ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
материал по физкультуре (младшая группа)

Старостенко Марина Васильевна

ДИАГНОСТИКА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

 

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_1ml_gr.docx22.65 КБ

Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИКА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ

Мониторинг реализации программы осуществляется на основе педагогической диагностики, позволяющей выявить качественные и количественные уровни усвоения программного материала

Диагностическая методика включает следующие объекты оценки:

  • Ходьба и бег:
  1. Умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.

  • Прыжки:

2.Умение прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д.

  • Катание, бросание, метание:

3. Умение брать, держать, переносить мяч.

4. Умение класть, бросать, катать мяч.

  • Ползание, лазанье:

5. Умение ползать, подлезать под натянутую веревку.

6. Умение перелезать через бревно, лежащее на полу.

  • Здоровье:

7.Представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза –смотреть, уши –слышать, нос –нюхать, язык –пробовать на вкус, руки –хватать и т.д.  

Критерии оценки:

Высокий уровень (красный цвет)–ребенок самостоятельно справляется с заданием, правильно отвечает на вопросы.

Средний уровень

(Зеленый цвет) –ребенок справляется с заданием с дозированной помощью взрослого со второй попытки.

Низкий уровень (синий цвет)–ребенок не справляется с заданием.


ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДША

Объект оценки

Методы

Диагнос-

тики

Диагностический инструментарий

Уровень усвоения материала

1.Умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друг


Наблюдение, подвижные игры, беседа, совместная деятельность

П.и. «Бегите все ко мне»

Высокий уровень –ребенок умеет уверенно ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей.

Средний уровень –

Ребенок умеет ходить,

бегать, но  иногда  наталкивается  на других детей.

Низкий уровень–

Ребенок ходит и бегает, но часто наталкивается на других детей.

2.Умение прыгать на двух ногах   на   месте, с продвижением вперед и т.д

П.и. «Мой веселый

звонкий мяч»

П.и «Прыгаем по

кочкам

Высокий уровень –ребенок умеет

уверенно прыгать  на  двух  ногах  на  месте,  с продвижением вперед и т.д.

Средний уровень –ребенок прыгает на двух ногах на месте, но затрудняется в прыжках с

продвижением вперед и т.д.

Низкий уровень –ребенок не умеет прыгать

3.Умение брать,

Держать, переносить мяч.

П.и «Бросай

-лови»

П.и. «Скорей неси»

Высокий уровень –ребенок умеет брать, держать и переносить мяч.

Средний уровень –ребенок берет, но затрудняется в переноске мяча  с  места  на место.

Низкий уровень –ребенок не умеет брать, держать и переносить мяч с места на место

4.Умение

класть, бросать, катать мяч

П.и «Брось мне мяч»

П.и. «Кати мяч»

Высокий  уровень –ребенок  умеет класть, катать мяч.

Средний уровень –ребенокумеет бросать мяч, но  испытывает  затруднения  в  бросании  и катании мяча.

Низкий уровень–ребенок не умеет бросать мяч, затрудняется в бросании и катании мяча

5.Умение

ползать, подлезать  под  натянутую веревку

П.и «Ползи ко мне»

П.и. «Подлезь в

воротца

Высокий уровень –ребенок умеет ползать, подлезать под натянутую веревку.

Средний уровень –ребенок умеет ползать, но затрудняется в  подлезании  под  натянутую веревку.

Низкий уровень –ребенок не умеет ползать и затрудняется в подлезании  под  натянутую

Веревку.

6.Умение  перелезать  через бревно, лежащее на полу

П.и. «Перелезь через

бревно»

Высокий уровень –ребенок умеет перелезать через бревно, лежащее на полу.

Средний уровень –ребенок затрудняется самостоятельно перелезать через бревно, лежащее на полу, но делает это с помощью Взрослого.

Низкий уровень –ребенок не может перелезть через бревно, лежащее  на  полу  даже  с помощью взрослого

7.Представления о значении разныхорганов для нормальной

жизнедеятельности

человека:  глаза –

смотреть,

уши -слышать,

 нос –нюхать, язык –пробовать на

вкус, руки

–хватать

и т.д

Д.и.

«Наши

помощники»

Высокий уровень –ребенок называет органы и знает их значение.

Средний уровень –ребенок с помощью взрослого отвечает на вопросы.

Низкий уровень –ребенок не может ответить на вопросы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитическая справка по результатам диагностики образовательной области "Физическая культура"

Диагностика по физическому воспитанию помогает получить объективную оценку уровня физической подготовленности детей....

Таблица по диагностике образовательной области физическая культура

Сводная таблица физических качеств и навыков подготовительной к школе группе...

Педагогическая диагностика воспитанников по образовательной области: «Физическое развитие».

Педагогическая диагностика воспитанников по образовательной области: «Физическое развитие»....

Образовательная область "Физическое развитие".Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям «физическое развитие»/ «социально-коммуникативное развитие».«ПУТЕШЕСТВИЕ К СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЕ».

Учить детей элементам классической степ-аэробики и фитбол-гимнастики, совершенствование физических качеств, координации движений, профилактика плоскостопия....