Сценарий праздника для девочек, посвященный к празднованию 8 марта
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме

Фирсов Сергей Владиславович

Сценарий спортивного праздника в бассейне ДОУ «А ну-ка, девочки!» приуроченный к празднованию 8 марта.

Для подготовительной и старшей групп.

Место проведения: Бассейн в Д/С

Задачи: Дать детям возможность раскрыть свои спортивные и творческие способности. Воспитывать чувство коллективизма, способствовать сплочению группы, укреплять дружеские взаимоотношения в группе. Доставлять детям радость, стимулировать желание участвовать в конкурсах и соревнованиях, побеждать в них.

Оборудование: Магнитофон с энергичной и веселой музыкой, фишки для ныряния, надувные мячи, доски для плавания, палочки для плавания «нудлс», нетонущие игрушки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_firsov2.docx19.25 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга

197345, Санкт-Петербург, ул. Туристская, д.18, корп.2, литера А

Конспект                                                                                                                            игровой деятельности                                                                                                                      в старшей и подготовительной к школе группах детского сада

Авторская разработка

Образовательная область: Физическое развитие

Тема: Спортивный праздник в бассейне «А ну-ка девочки!», приуроченный к празднованию 8 марта.

Используемые технологии:

Сюжетно-ролевая игра.

Разработал

Инструктор ФК (бассейн) ГБДОУ № 52

Приморского района

Фирсов Сергей Владиславович

07.03 – 14.03.2018г.

Цель: Сформировать у детей представление о праздновании «Международного женского дня – 8 марта»

Задачи:

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

1. Воспитывать чувство коллективизма.

2. Способствовать сплочению группы, укреплять дружеские взаимоотношения в группе.

3.Доставлять детям радость, стимулировать желание участвовать в конкурсах и соревнованиях, побеждать в них.

ОО «Физическое развитие»

1. Дать детям возможность раскрыть свои спортивные и творческие способности.

2. Обучать плаванию.

3. Закаливать организм.

Раздаточный материал:

Фишки для ныряния, надувные мячи, доски для плавания, палочки для плавания «нудлс», нетонущие игрушки, обручи.

Музыкальное сопровождение:

Магнитофон с энергичной и веселой музыкой

Ход занятия:

  1. Вводная часть

(играет веселая музыка) Ведущий, вместе с воспитателями рассаживает детей и родителей на места. (музыка замолкает). Все заняли свои места и праздник начинается.

Ведущий – Ребята, кто знает какой праздник отмечается 8 марта?

-дети отвечают на вопрос

Ведущий – Правильно, ребята, 8 марта отмечается международный женский день, и в этот день все мужчины и мальчики поздравляют всех своих знакомых девочек и женщин с этим замечательным праздником весны. И сегодня мы тоже поздравим наших девочек с 8 марта и проведем для них увлекательную игру-приключение «А ну-ка девочки!» в которой девочки докажут, что могут быть не только красивыми и женственными, но еще и сильными, смелыми и находчивыми. Вы готовы, девочки?!

Сначала задания будут выполнять ребята не посещающие бассейн (на суше), затем ребята, которые посещают бассейн.

  1. Основная часть

Ведущий – Итак, девчонки, скажите на что похожа эта аппликация на стене? (на стене прилеплен вырезанный из картона цветок, состоящий только из стебелька и сердцевины)

Девочки – На цветок!

Ведущий – а чего не хватает у этого цветка?

Девочки – Лепестков!

Ведущий – Правильно! У этого цветочка не хватает лепестков. А для того, чтобы они почвились вам будет необходимо выполнить 6 заданий, и после каждого задания на нем будет появляться один лепесточек, если, конечно, задание будет выполнено, и мы сможем увидеть какой красивый и разноцветный станет наш цветочек.

Ведущий зовет к себе не плавающих детей (девочек) и показывает им где они должны встать, чтобы начать выполнять первое задание.

  1. «Веселый футбол»

Девочки делятся на две колонны и встают друг напротив друга в разных концах дорожки, перед ними расставлены конусы, на равномерном расстоянии, от одной колонны до другой.

Первое задание: (показ и рассказ) Девочки, перед вами лежит мячик и стоят конусы, ваша задача – пиная мячик обвести все конусы и довести его таким образом до противоположной команды, передать первой девочке в противоположной команде и встать в конец противоположной колонны. Игра заканчивается тогда, когда Ваши колонны поменяются местами. Девочки, Задание понятно? (ведущий задает вопрос девочкам).

Включается веселая музыка, ребята начинают выполнять задание. По окончании выполнения задания ведущий клеет на стену первый лепесток к цветку.

Приготавливается инвентарь для выполнения второго задания.

  1. «Зайка и мячик»

Девочки строятся в одну колонну, в одном конце дорожки.

Ведущий – Молодцы девчонки, вы отлично справились с первым заданием! А теперь внимательно слушайте второе: (показ и рассказ): Перед вами, в корзине, лежат мячики, Ваша задача – взять мячик, зажать его ножками, и как зайчики допрыгать до противоположного конца дорожки, где стоит вторая корзин, положить туда мячик и быстро вернуться обратно – за следующим мячом. Игра заканчивается тогда, когда все мячики из первой корзины будут перенесены во вторую. Девочки, Задание понятно? (ведущий задает вопрос девочкам).

