Лучший воспитатель-профессионал, работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией»
методическая разработка по физкультуре

Артемьева Антонина Сергеевна

Мой подход к работе с детьми

Я обучаю основам мастерства через игру, труд, стараюсь выстраивать отношения с детьми на основе доверия, взаимопонимания. Составляю план мероприятий таким образом, чтобы каждый ребенок мог оказаться в «ситуации успеха». Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка - основа формирования личности. Интенсивность физического развития детей, их здоровье зависит от двигательной активности. В нашем детском саду созданы условия для физкультурных занятий - физкультурный и музыкальный залы, на участке оборудованы физкультурные площадка с зонами для подвижных и спортивных игр, беговыми дорожками, рукоходами, мишенями для попадания в цель и т.д.

Я использую гибкий режим дня,  способствующий гармоническому физическому и полноценному психическому развитию ребенка. Разнообразную деятельность в течение всего дня предусматриваю в соответствии с интересами и потребностями с учетом времени года, возраста детей, а также состояние их здоровья.

Я считаю, такой режим дня обеспечивает жизнеспособность, создает условия для своевременного и правильного физического и полноценного  психического развития. Использую разнообразные варианты проведения физкультурных занятий:

  1. Занятия по традиционной схеме
  2. Занятия из набора подвижных игр
  3. Занятия-тренировки в основных видах движений
  4. Ритмическая гимнастика
  5. Занятия соревнования
  6. Самостоятельные занятия
  7. Занятие серии «здоровье».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitateli_rossii.docx477.23 КБ

Предварительный просмотр:

Номинация «Лучший воспитатель-профессионал, работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией»

  1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Участник конкурса: Артемьева Антонина Сергеевна Должность.воспитатель

Дата рождения.23.09.1958г

Полный адрес места жительства (c индексом и указанием региона).Воронежская область, село Нижндевицк, ул.Воронежская, д 16, кв.22.

Номера        контактных        телефонов        участника,        адрес        электронной        почты участника.89507699723, 84737051463, artemieva.antonina2017@yandex.ru Образование, ученая степень, ученое звание (уровень, учебное заведение). Высшее, Елецкий Государственный педагогический институт

Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты, места работы, должности). 42 года, с 02.02.1978 по настоящее время МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад», воспитатель.

Наличие наград, званий (если имеется). Областная грамота, 1999г.

Наименование образовательной организации (полностью согласно действующему Уставу организации). Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение «Нижнедевицкий детский сад общеразвивающего вида»

Полный адрес организации:

субъект РФ; Воронежская область индекс; 396870

населенный пункт; село Нижнедевицк улица; Нади Коваленко

дом; 10

федеральный        телефонный        код        города,        телефон,        факс,        e-mail.        84737051463, lena.alexandrova1@yandex.ru

Руководитель        образовательной        организации        (ФИО,        контактный        телефон). Александрова Елена Анатольевна, 84737051463

Награды и иные достижения организации:

  • 2019 год- благотворительная акция «Белый цветок» - Благодарственное письмо;
  • 2019 год - смотр-конкурс «Россия в сердце моем» - Благодарственное письмо;
  • 2019 год - областной конкурс художественной самодеятельности профсоюзных организаций «Россия в сердце моем» - Диплом;
  • 2020  год  -        областной межотраслевой фестиваль народного творчества «Свет великой победы»
  1. ОПИСАНИЕ

  1. Почему вы выбрали эту профессию?

Я родилась в большой семье, старшая сестра после окончания школы работала в детском саду, мне было 10 лет, и я приходила к ней поиграть с моим младшим братом и с детьми, для которых летом организовывали детский сад. Я стала мечтать о работе воспитателя.

В 1978 окончила Борисоглебское педагогическое училище,

по распределению попала в Нижнедевицкий детский сад, где начала свою трудовую деятельность и работаю по настоящее время.

