Конспект непрерывной образовательной деятельности По физической культуре «Прогулка в зоопарк» (Старшая группа)
методическая разработка по физкультуре (старшая группа)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 41 комбинированного вида

Красносельского района Санкт-Петербурга

(ГБДОУ детский сад № 41 Красносельского района СПб)

 

 

 

 

 

Конспект непрерывной образовательной деятельности

По физической культуре

«Прогулка в зоопарк»

(Старшая группа)

 

 

 

                                                                                Составитель: 

Захарова Ирина Викторовна

инструктор по физической культуре

ГБДОУ детского сада № 41

                                                                            Красносельского района СПб

                                                                                                            

             

 

 

 

 

 

 

 

 

План – конспект

Тема: «Прогулка в зоопарк»

 

Цель: Развитие  основных видов движения  дошкольников через игровые задания.

 

Задачи:

Образовательные:

1.Совершенствовать технику выполнения ползания по гимнастической скамейке.

2.Закреплять навык прокатывания мяча, прыжков

3.Систематизировать и закреплять знания детей о животных зоопарка

Развивающие задачи:

1.Развивать ориентировку в пространстве, координацию движений при выполнении заданий.

2.Продолжать развивать психофизические качества (быстроту, выносливость, ловкость).

3.Развивать память, внимание, воображение.

4.Развивать фонематические процессы, тонкую моторику пальцев.

Воспитательные задачи:

1.Воспитывать умение работать в коллективе.

2.Формировать  уважение  и доброе отношение к окружающему.

 

Организация детских видов деятельности:  шеренга, колонна, свободное построение по залу, команды.

 

 

Тип, форма и методы используемые в НОД

 

Тип –  Тематическое, интегрированное.

 

Метод – словесный, практический,  исследовательский, игровой, наглядный.

 

Форма -  фронтальная, поточная, командная

 

Вид детской деятельности:   коммуникативный, двигательный, игровой, здоровьесберегающий.

 

Активизация словаря:  вольер, гепард, антилопа, кенгуру, гориллы, хищники. Травоядные, храбрый, стремительный, фотографировать.

 

Материалы и оборудование:

1. Фонограмма  музыки « Дружный зоопарк»

2. Гимнастическая скамейка,  4 обруча, мячи по количеству детей, четыре ориентира.

3.Обруч, набор картинок с изображением животных по количеству детей,  модули - «клетки».

 

Информационный материал (литература):

 

Э.Я. Степаненкова  Методика физического воспитания 

Москва  Издательский дом Воспитание дошкольника 2005

 

Е.Н. Вавилова Учите бегать, прыгать, лазать, метать.

Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 1983

 

Н.В. Нищева. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики

Санкт – Петербург ДЕТСТВО – ПРЕСС 2014

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход непрерывной образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Вводная часть

(организационный момент)

1 минута

 

Здравствуйте, ребята!

Построение в шеренгу, приветствие

Вводная часть

(мотивационный момент)

5,5 минут

 

Ребята,  я вчера смотрела соревнования, и победителей комментатор сравнил с гепардами и львами. Как вы думаете, может такое сравнение обидеть спортсменов? Правильно, конечно, на такое сравнение обижаться нельзя. Гепарды, самые быстрые, а львы самые храбрые животные. Очень хочется полюбоваться на этих прекрасных животных! Вы можете мне подсказать, где можно их увидеть?

 

Ты иди сюда скорей,

Посмотри-ка на зверей,

На заморских, очень редких,

Что живут в просторных клетках.

Вы можете назвать мне обитателей, живущих в зоопарке? В лесу, джунглях, конечно, можно тренировать свою смелость, ловкость, гибкость, а есть ли такая возможность в зоопарке? Вдруг, у животных маленькие клетки и им тесно, где же тогда они тренируются. Кто со мной проверить, в каких условиях живут звери в зоопарке? Кто из вас самый смелый, ловкий, выносливый? Тогда отправляемся.

 

Чтобы дорога не показалась скучной, давайте вспомним некоторых животных, как они передвигаются.

