Конспект НОД по физическому развитию в группе раннего возраста на тему: «В гости к собачке»
план-конспект занятия по физкультуре на тему

Саврыгина Любовь Валентиновна

Конспект НОД по физическому развитию в группе раннего возраста (развитие движений).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_sobachke.docx24.63 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа №460

Пушкинского района Санкт – Петербурга

(отделение дошкольного образования)

Конспект

НОД по физическому развитию

 развитие движений на тему «В гости к собачке»

в группе раннего возраста

(Используемые технологии: личностно-ориентированные,

здоровьесберегающие, игровые, развивающее обучение)

Воспитателя IIгруппы раннего возраста

Саврыгиной Любови Валентиновны

Санкт-Петербург

2017

Конспект НОД по развитию движений на тему «В гости к собачке»

в группе раннего возраста.

Цель:    Ходьба по ребристой доске, упражнять в бросании мячей через ленту,

                повторить ползание.  

Задачи:   - Упражнять в ходьбе по ребристой доске и бросании мяча через ленту;

                 - Стимулировать детей в ползание и подлезание под воротцами;

                 - Развивать внимание и умение реагировать на слово;                    

                 -  Воспитывать коммуникативный навык.

Материалы и оборудование:  - Ребристая доска

                                                      - Воротики

                                                      - Мячи по количеству детей

                                                      - Лента

                                                      - Флажки (по 2шт. на каждого ребёнка)

                                                      - Игрушки:  собачка, зайка

                                                      - Домик

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое развитие.  

                                                       Последовательность действий

1.  Вводная часть.

Вос-ль    Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости к собачке. Но чтобы до неё

                добраться, нам нужно потренироваться.

    Зашагали ножки – топ-топ-топ! (Ходьба обычная по периметру группы)

     Прямо по дорожке – топ-топ-топ!

     Топают сапожки – топ-топ-топ!

     Это наши ножки – топ-топ-топ!

     Побежали ножки    (Бег в умеренном темпе)

     По ровненькой дорожке!

      Бежали, устали!      (Ходьба обычная по периметру зала)

      Снова зашагали!

 Вос-ль    Дети,  мы с вами подошли к дорожке ведущей на полянку.  (ходьба по

                 ребристой доске друг за другом) Мы пришли на полянку, где живёт зайка.

                 Здравствуй, зайка - попрыгайка! Дети, поздоровайтесь с зайчиком.

                 (Дети здороваются) Дети, зайчик вас ждал, у него есть флажки, он

                хочет, чтобы вы с ними поиграли. (Дети берут флажки и встают

                врассыпную)

2.  Основная часть. 

ОРУ (с флажками)

  1. «Подними флажок».

И.п.: дети стоят в свободной позе, флажки в руках опущены. Поднять руки вверх,

вернуться в и.п. (повтр. 3-4 р.)

  1. «Спрячь флажок».

И.п.: дети стоят в свободной позе, флажки в руках опущены. Спрятать флажки за спину, достать флажки из-за спины и  показать их.  (повтр. 3-4 р.)  

3. «Постучи».

    И.п.: дети стоят в свободной позе, флажки в руках опущены. Присесть, постучать

    флажками об пол: «Тук-тук-тук!» (повтр. 3-4 р.)

Вос-ль   Вот какие молодцы! Положим флажки на место, скажем зайчику:

             «До свидания!» (Дети прощаются).

ОВД

Вос-ль  Но чтобы уйти с полянки нам нужно проползти и пролезь под воротиками.  

              (ползание на четвереньках, подлезают под воротики 2-3 р., затем садятся

               на стульчики)  

Вос-ль     Дети,  нам дальше не пройти, кто-то натянул ленточку на нашем пути, чтобы

                 пройти дальше,  нужно перебросить мяч через ленту. Берите мяч двумя

                 руками, встаньте лицом к ленте, отойдите от неё на один шаг назад, как я  и      

                 бросайте мяч.  (дети выполняют задание 2-3 р., бросок снизу –

                 для младших детей, а для старших – из-за головы)

Вос-ль      Молодцы! Всё сделали правильно. Теперь соберём мячи в корзину и

                 можно идти дальше.

  1. Заключительная часть.

Вос-ль    Дети, посмотрите, кто сидит около домика?

Дети      Собачка.

Вос-ль      Собачка вас очень ждала, она хочет с вами поиграть, а вы хотите?

Дети        Да!

Вос-ль      Тогда, вы убегаете от собачки, а она вас догоняет.  (бег врассыпную

                 и ходьба за собачкой)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по развитию речи во второй группе раннего возраста на тему "В гости к Колобку"

Конспект НОД по речевому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе младшего возраста на тему «В гости к Колобку"...

Конспект НОД с детьми второй группы раннего возраста по теме домашние животные «Собачка Жучка»

Конспект НОД с детьми второй группы раннего возраста по теме домашние животные «Собачка Жучка» Образовательая область: познавательное развитие Цель: развитие познавательного инте...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В 1 ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «В ГОСТИ К МИШКЕ»

Цель занятия:реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок»,направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста кусловиям детских образоват...

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста на тему: «Пушистый гость»

Игровая ситуация для детей раннего возраста по  развитию речи...

КОНСПЕКТ по речевому развитию в группе раннего возраста по теме : «В гости к бабушке в деревню»

Конспект  разработан для детей раннего возраста.Цели: Продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине - «большой» и &laqu...