Перспективное планирование средняя группа
календарно-тематическое планирование по физкультуре (средняя группа) на тему

Веденеева Наталья Николаевна

Это перспективное планирование - распределение учебного материала с программными задачами поможет инструкторам по ФК  и  воспитателям ДОУ  эффективно организовать двигательную активность детей среднего дошкольного возраста на физкультурных занятиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_srednyaya_gruppa.docx65.59 КБ

Предварительный просмотр:

 Образовательная деятельность по физической культуре (Средняя группа).

Сентябрь 2016 г.

Занятие №1.                                              Задачи: 

  1. Упражнять детей в ходьбе и беге  колонной по одному.
  2. Развивать умение сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры.
  3. Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.
  4. Воспитывать точность при выполнении заданий.                  Стр. 20-21

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие №2.                                              Задачи: 

      1.Упражнять детей в ходьбе и беге  колонной по одному.

2.Развивать умение сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры.

3.Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли)  при выполнении прыжков на двух ногах, продвигаясь вперед.

4.Воспитывать точность при выполнении заданий.                  Стр. 21

_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Физкультура на воздухе.                               Занятие №3.                    Задачи:

  1. Продолжать учить детей ходьбе и беге  колонной по одному и  врассыпную.
  2. Продолжать учить детей прыгать с продвижением вперед между предметами.
  3. Развивать глазомер при прокатывании мяча двумя руками.
  4. Воспитывать интерес к физической культуре.                            Стр. 22

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие №4.                                              Задачи: 

  1. Упражнять детей в ходьбе и беге  колонной по одному.
  2. Развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча друг другу.
  3. Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении  на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета.
  4. Воспитывать интерес к физическим упражнениям.                  Стр. 22-23

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие №5.                                              Задачи: 

      1.Упражнять детей в ходьбе и беге  колонной по одному.

2.Развивать умение в ползании на четвереньках по прямой (расстояние 5м).

3.Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли)  при выполнении прыжков на двух ногах, продвигаясь вперед.

4.  Воспитывать интерес к физическим упражнениям.                              Стр. 24

_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Физкультура на воздухе.                               Занятие №6.                    Задачи:

  1. Продолжать упражнять  детей ходьбе и беге  колонной по одному, на носках.
  2. Продолжать учить детей прыгать с продвижением вперед по дорожке, между шнуров.
  3. Развивать глазомер при прокатывании обруча друг другу.
  4. Воспитывать интерес к физической культуре  и упражнениям.                            Стр. 24-25

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие №7.                                              Задачи: 

  1. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании).
  2. Упражнять в прокатывании мяча друг другу двумя руками, стоя на коленях.
  3. Развивать ловкость при выполнении ползания под шнур, не касаясь руками пола.
  4.  Воспитывать активность при выполнении физических упражнений и подвижных игр.         Стр. 25-27

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие №8.                                              Задачи: 

  1. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании).
  2. Упражнять в бросании  мяча вверх и ловле его  двумя руками; развивать прыгучесть при выполнении прыжков на двух ногах между кубиками.
  3. Развивать ловкость при выполнении ползания под дугу, не задевая верхнего края.
  4. Воспитывать активность при выполнении физических упражнений и подвижных игр.         Стр. 27

         

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  Физкультура на воздухе.                               Занятие №9.                    Задачи:

  1. Продолжать упражнять детей в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки.
  2. Упражнять в  подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками.
  3. Продолжать развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
  4.  Продолжать воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр.   Стр. 27-28

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие №10.                                              Задачи: 

  1. Упражнять детей в умении останавливаться по сигналу педагога во время ходьбы.
  2. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры (по доске).
  3. Развивать умение группироваться при выполнении ползания под шнур, не касаясь руками пола.
  4.  Воспитывать активность при выполнении физических упражнений и подвижных игр.         Стр. 28-29

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие 11.                                              Задачи: 

  1. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании).
  2.  Развивать прыгучесть при выполнении прыжков на двух ногах, продвигаясь вперед.
  3. Развивать ловкость при выполнении ползания под дугу (шнур) -2-3 шт., не задевая верхнего края.
  4. Развивать устойчивое равновесие при  выполнении ходьбы по доске, лежащей на полу. С перешагиванием через кубики.
  5. Воспитывать интерес к физкультуре.         Стр. 29-30

         

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  Физкультура на воздухе.                               Занятие 12.                    Задачи:

  1. Продолжать упражнять детей в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки.
  2. Упражнять в  подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками.
  3. Продолжать развивать прыгучесть при выполнении прыжков на двух ногах вдоль дорожки.
  4.  Продолжать воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр.   Стр. 30

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Образовательная деятельность по физической культуре (Средняя группа).

Октябрь 2016 г.

Занятие №13.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в ходьбе и беге  колонной по одному с перешагиванием через шнуры.

  1. Развивать умение сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры – ходьбе по гимнастической скамейке.
  2. Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) при выполнении прыжков на двух ногах, продвигаясь вперед до предмета.
  3. Воспитывать точность при выполнении физических упражнений.                  Стр. 31-33

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие №14.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в ходьбе и беге  колонной по одному с перешагиванием через шнуры.

