Занятие по физической культуре "Салют"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Пупырева Дарья Сергеевна

физическое воспитание в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл занятие по физической культуре14.12 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по физической культуре в младшей группе.

 «Салют»

Задачи:

Образовательные: Продолжать учить детей разным видам ходьбы и бега, соблюдать направление движения. Упражнять в умении подлезать под воротца, опираясь на ладошки и колени, продолжать учить ходьбе по гимнастической

доске, положенной на пол, с сохранением равновесия.

Развивающие:

Развивать двигательную память и эмоциональную сферу.

Воспитательные: Формировать интерес к желания занятиям физической культурой.

Оборудование и инвентарь. Ленты или султанчики (по 2 штуки на каждого ребёнка,

воротца для подлезания, гимнастическая доска, игрушечная кошка.

Ход занятия:

1. Ходьба в колонне по залу. Ходьба на носках. Ходьба врассыпную. Бег в группе за воспитателем. Ходьба. Перестроение.

2. ОРУ с лентами (султанчиками)

«Салют» (5 – 6 раз).

И. п. – ноги на ширине ступни.

1 – поднять руки с лентами над головой, помахать ими крикнуть «ура!»

2 – и. п.

«Повернись в сторону» (3-4 раза)

И. п. – ноги на ширине плеч.

1 – повернуться влево, вытянуть руки с лентами, помахать ими.

2 – и. п

3 – повернуться влево, вытянуть руки с лентами, помахать ими.

4 – и. п.

«Покажи ленточки» (4 раза)

И. п. – ноги на ширине ступни, ленты в руках.

1 присесть, положить ленты на пол.

2 – и. п. руки развести в стороны, произнести «нет!»

3 – присесть, взять ленты с пола за кольцо.

4 – и. п.

«Спрячь и не показывай» (5 – 6 раз)

И. п, - ноги на ширине ступни.

1 – встать на колени спрятать руки с лентами за спину.

2 – и. п.

«Качели» (2 – 3 раза).

И. п. –ноги на ширине ступни.

1 – 7 выполнить одновременное перемещение рук вперёд и назад.

8 – и. п.

«Поиграем» (2 раза).

И. п. – ленты положить на пол, ноги на ширине ступни, руки на поясе.

1 –выполнять прыжки в чередовании с ходьбой по часовой стрелке вокруг лент.

2 – выполнять прыжки против часовой стрелки.

Основные движения

Подлезание под воротца ладони (подлезание начинать от линии, проведённой на расстоянии не менее 80 – 100 см от воротцев)

Ходьба по гимнастической доске, положенной на пол (Следить за положением головы при ходьбе по гимнастической доске; ребёнок не должен опускать голову вниз)

Подвижная игра «Убегай – догоню». Воспитатель держит в руках игрушечную кошку. Дети находятся на одной стороне зала. Пока кошка спит, дети бегают врассыпную по всему залу. Воспитатель произносит «Мяу!», значит, кошка проснулась. Кошка бежит за детьми, а они убегают на первоначальное место. После окончания игры воспитатель задаёт вопросы детям : «От кого вы сейчас убегали? Что делала кошка? Кошечка – какая?» (Убегать от кошки следует в определённую сторону зала. Нужно следить, чтобы дети не толкали и не касались друг друга руками)

3. Музыкально – ритмическая игра «Ладошки»

Воспитатель и дети двигаются по залу, воспитатель обращается к детям со словами:

Покажи ладошки,

Похлопай в ладошки.

Покажи их скорей,

Хлопай, хлопай веселей!

Хлоп – хлоп! Хлоп – хлоп!

(Дети показывают ладошки, хлопают и произносят «Хлоп – хлоп)

Этими ладошками

Похлопаем немножко.

Хлоп – хлоп! Хлоп – хлоп!

(Дети идут по залу, хлопают в ладошки и произносят «Хлоп – хлоп)

Спрятались ладошки!

Ой – ой – ой!

(Дети останавливаются, сжимают кулачки, качают головой, повторяют: «Ой – ой – ой!»

Кулачок скорей открой, Покажи ладошки.

Этими ладошками похлопаем немножко.

(Дети показывают ладошки, хлопают ими, хором произносят: «Хлоп – хлоп!».

Затем топают ногами, произносят «Топ – топ – топ!»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОО "Физическое развитие" Конспект занятия по физической культуре подготовительная группа "Мы - будущие олимпийцы!"

Конспект открытого просмотра физкультурного занятия в подготовительной группе "Мы - будущие олимпийцы!" Пропогандирует спорт, олимпийское движение.Инструктор по ФК Овдиенко Г.П.Конспект интегрированно...

Распределение упражнений, игр по возрасту способствующих развитию физических качеств – силы, выносливости, гибкости, ловкости, координации движений на занятиях по физической культуре.

Распределение упражнений, игр  по возрасту способствующих развитию физических  качеств – силы, выносливости, гибкости, ловкости, координации движений на занятиях по физической культуре....

Конспект открытого занятия ООД Физическая культура ОО «Физическое развитие» Подготовительная группа

Цель: Укрепление и сохранение здоровья детей через физкультурное занятие.Задачи:Образовательные- Упражнять в беге на носках и галопом,приставным правым и левым боком,змейкой.- Упражнять в ходьбе ...

Конспект занятия по физической культуре в группе раннего возраста (образовательная область физическое развитие) «Путешествие в осенний лес»

Программное содержание:Обогащать словарь названиями диких животных. Учить отвечать на вопросы. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. Развивать познавательные процессы, сообрази...

Консультация : « Физические игры и упражнения для развития физических качеств у детей младшего дошкольного возраста на занятиях по физической культуре»

Одной из основных задач физического воспитания является развитие физических качеств. Физическими качествами человека принято называть отдельные его двигательные возможности: быстроту, гибкость, силу, ...

Консультация : « Физические игры и упражнения для развития физических качеств у детей младшего дошкольного возраста на занятиях по физической культуре»

Одной из основных задач физического воспитания является развитие физических качеств. Физическими качествами человека принято называть отдельные его двигательные возможности: быстроту, гибкость, силу, ...

Нетрадиционная форма работы на занятиях по физической культуре. Конструирование на занятии по физической культуре

Конструирование – это продуктивный вид деятельности ребенка, который носит познавательный и творческий характер и направлен на создание определенного предмета. Сегодняшний день требует от челове...