Спортивный досуг совместно с родителями во второй младшей группе « Вместе с мамой, вместе с папой » (по сказке «Теремок»)
материал по физкультуре (младшая группа)

Сергеева Нина Борисовна
Спортивный  досуг совместно с родителями
во второй младшей группе
 « Вместе с мамой, вместе с папой »
                            (по сказке «Теремок»)
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok.docx21.64 КБ

Предварительный просмотр:

       

 

Конспект

спортивного  досуга совместно с родителями

во второй младшей группе

                  « Вместе с мамой, вместе с папой »

                            (по сказке «Теремок»)

                                       

Цель:

 -охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

Задачи:

          -гармонизация детско-родительских отношений;

          - создать условия для совместной деятельности ребенка и взрослого;

          -продолжать совершенствовать физические качества :ловкость, быстроту, силу,    

           равновесие и др.).

          -закрепить двигательные навыки: ходьбу, бег, прыжки.

          -воспитывать положительные черты характера и нравственные качества:    

           чувство товарищества, взаимопомощь, умение заниматься в коллективе;

           -воспитывать умения проявлять активность, самостоятельность,

            находчивость.

       
                                   

Инвентарь: макеты деревьев- 6шт.;ёлочки; гимнастическая скамейка ; дорожка; колокольчик, «кусты» из ватмана для игры с зайкой,  шапочки  мышки, лягушки, волка, лисы, медведя; макет «Теремка, декорации к сказке.

Предварительная работа: декорация  к сказке, муз. оформление, указать действия воспитателя на всех героев, консультация для родителей.

     

                                                 

 Дети и родители  входят в зал парами.

Инструктор: Здравствуйте ребята! Сегодня мы отправляемся в путешествие в сказку. Угадайте в какую.

В чистом поле вырос дом. Кто-то проживает в нем?

Видим: Мышка в нем- Норушка , да Лягушка в нем-Квакушка.

Третья в домике сестричка – это рыжая Лисичка.

Братцы: Волк – за бок ухватыш, бурый Мишка – тяпыш- ляпыш.

Дом не низок, не высок, как зовется?...

Дети: Теремок!

Инструктор: Давайте  станем друг за другом и отправимся в путь ( к теремку в лес)        

          Дети вместе с родителями преодолевают  полосу препятствий: ходьба змейкой между предметам( друг за другом), ходьба по гимнастической скамейке(дети по скамейке, родители рядом) , перешагивание через предметы(друг за другом).

Инструктор: Вот мы с вами и оказались в сказке. Здесь есть  замечательный домик (указывает на теремок).

  Стоит в поле Теремок, он не низок, не высок.

  Пусть сыграет с нами тот, кто в Тереме живет.

Инструктор: Ребятки, давайте вместе спросим:

     Кто-кто в Теремочке живет?

     Кто-кто в невысоком живет? (добиваться речи детей)

Мышка ( ребенок вместе с родителем  выбегает из теремка):

   Я маленькая мышка, я вовсе не трусишка!

Инструктор: Мы, Мышка, хотим с тобой поиграть.                      

                                          Подвижная игра  «Пробеги тихо»

Инструктор озвучивает правила.

         Дети выстраиваются за чертой.  «Мышка» садится посередине площадки и закрывает глаза. Дети бесшумно идут мимо «мышки» на другой конец площадки. Если «Мышка» слышит кого-либо, звонит в колокольчик. Все останавливаются. Не открывая глаз, «Мышка» находит шумевшего. Если  мышка ошиблась, дети возвращаются на свои места. Осаленный заканчивает игру.

После  игры   Мышка снимает атрибуты и встает к участникам.

После игры дети и родители выстраиваются.
Инструктор  и дети:

          Кто-кто в Теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Голос из теремка (Лягушка) ( ребенок  вместе с родителем)

В маленькой канавке на лесной опушке днем и ночью громко квакают…

Дети: Лягушки!

          Из теремка выпрыгивает Лягушка.

                     

Лягушка:

     Ква-а-а-а!

.

           Подвижная игра

             «Лягушки»

 Вот лягушки по дорожке скачут,

                                             вытянувши ножки.

 Ква-ква, ква-ква-ква!  Скачут вытянувши ножки.