В 1988 году закончила Елецкий Государственный педагогический институт по специальности: преподаватель педагогики и психологии дошкольной, методист по дошкольному воспитанию.

Профессия «воспитатель» стала моим призванием, дала возможность искренне посвятить себя любимому делу.

  1. Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

Мое кредо - это движение. Движение - основа здоровья. Счастливый человек – это физически активный человек. Находить подход к детям, разговаривать с ними на их языке, просто любить их – вот главное в работе воспитателя. Понять ребёнка, стать  с ним одного возраста, поставить себя на его место – вот вершина мастерства педагога-воспитателя!

Мой девиз: «Любить, понимать, помогать»

  1. Мои основные принципы работы с детьми?

Любовь и уважение к своим воспитанникам, доброта, честность, открытость – вот главные принципы в моей работе. Следующий принцип в моей работе: «Быть всегда вместе с детьми». Уметь их выслушать, посочувствовать, но основным принципом в работе с детьми считаю: принцип гуманного отношения и любви к детям. Принцип создания условия для раскрытия способностей каждого ребенка. Принцип интеграции образовательных областей, способствующий формированию единой предметно-пространственной среды. Занятия провожу комплексные, направленные на развитие ребенка, а не на сообщение ему суммы знаний, уважаю личность ребенка, отношусь к нему как к равному, поддерживаю веселость, движения, составляющие для детей необходимые условия учения, что не лишает детей возможности получать неизгладимые впечатления от окружающей жизни.

  1. Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?

В 2019 году я участвовала в муниципальном профессиональном конкурсе

«Воспитатель года 2019»,3 место). Решила попробовать принять участие на более высоком уровне, во Всероссийском конкурсе «Воспитатель России» в номинации

«Лучший воспитатель – профессионал, работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией». Вопрос оздоровления детей дошкольного возраста является актуальным всегда. Очень люблю спорт и все, что с ним связано. Мое участие в этом конкурсе способствует, развитию творческого потенциала, повышение профессионализма.

  1. Основные особенности воспитательно-образовательного процесса, использование инновационных методик.

Забота о психическом благополучии и физическом здоровье ребенка - моя главная задача. В своем детском саду мы стараемся создать такую среду, которая обеспечивает безопасность его жизнедеятельности и способствует двигательной активности. Помогаю детям формировать Здоровый образ жизни: режим дня детей обеспечиваю оздоровительными видами деятельности:

  • игра;
  • пальчиковая гимнастика;
  • сказкотерапия;
  • музыкотерапия;
  • профилактика глазных заболваний;
  • профилактика плоскостопия.

Развивая у детей двигательные навыки, физические качества, знакомлю с играми разных  времен        и        народов.        Интерес        к        двигательной        активности        стимулируют

спортивные игрушки, специальные пособия, при их отборе учитываю возрастные и индивидуальные особенности детей и сезонную сменяемость игр.

  1. Как Вы представляете идеальную образовательную организацию в будущем?

В будущем идеальная образовательная организация – это современное и доступное место для всех, где будут себя чувствовать уютно и комфортно все дети, и их родители. Здоровые дети – это основа процветания России, всей нации,  поэтому так необходимо обеспечить заботу о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка. Создать комфортную среду единомышленников, где дети будут получать новые знания, достигать результатов и чувствовать себя успешными: современная физкультурная площадка, бассейн, площадка ПДД, метеостанция, кабинеты: психологический, логопедический, залы: музыкальный, физкультурный с современным оборудованием, зимний сад, игропарк, мультимедийная система и много развивающих игр и игрушек в каждой группе.

В детском саду будущего сам ребёнок будет решать чем заниматься сегодня..

Дети будут расти в атмосфере творчества, любви и заботы.