 

Даёт команду: «Равняйсь, смирно»,

«Направо, в обход шагом марш». Следит за осанкой.

 

Контролирует выполнение.

 

Ответы детей

Зоопарк

 

Перечисление  животных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

Выполняют строевые упражнения.

Передвигаются по залу колонной, выполняя команды педагога.

Передвигаясь по залу, соблюдают дистанцию.

Выполняют упражнения.

Обычная ходьба

 Жираф:   ходьба на носках, руки вверх

Медведь: ходьба на внешней стороне стопы

Лиса: ходьба мягкая, плавная, с носка на всю ступню

Обезьянка: бег подскоками с ноги на ногу

Тигр и лев: бег широким прыжковым шагом

Зебра:  бег и ходьба с высоким подниманием колен. Прямой и боковой галоп

 

Основная часть

Проблемная ситуация:

ОРУ (муз.разминка) -3,5минуты

ОВД- 11 минут

Пальчиковая гимнастика- 1 минута

Эстафета- 3 минуты

Музыкальная фонограмма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четыре обруча

 

 

Гимнастическая скамейка

 

 

Четыре ориентира, контейнеры с мячами.

 

Мы  показали, как ходят, бегают животные.  А  вы знаете, какие они порой бывают забавными?  У всех у них  свои повадки. Сейчас  мы их изобразим.

 

Выполняет  вместе с детьми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Такие  замечательные, забавные животные у вас получились.  Ребята, посмотрите, какая большая площадка, на ней вполне хватает места для тренировок. Про зоопарк вы быстро отгадали загадку. А кто из вас хочет так же быстро отгадать загадки про зверей живущих в зоопарке?

Загадки:

1.Полосатый,  словно зебра,

И усатый, словно кот,

По лесным зеленым тропам

На охоту он идет (тигр)

 

2. Она в Австралии живет,

На обед траву жует.

У нее высокий рост,

Ей опорой служит хвост.

На двух лапах она скачет,

Малыша в кармане  прячет. (Кенгуру).

 

3.Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

(медведь)

А кто из вас сможет  выполнить тренировку зверей?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Веселая прогулка  у нас получилась. Давайте на память сфотографируем   обитателей зоопарка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Какие замечательные фото у нас получились. Посмотрите, сколько здесь разных животных

Ребята, как называются животные, которые питаются мясом? (Хищники). Каких хищников вы знаете?

– Как называются животные, которые питаются растительной пищей? (Травоядные). Назовите известных вам травоядных животных.

— Могут ли  хищники и травоядные жить в одном вольере в зоопарке? Почему?

Сотрудники зоопарка подготовили клетки для новых обитателей. А повесить на клетки фото попросили нас. Как же лучше это сделать, чтобы обитатели были довольны своим соседом?

Кто сможет  разобрать и поместить фото в нужный вольер?  Вы?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют музыкально – ритмическую композицию

Музыкальная разминка «Дружный зоопарк»

1куплет:

1фраза - переступать с ноги на ногу на месте.

2фраза – руки вверх, соединить ладони - вниз

3фраза – упр – ие «Обезьянки» наклоны к правой ноге

4фраза– упр – ие «Обезьянки» наклоны к левой  ноге

Припев:

1фраза – шаг вперед - хлопок

2фраза - шаг назад - хлопок

3фраза – прыжки на месте

4фраза – упр-ие «Лошадка»

2куплет:

1фраза- руки на поясе, пружинка, поворот туловища вправо

2фраза - руки на поясе, пружинка, поворот туловища влево

3фраза, 4фраза -

руки скрещены внизу, кисти – «крылышки», вперед – вверх. Вперед - вниз

Припев: 2 раза

1фраза –  шаг вперед - хлопок

2фраза - шаг назад - хлопок

3фраза – прыжки на месте

4фраза– упр-ие «Лошадка»

3куплет:

1фраза – полуприсед, руки «полочкой» на уровне лба, выпрямиться.