  1. Развивать умение сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры – ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове.
  2. Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) при выполнении прыжков на двух ногах, продвигаясь вперед до шнура, перепрыгнуть через него.
  3. Воспитывать точность при выполнении физических упражнений.                                  Стр. 33

_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Физкультура на воздухе.                               Занятие №15.                    Задачи:

  1. Продолжать упражнять  детей в  ходьбе и беге  колонной по одному и  врассыпную, беге по прямой  дорожке.
  2. Продолжать упражнять  детей в  прыжках с продвижением вперед до предмета.
  3. Развивать глазомер при перебрасывании мяча двумя руками через шнур.
  4. Воспитывать интерес к физической культуре, физическим упражнениям и подвижным играм.   Стр. 33-34                            

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие №16.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в умении находить свое место в шеренге после ходьбы и бега.

  1. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги,   при выполнении прыжков на двух ногах из обруча в обруч.
  2. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу.
  3. Воспитывать точность при выполнении физических упражнений.                  Стр. 34-35

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие №17.                                              Задачи: 

  1. Упражнять детей в умении находить свое место в шеренге после ходьбы и бега.
  2. Развивать умение выполнять прокатывание мяча между 4-5 предметами.
  3. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги,   при выполнении прыжков на двух ногах из обруча в обруч.
  4. Воспитывать желание  с удовольствием выполнять физические упражнения.                                  Стр. 35

_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Физкультура на воздухе.                               Занятие №18.                    Задачи:

  1. Упражнять детей в ходьбе и беге  колонной по одному с выполнением различных заданий с прыжками.
  2. Продолжать упражнять  детей в  прыжках с продвижением вперед до предмета.
  3. Развивать ловкость и  глазомер при подбрасывании  вверх и ловле мяча двумя руками.
  4. Воспитывать интерес к физической культуре, физическим упражнениям и подвижным играм.   Стр. 35                            

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие №19.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в ходьбе по одному; развивать глазомер  и ритмичность при перешагивании через бруски.

  1. Упражнять в лазанье под шнур, не касаясь руками пола.
  2. Закреплять умение  у детей прокатывать мяч друг другу.
  3. Воспитывать стремление точно выполнять физические упражнения.                  Стр. 36

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие №20.                                              Задачи: 

  1. Упражнять детей в ходьбе по одному; развивать глазомер  и ритмичность при перешагивании через бруски.
  2. Развивать умение выполнять подбрасывание мяча вверх двумя руками.
  3. Упражнять в  прыжках  на двух ногах через 4-5 линий.
  4. Воспитывать стремление точно выполнять физические упражнения.                                  Стр. 36-37

_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Физкультура на воздухе.                               Занятие №21.                    Задачи:

  1. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке.
  2. Продолжать упражнять  детей в  прыжках на двух ногах через 4-5 линий.
  3. Развивать ловкость и  глазомер при прокатывании обручей.
  4. Воспитывать интерес к физической культуре, физическим упражнениям и подвижным играм.   Стр. 37                            

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие №22.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в ходьбе  и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге врассыпную.

  1. Упражнять в лазанье под дугу, не касаясь руками пола.
  2. Закреплять умение  сохранять равновесие при выполнении ходьбы по доске, положенной на пол.
  3. Воспитывать стремление точно выполнять физические упражнения.                  Стр. 37-38

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие №23.                                              Задачи: 

  1. Упражнять детей в ходьбе  и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге врассыпную.
  2. Развивать умение выполнять прокатывание мяча по дорожке в прямом направлении, затем пробегать за мячом по дорожке.
  3. Упражнять в  лазанье под шнур с мячом в руках.
  4. Воспитывать стремление с удовольствием выполнять физические упражнения.                                  Стр. 38-39

_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Физкультура на воздухе.                               Занятие №24.                    Задачи:

  1. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке.
  2. Упражнять в бросании мяча в корзину.
  3. Продолжать упражнять  детей в  прыжках на двух ногах по дорожке, продвигаясь вперед.
  4. Развивать ловкость и  глазомер при подбрасывании мяча вверх и ловле двумя руками.
  5. Воспитывать интерес к физической культуре, физическим упражнениям и подвижным играм.   Стр. 39                            

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Образовательная деятельность по физической культуре (Средняя группа).

Ноябрь 2016 г.

Занятие №25.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в ходьбе и беге  между предметами.

  1. Развивать умение сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры – ходьбе по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики.
  2. Упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь между кубиками, поставленными в ряд.
  3. Воспитывать желание играть дружно, с удовольствием выполнять физические упражнения.                  Стр. 40-41

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие №26.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами .

  1. Развивать умение сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры – ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны.
  2. Упражнять в умении  выполнять  прыжки на двух ногах через 5-6 линий.
  3. Закреплять умение подбрасывать мяч вверх и ловить 5-6 раз подряд в произвольном ритме.
  4. Воспитывать   бережное отношение к спортивному инвентарю и атрибутам к подвижным играм.                                  Стр. 41

_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Физкультура на воздухе.                               Занятие №27.                    Задачи:

  1. Продолжать упражнять  детей в  ходьбе и беге  колонной по одному, с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами.
  2. Повторить упражнения  в  прыжках на двух  через  линию, в круг -  из круга.
  3. Развивать глазомер при перебрасывании мяча двумя руками друг другу с отскоком об пол.
  4. Воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр.   Стр. 41-42                            

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие №28.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в ходьбе и беге  по кругу; в ходьбе и беге на носках.

