Летнее развлечения «Лето – чудная пора!» для детей раннего возраста.
материал по физкультуре

Зотова Любовь Геннадьевна

Летнее развлечения «Лето – чудная пора!» для детей раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx15 КБ

Предварительный просмотр:

Летнее развлечение «Лето – чудная пора!» для детей раннего возраста


Цель: способствовать созданию положительных эмоций детей раннего возраста через игровую деятельность.

Задачи: 
1. Доставить детям радость, подарить ощущение праздника.
2. Развивать двигательные способности детей.
3. Воспитывать интерес к подвижным играм и спортивным упражнениям.

Ход развлечения:

Воспитатель. 
Лето — чудная пора,
Рада лету детвора!
Можно весело играть,
Плавать в речке, загорать.
Я открою вам секрет,
Что прекрасней лета нет!

Разминка «Паровоз Букашка».
(Звучит музыкальная  игра  «Паровоз Букашка»,  воспитатель предлагает детям выполнять движения под музыку).
Воспитатель. Вот мы и приехали на полянку, но что же это с неба капает? Это дождик! Давайте поиграем с ним! (Проводится игра)

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

(Дети сидят на скамейке и стучат пальчик о пальчик)

Дождик, дождик, веселей,

Капай, капай не жалей.

Только нас не замочи, 

Зря в окошко не стучи.

(Дети стоят и повторяют за воспитателем движения)

Солнышко, солнышко,

Посвети немножко!

Выйдут детки погулять – 

Станут бегать и играть.

Мы ногами топ-топ-топ,

А в ладоши хлоп-хлоп-хлоп,  

(Стоя на месте, топают ножками, хлопают ручками)

Ай, да, малыши!

Ай, да, крепыши!

(Руки на поясе, кружатся)

По дорожке мы шагаем,

И в ладошки ударяем.

Топ-топ, ножки, топ!

Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!

(Шагают на месте, топают ножками, хлопают ручками)

Ай, да, малыши!

Ай, да, крепыши!

(Руки на поясе, кружатся)

 Ребята посмотрите, дождик начался.

Дождик пошёл. Скорее домой. (Дети спешат «в домик»)

Воспитатель. Давайте попросим дождик перестать капать!

(Дети сидят на скамейке и стучат пальчик о пальчик)

Дождик, дождик, веселей,

Капай, капай не жалей.

Только нас не замочи, 

Зря в окошко не стучи.

Воспитатель. Ребята смотрите закончился дождик, теперь можно выходить поиграть, мячик с вами покатать.

Игра «Собери мячи»

Воспитатель. Помогите мне, соберите мячики в корзинку.

(воспитатель рассыпает мячики, а дети под музыку собирают мячи в корзинку).

Воспитатель. Ребята, посмотрите, как ярко солнышко светит, и с неба падают красивые мыльные пузыри! Давайте их поймаем!
Игра-забава «Мыльные пузыри».
Воспитатель. Ребята, мы с вами поиграли,  а сейчас  давайте порисуем!
Рисование цветными мелками на асфальте «Солнышко».

(Звучит музыка, а дети рисуют мелками).
Вот и встретили мы лето,
Оно зеленью одето,
Снова лето к нам пришло –
Это очень хорошо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Лето чудная пора"

Сценарий развлечения в группе раннего возраста...

Физкультурный досуг «Лето – чудная пора!» для детей раннего возраста.

Физкультурный досуг «Лето – чудная пора!», способствует созданию положительных эмоций детей раннего возраста....

Сценарий игровой программы летнего развлечения «Лето – чудная пора!» для детей раннего возраста.

Цель: способствовать созданию положительных эмоций детей раннего возраста через игровую программу летнего развлечения.Задачи: 1. Доставить детям радость, подарить ощущение праздника. 2...

Летнее развлечение «Лето- чудная пора» для детей младшей группы.

Цель: - способствовать созданию положительных эмоций детей младшей группы через игровую программу летнего развлечения.Задачи: - доставить детям радость, подарить ощущение праздника    ...

Сценарий летнего развлечения «Лето - чудная пора»

-Расширить у детей представление о летних спортивных играх и забавах на улице....

«Лето – чудная пора!» для детей раннего возраста.

Название: "Лето – чудная пора!".Назначение: сценарий предназначен для воспитателей ДОУ.Цель: способствовать созданию положительных эмоций детей раннего возраста через иг...

Летний проект "Лето –чудная пора! Любит лето детвора!" (старший дошкольный возраст)

Цель работы  -  развитие познавательного интереса, формирования экологической культуры детей старшего дошкольного возраста, а также создание условий для полноценного физического и психическо...