Презентация "Современное пространство воспитания здорового ребенка младшего дошкольного возраста"
презентация к уроку (младшая группа)

Федорова Елена Николаевна

В презентации представлен физкультурный уголок в младшей группе.

Описаны цель и задачи физкультурного уголка, требования по ФГОС к нему.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_konkurs_2.pptx1.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СОВРЕМЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО ВОСПИТАНИЯ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МБ ДОУ «Детский сад № 34» «Соловушка» Воспитатель I младшей группы « Погремушка » Федорова Елена Николаевна

Слайд 2

Исходя из требований ФГОС, отличительной чертой в комплектации физкультурного уголка должно являться: содержательная насыщенность, необходимые и достаточные материалы для всех видов детской деятельности; гибкость игрового пространства, полифункциональность среды и игровых материалов (наличие предметов-заместителей) ; вариативность наличие материалов и оборудования, для свободного выбора детей; периодическая сменяемость игрового материала, доступность игровых материалов, возможность использовать все элементы среды.

Слайд 3

Цель физкультурного уголка Обеспечение и регулирование уровня двигательной активности детей в режиме дня.

Слайд 4

Задачи физкультурного уголка: приобретение двигательного опыта и физических качеств: координации и гибкости; правильное формирование опорно-двигательной системы организма; развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук; закрепление навыка выполнения основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны) ; формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляция в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Слайд 5

Требования к спортивному уголку : Безопасность размещения: спортивный уголок не следует размещать рядом с окнами, центром науки и природы, центром песка и воды, центром театра и музыки. Он может быть размещен: в приемной, групповой или спальной комнате. Отвечать гигиеническим и педагогическим требованиям, а расположение - принципу целесообразности. Уголок должен логично вписываться в интерьер комнаты и быть эстетически оформлен. Уголок должен соответствовать возрасту детей и требованиям программы, обеспечивать свободный выбор и доступ детей. Материалы, из которых изготовлено оборудование, должны отвечать гигиеническим требованиям, быть экологически чистыми и прочными.

Слайд 6

Приходите на часок В наш спортивный уголок. Упражнение с друзьями Выполняйте вместе с нами!

Слайд 7

Будем вместе мы играть Бегать, прыгать и скакать Чтобы было веселее Мяч возьмем мы поскорее

Слайд 8

Нам гантели всем помогут Гибкость всем развить немного Будем чаще наклоняться Приседать и нагибаться

Слайд 9

Встанем прямо, ноги шире За платочек спрячем лица, Поднимаясь на носки Все движения легки.

Слайд 10

Я мячом круги катаю, Взад-вперед его гоняю. Им поглажу я ладошку, А потом сожму немножко. Каждым пальцем мяч прижму И другой рукой начну. А теперь последний трюк- Мяч летает между ног.

Слайд 11

В руки мы возьмем скакалку Обруч, кубик или палку. Все движения разучим Станем крепче мы и лучше

Слайд 12

Спорт приходит в каждый дом, Даже в тот, где мы живем. Спортом ты скорей займись, Будь здоровым на всю жизнь!

Слайд 13

На полянке друг за другом Зайцы прыгают по кругу, Скок-да-прыг, да прыг-да-скок! Ждут, когда придёт лисица, То-то верно, удивится!

Слайд 14

Чтоб проворным стать атлетом Проведем мы эстафету. Будем бегать быстро, дружно Победить нам очень нужно.

Слайд 15

Лестница в запасе есть, Преимуществ в ней не счесть. Очень быстро и легко Поднимусь я высоко.

Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "Подвижная игра – как средство физического воспитания и укрепления здоровья детей младшего дошкольного возраста»

Подвижная игра – как средство физического воспитания и укрепления здоровья детей младшего дошкольного возраста»...

«Подвижная игра – как средство физического воспитания и укрепления здоровья детей младшего дошкольного возраста»

Подвижные игры, как исторически обусловленное явление, с давних пор составляют неотъемлемую часть жизни человека. Еще в древние времена игры носили не только развлекательный характер, но и лечебный. О...

ПРОЕКТ «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ!» Спортивное развлечение с родителями Тема: «Мама, папа, я - здоровая семья» (младший дошкольный возраст)

Спортивное развлечение с родителями Тема: «Мама, папа, я - здоровая семья» (младший дошкольный возраст)....

Роль эстетического воспитания в формировании личности ребенка младшего дошкольного возраста

Воспитание означает формирование мировозрения, нравственного облика, развитие эстетического вкуса, физическое развитие. Поэтому эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании ...

Родительское собрание «Воспитание самостоятельности у ребенка младшего дошкольного возраста»

Родительское собрание«Воспитание самостоятельности у ребенка младшегодошкольного возраста»...

Буклет. Что должен знать ребенок младшего дошкольного возраста о нравственно-патриотическом воспитании

laquo;Моя семья» Педагог обогащает представления детей о действиях и поступках людей, в которых проявляются доброе отношение и забота о членах семьи, Знакомит с произведениями, отражающими отно...