Спортивное развлечение "День скакалки"
методическая разработка по физкультуре

Дьячкова Татьяна Леонидовна

Развитие  скоростной и силовой выносливости, совершенствование двигательных навыков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skakalka.docx102.61 КБ

Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида №15 «Жар-птица»

Спортивное развлечение для детей старших групп

https://png.pngtree.com/element_origin_min_pic/16/12/21/1131d8a5829bf87f836392aa200fc768.jpg

Подготовила:

 инструктор по физкультуре

Дьячкова Т.Л.

г. Химки - 5 июня 2018г.

Спортивный досуг в старшей группе «Веселые скакалки»

Задачи. Повысить интерес к занятиям физкультурой; развивать образное воображение. Учить выполнять упражнения со скакалкой. Способствовать сплочению команды;

развитие скоростной и силовой выносливости; совершенствование двигательных навыков;

Цель: Развитие интереса к командно-спортивным мероприятиям;

Инвентарь: скакалки по количеству детей, 2 больших обручи, длинная скакалка

     Инструктор:

Начинаем подготовку!

Выходи на тренировку!

В путь пойдем мы спозаранку,

Не забудем про осанку.

Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках.

А потом на пятках.

Руки вверх поднять пора:

Дружно ловим комара.

Мы немножко отдохнем,

И потом опять начнем.

    Ход досуга:

Инстрктор:

Сегодня мы станем волшебниками! Будем играть с одним предметом и превращать его во что-нибудь волшебное. Согласны? Угадайте, что это за волшебный предмет?

В руки ты меня возьми,

Прыгать поскорей начни.

Раз прыжок и два прыжок,

Угадай скорей, дружок?

Правильно, это скакалка! Начинаем превращения! Наша скакалка стала первым волшебным предметом. Проведём разминку со скакалкой!

 Друг за другом становись!

 Скакалка  вдвое быстренько  сложись!

1. Волшебный кувшинчик. Воду несем осторожно, чтобы ни капельки не пролить. Ходьба друг за другом на носках, скакалка в обеих руках, провисает в виде кувшина.

2. Теперь превратим нашу скакалку в трубу, по которой бежит вода. Ходьба друг за другом. Во время ходьбы поднимать поочередно правую и левую руку со скакалкой.

3. А теперь мы - самолеты, а скакалка наш пропеллер. Бег друг за другом, вращая скакалку.

Построение в звенья. Превращения продолжаются!

1. А ну, скакалка, превращайся в палку! Посмотрим на скакалочку – палочку. И. п. – ноги вместе, руки со скакалкой внизу, скакалка сложена вдвое и натянута. 1 -2 – поднять руки со скакалкой вверх, подняться на носки, посмотреть на скакалку4 3 – 4 – и. п. (8 раз).

2. К другу повернись, другу улыбнись! И. п. - ноги слегка расставлены, руки со скакалкой внизу, скакалка сложена вдвое и натянута. 1 – 2 – поворот вправо, руки с натянутой скакалкой вытянуть перед собой; 3 -4 –и. п. то же в левую сторону (в каждую сторону по 4 раза).

3. Спинку потянем, пальчики достанем. И. п. – сидя на полу, ноги вытянуты, руки с натянутой скакалкой перед грудью. 1 – 2 – наклониться вперед, достать скакалкой пальцы ног; 3 – 4 и. п. (6 раз.)

4. Приседали, приседали, и ничуть мы не устали. И. п. – ноги вместе, руки с натянутой скакалкой внизу. 1 -2 – присесть, колени немного развести в стороны, спинку держать прямо, руки со скакалкой вытянуть перед собой; 3 -4 – и. п. (6 раз.)

5. Попрыгаем!

Чтобы прыгать научиться

Нам скакалка пригодится

Будем прыгать высоко

Как кузнечики – легко.

И. п. – о. с., скакалка лежит на полу. 1 4 – прыжки через скакалку, лежащую на полу, вперед – назад в чередовании с ходьбой. 

