Мастер – класс «Использование инновационных технологий в продуктивной деятельности и развитие двигательной активности при взаимодействии детей и взрослых»
план-конспект занятия по физкультуре на тему

Ланина Екатерина Сергеевна

Цель: Развитие крупной и мелкой моторики у детей в процессе овладения навыками сотрудничества в коллективе.

Задачи:

1.     Внедрение инновационных технологий

2.     Приобщать родителей и детей к совместной деятельности

3.      Формировать познавательно – исследовательские навыки 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ШКОЛА № 667 ИМЕНИ  ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА К.Я. САМСОНОВА»

117403, г. Москва, Востряковский проезд, дом 13А

Тел.: 8(495)383-36-66; факс: 8(495)384-98-74

                                                                      e-mail: 667@edu.mos.ru 

                                                                        http://sch667u.mskobr.ru

 

Мастер – класс

«Использование инновационных технологий в продуктивной деятельности и развитие двигательной активности при взаимодействии детей и  взрослых»

Инструктор по физической культуре:

Ланина Екатерина Сергеевна

Декабрь, 2017г.

Цель: Развитие крупной и мелкой моторики у детей в процессе овладения навыками сотрудничества в коллективе.

Задачи:

  1. Внедрение инновационных технологий
  2. Приобщать родителей и детей к совместной деятельности
  3.  Формировать познавательно – исследовательские навыки

Оборудование:

  1. Гимнастическая скамейка – 1 шт.
  2. Тоннель – 2 шт.
  3. Кочки  – 8 шт.
  4. Обручи – 5 шт.
  5. Мост – 1 шт.
  6. Лента – (по количеству детей)
  7. Снежки - (по количеству детей)
  8. Корзины для снежков – 2 шт.
  9. Музыкальное сопровождение
  10. Ватман с изображение «Елочки»
  11. Салфетки (разноцветные)
  12.  Клей
  13.  Костюм «Снегурочки»

Место проведения: Физкультурный зал (группа)

Ход мероприятия

        Добрый день! Сегодня мы отправляемся с вами в страну детства. Наши ребята нам в этом помогут. Говорим волшебные слова «Раз, два, три ...».

        Наш волшебный паровоз – «…три  трубы и сто колес…». Пассажиры по местам! Мы отправляемся в зимний лес. (Дети и взрослые садятся в паровоз и имитируют движение колес и на каждой остановке повторяют движения).

        Игра музыкальная «Паровоз»

        Посмотрите сколько снега в лесу. (Дети и взрослые встают врассыпную по залу)

Звучит музыка входит «Снегурочка»

        

        Танец «Снежинок» автор Е. Железнова

        У каждого участника по две ленты.  Движения выполняются по показу взрослого.

        Подвижная игра «Снежки» (музыкальное сопровождение)

        Взрослые и дети между собой начинают играть в снежки, стараясь попасть,  друг в друга.  После игры участники раскладывают снежки по цветам: белые в одну корзину, а синие в другую.

        Игра «Зимние забавы»  (музыкальное сопровождение)

        А, сейчас мы с вами прогуляемся по лесу. Будем перешагивать через сугробы (Кочки), подлезать под деревьями (Тоннели), преодолевать замерзшие ручейки (По мостику), спрыгивать с пня в сугроб (Кочки с устойчивой поверхностью между ними обручи)  и кататься на санках (гимнастическая скамейка). Молодцы!

         

        Игра «Мы в лесу гуляли…» автор Е. Железнова

                   Дети и родители идут по залу, выполняя движения вместе с детьми. (Имитация движений лесных животных).

Интегрированное занятие «Елочка»

        На ватмане нарисована «Елочка».  Изображение находится в доступном для детей месте (на уровне глаз и рук).  Каждому участнику раздают по одной салфетке.  По показу взрослого мы превращаем салфетку в новогоднюю игрушку (мнем салфетку до тех пор, пока она не превратится в комок), затем обмакиваем ее в клей (ПВА) и прикладываем к «Елочке». В итоге мы вместе наряжаем новогодними игрушками нашу лесную красавицу.

        Игра «Очень холодно зимой…»

Пара нам с вами возвращаться обратно в группу. Вам понравилось?

        Ребята с родителями садятся в  паровоз (Имитируют движение колес и на каждой остановке повторяют движения).

        До новых встреч, друзья!         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер- класс «Использование современных игровых технологий в интеллектуальном развитии дошкольников - Мнемотехника. ТРИЗ. Игры. Упражнения .»

Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, и конечно развитие речи. Использование мнемотехники для дошкольников в на...

Мастер-класс «Использование современных образовательных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников»

Педагогом представлен материал по использование современных образовательных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников....

Мастер – класс «Использование современных образовательных технологий в рамках ФГОС при формировании ритмической деятельности детей дошкольного возраста»

Мастер – класс«Использование современных образовательных технологий в рамках ФГОС при формировании ритмической деятельности детей дошкольного возраста»...

МАСТЕР-КЛАСС «Использование современных образовательных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель: Повышение профессионального уровня педагогов, формирования опыта по использованию современных образовательных технологий  в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкол...

Мастер-класс для родителей «Роль подвижных дворовых игр в развитии двигательной активности детей»

Мастер-класс для родителей«Роль подвижных дворовых игр в развитии двигательнойактивности детей»...

Мастер-класс: «Использование обучающих инновационных структур в деятельности музыкального руководителя»

Актуальным вопросом в  музыкальном образовании является,  как заинтересовать и увлечь ребёнка музыкой, требующих использования таких методов как ощущение и понимание того, что музыка и игра ...