  1. Развивать умения в прокатывании мяча друг другу, стоя на коленях.
  2. Упражнять в прыжках на двух ногах через 5-6 линий (шнуров).
  3. Воспитывать желание играть дружно, с удовольствием выполнять физические упражнения.                  Стр. 40-41

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие №29.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в ходьбе и беге на носках.

  1. Развивать умение выполнять перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу, расстояние 1,5м.
  2. Упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами на дистанцию 3м.
  3. Закреплять умение подбрасывать мяч вверх и ловить 5-6 раз подряд в произвольном ритме.
  4. Воспитывать   бережное отношение к спортивному инвентарю и атрибутам к подвижным играм.                                  Стр. 41

_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Физкультура на воздухе.                               Занятие №30.                    Задачи:

  1. Продолжать упражнять  детей в  ходьбе и беге  с выполнением заданий; в беге с перешагиванием.
  2. Повторить упражнения  в  прыжках на двух  через  линию, в круг -  из круга.
  3. Развивать глазомер при прокатывании  мяча двумя руками в прямом направлении и ловкость при выполнении бега за мячом.
  4. Воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр.   Стр. 41-42                            

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие №31.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения.

  1. Развивать умения в бросании мяча о землю и ловле его двумя руками.
  2. Повторить ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, опираясь на колени и ладони.
  3. Воспитывать желание  с удовольствием выполнять физические упражнения .                  Стр. 44-45

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие №32.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в ходьбе и беге на носках.

  1. Развивать умение ползать в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни – «как медвежата», дистанция 3м.
  2. Упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами, поставленными в один ряд на дистанцию 3м.
  3. Закреплять умение  бросать мяч о пол одной рукой и ловить двумя руками после отскока.
  4. Воспитывать   бережное отношение к спортивному инвентарю и атрибутам к подвижным играм.                                  Стр. 45

_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Физкультура на воздухе.                               Занятие №33.                    Задачи:

  1. Продолжать упражнять  детей в  ходьбе и беге  между предметами, не задевая их; в беге с ускорением.
  2. Упражнять  в  прыжках на двух  между предметами, поставленными в шахматном порядке.
  3. Развивать глазомер при передаче мяча друг другу.
  4. Воспитывать желание играть дружно, с удовольствием выполнять игровые упражнения.   Стр. 46                            

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие №34.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя.

  1. Развивать умения в ползании по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками.
  2. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе.
  3. Воспитывать желание  с удовольствием выполнять физические упражнения.                  Стр. 46-47

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие №35.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в ходьбе и беге  с остановкой по сигналу воспитателя.

  1. Развивать умение ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.
  2. Упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь  до кубика,  на дистанцию 3м.
  3. Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке боком приставным шагом: на середине присесть. Руки вынести вперед, затем выпрямиться и пройти дальше; в конце скамейки сделать шаг вперед-вниз.
  4. Воспитывать   интерес к физической культуре.                                  Стр. 47

_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Физкультура на воздухе.                               Занятие №36.                    Задачи:

  1. Продолжать упражнять  детей в  ходьбе и беге по кругу,  взявшись за руки.
  2. Упражнять  в  прыжках на двух,  с зажатым между колен мешочком с песком.
  3. Развивать глазомер при метании мешочков с песком вдаль правой и левой рукой.
  4. Воспитывать желание играть дружно, с удовольствием выполнять игровые упражнения.   Стр. 48                            

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная деятельность по физической культуре (Средняя группа).

Декабрь 2016 г.

Занятие № 1.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в  сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

  1. Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге.
  2. Развивать ловкость и координацию движений в прыжках на двух ногах через препятствие.
  3. Воспитывать желание играть дружно и точно выполнять правила подвижной игры, с удовольствием выполнять физические упражнения.                  Стр. 49-50

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие № 2.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в сохранении равновесия при выполнении ходьбы по шнуру, положенному по кругу.

  1. Развивать ловкость и координацию движений в прыжках на двух ногах через шнуры.
  2. Упражнять в умении  выполнять  прыжки на двух ногах через 5-6 линий.
  3. Закреплять умение прокатывать мяч между  4-5 предметами, подталкивая его двумя руками снизу и не отпуская далеко от себя.
  4. Воспитывать   бережное отношение к спортивному инвентарю и атрибутам к подвижным играм.                                  Стр. 50

_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Физкультура на воздухе.                               Занятие № 3.                    Задачи:

  1. Продолжать упражнять  детей в  ходьбе и беге  колонной по одному, с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами.
  2. Повторить  игровые  упражнения  в кружении на месте и беге.
  3. Развивать глазомер при метании мешочков на дальность.
  4. Воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр.   Стр. 50                          

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие № 4.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в перестроении в пары на месте.

2. Упражнять детей в  сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

3. Развивать ловкость и координацию движений в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; глазомер и ловкость

    при прокатывании мяча между предметами.

     4. Воспитывать желание играть дружно и точно выполнять правила подвижной игры, с удовольствием выполнять

         физические упражнения.                  Стр. 51-52

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие № 5.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в сохранении равновесия при выполнении бега по дорожке (ширина 20 см).

