Спортивное развлечение в подготовительной группе к 23 февраля.
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Каратаева Жамиля Харизовна

Спортивное развлечение в подготовительной группе к 23 февраля.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе.

«Наши будущие защитники»

Задачи:

Формировать чувство уважения к Российской Армии.

Уточнить представления детей о родах войск; расширить и активизировать словарный запас.

Закрепить представления детей об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми; учатся метко стрелять, преодолевать препятствия).

Стимулировать двигательную активность.

Воспитывать в детях желание быть похожими на солдат и офицеров, желание служить в Российской Армии.

Оборудование:

Обручи, канат, мешочки с песком, корзинки, столы, игрушки : (2танка, 2 пистолета, 2 вертолёта, 2 самолёта, 2 автомата, бинты, спортивный инвентарь для полосы препятствий, магнитофон, мольберт, картинки с изображением флагов разных родов войск.

Ход праздника

Центральная стена украшена. Посередине плакат «23 февраля».

Дети, маршируя, под музыку «Марш Радецкого полка» входят в зал, строятся.

Воспитатель: Здравствуйте дорогие ребята! 23 февраля вся наша страна будет праздновать День защитников Отечествазащитников мира, свободы и территориальной целостности нашей страны. А кто такие защитники Отечества?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. Защитники Отечества - это наши военные : офицеры и солдаты российской армии. Они стоят на службе и днём и ночью.

Стихи детей.

1 ребё нок: Быть солдатом должен каждый.

Наш солдат – боец отважный!

Он в пилотке с автоматом

Защищает нас ребята.

2 ребё нок: Он за Родину горой,

Наш российский рядовой.

Нет для подвига преград,

Потому что он – солдат!

3ребё нок: На горах высоких,

На степном просторе

Охраняет Родину солдат.

Он взлетает в небо,

Он уходит в море,

Не страшны защитнику

Дождь и снегопад.

3 ребё нок: Служат в армии солдаты,

Подражают им ребята.

Мы немного подрастём-

Тоже в армию пойдём.

Дети исполняют песню «

Воспитатель: Ребята, посмотрите и скажите, флаги каких родов войск перед вами.

На мольберте прикреплены флаги разных родов войск:

Военно- морского флота (моряки)

Военно- воздушных сил (лётчики)

Воздушно- десантных войск (десантники)

Ракетных войск специального назначения (ракетчики)

Воспитатель: А какие рода войск вы еще знаете?

Дети: танковые, пограничные, медицинские, железнодорожные….

1ребё нок: Я пойду служить танкистом,

Научусь в мишень стрелять.

2 ребё нок: Мне бы стать парашютистом-

Очень хочется летать.

3 ребё нокУ меня мечта простая:

Покорить бы высоту!

Летчиком я стать мечтаю,

Но сначала подрасту.

4 ребё нок: Я пошёл бы в капитаны

Плавать в реках и морях

Охранять Россию стану

На военных кораблях.

5 ребё нок: А мне нравится пехота

Каска, фляжка на ремне.

Очень важная работа-

Быть солдатом на земле.

Воспитатель: Наш праздник посвящён 23 февраля. Сегодня мы будем соревноваться в силе, ловкости, быстроте реакции, внимании и проверим готовы ли наши мальчики, да и девочки тоже, служить в армии. Ведь в армии служат и женщины.

Воспитатель: Итак, первое задание на внимание и паять.

Сейчас выйдут два участника, каждый подойдёт к своему столу. На столе лежат игрушки (пистолет, танк, самолёт, автомат, вертолёт). Ваша задача запомнить как располагаются игрушки. Потом вы отвернётесь, я поменяю их местами, потом вы повернётесь и поставите всё по своим местам (ирга проводится 2-3 раза).

Воспитатель: молодцы, справились с заданием. Второе задание эстафета «Разведчики». Сейчас мы разделимся на две команды. Перед вами полоса препятствий. Ваша задача взять в корзинке мешочек с песком и преодолевая полосу препятствий перенести мешочек в другую корзинку, не уронив его. Побеждает та команда, которая перенесёт больше мешочков.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, какими должны быть солдаты Российской Армии? (Ответы детей). Они должны быть сильными, смелыми и выносливыми. А помогают им в этом занятия физкультурой и спортом.