2фраза – прыжки вокруг себя

3фраза, 4фраза

Упр – ие «Попугай»

Припев:

1фраза - шаг вперед - хлопок

2фраза - шаг назад - хлопок

3фраза - прыжки на месте

4фраза - упр-ие «Лошадка»

4куплет:

1фраза, 2фраза - построение в круг, подскоки по кругу.

3фраза – вернуться на места.

4фраза – руки в стороны, соединить на уровне груди

Припев: 2 раза

1фраза - шаг вперед - хлопок

2фраза - шаг назад - хлопок

3фраза - прыжки на месте

4фраза -  упр-ие «Лошадка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отгадывают загадки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопрос.

 

Выполняют упражнения.

 

1. Прыжки из обруча в обруч.

 

2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на предплечье  и колени.

 

3.Прокатывание мяча между ориентирами

 

 

 

 

Выполняют  пальчиковую гимнастику.

 

Мы пришли  в зоопарк, 

Побывать здесь каждый рад!

(пальчики «бегут» по тыльной стороне ладони)

Антилопы, зебры, крокодилы

 Попугаи и гориллы.

Там жирафы и слоны,

Обезьяны, тигры, львы.

 (Загибают поочерёдно пальцы сначала на левой руке, потом на правой).

У нас чудесный аппарат,

(Пальцами обеих рук делают прямоугольник.)

Фотографировать он рад!

(Указательным пальцем правой руки «нажимают на кнопку фотоаппарата».)

 Сделаем вам фото.

(Руками от себя «предлагают».)

Вот такое фото!

 (Большие пальцы поднимают вверх, остальные сжаты в кулаки. Выполняют несколько движений руками вперёд.)

 

 

Ответы детей.

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа делится на две команды.

Дети выполняют эстафету.

 

Эстафета «Подбери соседа».

На линии финиша 2 наборных полотна (вольеры ) На середине дистанции в обруче вперемешку лежат «фото» с изображением хищников и травоядных (по количеству детей в команде). По команде, ребенок  выбирает картинку из  обруча (одна команда выбирает травоядных, вторая – хищников),  и выставляет ее в «домик» - наборное полотно. Возвращается, передает эстафету следующему.

Физкультминутка/

динамическая пауза:

упражнение дыхательной гимнастики.

 

 

 

Мы  справились, можно себя и похвалить.

 

Дети выполняют упражнение дыхательной  гимнастики.

 

« Молодцы»

Вдох, задержать дыхание. На выдохе произносить

«Мо - лод - цы» (выдох должен быть длиннее вдоха)

 

Рефлексия: итог НОД

Оценка деятельности детей

3,5 минуты

 

 

Вот и закончилось наша прогулка. Мне понравилось, как вы выполняли  упражнения, очень похоже, показывали повадки животных, как серьезно отнеслись к просьбе работников зоопарка.

А что вам больше всего понравилось делать? Почему? А что было самым трудным? Почему?

Ребята, что вы расскажете родителям о сегодняшней прогулке?

 

Ребята, как вы думаете, почему тигры сильные, медведи ловкие, зайцы и кенгуру, так хорошо прыгают? Вы правы, чтобы быть ловким, быстрым, сильным, нужно тренироваться. А что нам с вами поможет быть сильными, быстрыми, ловкими? Правильно, занятие физкультурой, тренировки.

 

 

Оценивают процесс и результат своей деятельности, отвечают на вопросы.

 

Определяют свое эмоциональное состояние на занятии.

 

 

 

Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Колонной выходят из зала.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл st_gr_nod_po_fizkulture_progulka_v_zoopark.docx28 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 41 комбинированного вида

Красносельского района Санкт-Петербурга

(ГБДОУ детский сад № 41 Красносельского района СПб)

198320, Санкт-Петербург, город Красное Село, улица Гвардейская, дом 19, корпус 2, литер А

Конспект непрерывной образовательной деятельности

По физической культуре

«Прогулка в зоопарк»

(Старшая группа)

                                                                                Составитель:  

Захарова Ирина Викторовна

инструктор по физической культуре

ГБДОУ детского сада № 41

                                                                            Красносельского района СПб

                                                                                                             

             

Санкт- Петербург  

2019

План – конспект

Тема: «Прогулка в зоопарк»

Цель: Развитие  основных видов движения  дошкольников через игровые задания.

