Конспект спортивного праздника с папами в подготовительной группе ко Дню защитника Отечества
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме

Мангатова Дарья Валерьевна

Цель: Вызвать у детей и родителей интерес к совместной двигательно-игровой деятельности.

Задачи: - осуществлять преемственность между детским садом и семьей по физическому воспитанию;

  1. - упражнять в основных видах движений;
  2. - содействовать развитию и формированию физических качеств;
  3. - воспитывать интерес к спортивным праздникам, чувство коллективизма;
  4. - создавать радостное настроение.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект спортивного праздника с папами в подготовительной группе ко Дню защитника Отечества

Цель: Вызвать у детей и родителей интерес к совместной двигательно-игровой деятельности.

Задачи: - осуществлять преемственность между детским садом и семьей по физическому воспитанию;

  • - упражнять в основных видах движений;
  • - содействовать развитию и формированию физических качеств;
  • - воспитывать интерес к спортивным праздникам, чувство коллективизма;
  • - создавать радостное настроение.

Спортивное оборудование: две скамейки, конусы, кегли, два конверта, обручи; воздушные шары наполненные водой, кубики, листы бумаги, теннисные мячики по количеству участников; два воздушных шара.

Предварительная работа: разучивание стихотворений, песни к 23 февраля, беседа и рассматривание картинок: «Виды оружия», «Рода войск».

Ход мероприятия:

Под музыкальное сопровождение дети и папы входят в зал, проходят круг почета.


Ведущая: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества! Защитники есть в каждой семье: дедушка, старший брат и, конечно же ваши любимые папы. Я предлагаю поприветствовать пап, пожелать вам здоровья, любви, успехов во всех делах.

1 ребенок:

Папин праздник – главный праздник

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых

Мы сегодня так спешим!

2 ребенок: 

В садик папы прибежали.

Ух, народу сколько тут!

Где же будут состязанья,

Где награды раздают?

3 ребенок:

А мой папа молодец,

На работе лучший спец.

Мы на старт его поставим

И выигрывать заставим.

4 ребенок:

Мы проводим состязанье

И даем вам указанье:

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать.

5 ребенок:

Папам всем мы пожелаем

Не стареть и не болеть,

Больше спортом заниматься,

Чувство юмора иметь.

Дети поют песню «Будем в армии служить»

Ведущая:

Мы с праздником вас поздравляем солдатским,

Но видеть всегда вас хотим только в штатском!

А если уж в форме, то только спортивной-

Для бега, футбола и жизни активной!

А какие вы активные мы сейчас и узнаем. Прошу пап и ребят выстроиться в шеренгу. К военным сборам, готовы? Тогда на первый, второй, рассчитайсь! (папы рассчитываются и делятся на две команды, вместе со своими детьми). Команда №1 шаг вперед.

Ведущая: Вот и первое задание для разминки.

Конкурс №1 «Доставь секретное донесение». Преодолев полосу препятствий, добежать до ориентира, вернуться назад и передать эстафету следующему.

А для наших гостей, девочки приготовили танец.

(Танец на мячах)

Следующее задание называется «Разминируй минное поле»

Конкурс №2 «Разминируй минное поле». Напротив каждой команды лежит обруч, заполненный воздушными шариками с водой. По сигналу папы и дети начинают передавать друг другу «мины» на другой конец шеренги, последний кладет все мины в контейнер.

Звучит, фонограмма марша «Кап-кап-кап» А. Зацепина (из музыки к к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»). В зал бодрым шагом входит Иванушка в шлеме, со щитом и с копьем.

(Просим присесть на лавочки)

Иванушка (с окончанием музыки командует себе): Стой! Ать-два! (Оглядывается по сторонам.) Та-а-ак, гостей полным-полно, а где именинный пирог?

Ведущая: Какой пирог?

Иванушка: Именинный. Ведь сегодня день рождения!

Ведущий Чей день рождения?

Иванушка: Мой день рождения! Какая непонятливая! Везде только об этом и говорят: День защитника Отечества! А кто я такой, по-вашему?

Ведущая: По-моему, ты — Иванушка.

