Проект практико ориентированный
проект по физкультуре (старшая группа)

Мартыненко Наталья Александровна
ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ: Малоподвижный образ жизни в современных семьях, раннее приобщение детей в семье к интерактивным играм и игрушкам (компьютер, игровые приставки, телевизор, конструктор, пазлы), дефицит эмоционально-личностного общения родителей с детьми. ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: В спортивном зале есть много мячей и все они разные. Есть футбольные, баскетбольные, волейбольные и другие. Чем они отличаются друг от друга? Что у них общего? Чем они похожи? Для чего они нужны? В какие игры можно с ними играть? Чтобы нам научится играть в разные игры с мячами, нам надо как можно больше собрать информации о разных мячах, об их использовании в различных играх.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eti_raznye_myachi.pptx2.24 МБ
Файл eti_raznye_myachi-2.docx1.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 6 «КРИСТАЛЛИК» ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Россия,141613,Московская область , г.Клин, ул . Клинская , д.42 т. 9-93-07 Работа над проектом «Эти разные мячи» Для детей дошкольного возраста 5-6 лет г руппы № 3 «Звёздочка» Авторы проекта: Инструктор по физкультуре :Ярыгина Н.Ш Воспитатель : Мартыненко Н.А 2020 г.

Слайд 2

Тип проекта По типу: практико-ориентированный По форме деятельности: позновательно – игровой По времени проведения: краткосрочный Сроки реализации : 2 недели Участники проекта: дети 5-6 лет группы № 3 « Звёздочка », родители физ.инструктор и педагог

Слайд 3

Цель: Способствовать познавательному развитию ребёнка Научиться использовать мяч в подвижных играх , в играх с элементами спортивных игр, играя на прогулке дома и в детском саду

Слайд 4

Показ презентации на тему «История возникновения мяча» Цель Познакомить детей с историей появления и видоизменения мяча, особенностями мячей предназначенных для спортивных игр.

Слайд 5

Беседа «Эти разные мячи» Задачи: 1. Закрепить знания детей о материалах, из которых изготавливают мячи; 2. Закрепить знания детей о спортивных играх с мячами; 3. Уточнить знания детей о правилах безопасности при игре с мячом; 4. Развивать творческое воображение; 5. Воспитывать потребность ребёнка получать новую информацию о мячах и играх с мячом.

Слайд 6

Спортивное развлечение «Мой весёлый звонкий мяч» Игра «Горячая картошка» Ловкие прыгуны на мячах

Слайд 7

Художественно-эстетическое развитие Выставка рисунков «Все любят спорт» Рисование «Виды спорта с мячом»

Слайд 8

В группе проводились минуты релаксации с мячом

Слайд 9

Работа с родителями Было проведено анкетирование на тему «Мой друг мяч» ,а так же родители участвовали в изготовлении атрибутов для игр с мячами

Слайд 10

Диагностика уровня знаний

Слайд 11

Мы всё узнали про мячи

Слайд 12

Получили положительный эмоциональный настрой в ходе реализации проекта


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект(практико - ориентированный) "Развитие речи посредством дидактической игры".

Проект (практико-ориентированный)«Развитие речи посредством дидактической игры»Участники проекта:- Воспитатель- Дети- Специалисты- Родители Цель: развитие речи детей раннего возраста посредством дидак...

Проект (практико-ориентированный) «Развитие речи посредством дидактической игры»

Цель: развитие речи детей раннего возраста посредством дидактической игры.Задачи:·         целенаправленно обогащать словарь детей;·...

Проект "Практико-ориентированная деятельность с детьми старшего возраста"

Цель проекта: развитие связной речи у детей старшего возраста посредством экологического воспитания....

Проект практико-ориентированный"Здоровый малыш"

формирование культуры здоровья у детей 3-4 лет;сохранение и укрепление здоровья детей;приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни....

Проект (практико-ориентированный) "Развитие речи посредством дидактической игры"

Развитие речи через дидактические игры происходит за счет пополнения словарного запаса, обучения в игровой форме      навыкам использования слов (активизации словарного багажа...

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...