Как дети в гости к Ёжику ходили.
материал (младшая группа)

Артемьева Ира

После того, как дети получили письмо от Ёжика, где он жаловался на плохое самочувствие, и что не может приехать к нам в гости, мы решили сами отправиться в путешествие к дому Ёжика!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_yozhiku.docx19.42 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение «В гости к Ёжику»

(для младшей группы)

Инструктор: Ребята, вы ничего не заметили? К нам пришло письмо. Давайте посмотрим, от кого же оно?

Здравствуйте, ребята! Пишет вам ежик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в детский сад, но никак не могу поправиться. То у меня насморк, то кашель, а я так хочу с вами поиграть!

Инструктор: Ребята, ежик болеет! Давайте пойдем к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым и никогда не болеть. В гости с пустыми руками идти не принято, так давайте возьмем с собой яблок и угостим Ежика, чтобы он быстрее поправился. 

 Инструктор: Вы готовы?

Домик Ежика очень далеко, поэтому мы поедем на паровозе. Пора отправляться в путь.

Звучит песня «Паровоз Букашка» дети друг за другом змейкой перемещаются по залу

Инструктор: Дети, мы приехали в лес. Нам надо перейти болото, а потом перепрыгнуть через ручеек.

Давайте сначала разомнемся, тогда легче будет преодолеть препятствие.

Проводится игровая гимнастика:

Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки, (шагаем на месте)

Руки тоже помогали, все махали да махали.

Остановка. Сели. Встали (приседаем и встаем)

Сели. Встали.

Сели. Встали.

Снова дружно зашагали (шагаем на месте)

Хлынул ливень, (машем руками над головой)

Грянул гром (хлопаем в ладоши)

Мы на цыпочках идем (бежим на носочках вокруг себя)

Отряхнули руки, ноги (встряхиваем руки, ноги)

Не устали мы с дороги (шагаем на месте)

После разминки дети проходят по болоту и перепрыгивают через ручеек (2 веревки). Подходят к пенечку. На пеньке сидит зайчик (игрушка)

Инструктор: Посмотрите, дети, тут сидит зайчик. А давайте с зайчиком поиграем?

Пальчиковая гимнастика

Жил-был зайчик -

(хлопают в ладоши)

Длинные ушки

(три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).

Отморозил зайчик

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке

(трут нос).

Отморозил носик

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Отморозил хвостик

(гладят копчик)

И поехал греться

(крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо

(разжимают кулаки обеих рук)

Волка нет

(хлопают в ладоши)

И дают морковку на обед

(поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).

Воспитатель: Идем дальше.

Впереди туннель. Дети по - очереди пролазят через него и подходят к елке.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь, под елкой кто-то оставил свои игрушки. Посмотрите, какие они грустные, потому что остались одни, может, заблудились в лесу. (Дети рассматривают игрушки).

Давайте покажем, как грустят игрушки.

Мимический этюд «Грустим и радуемся»

Дети под музыку показывают мимикой характер: грустно, весело, страшно.

Воспитатель: Дети, давайте мы игрушки заберем в наш детский сад. Мы соберем их в корзину.

Воспитатель: Нам надо спешить к Ежику. А чтобы быстрее добраться до его дома, мы поскачем на лошадках.

Превратились все в лошадок,

И теперь спешим, спешим.

На лошадках, на лошадках,

Резво скачут малыши.

Дети подбегают к домику Ежика.

Воспитатель: Посмотрите, а вот и дом Ежика. Давайте постучим.

В окошке появляется Ежик.

Ежик: Кто там?

Инструктор: Это ребятки к тебе пришли. Ты нам письмо написал, и мы пришли к тебе на помощь.

Ежик: Ой, как хорошо, что вы пришли, а я никак не могу собраться к вам в садик, все болею.

Инструктор: Ежик, мы тебе яблоки принесли, чтоб ты ел витамины и поскорей поправлялся.

Воспитатель ставит корзинку с яблоками около домика.

Ежик: Спасибо, ребятки.

Инструктор: Мы с ребятками каждое утро делаем веселую зарядку. И тебя сейчас научим.

Зарядка: под музыку

Ежик: Молодцы, ребята. Спасибо вам. И я каждый день буду зарядку делать!

А сейчас я тоже хочу с вами поиграть в мою любимую игру.

Пальчиковая гимнастика:

На пеньке лежит комок, (руки закрыты в «замок»)

Это маленький зверек (заглядываем внутрь «замка»)

Он колючки раскрывает, (разгибаем пальцы)

Очень широко зевает (ладони расходятся в противоположные стороны)

Умывает мордочку («моем» щеки, потираем ладошкой об ладошку)

И ерошит челочку (шевелим пальцами скрещенных ладоней)

Посчитаем все иголки, (загибаем пальцы)

Быстро спрячемся под елку! (прячем руки за спину)

Воспитатель: Хорошо поиграли, в лесу побывали. Ну а нам пора в детский сад возвращаться. До свидания, Ежик!

Зайчик: До свидания!

Песня «Паровоз Букашка»

Воспитатель: Вот мы приехали в детский сад. Мы к Ежику теперь дорогу знаем и в гости к нему еще не раз сходим!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«В гости к ёжикам» Интегрированная НОД для детей 1 младшей группы.

«В гости к ёжикам» Интегрированная НОД для детей 1 младшей группы. Образовательные области Познание, Коммуникация, Труд...

Сценарий развлечения для детей не посещающих детский сад "В гости к ёжику"

Сценарий весеннего праздника для детей  1.5 -4 лет....

Комплексное занятие по сенсорному развитию детей в младшей группе «В гостях у ёжика»

Программные   задачи:1. Продолжать обучать детей ориентироваться в пространстве.2. Продолжать учить детей устанавливать отношения между понятиями «один» и «много»; «высокий» и «низкий»....

Игровое упражнение для детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду «В гости к Ёжику»

Цель: снятие психоэмоционального напряжение, установление доброжелательных отношений со взрослыми и детьми в период адаптации детей к детскому саду.Оборудование: корзинка или что-то похожее, подручные...

План – конспект интегративной образовательной ситуации с использованием музыки для детей среднего дошкольного возраста «Ёжик в гости к нам пришёл».

План – конспект интегративной образовательной ситуации с использованием музыки для детей среднего дошкольного возраста «Ёжик в гости к нам пришёл»....

Специально организованная образовательная деятельность в средней логопедической группе «Как дети в гости к зайцу ходили».

Специально организованная образовательная деятельность для детей по познавательно-речевому развитию....