ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа)

Сниткина Анастасия Александровна

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pespektivnoe_planirovanie.docx53.08 КБ

Предварительный просмотр:

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО НАПРАВЛЕНИЮ

«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

МЕСЯЦ

ТЕМА НЕДЕЛИ

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

КОРРЕКТИРОВКА

СЕНТЯБРЬ

«Дом, в котором мы живем»

1неделя

«Моя семья, мой детский сад»

«Мои родные»

1. Пр. сод: Упражнять детей  в ходьбе в беге в колонне по одному, в беге в врассыпную;  закреплять умение сохранять устойчивое равновесие, упражнять в прыжках с продвижением вперёд; упражнять в перебрасывании мяча.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.15

2.Пр. сод: Упражнять детей  в ходьбе в беге в колонне по одному, в беге в врассыпную;  закреплять умение сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, руки за головой. Закрепить прыжки на двух ногах, с продвижением вперёд. Повторить броски мяча о пол.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.17

3.Пр. сод:  Упражнять в построении в колонну по одному;  упражнять в равновесии и прыжках.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.17

2 неделя

«Моя семья, мой детский сад»

«Мои родные»

4.Пр.сод: Повторить  ходьбу и бег между  предметами; обучать ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту( достань до предмета)  и  ловкость в бросании мяча вверх.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.19

5.Пр. сод: Повторить  ходьбу и бег между  предметами; обучать ходьбе на носках; закрепить прыжки в высоту, бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. Упражнять вползание на четвереньках между предметами.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.20

6.Пр. сод:  Упражнять в ходьбе и беге между предметами, врассыпную с остановкой  по сигналу воспитателя;  развивать ловкость в беге, не  задевать за предметы; повторить  упражнения в прыжках; разучить игровые упражнения с мячом.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.20

3 неделя

«Мой город Брянск, моя страна-Россия»

«Наш город Брянск, наша страна»

7.Пр. сод:  Упражнять детей в ходьбе с высоким  подниманием  колен, в непрерывном беге до 1 мин.; упражнять  в ползании  по гимнастической скамейке  с опорой на ладони и колени; разучить подбрасывание мяча вверх;  развивать ловкость  и устойчивое  равновесие при ходьбе по шнуру.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.21

8.Пр. сод:  Упражнять детей в ходьбе с высоким  подниманием  колен, в непрерывном беге до 1 мин.; в перебрасывании мячей друг другу стоя в двух шеренгах на расстоянии 2,5 м. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на предплечья и колени.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.23

9.Пр. сод: Упражнять детей в непрерывном беге до 1 мин.;  разучить  игровые упражнения с прыжками;   развивать ловкость и глазомер, координацию движений  в игре « Быстро возьми»

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.24

4 неделя

«Мой город Брянск, моя страна-Россия»

«Наш город Брянск, наша страна»

10.Пр. сод: Разучить ходьбу и бег с изменением  темпа движения по сигналу  воспитателя; разучить  пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча;  упражнять в равновесии и прыжках.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.24

11.Пр. сод: Разучить ходьбу и бег с изменением  темпа движения по сигналу  воспитателя; разучить  пролезание в обруч прямо и боком; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках с продвижением вперед.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.26

12.Пр. сод: Упражнять детей в непрерывном беге в  колонне  по одному, в  перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.26

МЕСЯЦ

ТЕМА НЕДЕЛИ

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

КОРРЕКТИРОВКА

ОКТЯБРЬ

«Золотая осень»

5 неделя

«Урожай осени: сад, огород, поле»

«Что летом родится-зимой пригодится»

13.Пр. сод: Упражнять детей в непрерывном беге до 1 мин.; закреплять  ходьбу приставным шагам   по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.28

14.Пр. сод: Упражнять в непрерывном беге до 1 мин; закрепитьпередачу мяча двумя руками  от груди; упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком, закрепить умение прыгать на двух ногах через шнуры.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.29

15.Пр. сод: Повторитьходьбу с высоким подниманием колен; непрерывный  бег до 1,5 мин; закрепить умение вести мяч правой и левой рукой(элементы баскетбола);  упражнять в прыжках.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.29

1 неделя

«Урожай осени: сад, огород, поле»

«Что летом родится-зимой пригодится»

16.Пр. сод: Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне  по одному;  упражнять в беге с перешагиванием через бруски; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию в  перебрасывании  мяча друг другу.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.30

