Квест 23 февраля
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Соловьева Анастасия Вадимовна

Квест 23 февраля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_23_fevralya.docx207.11 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство просвещения Российской Федерации

Управление образования, спорта и физической культуры администрации города Орла

муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение -                                                                                детский сад № 95 города Орла

302014, Россия, Орловская область, город Орел, ул. Емлютина, 4

тел./факс (4862)30-70-95                                                                                   эл. адрес orel_ds95@orel-region.ru

Сценарий квеста для старшей группы

Инструктор по физической культуре:

Соловьева А. В.

Цель: привлечение родителей к нравственному воспитанию детей, совместному сотрудничеству; сплочение детского и взрослого коллективов.

Задачи:

  • знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;
  • закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
  • совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у

детей;

  • воспитывать патриотические чувства.

Материалы и оборудование: 2 гимнастических скамьи, 2 мата, 2 бинокля, 20 набивных мешочка,10 мячей, 2 корзины, 2 дуги, 2 бумажных самолетика, 2 снеголепа, 20 кубиков, 2 ведерка,2 средняя кастрюля, флажки на каждого участника, бинты, конусы, координационная лестница, ватман.

Предварительная работа:

беседа о значении праздника «День защитника Отечества»,

беседа о военных профессиях,

рассматривание иллюстраций о военной технике,

подготовка шаблонов военной техники.


Ход праздника

Музыкальный зал.

После приветствия ведущий спрашивает ребят, зачем они здесь собрались. Выслушав ответы детей, ведущий говорит о том, что не только мужчины могут быть защитниками Отечества, но и некоторые женщины тоже имеют военные профессии, а значит и их необходимо поздравлять 23 февраля.

Открытие праздника начинается с гимна Российской Федерации. Затем ребята читают стихи.

Далее ведущий объявляет, что участникам необходимо будет пройти станции, где они покажут свою смекалку, ловкость, меткость, и остальные качества, которыми обладают Защитники нашей Родины. Сейчас каждая группа получит маршрутный лист, и можно будет отправляться в путь.

Станция №1. ВОЕННАЯ РАЗВЕДКА. ГОСПИТАЛЬ. (Помещение группы).

В приемной и группе хаотично расставлены кубики (минное поле), в группе в разных местах разложены флажки на каждого участника. Задание: не задевая кубиков, добраться до флажка. Тот, кто «подорвался на мине», считается «раненым» и его необходимо перебинтовать. Флажки дети берут с собой на следующую станцию.

Станция №2. МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ. (Спортивный зал).

На входе участников встречает Академик морских наук. Он задает вопросы о том, какие профессии имеют те, кто трудится на корабле. После беседы Академик предлагает «перекусить». Группа делится на 2 команды, проводится эстафета «Перенеси картошку». Около команд стоит ведерко с мячами, первым участникам выдаются снеголепы. При помощи снеголепа надо достать мяч из ведерка и донести до кастрюли, далее снеголеп передается следующему участнику.

Станция №3. ВОЕННЫЙ ПОЛИГОН. (Помещение ИЗО- кабинета).

Воспитатель по ИЗО предлагает ребятам на ватмане составить картину боевых учений. Каждый ребенок заранее приготовил шаблон военной техники. Воспитатель загадывает загадки.

1. Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает.

Отправляется в полет

Наш российский…(вертолет).

2.Кто там вырулил на взлет?

Реактивный… (самолет).

3.Ползет черепаха

Стальная рубаха.

Враг в овраг - и она там.

Где враг, там и …(танк).

После того, как ребята отгадают загадку про вертолет, воспитатель приглашает к ватману тех, у кого шаблон вертолета. Они находят место для вертолетов и приклеивают их. То же самое происходит после загадки про самолет и танк. Затем предлагается дедушкам и папам дорисовать фон.

Станция № 4. ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ. (Спортивный зал).

Препятствия:

  • проползти по гимнастической скамье с мешочком в руках, по второй скамье пройти приставным шагом с мешочком на голове,
  • зажать мешочек между коленями и прыгнуть в каждую ячейку координационной лестницы,
  • оббежать конусы змейкой (мешочек находится между коленями),
  • лечь на мат, посмотреть в бинокль, и кинуть мешочек, пытаясь попасть в самолетик, который привязан к дуге,

После того, как все задания выполнены, все участники выстраиваются в одну шеренгу. Около первого участника стоит корзина с мячами большого диаметра, около последнего пустая корзина. Надо переместить все мячи из полной корзины в пустую, передавая их друг другу как можно быстрее, но при этом не уронить.

Праздник заканчивается награждением и поздравлением детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утренник в форме квеста к 23 февраля "Бравые солдаты"

Мне захотелось отойти от традиционной формы проведения утренника, поэтому я решила найти а сети Интернет квест к 23 февраля. Мне очень понравился опыт проведения квеста мамы со своими детьми. его-то я...

Квест 23 февраля

Непосредственно-образовательная деятельность. Квест для мальчиков 23 февраля. Цель: Поднять празничное настроение.Программное содержание: 1. Выделить мальчиков из общего состава группы.2. Побудит...

сценарий мероприятия посвящённый празднику 23 февраля. Квест в подготовительной группе

Очень понравилось многим детям искать «сокровища» по «пиратской карте». Эта приключенческая игра-бродилка приобрела невероятную популярность в детских садах и школах. Какие ещё...

23 февраля Сценарий квест -игры«Хочется ребятам в армии служить»

23 февраля Сценарий квест -игры«Хочется ребятам в армии служить»...

Квест-игра к 23 февраля для детей и родителей "Будем в Армии служить"

Целью мероприятия было создание доброжелательной, праздничной атмосферы в предверии Дня защитника Отечества.Дети приготовили папам подарки, которые пропали. Чтобы найти их, папам и детям нужно собрать...

квест к 23 февраля в доу на улице

Сценарий к 23 февраля для детей подготовительного к школе возраста в виде КВЕСт - игры на улице...