День солдатский по порядку

Начинается с зарядки.

Ну-ка, братцы, подтянитесь,

На зарядку становитесь!

Проводится «Разминка для будущих воинов»

Наши воины идут раз-два, раз- два.

(Ходьба на месте)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та.

(Имитация игры на барабане)

В море наши корабли : нынче здесь-завтра там!

(«Качалочка»)

Долго плавали в дали по морям, по волнам!

(Круговые движения руками)

Пограничник на посту«Кто идёт? Кто идёт?»

(«Держат автомат», повороты вправо –влево.)

Едут танки по мосту: трр- вперёд, трр-вперёд!

(«Моторчик»)

Над землёю самолё т: у-у-у, у-у-у!

(Руки в стороны, наклоны вправо и влево)

Разрешён ракетам взлё т: У-Ух, у-ух!

(Присесть, сложив ладони перед грудью; встать, подняв руки вверх)

Наши пушки точно бьют : Бух, бах! Бух, бах!

(Выбрасывание рук вперёд, пальцы сжаты в кулак - «бокс»)

Нашей армии – салют! Ура! Ура!

(Поднять руки вверх)

Воспитатель: А теперь раз-два

По командам детвора!

Хватит разминаться!

Пора соревноваться!

«Перетягивание каната»

Воспитатель: Молодцы, хорошо посоревновались.

Солдат должен быть не только сильным, но и сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявлять смекалку. Сейчас мы проведем зарядку для ума. Вам нужно быстро отвечать и заканчивать мое предложение.

От страны своей в дали,ходят в море (Корабли)

Льды морские расколол, острым носом…. (Ледокол)

Кто там вырулил на взлёт, реактивный (Самолёт)

К звездам мчится птица эта, обгоняет звук ….(Ракета)

Без разгона в высь взлетает, стрекозу напоминает

Отправляется в полёт наш Российский….(Вертолёт)

Гусеницы две ползут, башню с пушкою везут….(Танк)

Эстафета «Морская»

Воспитатель: Перед каждой командой лежат четыре обруча друг за другом. Первые участники по свистку выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч, обегают ориентир и возвращаются к своей команде, становятся в конец колонны. Затем становится следующий участник. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Воспитатель: А теперь будет испытание для девочек, ведь они тоже могут служить в Российской армии. Например, быть врачами и медсёстрами. И сейчас они будут помогать нашим раненым солдатам.

Ваша задача забинтовать ногу,руку или голову. Кто сделает это быстрее тот и победил.

Воспитатель: Молодцы справились со всеми заданиями, преодолели все препятствия.

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

1ребё нок: Богатырского здоровья

Мы хотим вам пожелать

Лучше всех на свете бегать

И в футбол всех обыграть.

2 ребё нок: Пусть удача будет с вами

Только вы дружите с нами,

Нам во всём вы помогайте,

От других нас защищайте.

3 ребё нок: В общем милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно нет!

Воспитатель: Я желаю вам на век,

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно.

Но сначала подрасти

И повзрослеть вам нужно!

Вручение подарков мальчикам под музыкальное сопровождение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение в старшей группе «23 февраля».

Данная разработка рассчитана на детей старшего дошкольного возраста, проводится в спортивном зале в виде соревнований. Сценарий будет полезен для инструкторов по физической культуре и воспитателей дош...

Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе: "23 февраля - день защитника Отечества"

Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе:"23 февраля - день защитника Отечества"...

08.02.2021 Спортивное развлечение в подготовительной группе на 23 февраля

Муниципальное автономное дошкольноеобразовательное учреждение...

Спортивное развлечение в подготовительной группе к 23 февраля

Спортивное развлечение в подготовительной группе к 23 февраля...

Спортивное развлечение в подготовительной группе к 23 февраля (с папами)

Спортивное развлечение в подготовительной группе к 23 февраля (с папами)...

Спортивное развлечение в подготовительной группе к 23 февраля с папами.

Цель: Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.Задачи:1. Привлечь детей и родителей к занятиям физической культурой. 2...