Конспект «Веселые зайчата»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Усачёва Наталья Анатольевна

НОД по физическому развитию

«Веселые зайчата»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_vesyolye_zaychata.docx287.37 КБ

Предварительный просмотр:

НОД по физическому развитию

«Веселые зайчата»

Цель: Развивать физические качества и двигательную активность детей дошкольного возраста.

Задачи:

- учить лазить под шнур, натянутый на высоте 40см, способом прямо, затем выпрямиться, подняв руки вверх;

- упражнять в прокатывании мяча между предметами, в прыжках из обруча в обруч;

- развивать ловкость, смелость, умение соблюдать правила игры;

- воспитывать интерес к двигательной деятельности, доброжелательность со сверстниками.

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с выполнением заданий: ходьба на носках, ходьба с высоким подниманием колен, ходьба «змейкой» между предметами в чередовании с бегом, переход на обычную ходьбу. Построение в две колонны.

Отгадайте загадку:

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной!

И стоит среди травы –

Уши больше головы.

Кто это? (Правильно, зайчик)

- А вы хотите быть зайчиками?

- Да.

- Тогда были ребятки, а стали – зайчатки. Превращайтесь в зайчиков.

- Вот какие зайки, зайки – побегайки! Приглашаю вас на лесную полянку и сделать заячью гимнастику!

- По тропинке мы идем,

Руки вверх подняли, на носочки встали и идем по тропинке.

(Ходьба на носках в чередовании с ходьбой)

- На тропинке кочки, ножки выше поднимай!

(Ходьба с высоким подниманием колена в чередовании с бегом)

- Впереди извилистая дорожка – 2 раза в чередовании с бегом.

- А теперь мы побежали, лапки в кулачки все сжали!

Построение в два звена

Общеразвивающие упражнения:

1. И. п. – стоя, ноги узкой дорожкой, руки внизу

Вып: 1- руки в стороны, 2 – руки верх, 3 – руки в стороны, 4 – и. п.

Доз: 5 раз

2. И. п. – стоя, ноги широкой дорожкой, руки на поясе

Вып: 1- 2 поворот вправо, 3-4 и. п.

1 -2 поворот влево, 3-4 и. п.

Доз: 5 раз

3. И. п. – сидя на полу, упор руками сзади

Вып: 1-2 поднять ноги вверх, 3-4 и. п.

Доз: 5 раз

4. «Свернемся в клубок»

И. п. – лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища

Вып: 1-2 поднять ноги, обхватить их руками, 3-4 – и. п.

5. Повторение первого

И. п. – стоя, ноги узкой дорожкой, руки внизу

Вып: 1- руки в стороны, 2 – руки верх, 3 – руки в стороны, 4 – и. п.

Доз: 5 раз

Прыжки на двух ногах (15 раз) в чередовании с ходьбой. Бег в колонне.

Упражнения на восстановление дыхания:

1-2 руки вверх (вдох, 3-4 и. п. Доз: 4 раза

Прыжки на двух ногах. - Веселей прыгай, дружок, прыг-скок, прыг-скок!

Бег. Ходьба по кругу. Упражнение на восстановление дыхания:

Будем лапки поднимать, дружно носиком дышать.

Основные виды движений:

Зайки в огород пойдут

И морковку там найдут,

Трудный путь впереди

У нас ветки на пути.

1. Лазанье под шнуром.

2. Прыжки из обруча в обруч.

3. Прокати мяч между деревьями.

А вот зайки в огород пришли и морковку нашли

Морковку бери и в корзиночку клади. (Дети собирают морковку).

Сколько морковок вы собрали? Хватит ли всем зайчикам морковки?

(ответы детей)

(разложить обручи)

Слышу, слышу ходит по лесу волк, он зубами щелк, да щелк. Зайки в домик убегайте и от волка все спасайтесь. (Маска волка)

Подвижная игра «Маленькие зайки»

Одного из играющих выбирают водящим – это волк. Остальные дети изображают зайцев. На одной стороне зала «зайцы» устраивают себе «домики» (обручи большого диаметра). В начале «зайцы» находятся в своих «домиках», «волк» - на другом конце зала.

Воспитатель и зайцы:

Как-то маленькие зайки (зайки скачут)

Днем гуляли на лужайке.

Вдруг мелькнула чья-то тень,

Зайцы спрятались за пень. (зайки присели)

Может это серый волк?

Он зубами щелк, да щелк! (щелкают пальцами)

Зайки волка увидали

Зайки – прыг и ускакали! (зайки прячутся в «домики»)

«Зайцы» выпрыгивают на двух ногах из «домиков» и разбегаются по всему залу, прыгают на двух ногах, присаживаются, щелкают пальцами. Когда произносят последнее слово, «волк» выходит и бежит за «зайцами», стараясь их поймать. «Зайцы» убегают каждый в свой «домик». Пойманных «зайцев» «волк» забирает к себе. Игра возобновляется. После того, как будут пойманы 2-3 «зайца», выбирают другого волка.

Ходьба в колонне по одному. Спокойная ходьба.

Подведение итогов.

Фото3496

Фото3498


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сюжетно – ролевого занятия «Веселые зайчата» (2-3 лет)

Сюжетные занятия повышают интерес к движениям. Положительные эмоции, эмоциональная насыщенность занятия, это основное условие эффективного обучения детей движениям. подражание рождает эмоции, которые ...

Конспект НОД художественное творчество во 2 младшей группе на тему "Веселые зайчата"

совместная деятельность с детьми по рисованию нетрадиционной техникой - рисование клеевой кистью тычком, с использованием ИКТ....

Конспект занятия по рисованию для детей 2-3 лет в период адаптации к детскому саду «Веселые зайчата»

-создание положительной эмоциональной атмосферы в группе;-знакомство детей со взрослыми (воспитателем и психологом) и друг с другом;-осознание себя, своего имени;-снятие психомышечного напряжения;-раз...

Конспект образовательной деятельности.Тема: «Мы веселые зайчата»

Конспект образовательной деятельности с использованием ИКТ в раннем дошкольном возрасте...

Презентация к конспекту образовательной деятельности.Тема: «Мы веселые зайчата»

Наглядный материал и игры с использованием ИКТ к конспекту образовательной деятельности.Тема: «Мы веселые зайчата»...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему: «Веселые зайчата»

План-конспект интегрированной НОД, был разработан для проведения открытого занятия с детьми 1 младшей группы...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Веселые зайчата»

1. Продолжать формирование представлений детей об обитателе леса – зайце, его внешнем виде, среде обитания, питании, особенностях образа жизни;2. Продолжать учить детей различать и называть основные ц...