17.Пр. сод: Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне  по одному; закрепить ползание на четвереньках с переползанием через препятствия; повторить спрыгивание со скамейки и умение перебрасывать мяч друг другу.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.32

18.Пр. сод: Упражнять в ходьбе на носках, пятках, беге до 1,5 мин.; разучить игровые упражнения с мячом;  повторить игровые упражнения  с бегом и прыжками.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.32

2 неделя

«Осень в Брянском лесу. Дары леса»

«Краски и богатства осеннего леса»

19.Пр. сод:  Продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер  при метании мяча в цель; упражнять  в ползании под дугу с сохранением устойчивого равновесия.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.33

20.Пр. сод: Продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения. Закрепить умение метать мяч в горизонтальную цель правой и левой рукой; повторить ползание на четвереньках между предметами. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке  боком приставным шагом.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.34

21.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия; непрерывный бег до 2мин; обучать  игре в бадминтон;  повторить игровое упражнение с прыжками.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.35

3 неделя

«Осень в Брянском лесу. Дары леса»

«Краски и богатства осеннего леса»

22.Пр. сод:Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч боком; упражнять в равновесии и прыжках.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.35

23.Пр. сод:Обучать детей делать повороты во время ходьбы и бега в колонне по два (парами); закрепить ползание на четвереньках с преодолением препятствий; повторить ходьбу по гимнастической скамейке и прыжки на препятствие.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.37

24.Пр. сод:  Упражнять в медленном беге  до 1,5 мин; разучить игру « Посадка картофеля»; упражнять в прыжках; развивать внимание в игре «Затейники».

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.37

4 неделя

«День Народного

единства»

25.Пр. сод: Продолжать отрабатывать навык   ходьбы с высоким подниманием  колен,   бег врассыпную; развивать  ловкость и координацию движений; упражнять в перебрасывании мяча  в шеренгах.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.39

26.Пр. сод:  Закрепить ходьбу по гимнастической скамейке, перекладывая мяч из одной руки в другую. Закрепить перебрасывание мяча двумя руками из-за головы, стоя в шеренгах на расстоянии 3м и прыжки по прямой на правой и левой ноге.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.41

27.Пр. сод: Упражнять в медленном беге до 1,5 мин., в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить  игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.41

МЕСЯЦ

ТЕМА НЕДЕЛИ

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

КОРРЕКТИРОВКА

НОЯБРЬ

«Серебренная осень»

5-1 неделя

«Домашние животные/

птицы»

«Домашние звери и птицы; их детеныши»

28.Пр. сод: Повторить ходьбу с изменением  направления движения, бег между предметами;   совершенствовать прыжки на правой и  левой ноге  попеременно с продвижением вперёд ;  упражнять в ползании по скамейке на животе и ведении мяча между предметами.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.42

29.Пр. сод: Повторить ходьбу с изменением  направления движения, бег между предметами;  ползание на четвереньках,  подталкивая головой набивной  мяч в прямом направлении; закрепить прыжки на правой и левой ноге.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.43

30.Пр. сод: Повторить бег с перешагиванием через предметы; развивать точность движений и ловкость в игровом упражнении с мячом; упражнять в беге и равновесии.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.43

2 неделя

«Домашние животные/

птицы»

«Домашние звери и птицы; их детеныши»

31.Пр. сод: Упражнять детей в беге с изменением темпа движения, в ходьбе между предметами («змейкой»); повторить ведение мяча в ходьбе, продвигаясь до обозначенного места; упражнять в равновесии.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.44

32.Пр. сод: Упражнять детей в беге с изменением темпа движения, в ходьбе между предметами («змейкой»); повторить ведение мяча в ходьбе, продвигаясь до обозначенного места; упражнять в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках, с опорой на предплечья и колени.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.45

33.Пр. сод: Упражнять детей в медленном непрерывном беге, перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.45

3 неделя

«Дикие звери и птицы Брянской области»

«Жизнь диких зверей и птиц осенью»

34.Пр. сод: Продолжать отрабатывать навык ходьбы в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять  в подлезании  под шнур боком, в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.46

35.Пр. сод: Продолжать отрабатывать навык ходьбы в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; закрепить прыжки на правой и левой  ноге  между предметами ( кубики, кегли).

 Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.47

36.Пр. сод: Повторить бег с преодолением препятствий; повторить  игровые упражнения с прыжками, с мячом и с бегом.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.47

4 неделя

«Дикие звери и птицы Брянской области»

«Жизнь диких зверей и птиц осенью»

(повторение)

34.Пр. сод: Продолжать отрабатывать навык ходьбы в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять  в подлезании  под шнур боком, в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.46

35.Пр. сод: Продолжать отрабатывать навык ходьбы в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; закрепить прыжки на правой и левой  ноге  между предметами ( кубики, кегли).

 Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.47

36.Пр. сод: Повторить бег с преодолением препятствий; повторить  игровые упражнения с прыжками, с мячом и с бегом.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.47

МЕСЯЦ

ТЕМА НЕДЕЛИ

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

КОРРЕКТИРОВКА

ДЕКАБРЬ

«Зима – холода»

5-1неделя

«Одежда, Обувь»

«По одежке встречаем…»

1.Пр. сод: Упражнять детей  в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не  задевая их; разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку; отрабатывать навык прыжка  на двух ногах с  преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.48

2.Пр. сод: Упражнять детей  в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не  задевая их; обучать  ходьбе по наклонной доске боком, приставным шагом; Закрепить прыжки на двух ногах, между набивными мячами и умение перебрасывать мячи друг другу.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.49

3.Пр. сод: Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками; упражнять в метании снежков на дальность.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.50

2 неделя

«Одежда, Обувь»

«По одежке встречаем…»

4.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; разучить прыжки с ноги на ногу  с продвижением вперёд; упражнять в ползании на четвереньках  между  кеглями, подбрасывании и ловле мяча.

 Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.51

5.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; разучить прыжки с ноги на ногу  с продвижением вперёд; упражнять в ползании на четвереньках  между  кеглями, упражнять в прокатывание набивного мяча  в прямом направлении.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.52

6.Пр. сод: Повторить ходьбу и бег между  снежными постройками; упражнять в прыжках на двух ногах до снеговика, бросании снежков в цель; повторить игру «Мороз-Красный нос».

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.52

3 неделя

«Зимушка хрустальная.

Новогодний праздник»

«Приметы зимы»

7.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге  врассыпную;  закреплять ловкость и глазомер, упражнять в ползании по  гимнастической скамейке на  животе и сохранении равновесия.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.53

8.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге  врассыпную;  закреплять ловкость и глазомер, упражнять в ползании по  гимнастической скамейке с мешочком на спине на четвереньках, с опорой на ладони и колени; упражнять в перебрасывании мяча друг другу и умении ходить по гимнастической скамейке боком.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.54

9.Пр. сод: Развивать ритмичность ходьбы на лыжах; упражнять в прыжках на двух  ногах; повторить  игровые  упражнения с бегом и бросание  снежков в горизонтальную цель.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.54

4 неделя

«Зимушка хрустальная.

Новогодний праздник»

«Приметы зимы»

10.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; совершенствовать умение  влезать на  гимнастическую стенку;  упражнять в равновесии и прыжках.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.55

11.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; обучать умению влезать на  гимнастическую стенку разноименным способом, не  пропуская реек; закрепить прыжки между кеглями на двух ногах с мешочком, зажатым между колен.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.57

12.Пр. сод: Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом;  разучить игровые упражнения с шайбой и клюшкой; развивать координацию движений  и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.57

5 неделя

«Зимушка хрустальная.

Новогодний праздник»

«Приметы зимы»

(повторение)

10.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; совершенствовать умение  влезать на  гимнастическую стенку;  упражнять в равновесии и прыжках.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.55

11.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; обучать умению влезать на  гимнастическую стенку разноименным способом, не  пропуская реек; закрепить прыжки между кеглями на двух ногах с мешочком, зажатым между колен.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.57

12.Пр. сод: Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом;  разучить игровые упражнения с шайбой и клюшкой; развивать координацию движений  и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.57

МЕСЯЦ

ТЕМА НЕДЕЛИ

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

КОРРЕКТИРОВКА

ЯНВАРЬ

«Знание-сила»

1 неделя

Выходные дни

2 неделя

«Народные

праздники

на

Руси»

13.Пр. сод: Упражнять детей ходить между предметами, не задевая их; продолжать формировать  устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках  с ноги на ногу, забрасывании мяча в кольцо, развивая ловкость и глазомер.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.59