Мой подход к работе с детьми

Я обучаю основам мастерства через игру, труд, стараюсь выстраивать отношения с детьми на основе доверия, взаимопонимания. Составляю план мероприятий таким образом, чтобы каждый ребенок мог оказаться в «ситуации успеха». Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка - основа формирования личности. Интенсивность физического развития детей, их здоровье зависит от двигательной активности. В нашем детском саду созданы условия для физкультурных занятий - физкультурный и музыкальный залы, на участке оборудованы физкультурные площадка с зонами для подвижных и спортивных игр, беговыми дорожками, рукоходами, мишенями для попадания в цель и т.д.

Я использую гибкий режим дня,  способствующий гармоническому физическому и полноценному психическому развитию ребенка. Разнообразную деятельность в течение всего дня предусматриваю в соответствии с интересами и потребностями с учетом времени года, возраста детей, а также состояние их здоровья.

Я считаю, такой режим дня обеспечивает жизнеспособность, создает условия для своевременного и правильного физического и полноценного  психического развития. Использую разнообразные варианты проведения физкультурных занятий:

  • Занятия по традиционной схеме
  • Занятия из набора подвижных игр
  • Занятия-тренировки в основных видах движений
  • Ритмическая гимнастика
  • Занятия соревнования
  • Самостоятельные занятия
  • Занятие серии «здоровье».

Вопросы воспитания здорового ребенка решаю в тесном контакте с семьей. Наилучшим регулятором эмоционального        поведения ребенка служит игра, с

помощью которой предусматриваются возможные отклонения в психическом здоровье.

Игра обогащает мир ребенка, исчезают ненужные страхи и тревоги. Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.

Чтобы психическое здоровье детей осуществлялось нормальными темпами, и они были здоровыми, поддерживаю у них чувства жизнерадостности и бодрости. Одна из главных задач научить детей трудится уже в дошкольном возрасте, даю детям почувствовать эмоциональную окраску, которая есть у любого творческого труда. Я считаю это важно не только с нравственных позиций, но и с оздоровительных, постоянно и настойчиво приучаю детей проявлять заботу и внимание к окружающим людям. Важнейшее место в жизни ребенка- дошкольника занимают подвижные игры, в которых все играющие обязательно вовлекаются в активные двигательные действия. При отборе игр, способствующих воспитанию детей дошкольного возраста, ориентируюсь на особенности их содержания, под которыми понимается их сюжет, тема игры, ее правила и двигательные действия, именно содержание игры определяются ее образовательную и воспитательную значимость, игровые действия детей. На основе опыта детей строю сюжетные игры, выполняемые движения носят в основном имитационный характер. Дети активны, самостоятельны, проявляют инициативу в  действиях  при проведение занятий на открытом воздухе. Многократное повторение упражнений в условиях большого пространства в теплое и холодное время года способствует более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств.

Воспитание здорового ребенка содержит множество аспектов. Поощряю активность каждого ребенка развиваю его стремление заниматься еще и еще, мне помогают упражнения основанные на игровых приемах. Окрашенные эмоционально, они делают движение ребенка желанными и достижимыми, играя ребенок незаметно осваивает основные движения, каждому малышу даю почувствовать, что у него не только все получиться, но каждый раз все лучше и лучше. В заключение мне хочется нарисовать портрет здорового ребенка дошкольника. Это жизнерадостный активный, доброжелательный, любознательный ребенок, он вынослив, достаточно быстр, ловок и силен. Несколько лет работаю по авторской программе по физической культуре

«Здоровый ребенок».

  1. РЕКОМЕНДАЦИИ

Мы, родители воспитанников подготовительной группы МКДОУ

«Нижнедевицкий детский сад» хотим рассказать о воспитателе наших детей, Артемьевой Антонине Сергеевне. Этот педагог работает с нашими малышами уже на протяжении четырех лет, с самых первых дней их посещения детского сада. У некоторых из нас она воспитывала и старших детей. Все ребята очень быстро адаптировались к условиям детского сада, полюбили своего воспитателя и с большим желанием посещают свою группу.

 Какие профессиональные качества воспитателя Вы хотели бы отметить?

