Мониторинг результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам диагностики на начало и конец 2017-2018 учебного года
рабочая программа по физкультуре

Сныткина Лидия Дмитриевна

 

Мониторинг результатов освоения обучающимися образовательных программ

по итогам диагностики на начало и конец

2017-2018 учебного года

 

 

  

 

Составил:

Инструктор по физической культуре

Сныткина Л.Д.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 79 «Соловушка» города Смоленска

Мониторинг результатов освоения обучающимися образовательных программ

по итогам диагностики на начало и конец

2017-2018 учебного года

   

Составил:

Инструктор по физической культуре

Сныткина Л.Д.

Мониторинг проводится 2 раза в год (сентябрь 2017 г., апрель 2018 г.).

Методика: Обследование детей составлено с использованием тестов Н.Н. Кожуховой, Л.А. Рыжовой и М.М. Самодуровой; Л.И. Абросимовой; авторов методик С.Д. Полякова, С.В. Хрущева «Мониторинг и коррекция физического здоровья дошкольников». 

Разделы обследования:

1- Двигательная деятельность

2- Выполнением основных движений

3- Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта

4- Овладение подвижными играми с правилами

5- Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

6- Становление ценностей здорового образа жизни

7- Овладение его элементарными нормами и правилами

     

Каждое задание оценивалось по трех бальной системе.

Критерии оценки уровня речевого развития:

1 – низкий;

2 – средний;

3 – высокий.

Физическое обследование дошкольников:

  1. Физическое развитие (измерение длины и массы тела, окружности грудной клетки);
  2. Развитие психофизических качеств:
  • измерение силы: подъем туловища в сед, поднимание ног в положении лежа на спине;
  • скоростно-силовые качества: прыжок в длину с места, бросок набивного мяча двумя руками из-за головы, метание легкого мяча на дальность;
  • быстрота: бег на дистанции 10 метров схода и 30 м; «челночный бег» 3х10 м;
  • выносливость: бег на дистанции 90, 120, 150, 300 м (в зависимости от возраста детей);
  • ловкость: бег зигзагом, прыжки через скакалку;
  • гибкости: наклон туловища вперед на скамейке.

Обследование детей проводится как в помещении (спортивный зал), так и на спортивной площадке. На спортивной площадке проводятся следующие тесты: метание мяча на дальность, бег на дистанции: 10, 30, 90, 120, 150, 300 м, «челночный бег» 3 х10 м.

Измерение физической подготовленности проводится медсестрой вместе с инструктором по физической культуре. Все данные обследования заносятся в диагностическую карту по каждой возрастной группе отдельно. Все измерения проводятся на правой стороне тела ребенка. Для проведения измерений необходимо: ростомер - 1 шт., весы медицинские - 1 шт., сантиметровую ленту - 2 шт.

Измерение длины телаДлина тела измеряется от верхушечной точки на голове до пола. Обследуемый ребенок должен стоять правым боком к взрослому, на ровной горизонтальной поверхности пола, прямо, соединив пятки. Голова фиксируется по горизонтали. Необходимо следить за тем, чтобы антропометр не отклонялся от вертикальной линии. Точность измерения до 0,1см. Измерения проводятся в сантиметрах.

Измерение массы телаИзмерение массы тела проводится десятичными весами (медицинскими рычажного типа, без верхней одежды и обуви). При взвешивании ребенок стоит на середине площадки, спокойно. До измерения весы должны показывать нуль. Точность измерения - 50 г.

Измерение окружности грудной клеткиДля измерения окружности грудной клетки используется сантиметровая лента, которую при обнаружении вытягивания заменяют на новую (рекомендуется заменять через 200-250 измерений).

При измерении у мальчиков лента накладывается сзади под нижние углы лопаток, спереди по нижнему краю сосковой линии. У девочек - по верхнему краю грудных желез. При наложении ленты ребенок несколько приподнимает руки, затем опускает их и стоит в спокойном состоянии, при котором проводится измерение. Затем фиксируются показатели при глубоком вдохе и в момент полного выдоха. Показатели записываются в сантиметрах. (Данные тесты предложены Л.И. Абросимовой)

Ориентировочные показатели физической подготовленности детей 3-7 лет (включительно)

(утверждено Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. № 916 «Об общероссийской системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи»)

Наименование показателя

Пол

3 года

4 года

5 лет

6 лет

7 лет (включительно)

1

Бросок набивного мяча

Мал

110-150

140-180

160-230

175-300

220-350

Дев

100-140

130-175

150-225

170-280

190-330

2

Прыжок в длину с места

Мал

60-85

75-95

85-130

100-140

130-155

Дев

55-80

70-90

85-125

90-140

125-150

3

Наклон туловища вперед из положения стоя (см)