Включается веселая музыка, ребята начинают выполнять задание. По окончании выполнения задания ведущий клеет на стену второй лепесток к цветку.

Приготавливается инвентарь для выполнения второго задания и ведущий готовит ребят для его выполнения.

  1. «Модные шляпки»

Девочки строятся в одну колонну в углу бассейна, на суше.

Ведущий – Молодцы девчонки, вы отлично справились и с этим заданием! А теперь внимательно слушайте следующее: (показ и рассказ) Перед вами – на бортике бассейна лежат досочки для плавания, ваша задача – взять досочку, положить ее себе на голову, как шляпку, и, не помогая себе руками, дойти с досочкой на голове до противоположного конца бассейна, и бегом вернуться за следующей досочкой. Игра заканчивается тогда, когда все шляпки-досочки будут перенесены в указанное место.  Девочки, Задание понятно? (ведущий задает вопрос девочкам).

Включается веселая музыка, ребята начинают выполнять задание. По окончании выполнения задания ведущий клеит на стену третий лепесток к цветку.

  1. «Лодочки и лодочницы»

Ведущий – Молодцы девчонки, вы отлично справились и с последним заданием на суше! А теперь давайте дадим возможность завоевать для нас ключики ребятам, которые плавают. (Плавающие ребята спускаются в воду).

(показ и рассказ) Итак, девчонки, вам предстоит выполнить 3 задания на воде, чтобы у цветочка появилось еще 3 лепестка.

Ведущий делит девочек на пары, и девочки встают у одного конца бассейна.

Перед вами лежат круги для плавания – по одному для каждой пары, одна девочка садится в круг, как в лодочку, а вторая везет ее на ту сторону бассейна, там меняемся местами и возвращаемся обратно. Задание заканчивается тогда, когда каждая пара выполнит его по два раза, и у цветочка появится 4-й лепесток. Девочки, Задание понятно? (ведущий задает вопрос девочкам).

Включается веселая музыка, ребята начинают выполнять задание. По окончании выполнения задания ведущий клеит на стену 4-й лепесток к цветку.

  1. «Водолазы»

Ведущий – Молодцы девчонки, вы отлично справились с этим непростым заданием! А теперь внимательно слушайте следующее: (показ и рассказ) На дне бассейна я потерял много монеток, вам предстоит побыть настоящими водолазами и достать все монетки со дна, только когда вы достанете все монетки со дна, тогда у цветочка появится 5-й лепесток. Девочки, Задание понятно? (ведущий задает вопрос девочкам).

Включается веселая музыка, ребята начинают выполнять задание. По окончании выполнения задания ведущий клеит на стену 5-й лепесток к цветку.

  1. «Фигурное плавание»

Ведущий – Молодцы девчонки, вы отлично справились и с этим заданием! А теперь внимательно слушайте следующее: (показ и рассказ) Чтобы заполучить последний лепесток нам с вами нужно будет побыть в роли настоящих фигуристок, но не на льду, а в воде. Сейчас я буду включать разную музыку, а ваша задача – внимательно слушать эту музыку и выполнять различные, красивые танцевальные элементы, как только музыка замолкнет, вы должны будете замереть в какой-нибудь красивой позе. Девочки, Задание понятно? (ведущий задает вопрос девочкам).

Ведущий включает музыку, девочки начинают выполнять задание. По окончании выполнения задания ведущий клеит на стену 6-й лепесток к цветку.

  1. Рефлексия (заключительная часть)

Мальчики громко хлопают девочкам, поздравляют их с 8-м марта и дарят подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника " Веселые нотки", посвященного 8- Марта! (подг.гр.) 2016г.

Сценарий праздника,посвященного 8- Марта " Веселые нотки"....

Сценарий весеннего праздника в ДОУ посвященного дню 8 марта (младшая группа).

Сценарий  весеннего  праздника  в  ДОУ  посвященного дню 8  марта . Наглядно  демонстрирует  навыки  и умения  детей  3-4  лет  сформир...

Сценарий праздника "23+8", посвященный 23 февраля и 8 марта

ЦЕЛИ ЭТОГО ПРАЗДНИКА: формировать у старших дошкольников чувство патриотизма; обобщать и конкретизировать знания детей о Российской Армии; учить доброжелательно, относиться друг к другу во ...

Сценарий праздника «Волшебный колокольчик» ( посвященный дню 8 марта) для детей старшего дошкольного возраста

Цель:  Развивать у детей, сценические, танцевальные,  музыкальное способности воспитывать  отзывчивость, показать ценность семейных отношений.Задачи:- Закрепления  умения детей...

Сценарий праздника «Высший пилотаж», посвященный Международному женскому дню 8 марта.

Сценарий праздника «Высший пилотаж», посвященный Международному женскому дню 8 марта....

Сценарий праздника в старшей группе, посвящённый празднованию 8 марта « Сердца половинки - ты и я»

Данный сценарий с элементами фольклора предназначен для воспитателей и музыкальных руководителей ДОУ....