Технологическая карта ООД (Занятия) Физическое развитие "В гости к зайчику"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Гацапук Татьяна Петровна

Тема: «В гости к зайчику»

Образовательная область: Физическое развитие.

Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное, речевое развитие, познавательное развитие.

Формы образовательной деятельности: Групповая, путешествие.

Цель: Способствовать оздоровлению организма детей посредством сюжетных физкультурных занятий, формирование у детей потребности в активной двигательной деятельности.

Задачи:

1. Образовательная. Учить детей выполнять основные движения: ходить по ограниченной площади (массажные следы, перепрыгивание через брусочки); закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом; совершенствовать навыки детей в ходьбе и беге за воспитателем. 

2. Развивающая. Развивать ловкость.

3. Воспитывающая. Воспитывать любовь к физкультуре.


 

Целевые ориентиры: Личностные ( воспитывать нравственные ориентиры( любовь к животным и тд.), умение осознавать свои возможности, умения, качества, переживания); регулятивные ( умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу, умение сохранять заданную цель); коммуникативные ( умение слушать собеседника, желательно эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества)

Оборудование: Игрушка зайчик, бубен, массажные следы, цветные брусочки.


 

Вводная часть

(Организационный момент)

Воспитатель проводит построение детей друг за другом.

-Ребята, нас сегодня в гости пригласил зайка! Пойдем к нему в гости?


 

-Давайте встанем, друг за другом и пойдем шагом.

Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке - топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее - топ, топ, топ!

Вот как мы умеем - топ, топ, топ!

А теперь бежим друг за другом.

Побежали ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке - топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее - топ, топ, топ!

Вот как мы умеем - топ, топ, топ!

Идём мы на носочках – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке - топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее - топ, топ, топ!

Вот как мы умеем - топ, топ, топ!


 

 

Дети строятся друг за другом.

 

 

Да.

 

 

Ходьба в колонне по одному.

 

 

 

 

 

 

Бег в колонне по одному.

 

 

 

 

 

 

Ходьба в колонне по одному на носочках.

 

3 мин.

2.

Основная часть

-Ребята посмотрите, как светит солнышко!

Общеразвивающие упражнения:

1. Лучик заглянул в окошко.

Протяни ему ладошки.

(Вытянуть руки вперед ладонями вверх. Повторить 4-5 раз

2. Выше, выше потянись,

Руками солнышка коснись.

(Подняться на носочки, руки вверх. Повторить 3 - 4 раза)

3. На солнце можно загорать,

Спинки греть и отдыхать.

(Лежа на спине, повернуться на живот, вернуться в И. п. повторить 3 раза)

4. Солнце радует ребят,

Веселиться детский сад.

(8 – 10 подпрыгиваний с хлопками)

5. Дыхательные упражнения.

Раз – два, раз – два,

Раз – два, раз – два,

Дальше нам идти пора.


 

Основные движения

1. Ходьба по ограниченной площади (массажные следы)

 -Ребята, посмотрите, какая то тропинка из следов появилась у нас на пути. Наверное, это следы зайки! Давайте по ним пройдем! Я вам покажу как надо идти, а вы за мной повторяйте.


 

2. Перепрыгивание через брусочки.

-Молодцы ребята! Посмотрите, какое на нашем пути препятствие, нужно его переползти. Посмотрите как я это делаю, и повторяйте за мной.


 

Молодцы ребята! Вот мы и пришли к зайчику!

Зайчик:- Здравствуйте ребята! Я пригласил вас, что бы поиграть! Хотите поиграть со мной?


 

3. Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Давайте поиграем.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать!

Зайку кто - то испугал!

Зайка тут же убежал!

 


 

Построение в круг с помощью воспитателя.


 


 


 


 


 

Дети выполняют упражнения вместе с воспитателем.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Дети идут друг за другом по следам.


 


 


 


 


 

Дети перепрыгивают через брусочки.


 


 


 


 


 


 


 


 

Ответы детей.


 


 


 


 

Дети играют вместе с зайчиком (согласование слов с движениями)


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 

15 мин.

3.

Заключительная часть

(Итог занятия)

 Поиграли, а теперь давайте погладим себя по головке «Умнички ребятки, хорошо занимались», погладим свои ручки «Хорошо ручки играли», погладим свои ножки «Хорошо ножки бегали и прыгали».

- А теперь нам пора возвращаться в группу, детки попрощайтесь с зайчиком.

Шагают наши ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке - топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее - топ, топ, топ!

Вот как мы умеем - топ, топ, топ!


 


 

 

Дети гладят себя по головке. Ручки гладят и ножки.


 


 


 

- До свидания, Зайчик!


 

Дети шагают по залу друг за другом.

.


 

Дети вслед за воспитателем выходят в приемную.

 

2 мин.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к занятию по развитию речи "Собака со щенятами"

Технологическая карта к занятию по развитию речи "Собака со щенятами"...

Технологическая карта итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие с колобком»

Цель: выявить знания детей, полученные в течении  учебного года по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эст...

Технологическая карта ООД (Занятия) Физическое развитие "Солнечный денек"ранний возраст

Цель: формирование двигательных умений и навыков в ходьбе и беге в колонне по одному, развитие физических качеств.Задачи:Образовательные:- упражнять в ходьбе и беге врассыпную, в колонне по ...

Технологическая карта ООД по физическому развитию для детей подготовительной группы.

Цель: Продолжать знакомить с  комплексом ОРУ-аэробный, продолжать  совершенствовать  навык работы  с мячом (прокатывать по скамейке, перекладывать из руки в руку,  отбива...

Технологическая карта НОД по физическому развитию

Тема: "Приключения в зимнем лесу"....

Технологическая карта НОД по физическому развитию у детей младшей группы.

Тема НОД: «В гости к зайчику»Цель:Способствовать оздоровлению организма детей посредством сюжетных физкультурных занятий, формирование у детей потребности в активной двигательной дея...

Технологическая карта ООД по физическому развитию учебно-тренирующего характера.

Программное содержание: 1. Учить детей бросать мяч об пол, правильно располагать кисти; 2. Упражнять лазание на гимнастическую стенку одноименным способом; 3. Закреплять навыки подлезания под дуги ...