Задачи:

Образовательные:

1.Совершенствовать технику выполнения ползания по гимнастической скамейке.

2.Закреплять навык прокатывания мяча, прыжков

3.Систематизировать и закреплять знания детей о животных зоопарка

Развивающие задачи:

1.Развивать ориентировку в пространстве, координацию движений при выполнении заданий.

2.Продолжать развивать психофизические качества (быстроту, выносливость, ловкость).

3.Развивать память, внимание, воображение.

4.Развивать фонематические процессы, тонкую моторику пальцев.

Воспитательные задачи:

1.Воспитывать умение работать в коллективе.

2.Формировать  уважение  и доброе отношение к окружающему.

Организация детских видов деятельности:  шеренга, колонна, свободное построение по залу, команды.

Тип, форма и методы используемые в НОД

Тип –  Тематическое, интегрированное.

Метод – словесный, практический,  исследовательский, игровой, наглядный.

Форма -  фронтальная, поточная, командная

Вид детской деятельности:   коммуникативный, двигательный, игровой, здоровьесберегающий.

Активизация словаря:  вольер, гепард, антилопа, кенгуру, гориллы, хищники. Травоядные, храбрый, стремительный, фотографировать.

Материалы и оборудование: 

1. Фонограмма  музыки « Дружный зоопарк»

2. Гимнастическая скамейка,  4 обруча, мячи по количеству детей, четыре ориентира.

3.Обруч, набор картинок с изображением животных по количеству детей,  модули - «клетки».

Информационный материал (литература):

Э.Я. Степаненкова  Методика физического воспитания  

Москва  Издательский дом Воспитание дошкольника 2005

Е.Н. Вавилова Учите бегать, прыгать, лазать, метать.

Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 1983

Н.В. Нищева. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики

Санкт – Петербург ДЕТСТВО – ПРЕСС 2014

Ход непрерывной образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Вводная часть

(организационный момент)

1 минута

Здравствуйте, ребята, у нас сегодня гости. Поздоровайтесь.

Построение в шеренгу, приветствие

Вводная часть

(мотивационный момент)

5,5 минут

Ребята,  я вчера смотрела соревнования, и победителей комментатор сравнил с гепардами и львами. Как вы думаете, может такое сравнение обидеть спортсменов? Правильно, конечно, на такое сравнение обижаться нельзя. Гепарды, самые быстрые, а львы самые храбрые животные. Очень хочется полюбоваться на этих прекрасных животных! Вы можете мне подсказать, где можно их увидеть?

Ты иди сюда скорей,

Посмотри-ка на зверей,

На заморских, очень редких,

Что живут в просторных клетках.

Вы можете назвать мне обитателей, живущих в зоопарке? В лесу, джунглях, конечно, можно тренировать свою смелость, ловкость, гибкость, а есть ли такая возможность в зоопарке? Вдруг, у животных маленькие клетки и им тесно, где же тогда они тренируются. Кто со мной проверить, в каких условиях живут звери в зоопарке? Кто из вас самый смелый, ловкий, выносливый? Тогда отправляемся.

Чтобы дорога не показалась скучной, давайте вспомним некоторых животных, как они передвигаются.

Даёт команду: «Равняйсь, смирно»,

«Направо, в обход шагом марш». Следит за осанкой.

Контролирует выполнение.

Ответы детей

Зоопарк

Перечисление  животных

Ответы детей

Выполняют строевые упражнения.

Передвигаются по залу колонной, выполняя команды педагога.

Передвигаясь по залу, соблюдают дистанцию.

Выполняют упражнения.