Инструктор:

Палка, палка, превращайся в скакалку! Вот опять у нас в руках волшебная скакалка, и она поможет нам потренировать вашу ловкость.

1. Подвижная игра «Скачки». Дети встают парами: один – жокей, второй – конь. Жокей надевает скакалку на коня, сам держит «поводья». Добежать до конуса и обратно. Передать эстафету следующей паре. 

2. Подвижная игра «Сделай фигуру!». Дети со сложенными вдвое скакалками по сигналу разбегаются поплощадке. На сигнал (удар в бубен) все играющие останавливаются на том месте, где их застал сигнал, и принимают какую – либо позу со скакалкой. (игра повторяется 3 раза.)

3. «Кружилка» - игроки берут сложенную вдвое скакалку в одну руку и вращают её под ногами горизонтально. Каждый прыгает через свою скакалку.

4. Подвижная игра «Дни недели» Дети называют день недели и перепрыгивают через длинную скакалку, каждый раз скакалка поднимается всё выше, кто задевает ногой, тот выходит из игры.

5. Подвиная гра «Удочка». Все играющие становятся в круг, а водящий - в середине круга с веревочкой в руках. Он вращает скакалку так, чтобы та скользила по полу, делая круг за кругом под ногами играющих. Они внимательно следят за движением скакалки и подпрыгивают, чтобы она не задела кого-либо из них. Тот, кого заденет скакалка - садится.

6.  Прыжки через дл иную скакалку. Педагоги вращают дети прыгают.

Инструктор: 

У меня в руках скакалка.

Мне скакалку очень жалко.

Целый день она крутилась.

Целый день о землю билась.

Наигралась, утомилась,

Ко мне в руки попросилась,

     И свернулась в них колечком

     От конечка, до конечка.

Пусть лежит и отдыхает.

Инструктор:

Понравилось вам быть волшебниками? Всем друзьям покажите свои удивительные способности. Наш праздник «День скакалки» подошел к концу, но со скакалкой мы с вами расставаться не будем, ведь впереди всё лето и скакалка нам  не даст скучать!!!

Спортивное развлечение «Скакалочка-выручалочка»

для старшей, подготовительной группы

Цель: Развитие интереса к командно-спортивным мероприятиям;

Задачи:Способствовать сплочению команды;

развитие скоростной и силовой выносливости; совершенствование двигательных навыков;

Инвентарь: скакалки по количеству детей, 2 больших обручи, длинная скакалка

Ход развлечения.

Детей входят в спортивный зал под музыку спортивного марша

Инстр ФК: Ребята отгадайте, чем любят все дети заниматься?

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь. (спорт)

А вы любите заниматься физкультурой

Укрепляете ли вы свою мускулатуру?

Громко музыка играй.

На аэробику детей приглашай

Все движенья, упражненья

Оздоравливают нас

Мы ребята высший класс!

АЭРОБИКА

Инстр ФК: 

- Я сейчас предлагаю вам разбиться на 2 команды

Команда «Ну, погоди» и команда ««Мишки Гамми». У каждой команды есть свой девиз. Команды по местам. Внимание, внимание! Начинаем спортивные соревнования. Для начала команды поприветствуйте друг друга.

(Дети называют свою команду

Команда «Ну, погоди!»

Девиз:

Максимум спорта, максимум смеха!

Так мы быстрее добьемся успеха.

Если другой впереди,

Мы ему скажем: "Ну погоди!"

Команда «Мишки Гамми»

Девиз: Чтоб здоровым и сильным быть, надо со спортом дружить

Инстр. ФК:Отгадайте ребята загадку.

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

И сегодня мы устроим спортивные соревнования «Скакалочка-выручалочка» Я вас научу забавным играм- соревнованиям со скакалочкой. Команды готовы! Тогда на старт!

(Дети строятся на линию старта)

Инстр. ФК: 

У меня в руках скакалка.

Мне скакалку очень жалко.

Целый день она крутилась.

Целый день о землю билась.

Наигралась, утомилась,

Ко мне в руки попросилась,

     И свернулась в них колечком

От конечка, до конечка.