 (прыгают на двух ногах вдоль болота( по кругу, ориентиры- камыши), раздвинув пальцы рук). Гулять им больше неохота. Прыг опять в свое болото. (Впрыгивают в «болото»).

Далее по аналогии с мышкой.

Инструктор и дети:

                  Кто-кто в Теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Зайчик (выпрыгивает из Теремка-ребенок и родитель):

                   Раз, два, три, четыре, пять! Негде зайчику скакать.

                   Всюду ходит волк, волк. Он зубами щелк, щелк!

Инструктор:      А мы спрячемся в кусты. Прячься, заинька, и ты!

                  Дети прячутся, приседают, закрывают глазки.

Волк (шагает выпадами- ребенок и родитель):

                  Я лохматый серый волк, я в зайчишках знаю толк!

                   Все они прыг да скок, попадут мне на зубок!..

                   У, нет никого… Спрячусь я за куст, подожду…

                          Подвижная игра «Волк и зайцы»

Инструктор:       Зайки скачут скок, скок, скок!

                   На зеленый, на лужок ,травку щиплют, слушают,

                   Не идет ли волк… А вот и волк! Прячетесь!

         Зайцы выпрыгивают из своих мест и разбегаются по площадке. Прыгают на двух ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка. Инструктор произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг.

Инструктор и дети:

                     Кто-кто в Теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Инструктор: Никто не отзывается… Ребятки! Вы знаете сказку. Скажите, кто сейчас должен появиться из теремка? … Почему же лиса не выходит? …Вот что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем квохтать, кудахтать, кукарекать… Она подумает, что курочки пришли и выйдет из теремка.

                    Появляется Лисичка с погремушками.

Лисичка. (ребенок- родитель)

               Я — Лисичка в шубе рыжей, хвост пушистый, золотой.
                 Подходите-ка поближе, полюбуйтесь, дети, мной!   

                 Вы слыхали про Лису, нет хитрей меня в лесу.

                          Подвижная  игра «Не опоздай»

 Лиса раскладывает  погремушки. Дети становятся у погремушек. По сигналу инструктора  разбегаются по комнате под музыку, по сигналу «Не опоздай!» бегут к погремушке.

Инструктор и дети:

                 Кто-кто в Теремочке живет?

                 Кто-кто в невысоком живет?

   Медведь ( ребенок- родиетль).Я хочу жить в Теремочке, но меня  туда не пускают, говорят, что я ничего не умею    делать.

 Инструктор: А играть ты умеешь? Давай поиграем с ребятами.

                           Подвижная игра «Мы топаем ногами».

Дети стоят в кругу с вытянутыми в стороны руками. В соответствии с произносимым текстом выполняют упражнения.

                        Мы топаем ногами, мы хлопаем руками, качаем головой.

                        Мы руки поднимаем ,мы руки опускаем, мы руки подаем.

С этими словами дети дают друг другу руки, образуя круг и продолжают:

                              И бегаем кругом, и бегаем кругом.

По сигналу «Стой»  дети останавливаются .

Инструктор:    Вот какой веселый сказ в садике прошел у нас!

               Не стоял никто на месте, поиграли дружно, вместе.

               В сказке было интересно, весело и хорошо,

               Но пора нам собираться и домой уж отправляться!

 Дети возвращаются обратно в детский сад («двойной» шаг с папой или мамой)

               

                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник для детей второй младшей группы «Вместе с папой, вместе с мамой – поиграть хотим!»

Повысить интерес детей к физкультуре и спорту, развивать жизненно – важные качества, увеличивает эффективность образовательной деятельности. Создать физическое и психическое здоровье детей. Родители и...

физкультурный досуг родителей с детьми средней группы "Вместе с мамой, вместе с папой"

Материал создан с целью привлечения родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада и создания условий для того чтобы родители и дети ощутили радость от совместной двигательной деятельн...

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Вместе с папой, вместе с мамой – поиграть хотим!»

Основная область: Физическое развитие.Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие.Цель: Пропаганда и формирование здорово...

Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями для второй младшей группы "Вместе будет веселей".

Цель: Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности....

Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями для второй младшей группы "Вместе будет веселей"

Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями для второй младшей группы "Вместе будет веселей"...

Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями для второй младшей группы "Вместе будет веселей".

Цель:Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности. Задачи:1. Повышать интерес детей и родителей к занятиям физкультур...