Обычная ходьба

 Жираф:   ходьба на носках, руки вверх

Медведь: ходьба на внешней стороне стопы

Лиса: ходьба мягкая, плавная, с носка на всю ступню

Обезьянка: бег подскоками с ноги на ногу

Тигр и лев: бег широким прыжковым шагом

Зебра:  бег и ходьба с высоким подниманием колен. Прямой и боковой галоп

Основная часть

Проблемная ситуация:

ОРУ (муз.разминка) -3,5минуты

ОВД- 11 минут

Пальчиковая гимнастика- 1 минута

Эстафета- 3 минуты

Музыкальная фонограмма.

Четыре обруча

Гимнастическая скамейка

Четыре ориентира, контейнеры с мячами.

Мы  показали, как ходят, бегают животные.  А  вы знаете, какие они порой бывают забавными?  У всех у них  свои повадки. Сейчас  мы их изобразим.

Выполняет  вместе с детьми.

Такие  замечательные, забавные животные у вас получились.  Ребята, посмотрите, какая большая площадка, на ней вполне хватает места для тренировок. Про зоопарк вы быстро отгадали загадку. А кто из вас хочет так же быстро отгадать загадки про зверей живущих в зоопарке?

Загадки:

1.Полосатый,  словно зебра,

И усатый, словно кот,

По лесным зеленым тропам

На охоту он идет (тигр)

2. Она в Австралии живет,

На обед траву жует.

У нее высокий рост,

Ей опорой служит хвост.

На двух лапах она скачет,

Малыша в кармане  прячет. (Кенгуру).

3.Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

(медведь)

А кто из вас сможет  выполнить тренировку зверей?

Веселая прогулка  у нас получилась. Давайте на память сфотографируем   обитателей зоопарка.

Какие замечательные фото у нас получились. Посмотрите, сколько здесь разных животных

Ребята, как называются животные, которые питаются мясом? (Хищники). Каких хищников вы знаете?

– Как называются животные, которые питаются растительной пищей? (Травоядные). Назовите известных вам травоядных животных.

— Могут ли  хищники и травоядные жить в одном вольере в зоопарке? Почему?

Сотрудники зоопарка подготовили клетки для новых обитателей. А повесить на клетки фото попросили нас. Как же лучше это сделать, чтобы обитатели были довольны своим соседом?

Кто сможет  разобрать и поместить фото в нужный вольер?  Вы?

Выполняют музыкально – ритмическую композицию

Музыкальная разминка «Дружный зоопарк»

1куплет:

1фраза - переступать с ноги на ногу на месте.

2фраза – руки вверх, соединить ладони - вниз

3фраза – упр – ие «Обезьянки» наклоны к правой ноге

4фраза– упр – ие «Обезьянки» наклоны к левой  ноге

Припев:

1фраза – шаг вперед - хлопок

2фраза - шаг назад - хлопок

3фраза – прыжки на месте

4фраза – упр-ие «Лошадка»

2куплет:

1фраза- руки на поясе, пружинка, поворот туловища вправо

2фраза - руки на поясе, пружинка, поворот туловища влево

3фраза, 4фраза -

руки скрещены внизу, кисти – «крылышки», вперед – вверх. Вперед - вниз

Припев: 2 раза

1фраза –  шаг вперед - хлопок

2фраза - шаг назад - хлопок

3фраза – прыжки на месте

4фраза– упр-ие «Лошадка»

3куплет:

1фраза – полуприсед, руки «полочкой» на уровне лба, выпрямиться.

2фраза – прыжки вокруг себя

3фраза, 4фраза

Упр – ие «Попугай»

Припев:

1фраза - шаг вперед - хлопок

2фраза - шаг назад - хлопок

3фраза - прыжки на месте

4фраза - упр-ие «Лошадка»

4куплет:

1фраза, 2фраза - построение в круг, подскоки по кругу.

3фраза – вернуться на места.

4фраза – руки в стороны, соединить на уровне груди

Припев: 2 раза

1фраза - шаг вперед - хлопок

2фраза - шаг назад - хлопок

3фраза - прыжки на месте

4фраза -  упр-ие «Лошадка»

Отгадывают загадки.

Отвечают на вопрос.

Выполняют упражнения.