Вот лежит и отдыхает.

1Эстафета «Передай эстафету»

Задание – скакалочка свернута в короткую, первый участник бежит до обруча, оставляет там скакалку и бежит обратно, второй бежит за ней забирает, третий ложит и т.

Инвентарь: 2 обруча, 2скакалки

Инстр. ФК:Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы скакать.

Скачем прямо, скачем боком,

С поворотом и с подскоком.

Утром, вечером и днём

Мы скакать не устаём

2 Эстафета «Три прыжка».

Задание: Первый участник должен добежать до скакалки и прыгнуть 3 раза,и бежит обратно, второй точно также и т. д

Инвентарь: скакалка и 2 больших обруча

Инстр ФК: Чтобы прыгать научиться

Нам скакалка пригодится

Будем прыгать высоко

Как кузнечики – легко.

3 Эстафета «Кружилка»

Задание: игроки берут сложенную вдвое скакалку в одну руку и вращают её под ногами горизонтально.

Инстр. ФК: Ты весёлая, скакалка!

Я с тобой весь день скачу!

Мне тебя ничуть не жалко,

я ещё скакать хочу

4Эстафета "Через скакалки"

Пары каждой команды становятся колоннами в 3-4 шагах друг от друга и держат за концы короткие скакалки на расстоянии 50-60 сантиметров от пола. По сигналу руководителя первая пара быстро кладёт скакалку на землю и оба игрока бегут (один - налево, другой - направо) в конец своей колонны, а затем последовательно перепрыгивают через скакалки всех пар, стоящих в колонне. Добежав до своих мест, оба игрока останавливаются и снова берут свою скакалку за концы. Как только первая скакалка поднята с земли, вторая пара кладёт свою скакалку, прыгает через первую скакалку, бежит мимо колонны в её конец и перепрыгивает через скакалки до своего места. Затем в игру вступает третья пара и так далее. Побеждает команда, игроки которой раньше закончат эстафету.

Инстр: ФК: 

Молодцы ребята ловко

провели мы спортивную тренировку.

Есть ещё забавная игра

Всех подружит нас она

Совместная игра «ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ ДЛИННУЮ СКАКАЛКУ»

Задание- Скакалку раскручивают двое взрослых, а дети перепрыгивают через скакалку по одному. Затем разбиваются на пары. Усложняется по 3, по 4 человека (прыгают по желанию)

Инстр ФК: Наш праздник «Скакалочка - выручалочка» подошел к концу

Не бойтесь дети дождя и стужи,

Почаще приходите на стадион,

Кто с детских лет со спортом дружит

Всегда здоров, красив и ловок и силён

А на прощание давайте команды пожмем друг другу руки в знак дружбы, ведь в соревновании у нас победила ДРУЖБА. И я вас награждаю спортивными наградами и диплом

  Спортивное развлечение «Час скакалки»

 совместное развлечение детей старшей группы и их родителей.

Цель: Познакомить детей  со спортивным инвентарём – скакалкой. Развивать интерес к физкультуре у детей и родителей посредством совместных игровых упражнений со скакалкой.

Задачи:

1. Укреплять мышцы ног путём выполнения упражнений со скакалкой.

2. Учить детей манипулировать скакалкой, прыгать через скакалку на месте и с продвижением вперёд, используя разные виды прыжков.

3. Развивать интерес к играм со скакалкой.

4. Воспитывать интерес к двигательной деятельности, развивать коммуникативные способности, память и ловкость.

 

                              Ход развлечения.

Ведущий: Добрый вечер мои любимые детки и уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном развлечении. Давайте начинать. Отгадайте загадку:

Детская игрушка – веревочка, через которую прыгают, вертя ее и перекидывая через голову. Как же она называется?

Дети: Скакалка!
         Ведущий: Конечно же, это скакалка! Прыжки через скакалку – превосходная форма физических упражнений. Что же это такое – скакалка?

