Спортивный досуг для второй младшей группы "Путешествие в осенний лес"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

ИРИНА СЕМЁНОВА

данное занятие направленно на  развитие ловкости, умение ориентироваться в пространстве;

освоение двигательных навыков, умение выполнять разные варианты упражнений в равновесии и прыжках;

 на формировать  знания детей о животных, птицах живущих в лесу;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnyy_dosug_puteshestvie_v_les.docx19.38 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение – Боровихинский детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» Алтайский край Первомайский район с. Боровиха

Физкультурный досуг во второй младшей группе

«Путешествие в осенний лес»

                                                                        Выполнила:

                                                                        Семёнова И. В.

                                                                        Воспитатель 1 кв.кат.

2017 г.

Цели:

обогащать  двигательный опыт детей путем выполнения  различных способов движении.

Задачи:

- развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве;

- совершенствовать двигательные навыки, умение выполнять разные варианты упражнений в равновесии и прыжках;

- формировать  знания детей о животных, птицах живущих в лесу;

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня, мы отправимся с вами в необычное путешествие, а в какое угадайте сами:

Белки в нём живут и волки,

В нём растут дубы и ёлки

Высоченны – до небес!

Называют его … (лес).

Воспитатель: Да ребята, мы отправимся с вами в осенний лес. Только со мной отправятся те ребята, которые умеют дружить, которые любят игры и делают по утрам зарядку.

                        Вы, ребята, подойдите

                        На меня все посмотрите,

                        С вами мы пойдем гулять

                        В лес зверушек навещать.

                        Отправляемся в перед,

Много нас открытий ждет.

                        Раз, два, три, четыре, пять

                        Будем вместе мы гулять (медленная ходьба по кругу)

                        На носочках по тропинке

                        Друг за другом  мы идем (ходьба на носочках)

                        И по камням непременно

                        На тот берег попадем   (прыжки по кочкам через речку)

                        Встали елки на пути

                        Нужно срочно обойти (ходьба змейкой, легкий бег)

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, кто живет в нашем лесу? А там живут только взрослые звери? Правильно в лесу живут и малыши зверей. Давайте поиграем, я буду называть взрослое животное, а вы его детеныша? (дети называют и изображают зверей).

Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой.

За мамой – лисицей крался … (лисенок). – ходьба на носочках.

За мамой – ежихой катился ….. (ежонок). – ходьба в полуприседе

За мамой – медведицей шел …. (медвежонок) – ходьба на наружных

                                                                сторонах стопы.

За мамой – белкой скакали …. (бельчата) – подскоки.

За мамой – зайчихой косые ….(зайчата) – прыжки на двух ногах.

Мы шагали, мы шагали

Вот и в лес мы все попали.  (упражнение на дыхание, под звуки леса)

Воспитатель: Вот он лес…  полон  сказок и чудес. Смотрите ребята, на полу осенние листочки. Сейчас я каждому из  вас раздам по листочку и мы выполним небольшой «танец» .

Воспитатель проводит ОРУ с листиками «Мы осенние листочки»:

Мы – листочки, мы – листочки,

Мы – осенние листочки.

Дети стоят кружком с листочками в руках делая взмахи руками

Мы на веточках сидели,

Ветер дунул - полетели

Дети разбегаются

Мы летали, мы летали

Дети бегают, помахивая листочками

А потом летать устали!

Перестал дуть ветерок,

Мы присели все в кружок.

Дети приседают на корточки, поднимая листочки над головой

Ветер снова вдруг подул

И листочки быстро сдул

Все листочки полетели

И на землю тихо сели.

Дети снова разбегаются

А потом приседают на корточки

Воспитатель: А вот и преграды на нашем пути

Руки за спину кладем

и по бревнышку идем

Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны

А теперь через болото

Мы по кочкам скачем

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Воспитатель: Ой, ребята, кто это к нам прилетел:

                        Всё жужжит, жужжит, жужжит,

Над цветком она кружит,

Целый день, словно юла,

А зовут её (Пчела).

Пчела приносит людям мед. Давайте ребята поможем пчелке и соберем для нее мед.

Игра «Пчелы». (дети «пчелы». Обручи – цветы. В обручах мед (любые желтые предметы: кубики, мячи, киндеры). По сигналу дети собирают «мед» в корзинки. Ребята смотрите, а пчелка нам гостинец оставила.

        Ну что ж ребята пора нам возвращаться в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный досуг во второй младшей группе "Путешествие к Лунтику"

Тема: « Путешествие к Лунтику» Цель: Повышение интереса детей к физической культуре. Интеграция образовательных областей:«Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Музыка» Зада...

Спортивный досуг во второй младшей группе «Найди клад»

формирование  ценностей здорового образа жизни, приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координа...

Сценарий спортивного досуга во второй младшей группе «Котята»

Цель: Выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни (на анализе поведения кошки); закреплять (в игровой форме) навыки выполнения циклических упражнений (бег, прыжки, х...

Спортивный досуг во второй младшей группе «Осень, до свидания»!

Спортивный досуг во второй младшей группе  «Осень, до свидания»!Задачи:Закреплять полученные ранее знания о времени года - осень.Доставить детям удовольствие от личного участия в спор...

Спортивный досуг во второй младшей группе «Антошка, пошли копать картошку!" в рамках спортивно-познавательного проекта трудового воспитания «Трудяжки-неваляшки».

Спортивный досуг для детей младшей группы, направлен на трудовое воспитание, рекомендован воспитателю и инструктору по физической культуре....