Мал

1-3

2-5

3-6

4-7

5-8

Дев

2-6

5-8

6-9

7-10

8-12

4

Бег на дистанцию 10 метров схода

Мал

7,8-7,5

5,5-5,0

3,8-3,7

2,5-2,1

2,3-2,0

Дев

8,0-7,6

5,7-5,2

4,0-3,8

2,6-2,2

2,5-2,1

5

Бег на дистанцию 30 метров

Мал

8,5-10,0

8,2-7,0

7,0-6,3

6,2-5,7

Дев

8,8-10,5

8,5-7,4

7,5-6,6

6,5-5,9

6

Челночный бег 3x10 метров

Мал

9,5-11,0

9,2-8,0

8,0-7,4

7,2-6,8

Дев

9,8-11,5

9,5-8,4

8,5-7,7

7,5-7,0

7

Бег зигзагом

Мал

9,5-11,0

9,2-8,0

8,0-7,4

7,2-6,8

Дев

9,8-11,5

9,5-8,4

8,5-7,7

7,5-7,0

8

Подъем туловища в сед за 30 сек. (количество)

Мал

6-8

9-11

10-12

12-14

Дев

4-6

7-9

8-10

9-12

9

Прыжки через скакалку

Мал

1-3

3-15

7-21

Дев

2-5

3-20

15-45

10

Бег на дистанцию 90,120,150 метров

Мал

31,6-34,6

31,9-35,0

31,5-35,2

Дев

32,0-35,0

32,0-36,0

32,5-37,0

11

Поднимание ног в положении лежа на спине

Мал

9-10

10-11

11-13

Дев

6-8

7-9

10-12

 

Использование диагностических тестов

Во время тестирования важно учитывать:

  1. индивидуальные возможности ребёнка;
  2. особенности проведения тестов, которые должны выявлять даже самые незначительные отклонения в двигательном развитии ребёнка.

Перед выполнением контрольных двигательных заданий следует провести небольшую разминку (спокойная ходьба, переходящая в бег, непрерывный бег 1,5 минуты, дыхательные упражнения).

 

      Дети, выполнившие все тесты, с результатами в рамках возрастных норм могут быть отнесены к среднему уровню физической подготовленности; выше ориентировочных показателей (более трёх показателей) - к высокому уровню физической подготовленности. Если из семи тестов, ребёнок имеет от трёх и более показателей ниже нормы, то у него низкий уровень физической подготовленности.

         Оценка уровня развития:

         1 балл - низкий уровень физической подготовленности;

         2 балла- средний уровень физической подготовленности;        

         3 балла- высокий уровень физической подготовленности.        

 Диагностика психофизических качеств

Тесты по определению скоростно-силовых качеств

  1. Бросок набивного мяча (1 кг.) двумя руками из-за головы из исходного положения стоя.

Испытание проводится на ровной площадке длинной не менее 10 м. ребенок встает у контрольной линии разметки и бросает мяч из – за головы двумя руками вперед из исходного положения стоя, одна нога впереди, другая сзади или ноги врозь. При броске ступни должны сохранять контакт с землей. Допускается движение вслед за произведенным броском. Делаются 3 попытки. Засчитывается лучший результат.

Тест предназначен для детей от 3 до 7 лет (включительно).

  1. Прыжок в длину с места

Обследование прыжков в длину с места можно проводить на участке детского сада в теплое время, а в помещении в холодное время года. Прыжок выполняется в заполненную песком яму для прыжков или на взрыхленный грунт (площадью 1x2 метра). При неблагоприятных погодных условиях прыжки можно проводить в физкультурном зале, для этого может быть использована физкультурная дорожка.

Ребенку предлагают, отталкиваясь двумя ногами, с интенсивным взмахом рук, от размеченной линии отталкивания на максимальное для него расстояние и приземляться на обе ноги. При приземлении нельзя опираться позади руками. Измеряется расстояние между линией отталкивания и отпечатком ног (по пяткам) при приземлении (в см.). Делаются 3 попытки. Засчитывается лучшая из попыток.

Тест предназначен для детей от 3 до 7 лет (включительно).

  1. Метание мягкого мяча на дальность

Обследование дальности метания проводится на асфальтовой дорожке или спортивной площадке. Коридор для метания должен быть шириной не менее 3 метров и длиной 15 - 20 метров. Дорожка предварительно размечается мелом поперечными линиями через каждый метр и пронумеровывается цифрами расстояние. Линия отталкивания шириной 40 см заштриховывается мелом. По команде, ребенок подходит к линии отталкивания, из и.п. стоя производит бросок мячом (200 гр.), одной рукой из-за головы, одна нога поставлена впереди другой на расстоянии шага. При броске нельзя изменять положение ступней. Засчитывается лучший результат из трех попыток.

Тест предназначен для детей от 3 до 7 лет (включительно).

  1. Бег на дистанцию 10 метров схода

На асфальтированной дорожке намечаются линии старта и финиша. За линией финиша (в 6 - 7 м от нее) ставится ориентир (яркий предмет - кегля, кубик), для того чтобы ребенок, пересекая линию финиша, не делал резкой остановки. Предлагаются две попытки, отдых между ними 5 мин.

Ребенок по команде «на старт» подходит к черте и занимает удобную позу. Инструктор по физической культуре стоит сбоку от линии старта с секундомером. После взмаха флажком ребенок делает разбег. В момент пересечения линии старта воспитатель включает секундомер и выключает его тогда, когда ребенок добегает до линии финиша.

