Приложение к конспекту "Джуманджи"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Коновалова Алена Евгеньевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Приложение к конспекту "Джуманджи"169.21 КБ

Предварительный просмотр:

                               ПРИЛОЖЕНИЕ C:\Users\эльдорадо\Downloads\c6b0m6iE_400x400.jpg

1.  Карточка Джуманджи

Награждение  проводится воспитателями после каждого этапа игры.

2. Игра «Найди карту!»  

По команде инструктора дети разбегаются по залу в поиске карты, в течение одной минуты карта появляется на мультимедийной доске. См. слайд № 4.

Ребята подходят к доске и внимательно рассматривают маршрут путешествия и их двигательные действия.

3.   «Преодолей путь» - смотри  карту.

  • Ходьба в колонне по одному  с переходом на ходьбу на носках (узкая тропа);

            ходьба на носках, руки на поясе (тропа обезьян);

            ходьба на пятках, руки за голову (территория слонов);

            широким шагом (болотистая местность);

            семенящим  шагом (змеиная тропа);

            полу приседом (кустарники);

            полным приседом ( охотник)

  • Бег в колонне (долина носорогов); бег «змейкой» (извилистая тропа); подскоки (бег по джунглям)

  Ходьба в колонне.

4.   Игра:  «По местам»

 Посмотрите друг на друга, запомните, кто за кем стоит, какого цвета у соседа глаза и волосы.

Сейчас проверим, все участники игры здесь?

По команде «Разойдись!» все разбегаются по залу. По команде «По местам!»  дети должны как можно быстрее  занять свое место в шеренге.

5. Дыхательная  гимнастика            

    «Дразнилка бегемота»

И. п. – сед, ноги скрестно, дети расслабляются и опускают голову вниз. Делают глубокий вдох, а на выдох произносят «о- хо-хо…». Устал бегемот, не догнал нас бегемот: сидит зевает, широко рот раскрывает.

«Бегемот, бегемот!

Ты зачем разинул рот?

Хочешь съесть кого-то?»

Спросили бегемота.

«Просто я зеваю ,

Отчего не знаю!

О-хо-хо, о-хо-хо,

Так зевается легко!»

6. Игра «Переправа»

По сигналу разматывается клубок (игрок не вынимает его из рук), конец шнура передает из рук в руки вдоль колонны. Когда конец шнура достигает первого стоящего в колонне «Капитана», обходит его и возвращает конец шнура вдоль колонны в обратном направлении.  Когда два конца шнура встретятся у последнего игрока, все, держась за шнур, быстрым шагом оббегают отметку и возвращаются назад.

7. Игра «Лианы»

Участвуют две команды. Перед каждой командой стоит воспитатель на расстоянии 4-5 м и держит обруч большого диаметра, перетянутый цветными резинками.  По сигналу, дети должны добежать до обруча, пролезть сквозь  резинки и вернуться обратно.

8. Игра «Крокодилы» 

Команды выстраиваются в колонны. Перед каждой колонной вдоль натянуты шнуры на высоте 60 см.  На шнурах  с дистанцией 50 см подвешены короткие шнуры. По сигналу  игроки  команды пролезают между короткими шнурами.  Правила игры: шнуры не задевать.

9. Игра «Верные  друзья»

Участвуют две команды, перед каждой командой  на исходной линии инструктор ставит в ряд   по пять – шесть степов  с промежутками  20 см. По команде инструктора дети располагаются на степах  по двое, а конечный степ остается свободным. По сигналу, игроки, которые находятся в конце команды, поднимают свободный степ и передают его вперед, Когда степ оказался в руках первых игроков, они ставят степ перед собой и перебираются на него, другие игроки  переходят на освободившиеся перед ними степы, пока в конце колонны не освободится последний степ. Игра продолжается до тех пор, пока команда не пересечет линию финиша.  Смотреть, чтобы дети не касались  ногами пола.

10. Подвижная игра

« Поймай мартышек»

    Дети делятся на две команды.  Первая команда – охотники, другая – мартышки. Охотники получают «ловушку» для мартышек (ткань 1,5х 2,5 м. с дырами диаметром 30 см). По сигналу все охотники  держат «ловушку», бегают за «мартышками»     и накрывают «ловушкой»  «мартышек». Пойманной «мартышкой» считается тот ребенок, который оказался в отверстии «ловушки»

Игра заканчивается тогда. Когда останется наименьшее количество «мартышек». После чего команды меняются.

18.  «Веселый стретчинг»

1. «ДОМ»

(растягивание в стороны)

И. п: широкая стойка, стопы параллельно, руки опущены вдоль туловища.

1 – вытянуть руки над головой, ладонями внутрь, ноги крепко упираются в пол (вдох);

2 – руки опустить (выдох), расслабиться.

2. «РАКЕТА»

(растягивание в стороны)

И. п: широкая стойка, левая стопа развернута наружу, руки опущены вдоль туловища.

1 – повернуть туловище налево (вдох);

2 – опуститься вниз, сгибая левую ногу в колене, пока бедро не образует с голенью прямой угол (выдох);

3 – вытянуть руки над головой, ладонями внутрь (вдох);

4 – руки опустить, колено выпрямить (выдох).

3. «ПОЛЕТ»

(растягивание в стороны)C:\Users\Алёна\Desktop\фото доу\P1010322.JPG

И. п: широкая стойка, руки опущены вдоль туловища.

1 – руки вытянуть в стороны (вдох);

2 – наклониться вперед, подняв назад правую (левую) ногу; руки, туловище и правая нога на одной прямой;

3 – 4 – и. п.                            

                          

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение 1. Презентация авторской технологии обучения детей дошкольного возраста завязыванию шнурков на узел и бант

А здесь, как ни покажется странным, представлен самый тяжкий труд моих бессонных ночей: фотосессию для презентации мне пришлось организовывать собственными силами. Причем, раньше я...

Приложение 2. Анализ результатов освоения детьми практических действий завязывания шнурка на узел и бант

Здесь отражены основные сравнительные данные, подтверждающие эффективность предлагаемой мною технологии:  http://docme.ru/Oa9 ...

"Музыкально-ритмическая деятельность для детей с задержкой психического развития" (методический материал, приложение к опыту работы)

                   Моя тема по самообразованию: «Музыкально-ритмическая деятельность для детей с задержкой психического развития». Эту тему я в...

Приложения к годовому плану

В этом разделе вы найдете примерные названия кружков, время проведения кружковой работы (по программе "Детство"), работа со школой и перечень педсоветов на год....

приложение № 3

Зрительная гимнастика  обязательна на занятиях с применением ИКТ....

Интересные факты о клене. Приложение к проекту"Наше деревце-Кленок"

Приложение к проекту "Наше деревце - Кленок"...

Приложение к проекту "Это все моя Сибирь-моя родинамой мир!"

В приложении составлено несколько конспектов занятий и театрилизованного представления,иллюстрирующих каждый блок  проекта "Это все моя Сибирь- моя родина,мой мир!"...