Повторить ходьбу и бег по кругу; упражняя в прыжках и подлезании; упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры.

3

1

2

№ 19 стр.84

№ 20 стр. 85

Л.И. Пензулаева

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках.

3

№ 21 стр.85

 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер.

4

1

2

№ 22 стр. 86

№ 23 стр.87

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

3

№ 24 стр. 87

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча.

Май

Неделя

Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

                    Программные задачи

1

1

2

№ 25 стр. 88

 № 26 стр. 89

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опора; повторить прыжки в длину с места.

3

№ 27 стр. 89

 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом.

2

1

2

№28 стр. 89

№29 стр. 90

Л.И. Пензулаева

Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

3

№ 30 стр. 90

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками.

3

1

2

№31 стр.91

№ 32 стр. 92

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, бег в рассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель.

3

№ 33 стр. 92

 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения.

4

1

2

№ 34 стр. 92

№ 35 стр.93

Л.И. Пензулаева

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках.

3

№ 36 стр. 93

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом.

Июнь

Неделя

Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

                    Программные задачи

1

1

2

№ 1 стр.94

№ 2 стр. 95

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках.

3

№ 3 стр.73

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя.

2

1

2

№ 3 стр. 95

№ 4 стр. 96

Л.И. Пензулаева

Повторить ходьбу со сменой ведущего, с поиском своего места в колонне; упражнять в прыжках с препятствием; развивать ловкость при метании на дальность.

3

№ 6 стр. 76

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой.

3

1

2

№ 5 стр. 96

№ 6 стр. 97

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; повторить прокатывание мячей друг другу, ползание по скамейке с опорой на ладони и ступени.

3

№ 9 стр.77

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно).

4

1

2

№ 7 стр. 97

 № 8 стр. 98

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и бегу с перешагиванием через препятствие; повторить упражнения в лазанье и равновесии.

3

№ 12 стр. 79

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.

Июль

Неделя

Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

                    Программные задачи

1

1

2

№ 9 стр.98

№ 10стр99

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках через шнуры.

3

№ 15 стр.82

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне; в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячами.

2

1

2

№ 11 стр. 99

№ 12 стр. 100

Л.И. Пензулаева

Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять детей в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом.

3

№ 18 стр. 84

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании; упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры.

3

1

2

№ 13 стр.101

№ 14 стр. 101

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя; упражнять в лазанье под шнур; в прокатывании мячей между предметами, развивая ловкость.

3

№ 21 стр. 85

 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер.

4

1

2

№ 15 стр. 102

№ 16 стр. 102

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, в ходьбе переменным шагом через шнуры; в равновесии; в прыжках.

3

№ 24 стр. 87

 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча.

                                                        Август

Неделя

Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

                    Программные задачи

1

1

2

№ 17 стр.103

№ 18 стр.103

Л.И. Пензулаева

Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в заданиях с мячом.

3

№ 27 стр. 89

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом.

2

1

2

№ 19 стр.104 №20 стр. 104

Л.И. Пензулаева

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; повторить прыжки в длину с места, метание на дальность.

3

№ 30 стр. 90

 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками.

3

1

2

№21 стр. 104

№ 22 стр. 105

Л.И. Пензулаева

Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять детей в метании в цель; в ползании по прямо, с опорой на ладони и колени.

3

№ 33 стр.92

 На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения.

4

1

2

№23 стр.105

№24 стр. 106

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения, в беге врассыпную; в равновесии, в прыжках.

3

№ 36 стр.93

На воздухе

Л.И. Пензулаева

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы младшей гурппы по физической культуре по ФГОС Пензулаева

Перспективный план работы младшей гурппы по физической культуре по ФГОС Пензулаева...

Перспективный план работы старшей группы по физической культуре ФГОС по Пензулаевой

Перспективный план работы старшей группы по физической культуре ФГОС по Пензулаевой...

Перспективный план работы подготовительной группы по физической культуре ФГОС по Пензулаевой

Перспективный план работы подготовительной группы по физической культуре ФГОС по Пензулаевой...

Перспективный план работы с родителями в соответствии с ФГОС. Подготовительная группа «Солнышко» на 2017–2018 уч. г.

Перспективный план работы с родителями в соответствии с ФГОС. Подготовительная  группа «Солнышко» на 2017–2018 уч. г....

Перспективный план работы по ознакомлению с народной культурой коми средствами музейной педагогики на 2016-2017 учебный год. Средняя группа.

Перспективный план работы по ознакомлению с народной культурой коми средствами музейной педагогикина 2016-2017 учебный год. Средняя группа....