В гости к мишке
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

БЕЛОГУРОВА СВЕТЛАНА ИВАНОВНА

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_mishke.docx16.83 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект физкультурного досуга “В гости к мишке” во 2 младшей группе

 Дети входят в зал.

Инстр. держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.

Инстр:

“Ребята, отгадайте загадку”.

“ Он - хозяин леса строгий,

 Любит спать зимой в берлоге.

 Страшно может он реветь.

 Кто же он?” (медведь)

Инстр: “Правильно, это мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога.”

Повернулись за Инстр.

 Ходьба друг за другом.

Инстр:

“Мы шагаем друг за другом

 лесом и весенним лугом.

 Носом глубоко дышите,

 спинки ровненько держите!”

Остановились (в колонне по одному) друг за другом.

 Инстр: “Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть”

Прыжки через косички (6 штук)

“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”

 Инстр:

“Путь неровный рвы, канавы.

 Их преодолеть нам надо!”

Инстр: “Через эту канаву мы переберёмся по мостику на четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь?”

Ползание на четвереньках (6 метров) по гимнастической скамейке.

Инстр: “Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!”

 Инстр:

“А сейчас мы по этой тропинке пойдём,

 Поляну с цветами в лесочке найдём.

 И хоть она недалеко,

 Идти нам будет нелегко.

 Песок и камни на дорожке

 Немножко пощекочут ножки”.

Ходьба по ограниченной поверхности (20 см шириной), песок, камни, шишки.

3. Инстр

“Вот цветочки перед нами,

 Поиграем мы с цветами”

Инстр: “Покажем мишке, как вы делаете зарядку. Подойдите к цветочкам”

Упражнение с цветами

1) И.п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.

Поднять цветы вверх, посмотреть на них.

Вернуться в И.п. (4 раза).

Инстр:

“Мы растём, растём,

 Мы цветём, цветём”

2) И.п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.

Повороты: в одну сторону, затем - и.п.

В другую, и.п. (по 4 раза в каждую сторону).

Инстр :

“Взмах цветком туда,

 Взмах цветком сюда.

 Делай раз,

 И делай два!”

3)И.п. - руки возле груди. Наклоны вперёд, руки вниз, вернуться в и.п. (4 раза).

Инстр: “Наклонитесь,

 Быстро встаньте!

 Наклонитесь,

 Улыбнитесь!”

4) И.п.- руки возле груди. Приседания (4 раза).

Инстр:

“Аккуратно приседаем,

 И цветочки не роняем!”

5)И.п. - лёжа на животе, руки вытянуты вперёд, ноги прямые. Прогнуться, поднять руки (4 раза).

Инстр:

“Вверх цветочками взмахнули,

 Отдохнули. Вверх взмахнули – и легли!”

6) Прыжки чередуются с ходьбой на месте.

Инстр “Мы - весёлые ребята,

 Как спортивные зайчата,

 Будем прыгать и скакать

 Будем ножки развивать!”

Инстр:

“Как солдаты на параде

 Мы шагаем ряд за рядом.

 Левой – раз, левой – два!

 Посмотрите все на нас!”

7) Инстр: “А сейчас мы подуем на цветочки и согреем лепесточки”

Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (5 раз)

Инстр:

“Тихо-тихо мы пойдём

 И цветочки уберём”

Инстр: “Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку.

Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до “Мишкиного” леса.

Правда, Мишенька?” “Да!”

Встали в колону по одному.

8) Ходьба.

Инстр: “Смотрите, дети, в какую чащу мы зашли! Здесь живут разные звери. И лисы с лисятами тоже живут здесь. Поиграем как лисята? ”

Встаньте в круг и идите друг за другом на носочках, как лисята.

Инстр:

“Вот идут наши ребята –

 Настоящие лисята.

 Хвостиком виляют,

 Следы заметают.

 На носочках ходят ловко,

 Будто лисоньки-плутовки”.

Инстр “А ещё в лесу живут весёлые, озорные волчата. Пошалим, как они? Встаньте парами лицом друг к другу и возьмитесь за руки, легли на животики и покатились.”

Инстр “Вот волчата покатились,

 Крепко лапками сцепились.

 Ловко, весело играют

 И друг другу помогают”

9) Взять мишку.

Инстр: “Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру, которая так и называется - “Медведь”.

Подвижная игра “Медведь”

“Как-то мы в лесу гуляли

 И медведя повстречали.

 Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)

 Растянулся и храпит.

 Мы вокруг него ходили,

 Косолапого будили

 “Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).

 И быстрей нас догоняй!

Убегают по всему залу в разных направлениях. Музыка останавливается, дети становятся в круг.

 Инстр: “ Ну, а теперь, мишенька, мы вернёмся домой, но по ровненькой дорожке.”

Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети в кругу).

“По ровненькой дорожке

 Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)

 Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)

 Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)

 Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли (Хороводный шаг)

 И до домика дошли.”

Присели, руки сложили “домиком”.

Инстр:

“Мы по лесу погуляли

 Поиграли, подышали

 И вернулись без сомненья,

 Все с хорошим настроеньем”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гости к Мишке-Топтыжке.

Развлечение для малышей с играми, песенками и хороводами....

Конспект физкультурного занятия с детьми от 2 до 4 лет "В гости к мишке"

Конспект физкультурного занятия содержит программные задачи, необходимое оборудование, подробное описание хода занятия....

Конспект НОД по физкультуре "В гости к Мишке"

Занятие по физкультуре в игровой форме...

Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"

Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"....

В гостях у Мишки

Конспект НОД по математике для детей  средней группы детского сада. Счет до 5....

В гостях у Мишки

конспект Нод по ФЭМП...

Интегрированное занятие по развитию речи с элементами аппликации во 2 младшей группе на тему: «В гостях у мишки».

    Уточнить представление детей о мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых стихотворений. Способствовать активном...