Мастер-класс «Здоровьесберегающая технология «Кроссфиткидс»
учебно-методический материал по физкультуре

Ссылка на Мастер-класс «Здоровьесберегающая технология «Кроссфиткидс»

«CrossFitkids это функциональная тренировка, направленая на развитие всех физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации), накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мастер-класс
«Здоровьесберегающая технология
«Кроссфиткидс»

Цель: познакомить педагогов с новой технологией оздоровления КроссФиткидс.

Задачи:

1. Расширить представление о методах оздоровления дошкольников 5 – 7 лет.

2. Изучить практические методы и приёмы технологии Кроссфит кидс.

3. Формировать интерес педагогов к нетрадиционным формам работы.

Ход

-Здравствуйте, уважаемые педагоги, коллеги!

      В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) выдвинут один из основных принципов дошкольного образования – принцип индивидуализации, который ориентирует на создание индивидуальной образовательной траектории для каждого ребёнка дошкольного возраста.
Что такое Кроссфиткидс? «CrossFitkids это функциональная тренировка, направленая на развитие всех физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации), накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности.  Основоположником кроссфита стал американский гимнаст Грег Гласман.

Кроссфитом могут заниматься как дети, начиная с 4 х лет, так и люди разного пола и возраста. Главная функциональная особенность тренировок заключается в том, что дети должны бегать, прыгать, тянуть, толкать, бросать, лазить. Основной акцент делается на правильную технику движений, а не на нагрузки. Абсолютная доступность. Гибкость Многофункциональность  Разнообразие.

Задачи:

Развивающие:

– развитие физических качеств.

Образовательные:

– обучение основам техники различных видов двигательной деятельности (бег, прыжки и др.);

 – формирование знаний об основах физкультурной деятельности.

Воспитательные:

 – формирование устойчивого интереса, мотивации к занятиям физической культурой и к здоровому образу жизни;

– воспитание морально-этических и волевых качеств;

– воспитание социально-коммуникативных качеств.

Оздоровительные:

– укрепление опорно-двигательного аппарата и формирование правильной осанки;

– укрепление основных мышечных групп тела;

 – укреплению сердечно-сосудистой и дыхательной систем, улучшению обменных процессов в организме.

- А сейчас более подробно рассмотрим структуру тренировочного занятия.

Структура тренировочного занятия

  1. Разминка (строевые упражнения, различные виды ходьбы, и бега, прыжки, упражнения для коррекции осанки и профилактики плоскостопия, обучение правильному дыханию, построению).
  2. Основная часть тренировочного занятия CrossFit kids – комплекс упражнений, выполняемый с высокой эффективностью в ходе круговых тренировок. (Длительность – от 4–8 мин. Количество упражнений – от 1 до 6. Схема повторений упражнений.)
  3. Игра
  4.  Завершающий этап (расслабление, растяжка развитие гибкости и эластичности мышц.

Ожидаемые результаты:

1. Увеличивается объём двигательной активности;

2. Появляется уверенность, умение ориентироваться в пространстве и точность движений;

3. Улучшается техника выполнения упражнений;

4. Повышаются физические качества: сила, общая выносливость, ловкость и т.п;

5. Укрепляется суставно – связочный аппарат;

6. Приобретаются необходимые умения и навыки для занятий в любой спортивной секции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер – класс «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе».

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обеспечить ребенку в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания, умения и навы...

Доклад на тему: "Здоровьсберегающие технологии в логопедии". Мастер-класс по здоровьесберегающим технологиям.

Использование здоровьесберегающих технологий в деятельности логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Эти методы работы принадлежат...

Мастер - класс «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной области «Физическое развитие» с учетом ФГОС»

Краткая аннотацияМастер-класс разработан с целью повышения знаний педагогов о значении здоровьесберегающих технологий  в жизни детей. Педагогам предложены для ознакомления  новые формы работ...

Мастер-класс по здоровьесберегающим технологиям "Зимние приключения Снеговичка и Утёнка"

Мастер-класс для педагогов дошкольных учреждений по внедрению здоровьесберегающих технологий в развивающую работу с дошкольниками. Представляет собой интегрированную образовательную деятельность учите...

Мастер-класс "Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении"

Цель: применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе.Задачи: познакомить педагогов с разнообразными здоровьесберагающими методами и приёмами, которые оказ...

МАСТЕР – КЛАСС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ С УЧЕТОМ ФГОС»

Мастер-класс разработан с целью повышения знаний педагогов о значении здоровьесберегающих технологий  в жизни детей. Педагогам предложены для ознакомления  новые формы работы с учетом ФГОС. ...