Конспект физкультурно-оздоровительного занятия Вторая группа раннего возраста с детьми с 2-3лет. «В госте к собачке Жучке»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Лаврова Светлана Геннадьевна

Цель: Укрепление здоровья детей. Учить детей выполнять упражнения с предметами, действовать по указанию взрослого, правильно дышать: делать вдох и выдох.

Задачи: формировать представление о себе, о своем теле, двигательных свойтвах; учить выполнять упражнения увернно.

Воспитательные: способствовать проявлению интереса и положительного отношения к своему физическому «Я»

Образовательные: Учить согласовывать свои действия с действиями взрослого идругих детей.

Развивающие: развивать умение ходить по кругу друг за другом, по кругу со сменой направления; ползать на четвереньках по гимнастической скамейке;перешагивать предметы.

Предварительная работа: знакомство с игрушками – собачкой Жучкой, чтение  потешек, рассказов, игры с игрушками, подвижная игры «Вот лежит лохматый пес», игры с флажками, ползанье на четвереньках по гимнастической скамейке, перешагивание предметов, перепрыгивание дорожек.

Оборудование: по 2 разноцветных флажка  на каждого ребенка, 2 дорожки,  гимнастическая скамейка,4 кирпичека, игрушка собачка Жучка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_fizkulturno_2-3_noyabr_1-2n.docx18.98 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект физкультурно-оздоровительного занятия

Вторая группа раннего возраста

с детьми с 2-3лет.

«В госте к собачке Жучке»

Токаева Т.Э

№4 стр. 125-128

Цель: Укрепление здоровья детей. Учить детей выполнять упражнения с предметами, действовать по указанию взрослого, правильно дышать: делать вдох и выдох.

Задачи: формировать представление о себе, о своем теле, двигательных свойтвах; учить выполнять упражнения увернно.

Воспитательные: способствовать проявлению интереса и положительного отношения к своему физическому «Я»

Образовательные: Учить согласовывать свои действия с действиями взрослого идругих детей.

Развивающие: развивать умение ходить по кругу друг за другом, по кругу со сменой направления; ползать на четвереньках по гимнастической скамейке;перешагивать предметы.

Предварительная работа: знакомство с игрушками – собачкой Жучкой, чтение  потешек, рассказов, игры с игрушками, подвижная игры «Вот лежит лохматый пес», игры с флажками, ползанье на четвереньках по гимнастической скамейке, перешагивание предметов, перепрыгивание дорожек.

Оборудование: по 2 разноцветных флажка  на каждого ребенка, 2 дорожки,  гимнастическая скамейка,4 кирпичека, игрушка собачка Жучка.

Вводная часть.

Построение в рассыпную:  

Воспитатель: Сегодня  нас в гости пригласила собачка Жучка.

Построение друг за другом:

Воспитатель: В гости к Жучке мы идем

                         Дружно все шагаем : топ-топ-топ.

                         Очень весело нам всем, вот как мы шагаем: топ-топ-топ!

                         А теперь мы побежали, побежали и на другое место встали.

                         Мы идем, идем, идем, шагаем:

                         Вот так, вот так как мы шагаем.

Основная часть.

Построение по кругу:

Воспитатель: Покажем собачке Жучке, какие красивые флажки.

1. «Покажи собачке Жучке, какие красивые у тебя флажки».

И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Поднять руки вверх. Вернуться в И.п. (2-4 раза).

                 Флажки я поднимаю:  вот так, вот так, вот так!

                 Флажками я махаю: вот так, вот так, вот так!

Воспитатель: (хвалит детей), как высоко подняли флажки, собачке Жучке они понравились!

2. «Покажем собачке Жучке, как мы умеем играть флажками»

И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки разведены в стороны. Наклониться в право-влево.

Вернуться в И.п. (3 раза).

Дети выполняют упражнение по показу и вместе с воспитателем. Воспитатель, по мере необходимости, помогает детям наклониться вправо, влево, придерживая их за плечи.

Раз, два, три! Раз, два, три.

Ты на нас посмотри: вот так, вот так, вот так.

Ты флажками помаши: вот так, вот так, вот так!

        (похвалить детей, как они низко наклоняются).

3. «Поиграем в прятки»

И.п.: ноги на ширине плеч, руки опущены. Приседания; вернуться в И.п.

                 Собачка Жучка, посмотри, где флажки? Ты попробуй их найди!

Собачка Жучка: Молодцы ребята! Мне понравилось, как вы играли с флажками.

ОД: Перепрыгивание через дорожку (3раза).

Воспитатель направляет детей, которые затрудняются, перепрыгнуть через дорожку, поддерживать их со стороны спины за подмышки.

Заключительная часть:

Релаксация«Мы гуляем с собачкой Жучкой»,  (1мин. темп умеренный)

Воспитатель: Собачка Жучка, мы приглашаем тебя,  погулять с нами.

По сигналу «Ветер подул, листочки полетели» дети поднимают руки вверх и медленно опускают их (3раза).

Собачка Жучка: Спасибо, ребята, мне было с вами очень хорошо! Ребята мне пора уходить к моим щенкам.До свидания!

Воспитатель: Ребята скажите до свидания собачке Жучке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения физкультурного оздоровительного занятия в группе раннего возраста для профилактики и укрепления осанки

Программное содержание оздаровительной гимнастики: Разучить  комплекс упражнений с мягкими игрушками для укрепления мышечного корсета Закрепить умения:- ходить вдоль направляющей, сохра...

Консультация. "Физкультурно-оздоровительная работа в группе раннего возраста".

"Физкультурно-оздоровительная работа в группе раннего возраста"....

Физкультурно-оздоровительная работа в группах раннего возраста

Существенную роль в формировании речи играет ритмика - система движений в сочетании с музыкой и словом. Она способствует плавности и ритмичности речи, помогает развитию слухового и фонематического вос...

Физкультурно - оздоровительная работа в группе раннего возраста с использованием нетрадиционного оборудования

Физкультурно - оздоровительная работа в группе раннего возраста с использованием нетрадиционного оборудования...

Физкультурно – оздоровительная работа в группах раннего возраста

Период раннего детства (от 1 года до 3 лет) характеризуется быстрым ростом и развитием организма ребенка. Ребенок совершенствуется в ходьбе, овладевает умением преодолевать препятствия, у него улучшае...

Физкультурно - оздоровительная работа в группе раннего возраста

Для охраны и укрепления здоровья детей раннего возраста существует система физкультурно-оздоровительной работы, которая включает:  развивающую среду,  оздоровительные мероприятия, организаци...

Физкультурно-оздоровительная работа в группах раннего возраста.

Любой ребенок рано или поздно знакомится с детским садом. Оторванный от мамы, оказываясь в новом социальном окружении, он испытывает колоссальное потрясение, стресс. Попадая в незнакомую среду дошколь...