История возникновения скакалки весьма прозаична. В древнем Египте и Китае люди делали веревки из пеньки. В процессе изготовления им приходилось через них перепрыгивать, чтобы не перепутались веревки да и не запутаться самим. Увидев это, дети стали прыгать через веревки для забавы. Эта игра понравилась и другим народам, постепенно завоевав весь мир.

Затем скакалки стали делать из тонкого резинового шнура с деревянными или пластмассовыми ручками. И она легко и быстро вращалась.

Разминка под музыку. Сначала дети, потом взрослые.

Упражнения со скакалкой – только плюсы

Ведущий: Упражнения и прыжки со скакалкой способствуют укреплению мышц тела, оказывают благотворное влияние на дыхательную и сердечно-сосудистую системы организма, улучшают осанку, хорошо развивают равновесие и координацию движений.

Упражнения со скакалкой вырабатывают легкие и пластичные движения, чувство ритма. И ни в коем случае нельзя утверждать, что игры, упражнения со скакалкой только для девочек. Упражнения со скакалкой очень часто практикуют и настоящие спортсмены: боксеры, борцы, волейболисты, пловцы и штангисты.

Важно правильно подобрать скакалку для ребенка – длина шнура должна соответствовать его росту. Чтобы правильно подобрать размер скакалки, нужно встать на середине скакалки (ноги на ширине плеч) и за ручки натянуть шнур вверх. В этом положении кисти рук должны практически касаться подмышечных впадин. Впрочем, если скакалка велика для малыша, можно просто подрезать шнур и завязать одинаковые узлы с обоих концов.

Ведущий: Перед тем как непосредственно приступить к упражнениям со скакалкой, нужно сделать небольшую разминку для всех групп мышц. Начать лучше с ходьбы, потом прыжки, наклоны, махи руками, повороты туловища. И уже после этого можно начинать упражнения со скакалкой. В конце занятия обязательно нужно сделать несколько упражнений на расслабление и восстановление дыхания. Все занятие должно длиться в среднем 20-30 минут. Упражнения со скакалкой можно использовать так часто, как того захочет ребенок, главное – не допускать переутомления.

Ведущий: Чтобы научиться прыгать через скакалку нужно сначала научиться просто прыгать на месте на двух ногах, а вы это умеете, покажите! Следите, чтобы руки, слегка согнутые в локтях, были расположены по бокам.

(Дети выполняют)

 А теперь по - другому: подскоки: сделайте один шаг, затем легкий скачок на левой ноге, шаг, еще один скачок, но уже на правой. Шаг - скачок, шаг – скачок. Мягко приземляйтесь на подушечки пальцев и старайтесь отталкиваться большими пальцами ног. Избегайте приземлений на всю стопу. Прыгайте на месте, не продвигаясь ни вперед, ни назад.

(Дети выполняют)

-Потом надо научиться  правильно, равномерно крутить скакалку.

Можно использовать длинную ленту. Держите скакалку (ленту) в одной руке и вращайте ее сбоку от себя в том же темпе, в каком прыгаете вперед и назад. Локти должны быть или прижаты к туловищу, или находиться в непосредственной близости от него; для того чтобы выполнять вращения, используйте только движения кистей рук, а не всей руки. 

(Дети выполняют)

Тоже упражнение только скакалки (ленты) в обеих руках.

(Дети выполняют)

Далее учимся перебрасывать скакалку через  себя вперед и назад, пока еще не прыгаем.

(Дети выполняют)


Ведущий: Теперь можно попробовать прыгать через скакалку. Возьмите спортивный снаряд в руки и вращайте с той же скоростью, что и в предыдущем упражнении. Скакалку надо вращать круговыми движениями кистей, слегка сгибая руки в локтях, прыгать на носках, слегка сгибать колени. Каждая стопа должна все время приземляться на одно и то же место. Подпрыгивайте над землей не слишком высоко, настолько, чтобы скакалка смогла пройти под вами. Соблюдайте периоды отдыха между прыжками.

Сначала дети, потом мамы.