  1. Развивать ловкость и координацию движений в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги.
  2. Развивать глазомер и ловкость  при прокатывании мяча между предметами.
  3. Воспитывать  интерес к физической культуре и желание выполнять физические упражнения.     Стр. 52

_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Физкультура на воздухе.                               Занятие № 6.                    Задачи:

  1. Продолжать упражнять  детей в  ходьбе и беге  колонной по одному, с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами.
  2. Повторить  игровые  упражнения  в кружении на месте и беге.
  3. Формировать  умение выполнять имитационные упражнения «Лыжники», «Разгладим снег».
  4. Воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр, приобщать детей к здоровому образу жизни.  

Стр. 52                          

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие № 7.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному.

2. Упражнять в ползании на четвереньках по гимнастической скамейке,  с опорой на ладони и колени.

3. Развивать  глазомер и ловкость при перебрасывании мяча друг другу 2-мя руками снизу.

     4. Воспитывать интерес к физической культуре.                  Стр. 53-54

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие № 8.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в сохранении равновесия при выполнении ходьбы с перешагиванием через набивные мячи.

2. Упражнять в ползании  в прямом направлении на четвереньках,  с опорой на ладони и стопы – «по – медвежьи».

  1. Развивать глазомер и ловкость  при  перебрасывании мяча друг другу способом 2-мя руками  из-за головы.
  2. Воспитывать  интерес к физической культуре и желание выполнять физические упражнения.     Стр. 55

_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Физкультура на воздухе.                               Занятие № 9.                    Задачи:

  1. Продолжать упражнять  детей в  ходьбе и беге  колонной по одному, с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами.
  2. Упражнять в метании на дальность.
  3. Формировать  умение выполнять имитационные упражнения «Лыжники», «Разгладим снег».
  4. Воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр, приобщать детей к здоровому образу жизни.  

Стр. 55                          

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие № 10.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в действиях по заданию педагога в ходьбе и беге.

2. Упражнять в ползании  по гимнастической скамейке на животе, хват рук с боков скамейки.

3. Развивать умение в равновесии при выполнении ходьбы по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки за головой.

     4. Воспитывать  желание с удовольствием выполнять физические упражнения.                  Стр. 55-57

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие №11.                                              Задачи: 

  1. Упражнять детей в сохранении равновесия при выполнении ходьбы  по гимнастической скамейке, руки в стороны, на  

 середине присесть, хлопнуть в ладоши и пройти дальше.

2. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке  на четвереньках,  с опорой на ладони и колени.

  1. Развивать  ловкость  при  выполнении прыжков на двух ногах до лежащего на полу обруча, прыжка в обруч и из обруча.
  2. Воспитывать  интерес к физической культуре и желание выполнять физические упражнения.     Стр. 57

_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Физкультура на воздухе.                               Занятие №12.                    Задачи:

  1. Продолжать упражнять  детей в  ходьбе и беге  колонной по одному, с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами.
  2. Упражнять в метании на дальность, и/у «Снайперы».
  3. Формировать  умение выполнять имитационные упражнения «Лыжники», «Петушки ходят».
  4. Воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр, приобщать детей к здоровому образу жизни.  

Стр. 57                          

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная деятельность по физической культуре (Средняя группа). ЯНВАРЬ  2018 г.

Занятие № 13.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в  ходьбе и беге между предметами, не задевая их.

  1. Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге.
  2. Формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед вдоль каната,  и перепрыгивая  через него справа и слева.
  3. Воспитывать желание играть дружно и точно выполнять правила подвижной игры, с удовольствием выполнять физические упражнения.                  Стр. 58-59

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие № 14.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в  ходьбе и беге между предметами, не задевая их.

  1. Упражнять детей в сохранении равновесия при выполнении ходьбы по канату: носки на канате, пятки на полу, руки за головой.
  2. Развивать ловкость  при подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками, произвольно каждый в своем темпе.
  3. Упражнять в умении  выполнять  упражнения в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед вдоль каната,  и перепрыгивая  через него справа и слева.
  4. Воспитывать   бережное отношение к спортивному инвентарю и атрибутам к подвижным играм.                                  Стр. 59-60

_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Физкультура на воздухе.                               Занятие № 15.                    Задачи:

  1. Продолжать упражнять  детей в  ходьбе и беге  колонной по одному, с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами.
  2. Повторить  игровые  упражнения  в кружении на месте и беге.
  3. Развивать глазомер при метании шишек  на дальность.
  4. Воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр.   Стр. 60                          

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие № 16.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в  ходьбе  со сменой ведущего.

  1. Упражнять в перебрасывании мячей друг другу с расстояния 2м  (способ - двумя руками снизу).
  2. Формировать умение ходить по гимнастической скамейке и выполнять прыжки с неё  (высота 25 см).
  3. Воспитывать желание играть и  с удовольствием выполнять физические упражнения.                  Стр. 60-61

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие № 17.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в  ходьбе  со сменой ведущего.

2. Упражнять детей в сохранении равновесия при выполнении ходьбы  на носках между предметами, поставленными в один ряд на расстоянии 0,4 м один от другого.

