Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Наши добрые дела" (по физическому развитию).
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Флерко Елена Николаевна

 Конспект предназначен для детей средненго дошколного возраста. Главные задачи, которого: закреплять в умении подбрасывать мяч вверх и ловле его; упражнять в прокатывании мяча между предметами; упражнять в лазании через обруч различными способами;закреплять умение перепрыгивать через предметы;учить бросать мяч двумя руками из-за головы в баскетбольное кольцо ; развивать мелкую и крупную моторику;закреплять умение подчиняться правилам игры, соблюдать правила безопасного поведения при беге, прыжках.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkultura.docx19.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Радуга»

Отдела образования администрации городского округа Тейково

_____________________________________________________________________________

Вокзальный проезд 4 т. 2-28-73.

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

на тему:

 «Наши добрые дела».

 (образовательная область «Физическое развитие»)

для  детей средней группы

Воспитатель:

Е.Н. Флерко.

2017 г.

Программное содержание:

  • закреплять в умении подбрасывать мяч вверх и ловле его;
  • упражнять в прокатывании мяча между предметами;
  • упражнять в лазании через обруч различными способами;
  • закреплять умение перепрыгивать через предметы;
  • учить бросать мяч двумя руками из-за головы в баскетбольное кольцо;
  • развивать мелкую и крупную моторику;
  • закреплять умение подчиняться правилам игры, соблюдать правила безопасного поведения при беге, прыжках.

Оборудование: мячи на каждого ребенка, обруч, 2 шнура, 4 кегли, баскетбольное кольцо.

 

Ход НОД:

Ходьба и бег (3 мин.): ходьба со сменой движения рук (вверх, вниз, в стороны)и положение ног пяточка-носок, бег на носках, во время бега пролезание через обруч прямо, затем боком.

Общеразвивающие упражнения с мячом:

  1. И. п.: о. с., руки в стороны, мяч в правой руке. Поднять мяч вверх, переложить его из правой руки в левую и наоборот (6 раз).
  2. И. п.: о. с., мяч перед собой держать двумя руками. Подбросить мяч перед собой и поймать двумя руками (6 раз).
  3. И. п.: о. с., мяч перед грудью. Вращать мяч пальцами рук (6 раз).
  4. И. п.: сидя, ноги вместе, мяч в правой руке сбоку. Поднять левую ногу, переложить мяч под коленом в левую руку. Тоже повторить с правой ногой (5 раз).
  5. И. п.: сидя, ноги врозь, мяч на полу. Наклониться вперед, ноги не сгибать, катить мяч как можно дальше (5 раз).
  6. И. п.: сидя, ноги на ширине плеч, руки в стороны, мяч в правой руке. Переложить мяч в левую руку за спиной. То же повторить правой рукой (5 раз).
  7. И. п.: мяч зажат между ступнями, руки на поясе. Прыгать вверх на двух ногах, чередуя с ходьбой (5 раз).

Игровое упражнение «Перепрыгни через ручеек» (3 мин.): выкладывается двумя шнурами «ручеек»: с одного конца узкий (30 см), с другого – широкий (до 60-70 см). Дети один за одним перепрыгивают через ручеек, начиная прыгать с узкого места и постепенно продвигаясь к широкой части ручейка. Воспитатель отмечает тех, кто сумел перепрыгнуть ручеек в самом широком месте.

Катание мяча (4 мин): между предметами, расположенными на расстоянии 40 см.

Метание (5 мин.): бросание мяча в баскетбольное кольцо двумя руками от груди, из-за головы с расстояния 1,5 – 2 м высота баскетбольного кольца от пола 1,5 м.

Подвижная игра «Найди себе пару» (5 мин.): Дети встают в пары, взявшись за руки и ходят. По сигналу воспитателя разбегаются по всей площадке. По другому сигналу они должны быстро найти своего товарища. Воспитатель отмечает наиболее быстрых. Игра повторяется 3-4 раза.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»:

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

 Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья!

(Поочередно сгибать пальцы на обеих руках, начиная с большого, на последнюю строчку показать ладошки).

Рефлексия:

  1. Ребята, вам понравилось сегодняшнее игры?
  2. Что было делать наиболее тяжело?
  3. Через что мы перепрыгивали?
  4. Во что мы метали мяч?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Наши добрые дела"

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Наши добрые дела"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей подготовительной к школе группы с применением ИКТ “Добрые праздники среди зимы”

Аннотация к интегрированному  занятию по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Добрые сказки среди зимы» с применением ИКТ.Данное зан...

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности «ЗА ДОБРО ДОБРОМ ПЛАТЯТ» (по сказке «Сивка-бурка»)

Цель занятия:  формировать у детей умение сопереживать героям сказки, формировать у детей представления о таких моральных понятиях как дружба, взаимопомощь, взаимовыручка....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней подгруппе по физическому развитию

Возрастная группа: 4-5 лет (средняя подгруппа)Физкультурное занятие № 31, стр. 43, Л.И. ПензулаеваЗадачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ло...