Комплексно-тематическое планирование на сентябрь 2017г.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) по теме

Жукова Наталья Михайловна

В плане предсталена совместная образовательная деятельность с детьми 3-4 лет в режимных моментах (гимнастика, подвижные игры во время прогулки и культурно-досуговая деятельность) и  в НОД

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комплексно – тематическое планирование совместной образовательной деятельности

по физическому развитию на сентябрь 2017 года во второй младшей группе

Цель: развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям.

Физкультурный досуг «С мамой дружно мы играем, догоняем, убегаем». Цель: повысить компетентность родителей по теме «Подвижные игры с детьми 3-4 лет», развитие у детей умения использовать разнообразные способы общения и способы взаимодействия со взрослыми и сверстниками; формирование интереса к двигательной деятельности.

Содержание совместной образовательной деятельности

Интеграция образовательных областей

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Физическое развитие: развивать умение ходить и бегать свободно, в колонне по одному, в разных направлениях, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, сохранять правильную осанку стоя, в движении, развивать навыки ползанья, умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться, закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании.

 Социально- коммуникативное:

развивать активность детей

в двигательной деятельности,

умение общаться спокойно

без крика.

Познавательное развитие:

Познакомить детей с ребристой доской.

Художествено-эстетическое развитие: выполнять ходьбу и бег под музыку в соответствии с темпом музыки.

Речевое развитие: точно и разнообразно выражать свои мысли и чувства, проговаривать слова по условиям игры.

Тема

Этапы

Здравствуй, здравствуй, детский сад, здесь друзей я видеть рад!

Наша лучшая подружка - любимая игрушка.

«Время даром не теряй, собирай-ка урожай!»

«Мы корзиночки возьмем, фруктов много соберем!»

Планируемые результаты развития: может бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление и темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, катать мяч в заданном направлении, бросать мяч (или мешочек) двумя руками, проявляет положительные эмоции при физической активности, делает попытки проявлять взаимопомощь, имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском саду.

Вводная часть

Ходьба на носках с высоким подниманием коленей и чередованием с обычной ходьбой, со сменой направления; бег врассыпную, в колонне по одному, по кругу, между двух линий; во время ходьбы и бега останавливаться по сигналу.

ОРУ

Без предметов

С малым мячом

Без предметов

С малым мячом

Основные виды движений

1. Ходьба по ребристой доске.

2. Ползанье на четвереньках между предметами.

3. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.

1. Во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал.

2. Перешагивание через верёвочки.

3. Упражнять в прокатывание мячей.

1. Подлезать под шнур.

2. Упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной площади.

3. Упражнять в прокатывании мячей.

1 Подлезание под шнур.

2 Ходьба по ограниченной площади.

3 Катание мяча в ворота.

Подвижные игры

«Солнышко и дождик»

«Наседка и цыплята»

«Мыши в кладовой»

«Принеси фрукт»

Малоподвижные игры

«Зашагали ножки»

«Чьи это сапожки, ходят по дорожке»

«Кто бросит дальше мешочек»

«Возьми быстрей»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....