14.Пр. сод: Упражнять детей ходить между предметами, не задевая их; продолжать формировать  устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках через набивные мячи; в перебрасывании мяча друг другу.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.60

15.Пр. сод: Продолжать учить детей передвижению на лыжах скользящим шагом; повторить  игровые упражнения.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.61

3 неделя

«Народные

праздники

на

Руси»

16.Пр. сод: Упражнять детей  в ходьбе  и беге  по кругу;  разучить прыжок в длину с места;  упражнять в ползании на четвереньках, прокатывая мяч перед собой головой.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.61

17.Пр. сод: Упражнять детей  в ходьбе  и беге  по кругу;  разучить прыжок в длину с места;  упражнять в переползании через препятствие и подлезание  под дугу, не касаясь руками пола; закрепить перебрасывание  мячей двумя руками снизу.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.63

18.Пр. сод: Закреплять у детей навык  скользящего шара в ходьбе на лыжах, спускаться  с небольшого  склона; повторить игровые упражнения с бегом и метанием.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.63

4 неделя

«Транспорт и дорожная азбука»

19.Пр. сод: Повторить ходьбу и бег между предметами; закрепить умение перебрасывать мяч друг другу; упражнять в пролезании в обруч и равновесии.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.63

20.Пр. сод: Повторить ходьбу и бег между предметами; закрепить умение перебрасывать мяч друг другу; закрепить пролезание в обруч правым и левым боком, не касаясь руками  пола(3-4 раза); повторить ходьбу с перешагиванием через набивные мячи с мешочком на голове.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.64

21.Пр. сод: Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах;  повторить игровые упражнения с бегом и прыжками; метание снежков на дальность.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.65

5-1 неделя

«Транспорт и дорожная азбука»

22.Пр. сод: Отрабатывать ходьбу  и бег по кругу, держась за шнур; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не   пропуская реек; упражнять в сохранении устойчивого равновесия  при ходьбе по скамейке, в прыжках с продвижением  вперёд и ведении мяча в прямом направлении.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.65

23.Пр. сод: Отрабатывать ходьбу  и бег по кругу, держась за шнур; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не   пропуская реек и ходить по четвёртой рейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия  при ходьбе по скамейке, в прыжках через шнуры и ведении мяча в прямом направлении.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.66

24.Пр. сод: Закреплять у детей  навык  ходьбы  на лыжах, спуска и подъёма, поворотов; повторить игровые упражнения на санках, с бегом и прыжками.

Ход: см. кн. Пензулаева Л.И. стр.66

МЕСЯЦ

ТЕМА НЕДЕЛИ

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

КОРРЕКТИРОВКА

ФЕВРАЛЬ

«Все работы хороши, выбирай на вкус»

2 неделя

«Помощники человека:

Бытовые машины и инструменты»

«Помощники человека в быту»

25.Пр. сод:Упражнять детей в  ходьбе и беге врассыпную, в непрерывном беге до 1 мин;  продолжать формировать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании через бруски и  забрасывании мяча в корзину.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.68

26.Пр. сод:Упражнять детей в  ходьбе и беге врассыпную, в непрерывном беге до 1 мин;  продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании через бруски правым и левым боком и  забрасывании мяча в корзину двумя руками.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.69

27.Пр. сод:Упражнять детей в ходьбе по лыжне скользящим шагом, повторить боковые шаги; продолжать обучать спуску с гор и подъёму; повторить игровые упражнения в перебрасывании шайбы друг  другу и скольжению по ледяной дорожке.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.69

3 неделя

«Помощники человека:

Бытовые машины и инструменты»

«Помощники человека в быту»

28.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе  по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги при прыжках в длину с места; упражнять в  подлезании  под  дугу и отбивании мяча о землю.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.70

29.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе  по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги при прыжках в длину с места; упражнять в  подлезании  под  дугу и отбивании мяча о землю.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.71

30.Пр. сод: Упражнять в ходьбе на лыжах, метании снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.71

4 неделя

«Брянск трудящихся

(профессии)»

«Кем быть?»

31.Пр. сод:Упражнять детей в ходьбе и беге  между предметами; учить метанию  мешочков в вертикальную цель; упражнять в подлезании под палку и перешагивании через неё.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.71

32.Пр. сод:Упражнять детей в ходьбе и беге  между предметами; учить метанию  мешочков в вертикальную цель; упражнять в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине «Проползи-не урони», закрепить прыжки на двух ногах через шнуры.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.72

33.Пр. сод:Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, бросание снежков на дальность  и в цель.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.73

5-1 неделя

«Брянск трудящихся

(профессии)»

«Кем быть?»