  1. Развивать ловкость  при отбивании малого мяча одной рукой о пол 3-4 раза подряд и ловле его двумя руками.
  2. Упражнять в   прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед, - прыжком ноги врозь, прыжком ноги вместе и так далее.
  3. Воспитывать у детей интерес к физической культуре.                                  Стр. 61

_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Физкультура на воздухе.                               Занятие № 18.                    Задачи:

  1. Продолжать упражнять  детей в  ходьбе и беге  колонной по одному, с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами.
  2. Закрепить навык скользящего шага, упражнять в ходьбе и беге вокруг снежной бабы.
  3. Повторить  игровые  упражнения  «Снежная карусель» и «Прыжки к елке».
  4. Развивать глазомер при метании шишек  на дальность.
  5. Воспитывать желание играть дружно на свежем воздухе, точно выполнять правила игр.   Стр. 62                          

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие № 19.                                              Задачи: 

1. Повторить ходьбу  и бег между предметами, не задевая их.

  1. Упражнять детей в  ползании по гимнастической скамейке на четвереньках, с опорой на ладони и ступни.
  2. Развивать ловкость в упражнениях  с мячом.
  3. Воспитывать желание помогать в расстановке спортивного оборудования  для выполнения с ним упражнений.

Стр.62 -63

              ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие № 20.                                              Задачи: 

1. Повторить ходьбу  и бег между предметами, не задевая их.

2. Упражнять в ползании,   в прямом направлении на четвереньках с опорой на ладони и ступни «по-медвежьи» на расстояние 3м.

  1. Развивать ловкость при выполнении прокатывания мячей  друг другу в парах, с расстояния 2.5м.  
  2. Упражнять в   прыжках на двух ногах справа и слева от шнура, продвигаясь вперед, дистанция 3м.
  3. Воспитывать у детей желание выполнять физические упражнения.                                  Стр. 63

_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Физкультура на воздухе.                               Занятие № 21.                    Задачи:

  1. Продолжать упражнять  детей в  ходьбе и беге  колонной по одному, с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами.
  2. Закрепить навык скользящего шага, упражнять в ходьбе и беге вокруг снежной бабы.
  3. Повторить  игровые  упражнения  «Кто бросит дальше?» и «Перепрыгни не задень».
  4. Развивать глазомер при метании шишек  на дальность.
  5. Воспитывать желание играть дружно на свежем воздухе, точно выполнять правила игр.   Стр. 63-64                          

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие № 22.                                              Задачи: 

1. Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен.

  1. Упражнять детей в  сохранении равновесия,  при ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс.
  2. Закреплять умение правильно подлезать под шнур.
  3. Воспитывать желание помогать в расстановке спортивного оборудования  для выполнения  упражнений.

Стр.64 -65

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие № 23.                                              Задачи: 

  1. Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен.

  1. Упражнять детей в  сохранении равновесия,  при ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на пояс. На середине присесть, встать и пройти дальше.
  2. Закреплять умение правильно подлезать под шнур, не касаясь руками пола, прямо и боком.
  3. Упражнять в прыжках на двух ногах между 4-5 предметами, поставленными в ряд (4-5 штук) на расстоянии 0,5м одна от другой.
  4. Воспитывать желание помогать в расстановке спортивного оборудования  для выполнения  упражнений.

Стр. 65

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Физкультура на воздухе.                               Занятие № 24.                    Задачи:

  1. Продолжать упражнять  детей в  ходьбе и беге  колонной по одному, с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами.
  2. Закрепить навык скользящего шага, упражнять в ходьбе и беге вокруг снежной бабы.
  3. Повторить  игровые  упражнения  «Кто бросит дальше?» и «Перепрыгни не задень».
  4. Развивать глазомер при метании шишек  на дальность.
  5. Воспитывать желание играть дружно на свежем воздухе, точно выполнять правила игр.   Стр. 63-64                          

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная деятельность по физической культуре (Средняя группа). Февраль  2017 г.

Занятие № 25.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в  ходьбе и беге между предметами, не задевая их.

  1. Упражнять в равновесии, при выполнении ходьбы по гимнастической скамейке (на середине остановиться, поворот кругом, пройти дальше, сойти со скамейки (не прыгая) и вернуться в свою колонну).
  2. Повторить упражнения в прыжках через бруски (высота бруска 10 см), расстояние между ними 40 см.
  3. Воспитывать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм.  Стр. 66-67

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие № 26.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в  ходьбе и беге между предметами, не задевая их.

  1. Упражнять детей в сохранении равновесия при выполнении ходьбы, перешагивая через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на поясе.
  2. Развивать ловкость при перебрасывании мячей друг другу, стоя в шеренгах (расстояние 2м).
  3. Упражнять в умении  выполнять  упражнения в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед вдоль шнура, и перепрыгивая  через него, справа и слева. (Длина шнура 3м).
  4. Воспитывать   бережное отношение к спортивному инвентарю и атрибутам к подвижным играм.                                  Стр. 67

_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Физкультура на воздухе.                               Занятие № 27.                    Задачи:

  1. Продолжать упражнять  детей в  ходьбе и беге  колонной по одному, с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами.
  2. Повторить  игровые  упражнения  в прыжках на месте и беге.
  3. Развивать глазомер при метании шишек  на дальность.
  4. Воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр.   Стр. 68                          

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие № 28.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в  ходьбе  с выполнением заданий по команде педагога, в ходьбе на носках, руки на поясе, в чередовании с обычной ходьбой.

  1. Развивать ловкость при выполнении прокатывания мячей между предметами (кубики, кегли).
  2. Упражнять  в прыжках из обруча в обруч (5-6 обручей) на двух ногах.
  3. Воспитывать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм.  Стр. 68-69

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие № 29.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в  ходьбе  с выполнением заданий по команде педагога, в ходьбе на носках, руки на поясе, в чередовании с обычной ходьбой.