Иванушка (стучит себя по шлему): Я же он самый и есть — защитник. Во! (Показывает свои доспехи и оружие.)

Ведущий: Защитник, говоришь? И кого ты собрался защищать таким оружием? Этим ты и от собак не спасешься, правда, ребята? Сейчас в армии какого только оружия нет! Даже дети тебе могут его назвать.

Дети болельщики называют виды вооружения.

Звучит фонограмма - звук пропеллера и музыка.

Иванушка: Что это за звуки? Пулеметная очередь?. Нет- нет. Воздушная бомбардировка?. Нет. Это какое-то новое оружие! (Закрывается щитом и выглядывает из- под него.)

(В зал вбегает Карлсон под простыней, кружит вокруг Иванушки, тот «отбивается» копьем)

Иванушка: Это что-то грозное, секретное, летающее!

https://sun9-7.userapi.com/c840724/v840724724/5d0bc/4_G_yYjN0xQ.jpg

Карлсон: Я самое секретное оружие в мире! Я самое лучшее говорящее оружие! Ужасное, но очень симпатичное!

(Иванушка прячется за щитом. Карлсон снимает с себя покрывало.)

Карлсон (обиженно): Ну, я так не играю! (Проходит возле детей.) Ну, где, где, где ваши радостные крики: «Ура! Наши победили!» Ну-ка, потренируемся, три-четыре: «Ура! Наши победили!» (Кричит вместе с детьми.) Еще разок!

Иванушка (подходит к нему): Это какие такие «ваши»?

Карлсон (через плечо): А это кто еще такой?

Ведущий: Это наш защитник Отечества!

Карлсон: Это он — защитник?. Тебя как звать-то, защитничек?

Иванушка: Иванушка. Интернешнл! Вот!

Карлсон (крутит головой): Бр-р-р-р!

Иванушка: А ты кто?

Карлсон (задумывается): А я. А я. (Принимает «позу Наполеона»)

Карлсон — из загра- нейшнл-забугрейшнл-везде побывайшнл!

Иванушка (присвистывает): Ну, ты и загнул!

Карлсон: Знай наших!

Иванушка: Ваших? Ты наших не видел и не слышал!

Карлсон: Ну-ка, ну-ка, я думал, ты один такой!

Иванушка: А нас, Иванушек, много! Помогайте, ребята.

А сейчас мы посмотрим кто быстрее построит укрепление.

Конкурс №3 «Перенесем боеприпасы». Папы остаются для постройки сооружений, а ребята по одной детали будут им подносить материалы для строительства.

Карлсон: Во, Иванушки, дают! Сразу видно — пехота!

Иванушка: Какая такая пехота! Еще и оскорбляет.

Карлсон: Темный ты, Иванушка, человек, хоть и «интер - нейшнл». Да любой ребенок знает, что пехота — это сухопутные войска, стало быть, по суше, по земле пешком ходят. В одной руке — автомат, в другой — граната, и идут себе, идут. (Изображает.)

Иванушка: Значит, я — пехота?

Карлсон: Пехота.

Иванушка: А ты что за птица?

Карлсон: 

Вот, верно подметил. (машет руками)— птица!

Я — Карлсон,

я веселый малый.

Я объедаюсь кашей манной.

Конечно, если в каше мед,

Любой малыш меня поймет.

Я — Карлсон,

я взлетаю с крыши,

Пропеллер мой

все дети слышат,

И, всем друзьям

на удивленье,

Могу хоть тонну

съесть варенья!

Я — в меру упитанный мужчина

в полном расцвете сил,

самый лучший в мире летун!

Иванушка: Не летун ты, а хвастун — причем же здесь армия?

Карлсон: А как ты думаешь: с кого началась авиация?

Иванушка: Наверное, с авиаконструктора, который самолет изобрел.

Карлсон: Ничего подобного: с меня!

Иванушка: Так, значит, ты хочешь служить в самолетных войсках!

Карлсон (хохочет): Ой, насмешил, «самолетные войска»! Эти войска называются «летчицкие»!

Иванушка: Давай у ребят спросим, как называются войска, в которых служат военные летчики?