34.Пр. сод: Упражнять детей в непрерывном беге; в умении влезать на гимнастическую стенку,  не пропуская реек;  упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках с ноги на ногу; упражнять в ведении мяча.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.73

35.Пр. сод:  Упражнять детей в непрерывном беге;  продолжать обучать умению влезать на гимнастическую стенку,  не пропуская реек, упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках с ноги на ногу;  упражнять в подбрасывании мяча и ловле его правой и левой рукой.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.74

36.Пр. сод:  Повторить  игровые  упражнения на санках; упражнять в прыжках и беге.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.75

МЕСЯЦ

ТЕМА НЕДЕЛИ

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

КОРРЕКТИРОВКА

МАРТ

«Весна солнца»

2 неделя

«Наши бабушки и мамы»

«Женщины нашей семьи»

1.Пр. сод:Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по  сигналу  воспитателя; разучить ходьбу по канату (шнуру)  с мешочком на голове; упражнять в прыжках  из обруча в обруч и перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.76

2.Пр. сод:Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по  сигналу  воспитателя; разучить ходьбу по канату (шнуру)  с мешочком на голове, удерживая  равновесие  и сохраняя хорошую осанку; упражнять в прыжках через набивные мячи и перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.77

3.Пр. сод: Повторить игровые упражнения с бегом; упражнять в перебрасывании шайбы друг другу, развивая глазомер и ловкость.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.78

3 неделя

«История предметов: мебель, посуда, игрушки»

«Предметы вокруг нас»

4.Пр. сод:Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега;  упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между кеглями.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.79

5.Пр. сод:Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега;  упражнять в метании мешочков в цель, в прыжках на двух ногах между кеглями.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.80

6.Пр. сод:Упражнять детей в непрерывном  беге  в среднем темпе; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.80

4 неделя

«История предметов: мебель, посуда, игрушки»

«Предметы вокруг нас»

7.Пр. сод:Упражнять детей  в ходьбе со сменой  темпа движения  и в беге врассыпную между предметами; упражнять в ползании по скамейке  на ладонях и ступнях, в равновесии и прыжках.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.81

8.Пр. сод:Упражнять детей  в ходьбе со сменой  темпа движения  и в беге врассыпную между предметами; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи», закрепить прыжки из обруча в обруч на одной и на двух ногах.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.82

9.Пр. сод:Упражнять детей  в беге на дистанцию, в чередовании  с ходьбой;  повторить  игровые упражнения  в равновесии, прыжках и с мячом.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.83

5 неделя

«Весна идет – весне дорогу»

«Приметы весны»

10.Пр. сод:Упражнять детей  в ходьбе с перестроением в пары и обратно; закреплять умение в  метании в горизонтальную цель; упражнять  в подлезании под рейку  и равновесии.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.83

11.Пр. сод:Упражнять детей  в ходьбе с перестроением в пары и обратно; закреплять умение в  метании  мешочков в горизонтальную цель; упражнять  в ползание на четвереньках с опорой на ладони и колен, закрепить умение перешагивать через предметы левой и правой ногой.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.84

12.Пр. сод:Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом и бегом.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.85

МЕСЯЦ

ТЕМА НЕДЕЛИ

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

КОРРЕКТИРОВКА

АПРЕЛЬ

«Весна воды»

1 неделя

«Весна идет – весне дорогу»

«Приметы весны»

13.Пр. сод:Упражнять детей в ходьбе  и беге по кругу; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке;  упражнять в прыжках на двух  ногах и метании в вертикальную цель.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.86

14.Пр. сод:Упражнять детей в ходьбе  и беге по кругу; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке;  упражнять в прыжках на двух ногах, с перепрыгиванием через предметы; повторить подбрасывание мяча одной рукой и ловля его после отскока.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.87

15.Пр. сод: Упражнять детей в чередовании  ходьбы и бега; повторить игру с бегом « Ловишки - перебежки», эстафету с большим мячом.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.87

2 неделя

«Космос»

«День космонавтики»

16.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе между предметами; разучить прыжки с короткой  скакалкой; упражнять в прокатывании  обручей и пролезании в них.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.88

17.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе между предметами; повторить  прыжки через короткую  скакалку; упражнять в прокатывании  обручей и пролезании в них.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.89

18.Пр. сод: Упражнять детей  в непрерывном  беге, развивая выносливость; в прокатывании обруча; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.89

3 неделя

«Всемирный день Здоровья»

«Кто я. Какой я?»