Фиксируется лучший результат из двух попыток.

Тест предназначен для детей от 3 до 7 лет (включительно).

  1. Бег на дистанцию 30 метров

Задание проводится на беговой дорожке (длина не менее 40 м, шири на 3 м). На дорожке отмечаются линия старта и линия финиша. Тестирование проводят двое взрослых; один находится с флажком на линии старта, второй (с секундомером) - на линии финиша. За линией финиша на расстоянии 5-7 м ставится яркий ориентир. По команде воспитателя «внимание» ребенок подходит к линии старта и принимает стартовую позу. Затем следует команда «марш» - взмах флажком (он должен даваться сбоку от ребенка). В это время воспитатель, стоящий на линии финиша, включает секундомер. Во время короткого отдыха (3 - 5 мин) проводится спокойная ходьба с дыхательными упражнениями.

Предлагаются две попытки, фиксируется лучший результат. Внимание! Во время бега не следует торопить ребенка, корректировать его бег.

Тест предназначен для детей от 4 до 7 лет (включительно).

  1. Челночный бег 3x10 метров

Ребенок встает у контрольной линии, по сигналу «марш» (в этот момент воспитатель включает секундомер) трехкратно преодолевает 10-метровую дистанцию, на которой по прямой линии расположены кубики (5 шт.). Ребенок обегает каждый кубик, не задевая его.

Фиксируется общее время бега.

Тест предназначен для детей от 4 до 7 лет (включительно).

Тесты по определению ловкости

  1. Бег зигзагом

Тест проводится на спортивной площадке или в зале длиной не менее 15 м. Намечается линия старта, которая является одновременно и линией финиша. От линии «старта» на расстоянии 5 м кладутся 2 больших мяча, от них на расстоянии 3 м еще 2 больших мяча параллельно первым и еще 2 мяча на таком же расстоянии. Таким образом, дистанция делится на 3 зоны. Расстояние между мячами 2 м. Необходимо указать направление движения стрелками.

По команде «На старт!» ребенок становится позади линии старта. По команде «Марш!» ребенок бежит зигзагом в направлении, указанном стрелкой между мячами и финиширует. Инструктор по физической культуре выключает секундомер только после того, как ребенок пройдет всю дистанцию. Время измеряется с точностью до 1/10с. Тест проводится одним ребенком 2 раза и фиксируется лучший результат. Если ребенок задел мяч или столкнул его с места, сбился с курса или упал, тест проводится заново.

Ребенку необходим показ.

Тест предназначен для детей от 4 до 7 лет (включительно).

  1. Прыжки через скакалку

Принимается исходное положение: ноги вместе, руки внизу, в руках скакалка. Затем ребенок прыгает вперед через скакалку. Инструктор по физической культуре считает количество прыжков.

Делаются две попытки, засчитывается лучший результат.

Внимание! Важно правильно подобрать скакалку для каждого ребенка. Если скакалка выбрана правильно, то, когда ребенок встает обеими ногами на середину скакалки и натягивает ее, концы скакалки достают до подмышек.

Тест предназначен для детей от 5 до 7 лет (включительно).

Тесты по определению гибкости

  1. Наклон туловища вперед

Тест проводится инструктором по физической культуре и воспитателем. Ребенок становится на гимнастическую скамейку (поверхность скамейки соответствует нулевой отметке). Задание: наклониться вниз, стараясь не сгибать колени (при необходимости их может придерживать один из воспитателей). Инструктор по физической культуре по линейке, установленной перпендикулярно скамейке, регистрирует тот уровень, до которого дотянулся ребенок кончиками пальцев. Если ребенок не дотягивается до нулевой отметки (поверхности скамьи), то результат засчитывается со знаком минус. Во время выполнения данного теста можно использовать игровой момент «достань игрушку».

Тест предназначен для детей от 3 до 7 лет (включительно).

Тесты по определению выносливости

  1. Бег на дистанцию 90,120, 150 метров (в зависимости от возраста детей)

Тест проводится с небольшой подгруппой (5 - 7 человек), сформированной с учетом уровня двигательной активности детей. Участвуют инструктор по физической культуре, воспитатель и медсестра, которая следит за самочувствием детей.

Инструктор по физической культуре заранее измеряет дистанцию беговой дорожки (в метрах) и размечает ее - отмечается линию старта и половину дистанции. Дети подходят к линии старта. Воспитатель группы дает команду «на старт» и включает секундомер. Инструктор по физической культуре бежит впереди колонны в среднем темпе, дети бегут за ним, затем дети бегут самостоятельно, стараясь не менять темпа. Бег продолжается до появления первых признаков усталости. Тест считается правильно выполненным, если ребенок пробежал всю дистанцию без остановок.

Тест предназначен для детей:

5 лет - дистанция 90 м;

6 лет - дистанция 120 м;

7 лет (включительно) - дистанция 150 м.