  1. Развивать ловкость при выполнении прокатывания мячей между предметами (кубики, кегли), стоя на коленях.
  2. Упражнять в прыжках на двух ногах через 5-6 коротких шнуров, лежащих на полу на расстоянии 0,5 м один от другого.
  3. Воспитывать  интерес к физкультуре и желание расставлять физкультурное оборудование для выполнения упражнений.                                  Стр. 69

_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Физкультура на воздухе.                              Занятие № 30.                    Задачи:

  1. Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге с заданиями.
  2. Повторить  игровые  упражнения  с прыжками и бегом.
  3. Развивать глазомер при метании на дальность.
  4. Воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр.   Стр. 69-70                          

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие № 31.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в  ходьбе  и беге врассыпную между предметами.

  1. Развивать ловкость при перебрасывании мячей друг другу.
  2. Упражнять  в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках.
  3. Воспитывать интерес к физкультуре и спорту.  Стр. 70-71

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие № 32.                                              Задачи: 

1.  Упражнять детей в  ходьбе  и беге врассыпную между предметами.

  1. Развивать ловкость и меткость при выполнении метания мешочков в вертикальную цель - щит диаметром 50см.
  2. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.
  3. Формировать умение выполнять прыжки на двух ногах между предметами, поставленными в шахматном порядке (кубики, кегли).
  4. Воспитывать  интерес к физкультуре и желание расставлять физкультурное оборудование для выполнения упражнений.                                  Стр. 71

_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Физкультура на воздухе.                              Занятие № 33.                    Задачи:

  1. Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге с заданиями.
  2. Повторить  игровые  упражнения  с прыжками и бегом.
  3. Развивать глазомер при метании на дальность.
  4. Воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр.   Стр. 71                          

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие № 34.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в  ходьбе с изменением направления движения.

  1. Повторить упражнение в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.
  2. Упражнять  в равновесии, выполняя ходьбу и перешагивая через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на пояс (или за голову).
  3. Воспитывать активность и желание выполнять физкультурные упражнения.  Стр. 71-72

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие № 35.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в  ходьбе с изменением направления движения.

2. Развивать равновесие при выполнении ходьбы по гимнастической скамейке боком приставным шагом: на середине скамейки присесть, руки вынести вперед; подняться и пройти дальше, в конце скамейки сделать шаг вперед-вниз (не прыгать).

  1. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни – «по-медвежьи».
  2. Формировать умение выполнять прыжки на правой и левой ноге, используя взмах рук (дистанция до кубика 2м).
  3. Воспитывать  интерес к физкультуре и желание расставлять физкультурное оборудование для выполнения упражнений.                                  Стр. 72-73

_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Физкультура на воздухе.                              Занятие № 36.                    Задачи:

  1. Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге с заданиями.
  2. Повторить  игровые  упражнения  с прыжками и бегом.
  3. Развивать глазомер при метании на дальность.
  4. Воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр, умело использовать необходимые для игр атрибуты.   Стр. 73                          

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная деятельность по физической культуре (Средняя группа). Март  2017 г.

Занятие № 1.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в  ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную.

  1. Упражнять в равновесии, при выполнении ходьбы на носках между 4-5 предметами (кубики), расставленными на расстоянии 0,5 м один от другого.
  2. Повторить упражнения в прыжках через шнур справа и слева, продвигаясь вперед (дистанция 3м).
  3. Воспитывать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм.  Стр. 73-74

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие № 2.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в  ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную.

  1. Упражнять детей в сохранении равновесия при выполнении ходьбы и бега по наклонной доске.
  2. Развивать ловкость при перебрасывании мячей друг другу, стоя в шеренгах (расстояние 2м).
  3. Упражнять в умении  выполнять  упражнения в прыжках на двух ногах через короткую скакалку.
  4. Воспитывать   бережное отношение к спортивному инвентарю и атрибутам к подвижным играм.                                  Стр. 74

_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Физкультура на воздухе.                               Занятие № 3.                    Задачи:

  1. Продолжать упражнять  детей в  ходьбе и беге  колонной по одному, с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами.
  2. Повторить  игровые  упражнения  в прыжках и беге, закреплять умение действовать по сигналу педагога.
  3. Развивать глазомер и точность при метании в цель.
  4. Воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр.   Стр. 74-75                          

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие № 4.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в  ходьбе с выполнением заданий по команде педагога и беге врассыпную.

  1. Упражнять в прыжках в длину с места.
  2. Повторить упражнения в перебрасывании мячей через шнур.
  3. Воспитывать целеустремленность и активность, желание заниматься физкультурой.  Стр. 75-76

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие № 5.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в  ходьбе с выполнением заданий по сигналу педагога и беге врассыпную.

  1. Упражнять в прыжках в длину.
  2. Развивать точность при перебрасывании мяча через шнур двумя руками из-за головы (расстояние от шнура 2м) и ловля мяча после отскока об пол.
  3. Упражнять в прокатывании мяча друг другу (из положения  - сидя, ноги врозь).
  4. Воспитывать   бережное отношение к спортивному инвентарю и атрибутам к подвижным играм.                                  Стр. 76-77

_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Физкультура на воздухе.                               Занятие № 6.                    Задачи:

  1. Продолжать упражнять  детей в  ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой.
  2. Повторить  игровые  упражнения с подбрасыванием и ловлей мячей, с прокатыванием мячей друг другу в парах.
  3. Воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр.   Стр. 77                          

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие № 7.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу;  ходьбе  и беге с выполнением задания.

