План-конспект Сказочные спасатели
план-конспект занятия по физкультуре
Конспект занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_skazochnye_spasateli_s_elementami_oozdorovitelnoy_aerobiki.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект
сюжетного занятия «Сказочные спасатели»»
с элементами фитнес тренировки
(старший дошкольный возраст 7-го года жизни)
Задачи:
1.Развивать координационные способности, используя базовые шаги степ аэробики.
2.Развивать силовые качества.
3. Развивать двигательное творчество.
Место проведения: спортивный зал
Физкультурный инвентарь: Степ «пенек», помпоны, гантели, дидактическое пособие «парашют», сказочное удостоверение, все по кол-ву детей.
Содержание занятий | Дозировка | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть (2-3 мин) | ||
1. Построение, приветствие | 30с | В шеренгу. Инструктор ФК: Здравствуте ребята. Вы любите сказки? В одной сказке случилась беда, Иван не может запустить свой летучий корабль и улететь со своей Забавой от злого Полкана.. Мы можем с вами стать сказочными спасателями и помочь. Путь нелегкий впереди |
2.Ходьба обычная; - на носках, руки вверх. | 5-10 сек. | Звучит музыка. По периметру зала. В колонне, сохраняя правильную осанку. |
- на пятках, руки за головой, | 5-10 сек | « Скороходы обували и на пяточках шагали» |
- высоко поднимая колени, руки вверх, | 5-10 сек | « Буреломы впереди выше ноги подними» |
- Ходьба с круговым движением рук вперед, | 5-10 сек | «Руки тоже разминаем, голову не наклоняем спинку прямо всем держать, никому не отставать» |
-боковой, приставной шаг, руки в стороны. | 5-10 сек | « Обрывы и горы мы ловко пройдем, с осанкой красивой не пропадем!» |
3. Бег | 10сек. | «Дремучий лес мы с вами прошли и к водяному пришли» Здесь Водяной оставил для нас кочки-пенечки. Мы по ним не просто пройдем, а станцуем и тогда нам Водяной даст подсказку. |
Основная часть (10-12мин.) | ||
Степ аэробика.
7. И.п. Сед на пенек, руки вперед, ноги согнуты в коленях, подтянуты к животу, поочередное выпрямление ног вперед. 7. Передвижение руки в упор сзади поднять таз. | 3-5мин | Звучит музыка. Дети выполняют комплекс базовых шагов степ аэробики по показу инструктора. Инструктор ФК: Водяного мы потешим и возьмем сказочные водоросли. Под волшебной нашей кочкой Голос Водяного: Дальше я Вас пропускаю Только всем напоминаю, чтоб помочь Ивану корабль смастерить надо сильным-сильным быть. Инструктор ФК: А для этого друзья есть гантели у меня, Паучками дружно стали, паутинку проползали. |
Силовая гимнастика. 1. И.п. О.С. 1- шаг правой в сторону руки в стороны, подъем гантелей в стороны. 2 И.п. 3-4 тоже в левую сторону. 2. И.п. О.С. руки вдоль туловища, локти прижать. 1- сгибание рук в локтевом суставе. 3. И.п. О.С. 1- руки вверх, правая нога назад. 2- и.п. 3-4 тоже с левой ногой. 4. И.п. О.С. руки вверх. 1- руки согнуть в локтях . 5. И.п. о.с. На 1- наклон в право, левая рука вверх вдоль туловища, на 2 – наклон в лево. 6. И.п. ос. На 1- полуприсед руки вперед. На 2-и.п. | 3-5 мин | Инструктор следит за техникой выполнения упражнений, и положением спины. |
Стретчинг гимнастика. 1.И.п.— стоя, ноги на ширине плеч. На 1-поднять руки вверх, сделать вдох, на 2- опустить руки вниз — выдох. Повторить 6-10 раз. 2. И.п.— стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Круговые движения головой. 4 круга в одну сторону и 4 — в другую. Повторить 3-5 раз. 3. И.п.— стоя, ноги на ширине плеч. Круговые движения плеч по максимальной амплитуде. 4 круга вперед и 4 назад. Повторить 3-5 раз 4. И.п.— стоя, ноги на ширине плеч. Круговые движения прямыми руками вперед и назад (руки движутся одновременно). 4 круга вперед и 4 назад. Повторить 3-5 раз 5. И.п.— стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Круговые движения туловищем. 4 круга в одну сторону и 4 — в другую. Повторить 3-5 раз 6. И.п.— стоя, ноги на ширине плеч. На 1-2- наклон туловища вниз, руки касаются стоп. На 3- зафиксировать положение. На 4 –и.п. Повторить 5—7 раз. | 3-4 | Инструктор ФК: Вижу парус впереди мы на правильном пути, Чтоб его нам починить, надо очень гибким быть. Передвижение к Дидактическому оборудованию «игровой парашют». Упражнения выполняются в медленном темпе по однократному повторению. |
7. Дыхательное упражнение «Словно парус мы запускаем вдох и выдох выполняем» | 10сек | Элементы дыхательной гимнастики |
Заключительная часть занятия (5 мин.) | ||
8. Игровое упражнение «Парус запускаем» 9. Построение. | 2-3 мин 1мин | Дидактическому оборудованию «игровой парашют». Инструктор ФК: ребята мы с вами успешно справились с заданиями, запустили парус летучего корабля, а значит, спасли Ивана и Забаву. И по праву удостоены звания сказочных спасателей, а в подтверждение вручаю вам настоящие сказочные удостоверения. Спасибо Вам за помощь. По окончании каждому участнику вручается удостоверение, как проявившему свои лучшие физические и волевые качества. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект мастер – класса экологического движения «Зелёных спасателей» на тему «Царство комнатных растений» в подготовительной к школе группе
В плане- конспекте показана интеграция всех образовательных областей в соответствии с ФГОС, формы организации совместной деятельности и логика образовательной деятельности....
План – конспект НОД в подготовительной группе по теме «Спасатели в стране математики»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи:Обра...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по экологии. Тема "Юные спасатели леса".
Создать условия для расширения представлений детей об охране окружающей среды, об экологах, заботящихся об окружающей среде....
План - конспект непосредственно образовательной деятельности "Спасатель"
Автором представлен конспект образовательной деятельности по ознакомлению с профессией "Спасатель"....
План - конспект социально-коммуникативной деятельности в средней группе «Юные спасатели»
Данная деятельность способствует развитию навыков общения, дружеских отношений между детьми, умению сотрудничать, умению договариваться и приходить на помощь, развитию позитивного социального пов...