1. Прыжки из обруча в обруч.

Ползание по гимнастической скамейке с опорой на предплечье  и колени.

 

2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на предплечье  и колени.

3.Прокатывание мяча между ориентирами

Выполняют  пальчиковую гимнастику.

Мы пришли  в зоопарк,  

Побывать здесь каждый рад!

(пальчики «бегут» по тыльной стороне ладони)

Антилопы, зебры, крокодилы

 Попугаи и гориллы.

Там жирафы и слоны,

Обезьяны, тигры, львы.

 (Загибают поочерёдно пальцы сначала на левой руке, потом на правой).

У нас чудесный аппарат,

(Пальцами обеих рук делают прямоугольник.)

Фотографировать он рад!

(Указательным пальцем правой руки «нажимают на кнопку фотоаппарата».)

 Сделаем вам фото.

(Руками от себя «предлагают».)

Вот такое фото!

 (Большие пальцы поднимают вверх, остальные сжаты в кулаки. Выполняют несколько движений руками вперёд.)

Ответы детей.

Ответы детей

Группа делится на две команды.

Дети выполняют эстафету.

Эстафета «Подбери соседа».

На линии финиша 2 наборных полотна (вольеры ) На середине дистанции в обруче вперемешку лежат «фото» с изображением хищников и травоядных (по количеству детей в команде). По команде, ребенок  выбирает картинку из  обруча (одна команда выбирает травоядных, вторая – хищников),  и выставляет ее в «домик» - наборное полотно. Возвращается, передает эстафету следующему.

Физкультминутка/

динамическая пауза:

упражнение дыхательной гимнастики.

 

Мы  справились, можно себя и похвалить.

Дети выполняют упражнение дыхательной  гимнастики.

« Молодцы»

Вдох, задержать дыхание. На выдохе произносить

«Мо - лод - цы» (выдох должен быть длиннее вдоха)

Рефлексия: итог НОД

Оценка деятельности детей

3,5 минуты

Вот и закончилось наша прогулка. Мне понравилось, как вы выполняли  упражнения, очень похоже, показывали повадки животных, как серьезно отнеслись к просьбе работников зоопарка.

А что вам больше всего понравилось делать? Почему? А что было самым трудным? Почему?

Ребята, что вы расскажете родителям о сегодняшней прогулке?

Ребята, как вы думаете, почему тигры сильные, медведи ловкие, зайцы и кенгуру, так хорошо прыгают? Вы правы, чтобы быть ловким, быстрым, сильным, нужно тренироваться. А что нам с вами поможет быть сильными, быстрыми, ловкими? Правильно, занятие физкультурой, тренировки.

Оценивают процесс и результат своей деятельности, отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на занятии.

Ответы детей.

Колонной выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной НОД по физической культуре "Прогулка в лес"

Конспект занятия по физической культуре с использованием разнообразных форм (пальчиковая гимнастика дыхательная гимнастика, гимнастика с массажными мячиками )...

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Экзамен для водителя» (старшая группа) по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича

Цель: вызвать интерес к предстоящей деятельности, уметь работать в команде. Задачи: §     Знать виды транспорта и его части, отличительные особенности, названия профессий, свя...

Конспект комплексного занятия по физической культуре "Прогулка с зайчиком по зимнему лесу"

Предлагаю вашему вниманию комплексное занятие по физическому развитию детей,  раннего возраста (1,5-2 лет).В процессе НОД решаются цели и задачи, формирование предпосылок здорового образа жизни; ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности Физическая культура в группе

Конспект непрерывной образовательной деятельностиФизическая культура в группе...

Конспект непрерывной образовательной деятельностипо развитию речи и грамоте в подготовительной к школе группе ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ЗВЁЗДОЧКАМ! (с использованием игровых технологий, квест-технологии)

Цель:формировать навыки выделения в речи звуков к, г;Задачи:- продолжать учить выделять звуки [К], [Г] из названий картинок;- закреплять умение определять места звуков [К], [Г] в слове;- продолжать уп...