Одним из профессиональных качеств Артемьевой Антонины Сергеевны мы считаем любовь к детям. Именно это чувство позволяет ей искать правильные решения в трудных ситуациях. Нам очень повезло, что у наших детей именно такой воспитатель - знающий, творческий человек, способный находить общий язык с детьми. Дети группы видят в Антонине Сергеевне друга и наставника, она умеет слушать ребенка, разделяет с ним его радость и огорчения. Это помогает детям быстрее адаптироваться в группе и найти общий язык со сверстниками.

 Какие личные качества воспитателя Вы бы хотели отметить?

Из личных качеств хотим отметить огромное терпение и спокойствие во всех ситуациях, а также, что немаловажно, уважение к детям, честность и искренность, уравновешенность, умение понимать детей, наличие жизненного опыта. Коммуникабельность нашего воспитателя, позволила создать хорошие взаимоотношения не только с детьми, но и с родителями. Она всегда доброжелательна, обходительна, успевает уделить внимание каждому - будь то родитель или ребенок. Она тактична, отзывчива, всегда очень аккуратна. Антонина Сергеевна заряжает всех своим оптимизмом, дети всегда получают от нее теплоту, внимание, готовность прийти на помощь. Ее доброта радует не только детей, но и родителей, ведь нужен огромный труд, что бы воспитать, достойного человека.

 Какие особенности методики преподавания Вы хотели бы особо отметить?

Хочется отметить большой объем и разнообразие творческих мероприятий в нашей группе. Дети узнают много нового и интересного, учатся вести себя среди других людей, все это происходит в интересной игровой форме. Дети дома с удовольствием рассказывают обо всем, что с ними происходит в течение дня, что нового они узнали и сделали. Особенно удаются физкультурные занятия с детьми – эти мероприятия приятно посещать, так как уровень подготовки и проведения занятий очень высокий, сама обстановка доброжелательная и располагающая к сближению родителей и детей. Антонина Сергеевна идёт в ногу со временем, использует в своей работе инновации, различные методики, обладает целеустремленностью, мудростью и профессиональной грамотностью.

 Почему, на Ваш взгляд, кандидат достоин победы в Конкурсе?

Мы знаем, что Антонина Сергеевна достойный и опытный воспитатель, которому мы доверяем своих детей. Самая большая награда для родителей, когда ребенок  идет с улыбкой в детский сад, интересуется, скучает по своему воспитателю. Антонина Сергеевна прекрасный педагог, который искренне верит в наших детей, а мы верим в нее. Мы считаем, что она должна победить в конкурсе, так как наш воспитатель отличный профессионал своего дела. Победа в конкурсе придаст ей уверенности в правоте своих действий, даст толчок к совершенствованию профессиональных качеств.

 Каким Вы видите будущее кандидата в качестве воспитателя?

Это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, эрудированный человек. Это и хороший психолог, способный вникнуть в сложную систему взаимоотношений детей и их родителей. Это чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников. Постоянное самообразование, поиск новых путей и методов работы с детьми и при этом использование лучшего педагогического опыта.

C:\Users\user\Desktop\Отсканировано 26.08.2020 11-35_000.jpg

PeKoMeHJJ.auuu pyKoBOJJ.HTe.rrn eocnuTaTe.ruo Ha y'-lacTue B KOmrypce

KaKue rrpod>eccnomuU,Hbie Ka':IeCTBa BOCnHTa TeJUI Bbl 6bI XOTeJIH OTMeTHTb? ApTeMbesa AHTOHHHa CepreeBHa cHcTeMaTH':lecKH rroBbilliaeT CB0H npocpeCCHOHaJll,HblH ypoBeHb ':lepe3 KypcOBbie IIO,ll,rDTOBKH, ceMHHapbl, Be6H.HapbI, KOHcpepeH[(HH.  YqacrnyeT  B MeponpIDITIDIX, npoBO,ll,HM bIX   Ha   p33HbIX  ypOBHlDC B