Тесты по определению силовой выносливости

  1. Подъем туловища в сед (за 30 секунд)

Ребенок лежит на гимнастическом мате на спине, скрестив руки на груди. По команде «начали» ребенок поднимается, не сгибая колен (воспитатель слегка придерживает колени ребенка, сидя на мате рядом с ним), садится и вновь ложится. Инструктор по физической культуре считает количество подъемов. Тест считается правильно выполненным, если ребенок при подъеме не коснулся локтями мата, а спина и колени оставались прямыми.

Из двух попыток засчитывается лучший результат.

Тест предназначен для детей от 4 до 7 лет (включительно).

  1. Поднимание ног в положении лежа на спине.

Ребенок лежит на спине в положении «руки за голову». По команде он поднимает прямые и сомкнутые ноги до вертикального положения и затем снова опускает их до пола. Плечи фиксируются другим ребенком. Засчитывается число правильно выполненных поднимании за 30 с.

Тест предназначен для детей от 4 до 7 лет (включительно).

(Данные тесты предложены Н.Н. Кожуховой, Л.А. Рыжовой, М.М. Самодуровой)

Тест по определению прироста показателей психофизических качеств

Для оценки темпов прироста показателей психофизических качеств используется формула, предложенная В.И. Усачевым:

W = 100 (V1– V2)

        ½ (V1+V2)

где W - прирост показателей темпов в %

V1 - исходный уровень

V2 - конечный уровень.

Например: Саша Д. прыгнул в длину с места вначале года на 42 см., а в конце – на 46 см. подставляя эти значения формулу, получаем:

W= 100(46-42) = 9%

       1/2(42+46)

Хорошо это или плохо? Ответ на этот вопрос можно найти в шкале оценки темпов прироста физических качеств.

Шкала оценок темпов прироста физических качеств детей дошкольного возраста

Темпы прироста (%)

Оценка

За счет чего достигнут прирост

До 8

Неудовлетворительно

За счет естественного роста

8-10

Удовлетворительно

За счет естественного роста и естественной двигательной активности

10-15

Хорошо

За счет естественного прироста и целенаправленной системы физического воспитания

Свыше 15

Отлично

За счет эффективного использования естественных сил природы и физических упражнений

     Таким образом, представленные тесты и диагностические методики позволяют:

  1. Оценить различные стороны психомоторного развития детей;
  2. Видеть динамику физического и моторного развития, становления координационных механизмов и процессов их управления.

Педагогическая диагностика сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни у дошкольников

Оценка производится по трехбалльной шкале, где:

1 балл - у ребёнка плохо сформированы навыки выполнения комплексов дыхательной гимнастики; ребёнок не может ответить на вопросы, касающиеся здорового образа жизни; не проявляет активности при выполнении физических упражнений, игр. Ребёнок не проявляет интерес к занятиям по физической культуре.

2 балла – у ребёнка частично сформированы навыки основ безопасности жизнедеятельности, ребёнок проявляет интерес к подвижным и эстафетным играм, но плохо отвечает на вопросы.

3 балла – ребёнок проявляет интерес к занятиям по физической культуре, грамотно отвечает на поставленные вопросы, может самостоятельно выполнять комплексы дыхательных упражнений, понимает их необходимость для своего здоровья.

        Данные педагогической диагностики физического развития обучающихся на начало и конец 2017-2018 учебного года занесены в таблицу № 1.

Группа __________________________________________________ возраст детей____________ на _________________________ учебный год

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»                                                                      

                                                                                                                                                                                                                          Таблица № 1

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Двигательная деятельность

Выполнением основных движений

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта

Итоговый показатель по каждому

Координация и гибкость

Развитие равновесия

Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук

Ходьба

Бег

Мягкие прыжки

Повороты в обе стороны

Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч

Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей

Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке- стремянке, гимнастической стенке произвольным способом

Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы, ударять мячом о пол, бросать вверх 2-3 раза подряд и ловить

Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, в заданном направлении

Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя

Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 30 см.

Умеет строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях.

Проявляет интерес к спортивным играм и упражнениям (городки, бадминтон, баскетбол, настольный теннис, хоккей, футбол). Знает названия видов спорта (3-4)

Знает

некоторые сведения о событиях спортивной жизни страны.

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Овладение подвижными играми с правилами

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

Становление ценностей здорового образа жизни

Овладение его элементарными нормами и правилами

Итоговый показатель по каждому

 Питание

Двигательный режим

Закаливание

Формировании полезных привычек

Учить выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознанно относиться к выполнению правил игры

Умеет реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выполняет

правила в подвижных играх

Знает о рациональном питании (объем пищи,

последовательность ее приема, разнообразие в питании, питьевой режим)

Владеет навыками поведения во время еды

Творчески использует двигательные умения и навыки в самостоятельной двигательной деятельности

Знает о правилах и видах закаливания, о пользе

закаливающих процедур

Осознанно выполняет закаливающие процедуры

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности

Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого)

Пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, туалетной бумагой)

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Диагностика ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

на начало и конец 2017-2018 учебного года

Вторая младшая группа №1

Таблица № 1

№ п/п

Имя ребенка

Разделы обследования

1

2

3

4

5

6

7

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

Варвара Б.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

Леон Б.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

3

Илья В.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

4

Тимофей Гер.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

5

 Владислав Г.