…..Чтобы ноги не устали,
нужно только повторять:
- Ты весёлая, скакалка!
Я с тобой весь день скачу!
Мне тебя ничуть не жалко, 
я ещё скакать хочу!

   Н. Анишина


Школа скакалки.

Прыжки на двух ногах через скакалку вперед и назад.

Прыжки на одной ноге через скакалку вперед и назад.

Прыжки с поочередным подскоком с ноги на ногу с чередованием ног.

Прыжки с вращением скакалки вперед, ноги скрестно.

Вращение скакалки, сложенной вдвое низко над землей с быстрым перешагиванием, а в дальнейшем с перепрыгиванием.

Прыжки через скакалку руки скрестно.

Прыжки через скакалку с продвижением вперед с перескакиванием с ноги на ногу.

Прыжки в парах.

Прыжки через длинную скакалку.

Пробегание под вращающейся скакалкой.

Игра «Удочка»
Все становятся по окружности на равное расстояние друг от друга. Водящий — в центр. Он берет скакалку (удочку) и начинает ее вращать. Остальные должны через нее перепрыгивать. Кого рыбак поймал — либо становится водящим, либо выходит из игры.

Веселая детская игра со скакалкой на выносливость и координацию движений. В нее можно играть очень большой группой (10-20 человек).

Примечания: можно также использовать веревочку, на конце которой привязан мешочек с песком.

Игра «Лошадки».

Дети становятся парами: один наездник, другой – лошадка.

  1. Лошадки скачут с ножки на ножку и цокают язычками, а наездники произносят «но» и управляют лошадками.
  2. Дети меняются ролями.

Ведущий: - Пока вы немного отдохните, а я расскажу вам о рекордах в прыжках со скакалкой:

• 12 октября 2006 года 50 000 человек (большинство — дети или учителя начальных классов) 30 секунд прыгали на скакалках в 335 школах Нидерландов. 
        • 24 марта 2006 совместный коллективный рекорд был установлен Великобританией и Ирландией. 7 632 ребёнка, не прерываясь, прыгали три минуты на 85 различных площадках стран. Этот рекорд попал в Книгу рекордов Гиннесса.
        • Абсолютный рекорд скоростного прыгания через скакалку это 251 раз за 60 секунд. Его установила Ольга Берберих, инструктор по фитнесу 23 года.

Эстафеты для детей:

  1. «С кочки на кочку».

На полу  на расстоянии 50 см друг от друга раскладываются набивные мячи, которые изготовили дома мамы. Перепрыгивая на двух ногах через мячи, дети скачут до ориентира и возвращаются обратно.

  1. «Гусеница».

Первый участник бежит со скакалкой сложенной вдвое до ориентира и возвращается обратно. Второй участник берется за скакалку, и уже вдвоем бегут до ориентира и обратно и так все участники команды.

  1. «Пробеги, не задень».

Двое взрослых на середине дистанции   высоко от пола вращают длинную скакалку. Участникам необходимо добежать до ориентира и вернуться обратно, стараясь не задеть скакалку.

  1. Эстафета с прыжками через скакалку для мам.

Участники  мамы перепрыгивают через скакалку с продвижением вперед до ориентира и обратно любым способом.

 

Ведущий: Скакалка это универсальный тренажер. С ней можно тренироваться везде и всем. Со скакалкой тренируются борцы, боксёры, пловцы, волейболисты, конькобежцы и простые люди. Прыгая со скакалкой можно сжигать 1000 ккал в час, частота пульса растет, а нагрузка, которая поступает на суставы настолько мала, что скорее укрепляет их чем портит. Упражнения со скакалкой развивают гибкость, осанку, равновесие и координацию.

Занятия прыжками со скакалкой превосходят бег по эффективности. 5 минут упражнений со скакалкой тренируют сердечную мышцу так, как преодоление на велосипеде двух километров, забег на 1 километр, или 10 минут плавания. Так же эти упражнения стимулируют кровообращение. Достаточно 10 минут, и вы получите на целый день – заряд бодрости!

