Спортивное развлечение темы недели "Грибы и ягоды для белочки"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Кияниченко Нина Алексеевна

Спортивное развлечение  тема недели

«Грибы и ягоды для белочки»

 

Под музыку 1 дети входят в зал, строятся в шеренгу.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня я, вам предлагая совершить сказочное путешествия! Вы готовы?

Дети: Да.

Инструктор: Послушайте загадку

Он зелёный и густой,

Он высокий и большой:

То-еловый, то-дубовый,

То-осиново-сосновый.

У него полно плодов,

Ягод, шишек и грибов,

И протоптанной тропинкой,

По нему идут с корзинкой… (лес)

Что это дети?

Дети: Лес.

Инструктор: Правильно, чтобы отправится в лес, предлагаю провести музыкальную разминку. Ставим руки на пояс.

(Белка за кулисами произносит)

На осеннюю полянку зайки прискакали,
Высоко, высоко, зайки прыгать стали.
На осеннюю полянку подошла лисичка,
Покружилась на носочках рыжая сестричка.
На осеннюю полянку птички прилетали,
Птички прилетали, крыльями махали.
На осеннюю полянку вышел бурый мишка,
Стал ногами топать, мишка – шалунишка.
На осеннюю полянку детки прибежали,
Детки прибежали, громко хлопать стали.

Музыка 2 разминка.

Инструктор: Справились вы хорошо, девочки садятся у окна на скамейку, а  мальчики у пианино. Дети, я что-то слышу?!

Музыка 3 выход белочки.

Белочка: Ойййй здравствуйте, ребята! Как у вас тут красиво! Осенью пахнет! Что вы тут делаете?

Инструктор: Здравствуй белочка, мы собрались в лес на прогулку, посмотреть какие грибы и ягоды растут, кто в лесу живет, и  встретили тебя. Мне кажется, ты очень грустная? У тебя что-то случилось?

Белочка: Я ходила по лесу наслаждалась, красотами искала грибы и ягоды, но ничего не нашла, корзинка совсем пустая, а на зиму запасы нужны.

Инструктор: Давай мы тебе поможем, найти и собрать грибы и ягоды? Правда, ребята?

Дети: Даааа!

Белочка: Я буду очень рада, если вы мне поможете! А какие грибы вы знаете?

Дети: Отвечают.

Инструктор: Молодцы ребята, предлагаю найти грибы, но для этого нам надо прелесть и пролезть преграды.

ЭСТАФЕТА 1: Дети пролезают и  перелезают через перекладины, ищут в корзине гриб и кладут в корзинку, садятся на скамейку и начинает следующий.

Инструктор: Белочка предлагаю тебе помогать девочкам, а я буду помогать мальчикам, все готовы?

Дети: Дааа.

Музыка 4 эстафета 1.

Белочка: Ребята вы такие умнички, так хорошо справились, смотрите дети, сколько ягодок в лесу растет, глазки разбегаются.

Инструктор: Не переживай белочка, мы и ягодки, поможем собрать.

Белочка: Это очень хорошо, предлагаю вам поиграть в игру, а потом вместе пойдем собирать ягоды. Я вам называю ягоду, а вы ее называете ласково. Например, я говорю: «Малина», а вы: «Малинка», «Клубника», а вы: «Клубничка» Попробуем?

Дети: Даааа!

Белочка:

«Черника» - «Черничка»

«Рябина» - «Рябинка»

«Клюква» - «Клюковка»

Инструктор: Как хорошо вы справились, теперь точно можно собирать ягодки!

ЭСТАФЕТА 2: Дети кладут ягодки себе на живот и ползут до корзинки паучком, кладут ягодку в корзину и садятся на скамейку.

Музыка 5 эстафета 2.

Инструктор: Белочка смотри, сколько ягод и грибов мы тебе собрали.

Белочка: Ребята спасибо вам большое, мне хватит до самой весны.

Инструктор: Белочка, а ты знаешь, дети очень любят играть, хочешь поиграть с нами?

Белочка: Конечно, я тоже очень люблю играть.

Инструктор: Ребята поиграем все вместе?

Дети: Дааа

ИГРА: Детям закрепляются ленты и под музыку они ходят и изображают животных, а волк спит, как только музыка заканчивается, дети бегут на свои места, волк снимает ленточки. Дети, у которых нет ленты, остаются на скамейки и игра повторяется.

Музыка 6 игра.

Белочка: С вами было очень весело, я не заметила, как мы уже подошли к моему домику, спасибо вам за такую чудесную прогулку.

Инструктор: Да нам пора возвращаться в садик.

Белочка: Я хочу вам сделать подарок в знак благодарности. (белочка выносит корзинку с яблоками).

Музыка 7 вынос яблочек.

Инструктор и дети: Спасибо!

Белочка: До свидания ребята встретимся весной.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 192541be340d26dc0db333e8bc48f317.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение  тема недели

«Грибы и ягоды для белочки»

Под музыку 1 дети входят в зал, строятся в шеренгу.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня я, вам предлагая совершить сказочное путешествия! Вы готовы?

Дети: Да.

Инструктор: Послушайте загадку

Он зелёный и густой,

Он высокий и большой:

То-еловый, то-дубовый,

То-осиново-сосновый.

У него полно плодов,

Ягод, шишек и грибов,

И протоптанной тропинкой,

По нему идут с корзинкой… (лес)

Что это дети?

Дети: Лес.

Инструктор: Правильно, чтобы отправится в лес, предлагаю провести музыкальную разминку. Ставим руки на пояс.