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

6

Тимофей Гор.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

7

 Лилия Е.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

8

Захар К.

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

9

Ника К.

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

10

Елизавета К.

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

11

София К.

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

12

Алиса Л.

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

13

Кирилл М.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

14

Константин М.

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

15

Юлия М.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

16

Екатерина Н.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

17

Владислава О.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

18

Евгений О.

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

19

Наталья П.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

20

Максим П.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

21

Антон Р.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

22

Милана С.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

23

Кирилл С.

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

2

2

3

24

Дарья Т.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

25

Ангелина Т.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

26

Марина Ф.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

27

Артем Х.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

28

Анастасия Я.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

 – начало года;  

К – конец года.

    Данные о результатах освоения детьми образовательных программ на начало и конец 2017-2018 учебного года занесены в таблицу № 2.

Таблица результативности освоения обучающимися образовательных программ 

на начало и конец 2017-2018 учебного года

                                                                                                                                                                                          Таблица № 2

Уровень речевого развития ребенка

1

2

3

4

Количество детей

Проценты

%

Количество детей

Проценты

%

Количество детей

Проценты

%

Количество детей

Проценты

%

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Высокий

1

26

3,6

92,8

-

26

-

92,8

2

26

7,2

92,8

2

27

7,2

96,4

Средний

26

2

92,8

7,2

27

2

96,4

7,2

25

2

89,2

7,2

25

1

89,2

3,6

Низкий

1

-

3,6

-

1

-

3,6

-

1

-

3,6

-

1

-

3,6

-

Итого

28

28

100

100

28

28

100

100

28

28

100

100

28

28

100

100

Уровень речевого развития ребенка

5

6

7

Количество детей

Проценты %

Количество детей

Проценты %

Количество детей

Проценты %

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Высокий

 2

26

7,2

92,8

2

  27

7,2

96,4

2

 27

7,2

96,4

Средний

24

2

85,6

7,2

25

1

89,2

3,6

25

1

89,2

3,6

Низкий

2

-

7,2

-

1

-

3,6

-

1

-

3,6

-

Итого

28

28

100

100

28

28

100

100

28

28

100

100

Н – начало года;

К – конец года.

Диагностика ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

на начало и конец 2017-2018 учебного года

Вторая младшая группа №4

Таблица № 1

№ п/п

Имя ребенка

Разделы обследования

1

2

3

4

5

6

7

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

Степан А.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

Даня Б

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

3

Семен В.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

4

Амелия Г.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

5

Уля Д.

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

6

Дима Д.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

7

Саша Е.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

8

Глеб Ж.

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

9

Катя З.

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

10

Артем З.

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

11

Марина И.

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

12

Вова К.

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

 3

2

3

13

Миша К.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

14

Аня Л.

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

15

Лера М.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

16

Мира Н.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

17

Денис О.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

18

Леша П.

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

19

Аня П.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

20

Мила С.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

21

Алиса С.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

22

Никита С.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

23

Настя Г.

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

2

2

3

24

Степан П.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

25

Андрей И.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

26

Слага Г.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

27

Карина А.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

28

Олег Ш.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

 – начало года;  

К – конец года.

    Данные о результатах освоения обучающимися образовательных программ на начало и конец 2017-2018 учебного года занесены в таблицу № 2.

Таблица результативности освоения обучающимися образовательных программ 

на начало и конец 2017-2018 учебного года

                                                                                                                                                                                          Таблица № 2

Уровень речевого развития ребенка

1

2

3

4

Количество детей

Проценты

%

Количество детей

Проценты

%

Количество детей

Проценты

%

Количество детей

Проценты

%

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Высокий

1

26

3,6

92,8

-

26

-

92,8

2

26

7,2

92,8

2

27

7,2

96,4

Средний

26

2

92,8

7,2

27

2

96,4

7,2

25

2

89,2

7,2

25

1

89,2

3,6

Низкий

1

-

3,6

-

1

-

3,6

-

1

-

3,6

-

1

-

3,6

-

Итого

28

28

100

100

28

28

100

100

28

28

100

100

28

28

100

100

Уровень речевого развития ребенка

5

6

7

Количество детей

Проценты %

Количество детей

Проценты %

Количество детей

Проценты %

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Высокий

 2

26

7,1

92,9

2

  27

7,2

96,4

2

 27

7,2

96,4

Средний

24

2

85,7

7,1

25

1

89,2

3,6

25

1

89,2

3,6

Низкий

2

-

7,2

-

1

-

3,6

-

1

-

3,6

-

Итого

28

28

100

100

28

28

100

100

28

28

100

100

Н – начало года;

К – конец года.

Диагностика ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

на начало и конец 2017-2018 учебного года

Средняя группа №2

Таблица № 1

№ п/п

Имя ребенка

Разделы обследования

1

2

3

4

5

6

7

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

Алиса А.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

Алёна Б.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Алексей В.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

4

Александр Г.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

5

Владислав Д.

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

6

Кристина Д.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

1

2

7

Полина Д.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

8

Арина Е.

