«В гости к солнышку».
материал по физкультуре (младшая группа) на тему

Курганова Юлия Владимировна

Физическая культура в детском саду – это важная составляющая общего развития ребенка в детском учреждении.  Чтобы ребенок всегда был таким, основы нужно заложить с самого раннего детства. Именно поэтому в детском саду большое внимание уделяется развитию мышц детей, их ловкости, силы и выносливости. Здорового и счастливого ребенка невозможно представить неподвижным. В нашем сознании непоседа, бегающий по улице, здоровее, чем ребенок, лежащий среди дня на диване. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnye_zanyatiya.docx18.47 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурное занятие в младшей группе «В гости к солнышку»

 «В гости к солнышку».

Цель: упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в навыках ползания на четвереньках, опираясь на кисти рук и колени. Учить прыгать из обруча в обруч на двух ногах. В игре развивать ловкость, быстроту реакции. Закреплять умение выполнять задание по инструкции педагога. Учить действовать совместно.

Предварительная работа: наблюдение за тучами и солнцем. Рассказывание сказки «У солнышка в гостях

Оборудование: Обручи, игрушка-медведь, солнце.

Ход:

1. Дети собираются в спортивном зале детского сада. Воспитатель обращает внимание детей на хорошее солнечное утро.

ВоспитательСолнце встало на заре,

Побежало по траве,

Мы за солнышком идём,

Сто друзей себе найдём!

Дети идут за инструктором по кругу.

Мы шагаем, мы шагаем,

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки!

Дети стараются идти, высоко поднимая ноги, по показу (20-30 секунд).

Ну, а если не устали, быстро-быстро побежали. Дети бегут за воспитателем(20 секунд)

Мы шагаем, мы шагаем,

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки (ходьба за воспитателем)

Солнышко скрывается-туча надвигается.

Будем солнышко искать-будем с солнышком играть(перестроение в круг)

2. Воспитатель: дети на улице стало пасмурно. Где же солнышко? Скрылось солнышко за тучу, нет солнышка.

1. и. п. -стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять плечи, «удивиться»-вернуться в и. п. (4 раза).

Ты погрей ладошки нам, наше солнышко-колоколнышко.

2. и. п. тоже, руки вперед, ладони вверх-вернуться в и. п.

Показался лучик света-стало нам светлее. Справа лучик, слева лучик-стало веселее.

3. и. п. -стоя руки на ширине плеч, повороты, выполнить по 2 в каждую сторону.

Солнце в небе засветило, все вокруг преобразило, можно в лужу посмотреть и себя там разглядеть.

4. и. п тоже-наклоны, руки вниз-вернуться в и. п.

Солнцу рады все на свете, и воробушки и дети.

Прыжки на двух ногах—8 раз.

Ребята, солнышко нам посветило и мы выросли большие.

5. и. п. ноги вместе, руки внизу, поднять руки вверх хорошо потянуться, подняться на носки—вдох, опустить руки вниз, встать на всю ступню—выдох. Произнести «У-х-х-х»4-5 раз.

Воспитатель: Пойдём солнышко искать. Вы знаете, где оно живёт? (Нет). Вот мишка на дорожке (указывает на игрушку). Может быть, он знает, где нам солнышко найти? Давайте подползём к нему и спросим. (ползание в прямом направлении.)

Воспитатель: Мишка, ты не знаешь, где нам солнышко найти?

Воспитатель(берет игрушку и говорит за нее) солнышко живет за болотом, чтобы туда попасть, вам нужно прыгать по кочкам, будьте осторожны, не упадите в болото.

Дети прыгают из обруча в обруч.

Вот мы с вами и нашли солнышкоСолнце на небе взошло, стало всем тепло и светло. Ребята, солнышко хочет с нами поиграть.

Проводится игра «Солнышко и дождик»

Смотрит солнышко в окошко,

светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши

очень рады солнышку.

Топ, топ, топ, топ / 2р.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп / 2р.

 Ход игры:

дети идут по залу

дети хлопают в ладоши

дети ритмично топают

дети ритмично хлопают

На сигнал воспитателя "дождь идет"-дети

бегут под зонтик.

Молодцы, ребята, хорошо поиграли с солнышком.

3. Ребята, кажется, дождик начинается! Слышите, как он шумит?

Пальчиковая гимнастика «Дождик» (дети повторяют движения за воспитателем).

По деревьям и по крышам

Дождик прогуляться вышел, (пальчики «шагают»)

По травинкам застучал, (дети топают ногами)

по листочкам зашуршал, (хлопают в ладоши)

Кап –кап –кап, (кулачком стучать по левой ладошке)

тук- тук-тук, (кулачком стучать по правой ладошке)

Капли падают вокруг (хлопают в ладоши над головой)

Воспитатель: «Дождик сильный начался, нам пора домой возвращаться. Прячьтесь все под зонтик! воспитатель раскрывает большой зонт, все дети прячутся под него и уходят).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..

Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...

"В гости к Солнышку"

использование нетрадиционных методов рисования....

Конспект занятия по родной речи Тема: «В гостях у Солнышка»

Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта...

«В гости к солнышку»

Развлечение для детей подготовительноый группы....

Конспект интегрированного занятия "В гостях у солнышка"

Интегрированное занятие по художественному творчеству в первой младшей группе....

конспект занятия "В гости к солнышку"

В моем занятие  для первой младшей группы я использовала фольклор, и приемы рисования. Занятия  было показано к педсовету....

Конспект совместной образовательной деятельности "В гости к солнышку"

Игра для детей старшей и подготовительной групп с ограниченными возможностями здоровья.Коррекция интелектуальных способностей детей посредствам позновательных процесов,как восприятия, памяти,мышления,...