.UOY, pai-ioHe, o6rraCTH. OHa aKTHBHO ,l],eJIHTCH CBOHM OITblTOM c KonneraMH, HBJIHeTCH PYKOBO,ll,HTerreM paHOHHbIX  MeTO,ll,H1·!e CKHX  o6'be,ll,HHeHH.H BOCil H TaTeJieH   . AHTOHHHa  CepreeBHa ITOCTOHHHO  ITOBbTIIIaeT  CBOIO  KOMTibIOTepH)'lO rpaMOTHOCTb,

C03,ll,aBaH     3JieKTPOHHble     npe3eHTa[(HJil,    TpaHCJlHpyx     rre,l],aroruqecKHH    OITbIT   H

o6UIMCb   c   KOJIJieraMH   a   npocpeCCHOHaJlbHbIX   ceTeBbIX   coo6mecrnax   H  T.,ll,.

-  llcrronb3yeT  KOMilbIOTepHbie  rrpe3eHTa[(HH  o6p330BaTeJibHbIX  rropTanOB,  a TalOKe  CBO(,!  p33pa6oTKH  npH  opraHH3a[(H(,!  o6p a30BaTeJibHOH   ,ll,eHTeJibH0CTH C

,ll,eTb 1H no HeKOTOpbIM TeMaM («3HMHHe n nenu,e BH,ll,bI crropTa», «CrropTHBHbIH HHBeHTapb                ,ll,JIJI        3aHHTHH        cnopToM»),                                cpe,ll,CTBa                        TCO. KaKHe        JIH'iHbie        Ka'ieCTBa        B0CIIHTaTeJIH        Bbl        6bI                        X0TeJIH                OTMeTHTb? ApTeMbesa        AHTOHHHa                Cepreestta                o6na,ll,aeT                m-r':IHbIMH        Ka':leCTBaMH, 06ecrre'lHBaI-OI[(wM11  ee  np ocpec cHoHan   bHb l H ycrrex  -                3TO   nro6osb   K  ,l],eTJIM,

)l.06porn,  TeprreHHe,  0Ha  3M0[(H0HaJibHO  ycTOH':II-rna, Bbl,ll,ep)l{aHa B  o6meHHH  C

,ll.eTbMW, HX po,ll.11TeJIHMH, KOrrneraMH. AHTOHHHa CepreeBHa - TBOp'ieCKWH BOCIIHTaTeJib, C p33BHTbIM  ':l)'BCTBOM  caM0KOHTp0JIH, OHa 0TBeTCTBeHH0 OTHOCHTCji

K CBOHM o6H3aHHOCTHM,  TPe6osaTeJibHa K ce6e  H K  KOJIJieraM, ,ll,06po)l{eJiaTem,HM K        pO,ll,HTeJIHM        B0CIIHTaHHHK0B,        BHHMaTem,Ha        K        ,ll,eTj{M,

AHTOHMI-!a Cepreestta yMeeT nnam-1poBaTb, BblIIOJlHHTb  Bee  rrocne,l],OBaTem,Ho  H ':leTKO, TIO,l),XOJJ.HTb K ne,ll,arorH'-leCKOH ,l],eHTeJibHOCTH KOMIIJieKCH0. B ,ll,eTCK0M ca,n:y npHXO,ll,HTCH MHOrO npH,ll,YMbIBaTf,, t.1T0 6bI C,l],eJiaTb BOCmlTaHHe H o6yqeHHe )l.eTeH MaKCHMaJJbH0 ,l],JIH HHX HHTepeCHblM, AHTOHHHe CepreeaHe 3TO C nerKOCTbIO y,ll,ae:rcH. Pa6orn C ,ll,eTbMH 0THHMaeT  MH0ro  3Hepnrn:,  HO  OHa  pa6oTaeT  C pa,ll.OCTblO, c Y.ll.OBOJlbCTBHeM, BH)l.HO, ':ITO OHa BCeM cep)l.[(eM JII06HT CBOIO

npocpecc}no.