У меня в руках скакалка.
Мне скакалку очень жалко.
Целый день она крутилась.
Целый день о землю билась.
Наигралась, утомилась,
Ко мне в руки попросилась,
И свернулась в них колечком
От конечка, до конечка.
Вот лежит и отдыхает,
Потихонечку вздыхает:
что, мол, завтра день рабочий
И она устанет очень…
Что, мол, завтра ей крутиться,
Целый день о землю биться .
И такая канитель
Со скакалкой каждый день.

                       Н. Шумов
Ведущий:  Скакалки устали, научимся их складывать и завязывать узлом.
Ну что ж, пора нам
Прощаться со скакалкой,
Но думаю, что всем вам
С ней расставаться жалко.
Поэтому, ребята,
О ней не забывайте!
И в ваши игры чаще
Скакалку приглашайте!

Спортивное развлечение

«Праздник скакалки»

для детей  5 – 7 лет

Цель:

  • формировать у детей правильное отношение к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • воспитывать чувство коллективизма, ответственности за общее дело;
  • продолжать учить детей сочетать свои действия с действиями других участников команды;
  • упражнять в играх на внимание, быстроту, ловкость.

Материалы и оборудование:

- скакалки – 2шт.;

- кегли – 6шт.;

- короткие шнуры – 6шт.;

- корзины – 2шт.;

- стрекозы на палочке – 2шт;

- кольца с лентами по количеству детей;

- награждение участников.

Методические рекомендации:

- группа делится на две команды;

- спортивная форма;

- загадки для детей;

- в роли Пеппи длинный чулок – взрослый.

Ход праздника

Под спортивный марш участники праздника проходят на свои места согласно разметке.

Ведущий: Внимание! Внимание! У нас соревнования! Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте! (хором).

Ведущий: Мы собрались с вами на праздник скакалки! Сегодня с вами будем прыгать, бегать наперегонки и играть в веселые игры. Ребята, прислушайтесь, мне кажется, что кто-то к нам идет в гости, а вернее скачет.

Под веселую музыку вбегает Пеппи, прыгая на скакалке.

Ведущий: Посмотрите, кто к нам в гости пришел. Вы ее знаете?

Дети: Нет!

Ведущий: Девочка, ты кто такая, тебя как зовут?

Пеппи: Меня зовут Пеппи. Я сидела дома и скучала. Вдруг из окна услышала детский смех и крики. Ну, я и прибежала посмотреть. А что вы тут делаете?

Ведущий: Мы с ребятами сегодня собрались на праздник – скакалки.

Пеппи: А мне с вами можно? Я тоже умею прыгать и скакать.

Ведущий: Ребята, мы Пеппи возьмем к себе поиграть?

Дети: Да!

Пеппи: Для начала я бы хотела проверить, насколько вы умны и внимательны. А проверю я это загадками. Вы любите загадки?

Дети: Да!

Пеппи:

Чтобы здоровье было в порядке,

По утрам надо делать… (зарядку)

Внучки прыгают и дочки, через длинные шнурочки.

Очень любят все подружки те прыгучие игрушки! (Скакалки)

Этот конь не ест овса, вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулем. (Велосипед)

Любого ударишь – он злится и плачет.

А этого стукнешь – от радости скачет! (Мяч)

Пеппи: Молодцы, справились с первым заданием. А теперь я проверю, умеете вы бегать и прыгать?

Ведущий: Мы очень любим прыгать и бегать. Ребята, покажем Пеппи, какие мы быстрые и ловкие?

Пеппи: Какие вы молодцы ребята, думать вы умеете, а бегать и прыгать?

Пеппи: Кто здесь смелый,

Кто здесь ловкий,

Выходи скорее в круг.

Приготовила для вас я интересную игру.

Ведущий: И так участники соревнований, готовы состязаться.

В силе, ловкости и быстроте посоревноваться.

Дети: Да!

Ведущий: Пеппи, мы очень рады, что ты к нам пришла и заданья принесла.

А вы ребята будьте внимательны, начинаем наши соревнования.

1. Подвижная игра «Неделька».