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

9

Кирилл И.

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

10

Роман К.

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

11

Руслана К.

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

12

Владислав К.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

13

Ксения Л.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

14

Алексей М.

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

15

Григорий М.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

Арсений М.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

17

Ксения М.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

18

Алина Н.

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

Мария Н.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

20

Андрей П.

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

21

Олеся П.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

Михаил С.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

23

Ангелина С.

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

24

Тимофей Ф.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

25

Арина Ч..

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

Виктория Ш.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

27

Дмитрий Т.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

28

Аня Б.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Н– начало года;  

К – конец года.

    Данные о результатах освоения обучающимися образовательных программ на начало и конец 2017-2018 учебного года занесены в таблицу № 2.

Таблица результативности освоения обучающимися образовательных программ 

на начало и конец 2017-2018 учебного года

                                                                                                                                                                                          Таблица № 2

Уровень речевого развития ребенка

1

2

3

4

Количество детей

Проценты

%

Количество детей

Проценты

%

Количество детей

Проценты

%

Количество детей

Проценты

%

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Высокий

2

26

7,1

92,9

-

26

-

92,9

2

26

7,1

92,9

2

27

7,1

96,4

Средний

25

2

89,2

7,1

27

2

96,3

7,1

25

2

89,2

7,1

25

1

89,2

3,6

Низкий

1

-

3,7

-

1

-

3,7

-

1

-

3,7

-

1

-

3,7

-

Итого

28

28

100

100

28

28

100

100

28

28

100

100

28

28

100

100

Уровень речевого развития ребенка

5

6

7

Количество детей

Проценты %

Количество детей

Проценты %

Количество детей

Проценты %

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Высокий

 2

25

7,1

89,3

2

  27

7,1

96,3

2

 27

7,1

96,3

Средний

24

3

85,8

10,7

26

1

92,9

3,7

25

1

89,2

3,7

Низкий

2

-

7,1

-

-

-

-

-

1

-

3,7

-

Итого

28

28

100

100

28

28

100

100

28

28

100

100

Н – начало года;

К – конец года.

Диагностика ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

на начало и конец 2017-2018 учебного года

Средняя группа №8

Таблица № 1

№ п/п

Имя ребенка

Разделы обследования

1

2

3

4

5

6

7

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

Эльнур А.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

Марк Г.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Дарья Г.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

4

Ксения Г.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

5

Варвара Г.

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

6

Дарья Д.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

1

2

7

Полина Ж.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

8

Иван З.

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

9

Диана И.

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

10

Денис К.

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

11

Виктория К.

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

12

Ярослав К.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

13

Данил К.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

14

Роман К.

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

15

Кирилл Л.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

Василиса М.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

17

Александр Н.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

18

Кирилл О.

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

Тимур П.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

20

Кузьма П.

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

21

Полина Р.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

Евгений Р.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

23

Максим Р.

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

24

Арина С.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

25

Арсений С.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

Александр С.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

27

Василиса С.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Н– начало года;  

К – конец года.

    Данные о результатах освоения обучающимися образовательных программ на начало и конец 2017-2018 учебного года занесены в таблицу № 2.

Таблица результативности освоения обучающимися образовательных программ 

на начало и конец 2017-2018 учебного года

                                                                                                                                                                                          Таблица № 2

Уровень речевого развития ребенка

1

2

3

4

Количество детей

Проценты

%

Количество детей

Проценты

%

Количество детей

Проценты

%

Количество детей

Проценты

%

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Высокий

2

25

7,4

92,6

-

25

-

92,6

2

25

7,2

92,6

2

26

7,4

96,3

Средний

24

2

88,9

7,4

26

2

96,3

7,4

24

2

88,9

7,4

24

1

88,9

3,7

Низкий

1

-

3,7

-

1

-

3,7

-

1

-

3,7

-

1

-

3,7

-

Итого

27

27

100

100

27

27

100

100

27

27

100

100

27

27

100

100

Уровень речевого развития ребенка

5

6

7

Количество детей

Проценты %

Количество детей

Проценты %

Количество детей

Проценты %

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Высокий

 2

25

7,4

92,6

2

  26

7,4

96,3

2

 25

7,4

92,6

Средний

23

2

85,2

7,4

24

1

88,9

3,7

24

2

88,9

7,4

Низкий

2

-

7,4

-

-

-

3,7

-

1

-

3,7

-

Итого

27

27

100

100

27

27

100

100

27

27

100

100

Н – начало года;

К – конец года

Диагностика ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

на начало и конец 2017-2018 учебного года

Старшая группа №3

Таблица № 1

№ п/п

Имя ребенка

Разделы обследования

1

2

3

4

5

6

7

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

Ева Б.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

Виктория Б.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Артем Б.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

4

Никита Л.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

5

Святослав В.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

6

Глафира Г.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

1

2

7

Аглая Г.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

8

Алексей К.

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

9

Максим К.

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

10

Екатерина К.

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

11

Дмитрий М.

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

12

Ульяна М.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

13

Эмилия Н.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

14

Никита О.