KaKHe oco6eHHOCTH MeT0,[lHKH nperroµaaaHHH Bbl XOTeJJH 6u oco6o OTMeTHTb? AHTOHHHa CepreeBHa rrp0Jl.YKTHBH0 HCII0Jib3yeT B pa6ore cospeMeHHble o6p33oBaTeJibHbie  TeXHOJI0rHH.  Oco6eHHO  y,ll,aI:0TC.H  cp113KYJibTypHble 3aHHTHH C

,ll,eTbMJ,1  -   3TH   Meporrpngrmr  npm!THO  nocemaTb,  TaK  KaK  ypoaeHb  IlO,ll,rDT0BKH H

rrpose,l],eH11g 3aH.Hnu1 o'ieHb BbICOKHH. AttTomrna CepreesHa H,ll,eT B Hory co BpeMeHeM, HCII0Jlb3yer B csoei'1 pa6ore HHH0Ba[(mt, p33JIH':!Hbie MeT0)l.HKH, o6na)l.aeT ueneycTpeMJieHH0CTblO, MYJJ.POCTblO H rrpocpeCCHOHaJlbHOH rpaMOTHOCTbIO. BocrnnaHH11Kl1 AHTOHHHbI CepreeBHbI BJIIDOTCj{ aKTHBHbIMH yt.racTHHKaMH MeponpH.HTHH, nposo,ll,HMbIX B .UOY:

-2019  ro,n;  -   M)'H11Ulmam,HhIH  KOHKypc  )l eTCKO-lOHO lll eCKOr O  rnopqecrna  no no)Kapttoi1: 6e3onacttocT11 "Heonon11MM Kyn11tta" - 2 MecTo

  • 2020 ro,n; - B cep occ 11i1:c Kl1H K0HKypc qTeuoa, Il0CB51lll,eHH0ro 75- nenno Tio6e)lbI B BeJil1KOH OTeqecTBeHHOH BOH:He «)1(11Boe CJI0BO O BOHHe» ()],11nJIOM 1

CTeneH11)

  • 2020 roa EnaroaapcrneHttoe n11c1,Mo

Bcepocc11i1:cK11i1: KOHKypcq Teu oB , nocB51IUeHttoro 75- neT11IO Tio6e,n;bl B Ben11Koi1: OTeqecTBeHHOH BOH:He «)l(HBOe  CJIOBO  0  BOHHe»  (OprKOMHTeT  eHTpa rpa)K)laHCKHX 11 MOJIO)le)KHI,IX HH11U11aTHB «I1)le51»)

AttTOHHHa                Cepreeatta                                Hcnon1,3yeT        3,n;op0B1,ec6epera10I.1.1,11e TeXHO J10r HH : Han p a B JieHHhle Ha H3ffqeCKOe pa3BHTl1e 11 yKperrJieHHe 3)l0p0Bb51 pe6ettKa:     pa3BHTHe        ero                H3HqeCKHX KaqecTB, )lBl1raTeJihHOH aKTHBHOCTH H cTaH0BJiett11e H3ffqecKoi1: Kyn1,Typ1,1 ,n;ornKOJihHHKOB, 3aKanHBatt11e, )lblXaTenhHM rHMHaCTHKa,        MaCCa)K        H                caMOMacca)K,        npo    HnaKTHKY        nnOCK0CTOITllil        H OpMHpOBaH11e npaBHJibHOH ocaHKH, 03)l0pOBl1TeJibHble npoue,n;yp1,1, B0CTil1TaHHe npHBI,JqKH   K   rrosce,n:HeBHOH                H3HqecKOH aKTl1BH0CTl1 H 3a6oTe O 3)l0p0Bbe, TpeHHp0BKa )laJlbHero 3peHH51. I1rpa51 H HaCJ1a)K)la5JCI, )l 8H )KeHllilMl1, )lOlllKOJUITa

rrpHo6peTaIOT        rrpHBI,IqKy        K        3)l0pOBOMY        o6pa3y        )Kl13HH.

