Конспект занятия на «Тропе здоровья» в младшей группе.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Задачи: упражнять в ходьбе и беге по кругу, воспитывать умение выполнять движения в соответствии с текстом, умение реагировать на сигнал; профилактика плоскостопия, осанки, улучшение дееспособности дыхательной системы; доставить детям удовольствие при выполнении физических упражнений; в подвижной игре «Лохматый пёс» учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_tropa_zdorovya_ml_gr.docx15.88 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия на «Тропе здоровья» в младшей группе.

Задачи: упражнять в ходьбе и беге по кругу, воспитывать умение выполнять движения в соответствии с текстом, умение реагировать на сигнал; профилактика плоскостопия, осанки, улучшение дееспособности дыхательной системы; доставить детям удовольствие при выполнении физических упражнений; в подвижной игре «Лохматый пёс» учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Оборудование: игрушка медвежонка, погремушки, маска собаки.

Ход НОД:

  1.  Дети входят на «Тропу здоровья».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, под кустом кто-то спрятался, давайте посмотрим (игрушка медведь). Медведь здоровается с детьми.

Живу я  в сосновом лесу

И не боюсь даже лесу,

А пчелки все мои друзья!

Медведь - сластена, это я!

К ребятам в гости я пришел

Друзей здесь верных я нашел.

Воспитатель:    Ребята, в гости к вам пришел Мишутка! Вас зовет он на минутку, что-то хочет вам сказать, с вами вместе поиграть.

2. Упражнения с погремушками.

1.Погремушки все мы взяли,

Друг за другом пошагали.

Ходьба друг за другом.

Стали бегать и скакать-

Погремушками играть!

Бег, звеня погремушками.

2.Надо в круг теперь всем встать,

Погремушки показать!

Погремушки поднимаем,

А потом их опускаем.

Дети поднимают погремушки вверх, тянутся на носочках, опускают погремушки.

3.Мы наклонимся пониже,

Погремушки к травке ближе.

Ноги не сгибаем, спинки прогибаем!

Погремушки поднимаем,

Спинки ровно распрямляем.

4.Стали детки приседать,

Погремушками стучать.

Стук и прямо,

Стук и прямо!

Стук, стук, стук!

5.Прыгнем все вместе,

На двух ногах на месте (10 раз).

6.А теперь мы все бежим,

Погремушками гремим.

Тихо, тихо все пойдём,

Погремушки уберём.

Упражнение на дыхание «Нюхаем цветочки».

И.п.- стоя, руки за спиной.

Вдох через нос, не поднимая плечи; выдох–произносить ах!

Медведь: Молодцы малыши! Дружные ребятки!

                  Молодцы малыши! Сделали зарядку!

Основные виды движений

1.Ходьба боком (левым и правым) приставным шагом по мостику, обхватывая края сводами стоп. 2 раза (следить за правильным положением тела).

2.Подлезание под дуги, не задевая руками земли.2 раза (следить, чтобы дети держали спину прямо, не опускали голову).

П\И «Лохматый пёс».

Дети   стоят на одной стороне  площадки. Один ребёнок, находящийся на противоположной стороне, изображает собаку. Дети гурьбой тихонько подходят к нему, а воспитатель в это время произносит:

Вот лежит лохматый пёс,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим

И посмотрим: «Что-то будет?».

Дети приближаются к собачке. Как только воспитатель заканчивает чтение стихотворения, она вскакивает и громко лает. Дети разбегаются, собачка гонится за ними и старается поймать кого-нибудь и увести к себе. Когда все дети прячутся, собачка возвращается на место.

3.Заключительная часть.

Упражнение на дыхание «Паровозик».

В ходьбе друг за другом, делать попеременные движения руками и приговаривая «чух-чух-чух». Повторять в течении 20 секунд.

Медведь:                           Ой, ребята, молодцы!

Наигрались от души.

А мне уже домой пора

До свиданья, детвора!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект занятия. По тропе здоровья по теме «ЛИСТОПАД»

Программное содержание: совершенствовать навыки ускоренной продолжительной ходьбы и медленного бега, содействовать развитию выносливости. Формировать представления детей...

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Доктор Айболит о здоровье говорит»

Формирование у младших дошкольников представления о здоровом образе жизни+...

Конспект "По лесным тропинкам Самарской луки" младшая группа

Задачи:1) Обогащать словарный запас, пополнять новыми словами. Дать представление о диких животных, живущих в нашем крае. Расширять знания об их внешнем виде, образе жизни. («Речевое развитие»)2) Учит...

Конспект занятия по ЗОЖ для второй младшей группы "Я здоровью помогу..."

Конспект занятия по ЗОЖ  для второй  младшей группы "Я здоровью помогу..."...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "Чистота- залог здоровья"

Закрепление навыков самообслуживания, формирование положительных привычек (умывание, мытьё рук)....

Спортивное развлечение «Тропинка здоровья» в младшей группе.

Цель мероприятия: создать радостное эмоциональное настроение, повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни, закреплять культурно-гигиенические навыки у детей....

Конспект занятия факультатива «Тропинка здоровья»

Задачи: развивать точность осязательных движений; учить обозначать словом свои тактильные ощущения; закреплять алгоритм осязательного обследования различных предметов....