Организация досуговой деятельности в дошкольном образовательном учреждении
статья по физкультуре (младшая группа)

Александр Александрович Муханов

На третьем году жизни развитие лимбической системы позволяет устанавливать взаимоотношения и социальные связи. Развитие этой системы обеспечивает готовность ребенка к осознанию себя по отношению к другим, эмоциям, языку. Создает основу для развития эмоциональной сферы, освоения языка, становления общения, развития памяти и воображения, овладения базовыми моторными навыками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osobennosti_obrazovatelnoy_deyatelnosti.doc154.5 КБ

Предварительный просмотр:

Особенности образовательной деятельности

по физической культуре

с детьми раннего возраста.

На третьем году жизни развитие лимбической системы позволяет устанавливать взаимоотношения и социальные связи. Развитие этой системы обеспечивает готовность ребенка к осознанию себя по отношению к другим, эмоциям, языку. Создает основу для развития эмоциональной сферы, освоения языка, становления общения, развития памяти и воображения, овладения базовыми моторными навыками.

Для реализации развития устойчивого интереса к движениям и физическим упражнениям, я в своей работе принял решение использовать ростовых кукол для проведения занятий. Поначалу, конечно, детям было интересно изучить персонал, поэтому надо помнить, что, внедряя данную методику, необходимо понимать, что время занятия увеличивается. Вводя новый персонаж на занятии, первые 5-7 минут отводятся на знакомство с ним. На следующих занятиях, они уже охотно включаются в деятельность и выполняют с удовольствием упражнения с персонажем.

Так как опыт работы с детьми раннего возраста у меня небольшой, я только начал разрабатывать комплекс таких тематических занятий с детьми раннего возраста. Очень выручают персонажи-куклы при индивидуальной работе с детьми. Отрабатывать то или иное движение гораздо интересней ребенку с уже известным ему другом. Хотелось бы порекомендовать данный опыт при работе с детьми раннего возраста. Это помогает поддержать детскую инициативу в двигательной активности, путем создания побуждающих условий, одним из которых является персонаж-кукла, связанный с конкретным видом движений. Например, если пришел «Мишка-топотыжка», значит сегодня буду упражнения, связанные с разными видами ходьбы. Например, если пришла «Обезьянка Анфиса», то будут упражнения на ползание и лазание. И так далее.

Смелее играйте с детьми!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

опыт работы по проблеме"Повышение профессиональной компетентности педагогов в организации проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении"

опыт  работы  преднозначен для  старших  воспитателей  и  воспитателей  работающих  по  проектной  технологииИнформация  об  опытеУсловия...

Организация проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении

Консультация  посвящена вопросу организации проектной деятельности в детском саду, рассматриваются виды проектов, этапы работы над проектом, даются рекомендации по разработке проектов....

Анкета для родителей «Определения отношения родителей к организации театрализованной деятельности в дошкольном образовательном учреждении»

Ваш ребенок активно участвует в различных постановках, праздниках и представлениях, организуемых в дошкольном образовательном учреждении. С целью изучения вашего мнения и улучшения педагогическо...

Организация проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении

В настоящее время в ДОУ активно внедряются инновационные технологии. Одной из таких технологий является проектная деятельность(метод проектов).        Проект (от лат...

« Организация театрализованной деятельности в дошкольном образовательном учреждении »

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Но как это сделать? Как научить малыша играть, брать на себя роль и действовать? Этому поможет театр.Театрализованная деятельнос...

Консультация для педагогов «Организация проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении»

Дошкольные работники осознают необходимость развития каждого ребёнка как самоценной личности. Технология проектирования – один из таких способов, позволяющих развивать творческие способности...

Организация проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении

Все вопросы связанные с ФГОС актуальны на данный момент, в том числе и организация проектной деятельноти в детском саду....