TioqeMy,  Ha   Barn   s3rnH,n,   Kattn11naT   nocT011H   no6ep;hl   B   KottKypce? ApTeMbesa AHTOHHHa Cepreeatta. socnHTaTen1, I KaTer op m -1, rre,n:aror11-qecKHi1: CTa)K  KOTopoi1:,  cocrnsm1eT  42  ro,n:a.  Otta  o6na,n:aeT   6onhlllHM  ne.n;arorffqeCKHM

noTeHUHanoM, HMeeT orpOMHOe )KeJiaHHe M CTPeMneHHe y-qacTBOBaTb B pa3J1Hqtt1,1x K0HKypcHbIX MeponpllilTirnx:

-2018 ro,n; -paHOHHbIH rrpo eCCHOHaJJI,HbIH KOHKypc "Tie,n;aror )];0TI0J1HHTeJ1hHOro

o6p a30BaHH5111 - 3 MeCTO

-2019 ro)l - paHOHHblH npo eCCl10HaJ1I,HI,IH K0HKypc "BocnHTaTeJih ro.n;a" 3

MeCTO

Tie,n:aror aKTHBH0 HCITOJ1b3yeT I1HTepHeT-pecypcb1 B paMKax o6pa30BaTeJ1bHOrO rrnp Tan a.

AttTOHHHa        Cepreestta        BHOCHT        JIHqHI,IH        BKna.n;        s        rroa1,1rnett11e        Ka"tJ:eCTBa

)l0lllKOJlbH0ro TeXH0norHH KaKHM        BM


o6pa30BaHHH        B0CITl1TaHHHK0B,        

pa60TI,I        C        po,n;11Tem1MH,        npHsneKM        HX sHn11Te        6ynymee        Kattn11narn        s        Kaqecrne


COBpeMeHHI,Je K y-qaCTHIO. BOCTIHTaTeJUI?

BocmnaTenh  )l0JI)KeH  ITOCT051HHO  coseprneHCTB0BaTb  CBOe   MacTepCTB0, HCTIOJ1b3Y51 )lOCTH)KeHHH ne,n:arorffqeCKOH ttayKH M nepe)lOBOH npaKTHKH. )],OJI)KeH H)lTH snepe,n;, ocaa11saTb HHHOBaU110HHbie TeXH0norHl1, HeTPaAHI.:(HOHHbie MeT0)lbl, HO 11 He 3a6hlBaTb ,n;o6poe crnpoe. CospeMeHHbIH BOCITHTaTelli, -  3TO  MaMa , TICHX0JIOr, y -q11TeJib , ap THCT, HaCTa BHHK.        

3ase)lYIOIUM MK)],OY «HH)Ktte,n;esm..:(KHH .n;eTCKHH ca,n;»        AneKcatt,n;posa E.A.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование здоровьесберегающих образовательных технологий в ходе реализации проектной деятельности педагога ДОУ (из опыта работы)

Понятие «здоровьесберегающие  образовательные технологии»  появилось в педагогической  лексиконе в последние несколько лет и до сих пор воспринимается многими педагогами как аналог сани...

Здоровьесберегающие образовательные технологии в дошкольном образовательном учреждении.

Здоровьесберегающие  образовательные технологии в дошкольном образовательном учреждении....

КОНСПЕКТ Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста в образовательной области физическая культура (плавание)Здоровьесберегающая образовательная технология. Развивающая образовательная технология. Игровая образовательная технология

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 92 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга   КОНСПЕКТ Совместная деятельность с дет...

Здоровьесберегающие образовательные технологии в дошкольном образовательном учреждении.

 Конспект занятия в средней группе по физическому развитию Тема: «Путешествие в страну здоровья».Цель: Продолжать формировать представление о здоровье и здоровом образе жи...