Двое воспитателей натягивают веревку посередине спортивной площадки на высоте 5 см (понедельник, все участники перешагивают через нее. Затем поднимают веревку на 10 см (вторник, 15 см (среда, 20 см (четверг, 25 см (пятница, 30 см (суббота, 35-40 см (воскресенье). Высота выбирается с учетом способностей детей.

Пеппи: Ребята, вам понравился первая игра. Вы не устали, продолжаем?

2. «Перепрыгнуть через предметы».

Перепрыгнуть через 5 шнуров (лежащих на полу на расстоянии 40см.) и пробежать змейкой через предметы.

Пеппи: Молодцы, ребята, ловко справились вы со вторым заданием. А теперь мы немного усложним наши игры.


 

3. Игра «Удочка».

Все играющие становятся в круг, а водящий - в середине круга с веревочкой в руках. Он вращает скакалку так, чтобы та скользила по полу, делая круг за кругом под ногами играющих. Они внимательно следят за движением скакалки и подпрыгивают, чтобы она не задела кого-либо из них. Тот, кого заденет скакалка - садится.

Пеппи: Какие вы все ловкие и быстрые, молодцы. Следующая игра называется:

4. Игра «Достань стрекозу».

Дети делятся на две команды. В конце эстафетной дорожки становятся два человека. В руках у них стрекозки на палочках. Задача детей, по команде, добежать до стрекозки и в прыжке дотронуться до нее. После этого быстро бежать обратно и передать эстафету другому игроку. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки команды не пройдут эстафету.

5. Игра «Ловишки с ленточками».

Детям раздают ленточки, которые прячутся за пояс. «Ловишка» должен вытащить у каждого игрока ленточку. У кого вытянули ленточку, выходит из игры и садится на лавочку. Игра продолжается до тех пор, пока «Ловишка» не вытащит все ленточки у игроков.

Ведущий: Молодцы дети! Вы все справились со всеми заданиями, которые приготовила нам Пеппи.

Пеппи: Молодцы, детишки, девчонки и мальчишки! Мои задания были не простые, сложные, полезные и интересные и вы все с ними справились. Сразу видно, что вы занимаетесь физкультурой!

Ведущий: С физкультурой мы все дружим

Нам болезни не страшны!

Пеппи: А в подарок я вам принесла витамины бодрости и здоровья!

Ведущий: И что мы скажем Пеппи за это?

Дети: спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Час скакалки" совместное спортивное развлечение для детей старшей группы и их родителей.

"Час скакалки" - это спортивное досуговое мероприятие в рамках проведения недели зоровья. Цель которого, познакомить детей  со спортивным инвентарём – скакалкой, развивать интерес к физкульт...

Спортивное развлечение для детей от 3 до 5 лет. «Праздник скакалки»

Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию спортивное развлечение "Праздник скакалки". Мероприятие было проведено с детьми в возрасте от 3 до 5 лет.«Праздник скакалки».Развлечение для детей от 3 до 5 ...

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА " МЯЧИ И СКАКАЛКИ НА ВЕСЁЛОМ СТАДИОНЕ" ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

Сценарий спортивного праздника «Мячи и скакалки на весёлом стадионе» Для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Цели:Привлекать родителей к участию в совместных с детьми мер...

Сценарий спортивного мероприятия: «Веселые скакалки»

Цель: Оптимально реализовать оздоровительное, образовательное и воспитательное направления физического воспитания, содействовать укреплению здоровья детей.Задачи:-учить детей выполнять упражнения со с...

Сценарий спортивного итогового мероприятия *На скакалке я скачу, вслед за солнышком лечу*

Сценарий спортивного итогового мероприятия предназначен для детей старших и подготовительных групп детского сада. Праздник проводится на летней спортивной площадке. Главным спортивным атрибутом являет...


 

Комментарии

Монахова Наталья Михайловна

Интересно и достаточно насыщено! В программу включили задания не только на физическое развитие, но и задания, способствующие развитию мышления, внимательности, целеустремленности, ловкости. Выражаю благодарность организаторам мероприятия!