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

15

Никита П.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

Максим С.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

17

Карина С.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

18

Юлия С.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

19

Дарья Т.

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

20

Станислав Т.

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

21

Алина У.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

Алёна Ф.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

23

Элина Х.

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

24

Савелий Я.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

25

Елисей Л.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

Женя П.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

27

Никита Л.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

28

Алина В.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Н– начало года;  

К – конец года.

    Данные о результатах освоения обучающимися образовательных программ на начало и конец 2017-2018 учебного года занесены в таблицу № 2.

Таблица результативности освоения обучающимися образовательных программ 

на начало и конец 2017-2018 учебного года

                                                                                                                                                                                          Таблица № 2

Уровень речевого развития ребенка

1

2

3

4

Количество детей

Проценты

%

Количество детей

Проценты

%

Количество детей

Проценты

%

Количество детей

Проценты

%

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Высокий

2

26

7,2

92,8

1

26

3,6

92,8

2

27

7,2

96,4

2

27

7,2

96,4

Средний

25

2

89,2

7,2

26

2

92,8

7,2

25

1

89,2

3,6

25

1

89,2

3,6

Низкий

1

-

3,6

-

1

-

3,6

-

1

-

3,6

-

1

-

3,6

-

Итого

28

28

100

100

28

28

100

100

28

28

100

100

28

28

100

100

Уровень речевого развития ребенка

5

6

7

Количество детей

Проценты %

Количество детей

Проценты %

Количество детей

Проценты %

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Высокий

 2

26

7,2

92,8

2

  27

7,2

96,4

2

 27

7,2

96,4

Средний

24

2

85,6

7,2

26

1

92,8

3,6

25

1

89,2

3,6

Низкий

2

-

7,2

-

-

-

-

-

1

-

3,6

-

Итого

28

28

100

100

28

28

100

100

28

28

100

100

Н – начало года;

К – конец года

Диагностика ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

на начало и конец 2017-2018 учебного года

Старшая группа №5

Таблица № 1

№ п/п

Имя ребенка

Разделы обследования

1

2

3

4

5

6

7

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

Ева А.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

Ирина Б.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Алиса В.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

4

Екатерина В.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

5

Леонид З.

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

6

Елизавета К.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

1

2

7

Павел К.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

8

Кирилл К.

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

9

Никон К.

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

10

Альбина Л.

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

11

Елизавета Л.

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

12

Арина П.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

13

Дмитрий П.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

14

Иустина П.

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

15

Евгений Н

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

Юлия Р.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

17

Варвара Р.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

18

Диана С.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

Даниил С.

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

20

Дмитрий С.

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

21

Владислав С.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

Егор Т.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

23

Варвара Ф.

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

24

Петр Ш.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

25

Леонид П.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

Ксюша Ж.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

27

Рома Д.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

28

Семен Г.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

29

Оля Б,

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Н– начало года;  

К – конец года.

    Данные о результатах освоения обучающимися образовательных программ на начало и конец 2017-2018 учебного года занесены в таблицу № 2.

Таблица результативности освоения обучающимися образовательных программ 

на начало и конец 2017-2018 учебного года

                                                                                                                                                                                          Таблица № 2

Уровень речевого развития ребенка

1

2

3

4

Количество детей

Проценты

%

Количество детей

Проценты

%

Количество детей

Проценты

%

Количество детей

Проценты

%

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Высокий

1

27

3,5

93,1

-

27

-

93,1

2

28

6,9

96,5

2

28

6,9

96,5

Средний

27

2

93,1

6,9

28

2

96,5

6,9

26

1

89,6

3,5

26

1

89,6

3,5

Низкий

1

-

3,5

-

1

-

3,5

-

1

-

3,5

-

1

-

3,5

-

Итого

29

29

100

100

29

29

100

100

29

29

100

100

29

29

100

100

Уровень речевого развития ребенка

5

6

7

Количество детей

Проценты %

Количество детей

Проценты %

Количество детей

Проценты %

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Высокий

 2

27

6,9

93,1

2

  28

6,9

96,5

2

 27

6,9

93,1

Средний

25

2

86,2

6,9

27

1

93,1

3,5

26

2

89,6

6,9

Низкий

2

-

6,9

-

-

-

-

-

1

-

3,5

-

Итого

29

29

100

100

29

29

100

100

29

29

100

100

Н – начало года; К – конец года

Диагностика ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

на начало и конец 2017-2018 учебного года

Старшая группа №6

Таблица № 1

№ п/п

Имя ребенка

Разделы обследования

1

2

3

4

5

6

7

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

Герман В.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

Милана гер.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Милана Гор.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

4

Никита Г.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

5

Александра Д.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

6

Алина Е.

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

1

2

7

Александр Ж.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

8

Карина К.

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

9

Есения К.

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

10

Юлия К.

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

11

Дмитрий К.

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

12

Алина К.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

13

Вероника Л.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

14

Софья М.

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

15

Анна М.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

Елизавета П.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

17

Кира Пун.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

18

Кира Пуз.

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

Диана Р.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

20

Александра С.