Дети отвечают: «Военно-воздушные силы».

А сейчас посмотрим как наши команды справятся с авиацией.

Конкурс №4 «Чей самолет дальше пролетит». (по 3 шт.)

Папа с ребенком подбегают к кубу, складывают из бумаги 3 самолетика, подписывают его, папа сажает ребенка на плечи и от стартовой полосы ребенок запускает. Затем, следующая пара, пока все не запустят. А мы посмотрим чей же дальше улетит.

Карлсон: Из пролетающих самолетов выпрыгнули вражеские парашютисты. Их надо сбить. Вызываем отряд снайперов.

Конкурс №5 «Снайпер». На веревке, два воздушных шара. Участники поочередно метают в них мячики. Фиксируется число попаданий.

Ребята, вы слышите? К нам гости идут!

Танец «Морячка»

Карлесон: Во время сражений бывают раненые бойцы. Вам следующее задание вынести с поля боя раненых.

Конкурс №6 «Перенеси раненого».

Поочередно папы берут на спину ребенка, добегают до ориентира (конус) и обратно. На старт, внимание, марш!

Карлесон: После тяжелого похода солдаты устраивают привал и любят петь песни. Пока наше жюри подводит итоги. Мы тоже с вами отдохнем и споем песню.

Песня: «Если хочешь быть военным».

Иванушка:

Мы желаем вам удачи,

Без удачи трудно жить,

На отлично — не иначе —

И учиться, и дружить!

Карлсон:

Не забудьте пап поздравить

И подарки им вручить,

И приветы всем отправить,

Кто будет в Армии служить!

Ведущая: Как гордо звучат слова: «Защитник Отечества!» Наши солдаты, папы, дедушки, братья в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. Наши мальчишки очень хотят быть похожими на Вас, стать такими же сильными и отважными!

(Карлосон вместе с Иванушкой вручают папам грамоты, и дети дарят свои памятные подарки. Всем детям участникам конкурсов - медали.)

Ведущая: Давайте поздравим, наших будущих Защитников Отечества.

Карлсон: От всей души мы желаем вам расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. И всегда помнить о высоком звании мужчин.

https://sun9-8.userapi.com/c840636/v840636724/5ac46/CtIM3n9UUgk.jpg

Иванушка и Карлсон: Счастливо, ребята! С праздником!

Под музыку все выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного праздника в бассейне для подготовительной группы

Закрепление ранее изученных навыков плавания....

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме "Защитники Отечества"

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме "Защитники Отечества"...

«НАШЕЙ РОДИНЫ СЫНЫ НЫНЧЕ ПРОСЛАВЛЯЮТСЯ!» Сценарий праздника в старшей и подготовительной группах посвящённого Дню защитника Отечества.

Цель: формирование качеств патриотически направленной личности         воспитанников ДОУ.Задачи: 1.Расширять кругозор детей через знакомство с военно...

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе на тему «Защитники Отечества».

Расширить и уточнить знания детей о Защитниках Отечества,развивать сообразительность,логическое мышление,развивать монологическую речь,умение делать выводы; воспитывать уважение к Защитникам Отечества...

Конспект спортивного праздника «Смотр – конкурс строя и песни, посвященный «Дню защитника Отечества» для детей старшего дошкольного возраста 2020 года.

Цель: Формирование чувства патриотизма у детей дошкольного возраста через физическое развитие.Задачи смотра-конкурса:1.     Расширять представления о родах войск России;2....

Сценарий военно-спортивной игры «Зарница» для детей подготовительной группы, посвященная Дню защитника Отечества.

Задачи:1. Познакомить детей  с военно-спортивной игрой «Зарница»2.Формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, поддерживать желание и умение преодолевать препятствия.3....

22.02.2023. Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями в подготовительной группе ко Дню защитников Отечества "МЫ-ЗАЩИТНИКИ РОДИНЫ!!"

22.02.2023. Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями в подготовительной группе ко Дню защитников Отечества "МЫ-ЗАЩИТНИКИ РОДИНЫ!!" 23 февраля, наша страна будет отм...