(Белка за кулисами произносит)

На осеннюю полянку зайки прискакали,
Высоко, высоко, зайки прыгать стали.
На осеннюю полянку подошла лисичка,
Покружилась на носочках рыжая сестричка.
На осеннюю полянку птички прилетали,
Птички прилетали, крыльями махали.
На осеннюю полянку вышел бурый мишка,
Стал ногами топать, мишка – шалунишка.
На осеннюю полянку детки прибежали,
Детки прибежали, громко хлопать стали.

Музыка 2 разминка.

Инструктор: Справились вы хорошо, девочки садятся у окна на скамейку, а  мальчики у пианино. Дети, я что-то слышу?!

Музыка 3 выход белочки.

Белочка: Ойййй здравствуйте, ребята! Как у вас тут красиво! Осенью пахнет! Что вы тут делаете?

Инструктор: Здравствуй белочка, мы собрались в лес на прогулку, посмотреть какие грибы и ягоды растут, кто в лесу живет, и  встретили тебя. Мне кажется, ты очень грустная? У тебя что-то случилось?

Белочка: Я ходила по лесу наслаждалась, красотами искала грибы и ягоды, но ничего не нашла, корзинка совсем пустая, а на зиму запасы нужны.

Инструктор: Давай мы тебе поможем, найти и собрать грибы и ягоды? Правда, ребята?

Дети: Даааа!

Белочка: Я буду очень рада, если вы мне поможете! А какие грибы вы знаете?

Дети: Отвечают.

Инструктор: Молодцы ребята, предлагаю найти грибы, но для этого нам надо прелесть и пролезть преграды.

ЭСТАФЕТА 1: Дети пролезают и  перелезают через перекладины, ищут в корзине гриб и кладут в корзинку, садятся на скамейку и начинает следующий.

Инструктор: Белочка предлагаю тебе помогать девочкам, а я буду помогать мальчикам, все готовы?

Дети: Дааа.

Музыка 4 эстафета 1.

Белочка: Ребята вы такие умнички, так хорошо справились, смотрите дети, сколько ягодок в лесу растет, глазки разбегаются.

Инструктор: Не переживай белочка, мы и ягодки, поможем собрать.

Белочка: Это очень хорошо, предлагаю вам поиграть в игру, а потом вместе пойдем собирать ягоды. Я вам называю ягоду, а вы ее называете ласково. Например, я говорю: «Малина», а вы: «Малинка», «Клубника», а вы: «Клубничка» Попробуем?

Дети: Даааа!

Белочка:

«Черника» - «Черничка»

«Рябина» - «Рябинка»

«Клюква» - «Клюковка»

Инструктор: Как хорошо вы справились, теперь точно можно собирать ягодки!

ЭСТАФЕТА 2: Дети кладут ягодки себе на живот и ползут до корзинки паучком, кладут ягодку в корзину и садятся на скамейку.

Музыка 5 эстафета 2.

Инструктор: Белочка смотри, сколько ягод и грибов мы тебе собрали.

Белочка: Ребята спасибо вам большое, мне хватит до самой весны.

Инструктор: Белочка, а ты знаешь, дети очень любят играть, хочешь поиграть с нами?

Белочка: Конечно, я тоже очень люблю играть.

Инструктор: Ребята поиграем все вместе?

Дети: Дааа

ИГРА: Детям закрепляются ленты и под музыку они ходят и изображают животных, а волк спит, как только музыка заканчивается, дети бегут на свои места, волк снимает ленточки. Дети, у которых нет ленты, остаются на скамейки и игра повторяется.

Музыка 6 игра.

Белочка: С вами было очень весело, я не заметила, как мы уже подошли к моему домику, спасибо вам за такую чудесную прогулку.

Инструктор: Да нам пора возвращаться в садик.

Белочка: Я хочу вам сделать подарок в знак благодарности. (белочка выносит корзинку с яблоками).

Музыка 7 вынос яблочек.

Инструктор и дети: Спасибо!

Белочка: До свидания ребята встретимся весной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение. Тема: Путешествие на планету «Насекомых».

ü Воспитывать интерес к спорту, умение действовать сообща.ü Закреплять знания и умения, полученные на физкультурных занятиях. Развивать внимание, наблюдательность.ü Создать доброжелательную атмосферу,...

Спортивное развлечение Тема: «Красный ,желтый, зеленый»

Спортивное развлечение  Тема: «Красный ,желтый, зеленый»...

Спортивное развлечение Тема: «Этот звёздный небосвод»

Спортивное развлечение  Тема: «Этот звёздный небосвод»...

Спортивное развлечение Тема: «МОЯ БАБУШКА СПОРТСМЕНКА»

Спортивное развлечение Тема: «Моя бабушка спортсменка»Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечение.Задачи: формировать привычку к здоровому образу жизни...

Конспект Осеннего спортивного развлечения тема: «Осенние игры»

Цель:Расширять представления детей об осени с помощью игр и полученных умений на физкультурных занятиях.Задачи:Формировать у детей желание участвовать в спортивных играх; воспитывать командный дух.Раз...

Конспект спортивного развлечения Тема: «Праздник мяча»

Конспект спортивного развлечения «Праздник мяча»Цель: создать условия для радостного настроение у детей, развивать интерес к физкультурным занятиям посредством создания сюжетно-игровой сит...

Конспект спортивного развлечения Тема: «Сортавала - город мой родной» для старшего дошкольного возраста.

Предлагаю вам конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста (5 - 7 лет) по теме «Сортавала - город мой родной»....