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

21

Михаил С.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

22

Варвара С.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

23

Вадлерия Р.

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

24

Виктория Т.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

25

Александра Ф.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

Алексей Ш.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

27

Кира Р.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Н– начало года;  

К – конец года.

    Данные о результатах освоения обучающимися образовательных программ на начало и конец 2017-2018 учебного года занесены в таблицу № 2.

Таблица результативности освоения обучающимися образовательных программ 

на начало и конец 2017-2018 учебного года

                                                                                                                                                                                          Таблица № 2

Уровень речевого развития ребенка

1

2

3

4

Количество детей

Проценты

%

Количество детей

Проценты

%

Количество детей

Проценты

%

Количество детей

Проценты

%

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Высокий

2

25

7,4

92,6

3

24

11,1

88,9

1

25

3,7

92,6

2

25

7,4

92,6

Средний

25

2

92,6

7,4

23

3

85,2

11,1

25

2

92,6

7,4

24

2

88,9

7,4

Низкий

-

-

-

-

1

-

3,7

-

1

-

3,7

-

1

-

3,7

-

Итого

27

27

100

100

27

27

100

100

27

27

100

100

27

27

100

100

Уровень речевого развития ребенка

5

6

7

Количество детей

Проценты %

Количество детей

Проценты %

Количество детей

Проценты %

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Высокий

 2

25

7,4

92,6

2

26

7,4

96,3

2

 24

7,4

88,9

Средний

23

2

85,2

7,4

25

1

92,6

3,7

24

3

88,9

11,1

Низкий

2

-

7,4

-

-

-

-

-

1

-

3,7

-

Итого

27

27

100

100

27

27

100

100

27

27

100

100

Н – начало года;

К – конец года

Диагностика ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

на начало и конец 2017-2018 учебного года

Подготовительная группа №7

Таблица № 1

№ п/п

Имя ребенка

Разделы обследования

1

2

3

4

5

6

7

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

Полина А.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

Ярослав Б.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

3

Лев Б.

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

4

Александр Б.

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

5

Ксения Г.

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

6

Михаил Г.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

7

Дмитрий Д.

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

8

Дарья Д.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

9

Глеб Е.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

10

Захар Ж.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

11

Дмитрий И.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

12

Тимур К.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

13

Таисия К.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

14

Алина К.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

15

Виктория К.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

Алексей К.

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

17

Александра К.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

18

Арсений Л.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

19

Иван Л.

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

20

Дарья М.

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

21

Алина М.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

Алиса М.

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

23

София Муд.

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

24

София Мур.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

25

Артем Н.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

26

Владислава П.

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

2

27

Милослава П.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

28

Мария Р.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

29

Василиса С.

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

30

Андрей Т.

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

31

Софья Ш.

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

32

София Я.

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

Н– начало года; К – конец года.

    Данные о результатах освоения обучающимися образовательных программ на начало и конец 2017-2018 учебного года занесены в таблицу № 2.

Таблица результативности освоения обучающимися образовательных программ 

на начало и конец 2017-2018 учебного года

                                                                                                                                                                                          Таблица № 2

Уровень речевого развития ребенка

1

2

3

4

Количество детей

Проценты

%

Количество детей

Проценты

%

Количество детей

Проценты

%

Количество детей

Проценты

%

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Высокий

5

31

15,7

96,9

2

31

6,25

96,9

3

31

9,3

96,9

3

31

9,4

96,9

Средний

27

1

84,3

3,1

30

1

93,75

3,1

29

1

90,7

3,1

29

1

90,6

3,1

Низкий

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

32

32

100

100

32

32

100

100

32

32

100

100

32

32

100

100

Уровень речевого развития ребенка

5

6

7

Количество детей

Проценты %

Количество детей

Проценты %

Количество детей

Проценты %

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Высокий

-

31

-

96,9

2

31

6,3

96,9

5

30

15,7

93,7

Средний

31

1

96,9

3,1

30

1

93,7

3,1

27

2

84,3

6,3

Низкий

1

-

3,1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

32

32

100

100

32

32

100

100

32

32

100

100

Н – начало года; К – конец года


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам диагностики на начало и конец 2016-2017 учебного года

Мониторинг результатов освоения обучающимися образовательных программпо итогам диагностики на начало и конец2016-2017 учебного года     Составил:Инструктор по физической...

Мониторинг результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам диагностики на начало и середину 2018-2019 учебного года

Мониторинг результатов освоения обучающимися образовательных программпо итогам промежуточной диагностики на начало и середину2018-2019 учебного года     Состав...

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в средней группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2017-2018 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками образовательных программ в средней группе № 8 «Сказка» по итогам диагностики на начало и конец 2017-2018 учебного года...

Мониторинг результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам педагогической диагностики

Мониторинг результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам педагогической диагностики...

Мониторинг результатов освоения воспитанниками коррекционно-развивающих программ по итогам диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками коррекционно-развивающих программ по итогам диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года...

Мониторинг результатов освоения воспитанниками коррекционно-развивающих программ по итогам диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками коррекционно-развивающих программ по итогам диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года...