  1. Упражнять в ползании на животе по гимнастической скамейке.
  2. Повторить упражнения в прокатывании  мячей между предметами.
  3. Воспитывать целеустремленность и активность, желание заниматься физкультурой.  Стр. 77-78

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие № 8.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в  ходьбе с выполнением заданий по сигналу педагога и беге врассыпную.

  1. Упражнять в прокатывании мячей между предметами.
  2. Развивать умения при выполнении ползания по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени с мешочком на спине.
  3. Упражнять ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове.
  4. Воспитывать  интерес к физической культуре и желание с удовольствием выполнять физические упражнения.                                  Стр. 78

_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Физкультура на воздухе.                               Занятие № 9.                    Задачи:

  1. Продолжать упражнять  детей в ходьбе и беге между предметами; в беге на выносливость.
  2. Повторить  игровые  упражнения с бросанием мячей через веревку.
  3. Упражнять в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно).
  4. Воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр.   Стр. 77                          

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие № 10.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу педагога.

  1. Упражнять в равновесии при выполнении ходьбы по доске, положенной на пол.
  2. Повторить упражнения в ползании по гимнастической скамейке «по-медвежьи», на четвереньках, опираясь на ладони и ступни.
  3. Формировать умения выполнять прыжки через 5-6 шнуров, положенных в одну линию.
  4. Воспитывать целеустремленность и активность, желание заниматься физкультурой.  Стр. 79

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие № 11.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в  ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу педагога.

  1. Упражнять в равновесии при выполнении ходьбы по доске, положенной на пол, на носках, руки на пояс.
  2. Формировать  умения при выполнении лазанья по гимнастической стенке и передвижение по третьей рейке.
  3. Повторить прыжки через 5-6 шнуров, положенных в одну линию.
  4. Воспитывать  интерес к физической культуре и желание с удовольствием выполнять физические упражнения.                                  Стр. 80

_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Физкультура на воздухе.                               Занятие № 12.                    Задачи:

  1. Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом.
  2. Повторить  игровые  упражнения с бросанием мячей о землю, вверх и ловлей.
  3. Упражнять в перепрыгивании 6-8 шнуров (3-4 «ручейков») – прыжки в длину с места.
  4. Воспитывать желание играть дружно, понимать оздоровительную  пользу физкультуры на свежем воздухе.   Стр. 80                          

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная деятельность по физической культуре (Средняя группа). Апрель  2017 г.

Занятие № 13.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в  ходьбе и беге в колонне  по одному, с изменением направления движения и беге врассыпную.

  1. Упражнять в равновесии, при выполнении ходьбы по доске, лежащей на полу, с мешочком на голове, руки в стороны.
  2. Повторить упражнения в прыжках на двух ногах  через препятствия (высота брусков 6 см), поставленных на расстоянии 40 см один от другого, 5-6 брусков.
  3. Воспитывать интерес к физкультуре, здоровому образу жизни.  Стр. 81-82

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие № 14.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в  ходьбе и беге в колонне по одному, с изменением направления движения и беге врассыпную.

  1. Упражнять детей в сохранении равновесия при выполнении ходьбы по гимнастической скамейке боком,  приставным шагом с мешочком на голове.
  2. Развивать точность и меткость при метании мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние до цели 2,5 м).
  3. Упражнять в прыжках на двух ногах через 5-6 шнуров, лежащих на полу на расстоянии 0,5 м один от другого.
  4. Воспитывать   бережное отношение к спортивному инвентарю и атрибутам к подвижным играм.                                  Стр. 82

_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Физкультура на воздухе.                               Занятие № 15.                    Задачи:

  1. Продолжать упражнять  детей в  ходьбе и беге с поиском своего места в колонне.
  2. Повторить  игровые  упражнения  в прыжках и беге, закреплять умение действовать по сигналу педагога.
  3. Развивать ловкость и точность при выполнении прокатывания обручей и выполнении упражнений с мячом.
  4. Воспитывать желание играть дружно,  использовать разное спортивное оборудование и атрибуты для выполнения игровых упражнений.   Стр. 83                          

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие № 16.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в  ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную.

  1. Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель (3-4 раза).
  2. Закреплять  упражнения в прыжках в длину с места (5-6 раз).
  3. Воспитывать интерес к физкультуре, здоровому образу жизни и желание с удовольствием выполнять физические упражнения.  Стр. 83-84

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие № 17.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в  ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную.

  1. Упражнять детей в метании мячей в вертикальную цель с расстояния 1,5 м способом от плеча.
  2. Развивать ловкость при отбивании мяча одной рукой несколько раз подряд и ловле его двумя руками.
  3. Закреплять умение выполнять прыжки в длину – «Кто дальше прыгнет?».
  4. Воспитывать   бережное отношение к спортивному инвентарю и атрибутам к подвижным играм.                                  Стр. 84

_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Физкультура на воздухе.                               Занятие № 18.                    Задачи:

  1. Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге по кругу.
  2. Повторить  игровые  упражнения  с прыжками и упражнять в подлезании.
  3. Развивать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры.
  4. Формировать ловкость при выполнении прыжков на двух ногах через бруски.
  5. Воспитывать желание играть дружно,  использовать разное спортивное оборудование и атрибуты для выполнения игровых упражнений.   Стр. 85                          

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие № 19.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в  ходьбе с выполнением заданий по сигналу педагога и беге врассыпную.