19.Пр. сод:Упражнять детей в ходьбе и беге колонной с остановкой по сигналу воспитателя, повторить  метание мешочков в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.89

20.Пр. сод:Упражнять детей в ходьбе и беге колонной с остановкой по сигналу воспитателя, в беге  врассыпную; закреплять исходное положение  при метании мешочков в вертикальную цель; упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой; упражнять в ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.91

21.Пр. сод:Повторить с детьми бег на скорость;  повторить игровые упражнения с мячом, с прыжками и с бегом.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.91

4 неделя

«Всемирный день Здоровья»

«Кто я. Какой я?»

22.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной между предметами; закреплять навык влезания на гимнастическую стенку одноименным способом; упражнять в равновесии и прыжках.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.91

23.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной между предметами; закреплять навык влезания на гимнастическую стенку одноименным способом; упражнять в прыжках на двух ногах через шнур справа и слева; в ходьбе с перешагиванием через набивные мячи.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.93

24.Пр. сод:Продолжать обучать  детей бегу на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, прыжками и в равновесии.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.93

МЕСЯЦ

ТЕМА НЕДЕЛИ

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

КОРРЕКТИРОВКА

1 неделя

«День Победы в городе»

«День Победы»

25.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону по команде воспитателя; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и с мячом.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.94

26.Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону; упражнять в  ходьбе по гимнастической скамейке боком,  в прыжках  попеременно на правой и левой ноге.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.95

27.Пр. сод: Упражнять детей в беге с высоким поднимание колен; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом воланом.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.96

МАЙ

«Весна травы»

2 неделя

«День Победы в городе»

«День Победы»

28. Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.96

29. Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; забрасывании мяча в корзину; лазание под дугу.

 Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.97

30. Пр. сод: Развивать выносливость в непрерывном беге; упражнять в прокатывании обручей, развивая ловкость и глазомер; повторить игровые упражнения с мячом.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.97

3 неделя

«Экосистема Брянского края»

«Детский сад – место для растений и насекомых»

31. Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметамиколонной по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер  в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.98

35. Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную; закрепить умение бросать мяч о пол и ловить его; повторить упражнения в равновесии и с обручем и ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.99

36. Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения; игровых упражнений с мячом и в прыжках.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.99

4 неделя

«Экосистема Брянского края»

«Детский сад – место для растений и насекомых»

34. Пр. сод: Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.100

35. Пр. сод: Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками; ходьба с перешагиванием через бруски; повторить прыжки на правой и левой ноге попеременно.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.101

36. Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения; игровых упражнений с мячом.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.101

5неделя

«Экосистема Брянского края»

«Детский сад – место для растений и насекомых»

(повторение)

34. Пр. сод: Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.100

35. Пр. сод: Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками; ходьба с перешагиванием через бруски; повторить прыжки на правой и левой ноге попеременно.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.101

36. Пр. сод: Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения; игровых упражнений с мячом.

Ход:см.кн. Пензулаева Л.И. стр.101


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование НОД по физическому развитию для детей средней группы.

Перспективное планирование НОД по физическому развитию для детей средней группы....

Перспективное планирование занятий по физическому развитию на год для детей раннего возраста

Перспективное планирование занятий по физическому развитию на год для детей раннего возраста...

Перспективное планирование образовательной области "Физическое развитие" Л.И.Пензулаева

для детей младшей, средней, старшей и подготовительной групп...

Перспективное планирование. Образовательная область «Физическое развитие»

Представлены по возрастам с 3-7 лет ОВД, ОРУ, формы работы с детьми с интеграцией образовательных областей по ФГОС ДО...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» РАЗДЕЛ ОПДО ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (3-5 ЛЕТ) ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ  «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» РАЗДЕЛ ОПДО ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (3-5 ЛЕТ) ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ...

Перспективное планирование образовательная область "Физическое развитие" для детей старшей логопедической группы

Данное перспективное планирование по  физическому развитию разработана для детей старшего возраста  с ОНР,посещающих логопедическую группу....