Подвижные игры ОО "Социально-коммуникативное развитие"
учебно-методическое пособие по физкультуре по теме

Голикова Анна Сергеевеа

Подвижные игры, направленные на развитие социально-коммуникативных качеств дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sots-kom.razvitie.docx236.28 КБ

Предварительный просмотр:

Игры на развитие умения детей играть в подгруппах.

 «Мышеловка».

Правила игры: дети делятся на 2 равные команды. Одна команда изображает «мышеловку», берется за руки и становится в круг. Вторая команда – «мыши». «Мышеловка» читает стих, высоко подняв руки:

«Как нам мыши надоели,

Все погрызли, все поели.

Мышеловку мы поставим,

И тогда мышей поймаем»!

На протяжении чтения стиха, дети-«мышки» проползают в любых направлениях под руками детей-«мышеловок». По окончанию стиха «мышеловка» садится на корточки и опускают руки.  Оказавшиеся внутри дети выбывают. Спустя некоторое время дети меняются ролями.

Примечание: следить за тем, чтобы дети не сталкивались и выполняли действия по команде.

C:\Users\pc1\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\f704289bef451d0cb6683acb53e11db2.jpg.jpg

«Золотые ворота».

Правила игры: дети делятся на 2 равные команды. Одна команда изображает «ворота». Дети- «ворота» становится в пары, поднимают руки вверх, образуя колонну. Вторая команда – «граждане». «Ворота» читают стих:

«Золотые ворота

Пропускают не всегда:

Первый раз прощается,

Второй запрещается,

А на третий раз –

Не пропустим вас»!

На протяжении чтения стиха, дети-«граждане» проходят под руками детей-«ворот» в заданном направлении друг за другом. По окончанию стиха «ворота» опускают руки.  Оказавшиеся внутри дети выбывают. Спустя некоторое время дети меняются ролями.

Примечание: следить за тем, чтобы дети выполняли действия по команде.

C:\Users\pc1\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\Без названия.jpg

Игры на развитие умения детей играть в подгруппах.

 «Быстрее к флажку».

Правила игры: с одной стороны площадки на стульчиках сидят дети перед нарисованной  линией. На линию выходят 3-4 ребенка и встают напротив стульчиков. На другом конце площадки лежат флажки. По сигналу «раз» или «беги», дети бегут к флажкам, берут их и поднимают вверх, затем кладут на место. Ведущий отмечает  тех, кто первый поднял флажки. Затем задание выполняют другие дети.

Примечание: вместо стульчиков можно использовать другое обозначение, например, скамейка, начерченная линия или веревка.

C:\Users\pc1\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\000017.jpg

 «Охотники и утки».

Правила игры: на площадке чертят две линии на расстоянии 6-8 метров одна от другой.  Играющие делятся на «охотников» и «уток». «Охотники становятся за начерченными линиями, утки располагаются в центре. «Охотники « перебрасывают мяч друг другу и в удобный момент бросают в «уток». «Осаленная» мячом «утка» выбывает из игры. Игра продолжается, пока не будет подстрелены все «утки».

Примечание: мяч выбирается среднего размера. Во избежание травматизма следует бросать мяч в ноги.

C:\Users\pc1\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\Без названия.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деловая игра. Подвижная игра, как средство развития физических качеств дошкольников

Мгра направлена на решение следующих задач:Формировать и закреплять профессиональные знания, умения и навыки педагогов в работе с детьми по развитию физических качеств у дошкольников в процессе подвиж...

Семинар-практикум на тему:«Подвижная игра как фактор развития физических качеств детей». Выступление: «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности».Средняя группа.

Семинар-практикум на тему: «Подвижная игра как фактор развития физических качеств детей». Выступление: «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности». Приложение:Картотека повижных иг...

"Подвижная игра как средство развития речи" - деловая игра для педагогов

В данном материале идёт речь о том, как с помощью подвижной игры можно не только развить двигательную активность. но и успешно и эффективно развивать речевую активность дошкольника....

Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».

Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. на тему:                «Подвижная игра ка...

Педагогический совет - деловая игра «Подвижная игра, как средство развития двигательных навыков дошкольников»

Игра, как известно,  вид деятельности, позволяющий человеку выразить себя и самосовершенствоваться. Это относится и к деловой игре. На педсовете, где звучат только доклады, отчеты, лекции, либо н...

Роль и значение подвижных игр. Подвижные игры как средства развития двигательных качеств.

Роль и значение подвижных игр. Подвижные игры как средства развития двигательных качеств. Подвижная игра – одна из важнейших средств всестороннего развития детей младшего школьного воз...