  1. Упражнять в метании мешочков на дальность (3-4 раза) и ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2-3 раза).
  2. Закреплять  упражнения в прыжках на двух ногах, дистанция 3 м (5-6 раз).
  3. Воспитывать интерес к физкультуре, здоровому образу жизни и желание с удовольствием выполнять физические упражнения.  Стр. 85-86

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие № 20.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в  ходьбе с выполнением заданий по сигналу педагога и беге врассыпную.

  1. Упражнять детей в метании мешочков правой и левой рукой  на дальность.
  2. Развивать ловкость при выполнении ползания по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни «по-медвежьи».
  3. Закреплять умение выполнять прыжки на двух ногах, дистанция 3 м.
  4. Воспитывать   бережное отношение к спортивному инвентарю и атрибутам к подвижным играм.                                  Стр. 86

_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Физкультура на воздухе.                               Занятие № 21.                    Задачи:

  1. Продолжать упражнять детей в ходьбе  и беге с остановкой по сигналу педагога.  
  2. Развивать ловкость и глазомер при выполнении упражнений с перебрасыванием, бросанием и ловлей мяча.
  3. Воспитывать желание играть дружно,  самим расставлять спортивное оборудование и атрибуты для выполнения физических и игровых упражнений.   Стр. 86-87                          

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие № 22.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в  ходьбе и беге врассыпную.

  1. Упражнять в равновесии при выполнении ходьбы по доске, лежащей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на пояс.
  2. Закреплять  упражнения в прыжках на двух ногах из обруча в обруч.
  3. Воспитывать интерес к физкультуре, здоровому образу жизни и желание с удовольствием выполнять физические упражнения.  Стр. 87

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие № 23.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в  ходьбе с выполнением заданий по сигналу педагога и беге врассыпную.

  1. Упражнять детей в равновесии при выполнении ходьбы по гимнастической скамейке приставным шагом, руки на пояс; на середине скамейки присесть, вынести руки вперед, подняться и пройти дальше.
  2. Закреплять умение выполнять прыжки  на двух ногах между предметами, поставленными вряд на расстоянии 40 см один от другого.
  3. Воспитывать   бережное отношение к спортивному инвентарю и атрибутам к подвижным играм.                                  Стр. 88

_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Физкультура на воздухе.                               Занятие № 24.                    Задачи:

  1. Продолжать упражнять детей в ходьбе  и беге между предметами.  
  2. Развивать ловкость и глазомер при выполнении упражнений с перебрасыванием, бросанием и ловлей мяча.
  3. Упражнять в равновесии и  беге с ускорением.
  4. Воспитывать желание играть дружно,  самим расставлять спортивное оборудование и атрибуты для выполнения физических и игровых упражнений.   Стр. 88-89                          

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная деятельность по физической культуре (Средняя группа). МАЙ  2017 г.

Занятие № 25.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в  ходьбе и беге  парами, в ходьбе и беге врассыпную, перестроению в три колонны.

2. Упражнять в равновесии, при выполнении ходьбы по доске (ширина 15 см), лежащей на полу, приставляя пятку одной    

     к носку другой, руки на пояс (2 раза).

3. Формировать умения выполнять прыжки с места через 5-6 шнуров (расстояние между шнурами 30-40 см).

4. Воспитывать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм.  Стр. 89-90

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Занятие № 26.                                              Задачи: 

1. Упражнять детей в  ходьбе и беге парами, в ходьбе и беге врассыпную, перестроению в три колонны.

2. Упражнять детей в сохранении равновесия при выполнении ходьбы по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше (сойти не прыгая).

    3. Повторить прыжки в длину с места, через 5-6 шнуров (расстояние между шнурами 30-40 см).

  1. Упражнять в прокатывании мяча (большой диаметр) между кубиками (набивными мячами) «змейкой». Выпрямиться,  поднять мяч над головой и потянуться.

5.   Воспитывать   бережное отношение к спортивному инвентарю и атрибутам к подвижным играм.   Стр. 90                                  

_________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Физкультура на воздухе.                               Занятие № 27.                    Задачи:

  1. Продолжать упражнять  детей в  ходьбе и беге  колонной по одному, в чередовании с прыжками; ходьбе и беге «змейкой» между предметами.
  2. Повторить  игровые  упражнения  с прыжками, бегом и метанием.
  3. Развивать глазомер при метании, ловкость во время бега между предметами.
  4. Воспитывать желание играть дружно, точно выполнять правила игр, использовать различное спортивное оборудование и атрибуты к подвижным играм.   Стр. 90                          

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование средняя группа

Перспективное планирование по физической культуре средняя группа...

перспективное планирование средняя группа

СЕНТЯБРЬ  Темы месяцаФорма организации музыкальнойдеятельности Программные задачи РепертуарИнтеграция образовательных областей...

Перспективное планирование. Средняя группа.Формирование целостной картины мира.

Перспективное планирование в средней группе.ФЦКМ.Даны темы недель,цели, литература,где можно найти нужное занятие....