Методическая разработка по физическому развитию тематических физкультминуток в 1 младшей группе, в соответствии с требованиями ФГОС
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Эрдынеева Арюна Саяновна

 

Методическая разработка

по  физическому развитию

тематических физкультминуток

 в 1 младшей группе,

в соответствии с требованиями ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл madou_detskiy_sad.docx18.88 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ детский сад № 10 « Дюймовочка»

Город Закаменск Республика Бурятия

Учебный проект

Методическая разработка

по  физическому развитию

тематических физкультминуток

 в 1 младшей группе,

в соответствии с требованиями ФГОС

         Тема: Физкультминутки для детей 3-х лет.

   Составил: ЭрдынееваАрюнаСаяновна

   МАДОУ д/с № 10 «Дюймовочка»

   1 младшая группа

   Год разработки: 2020

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

                                              «Три  медведя»

 

  • Три медведя шли домой.                            Дети шагают на месте
  •                                                                       Вперевалочку.
  • Папа был большой-большой.                    Поднять руки над головой,
  •                                                                      Потянуть вверх.
  • Мама с ним поменьше ростом,                 Руки на уровне груди.
  • А сынок — малютка просто.                    Присесть.
  • Очень маленький он был                           Присев,   качаться  по-медвежьи.
  • С погремушками ходил.                            Встать, руки перед грудью
  •                                                                          сжаты в кулаки.
  • Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь
  •                                                    

«Раз-два…»

  •  
  • Мы становимся все выше,                              Дети поднимают руки вверх.
  • Достаем руками крыши.                                Встают на носочки.
  • Раз-два — поднялись,                                    Тянут руки вверх,
  • Раз-два — руки вниз.                                     Опускают руки вниз.
  •                                                        «Клен»
  •  
  • Ветер тихо клен качает,                                Руки подняты вверх.
  • Влево, вправо наклоняет.                               Движения руками влево, вправо.
  • Раз- наклон                                                      Наклоны влево, вправо.
  • И два наклон.
  • Зашумел листвою клен.                                  Движения пальцами рук.
  •  

                                                «Зайка»

  •  
  • Скок-поскок, скок-поскок,                           Прыжки на месте.
  • Зайка прыгнул на пенек.                               Руки на уровне груди .
  • Зайцу холодно сидеть,
  • Нужно лапочки погреть,
  • Лапки вверх, лапки вниз,                              Движения руками вверх, вниз.
  • На носочках подтянись,                                Подняться на носочки.
  • Лапки ставим на бочок,                                 Руки на пояс.
  • На носочках скок-поскок.                             Прыжки на носочках.
  • А затем вприсядку,                                        Приседание.
  • Чтоб не мерзли лапки.

                            «Все ребята дружно встали»

  • Все ребята дружно встали                   Выпрямится.
  • И на месте зашагали.                            Ходьба на месте.
  • На носочках потянулись,                     Руки поднять вверх.
  • А теперь назад прогнулись.                 Прогнуться назад, руки  за голову.                  
  • Как пружинки мы присели                   Присесть.
  • И тихонько разом сели.

«Будем прыгать и скакать!»

          Раз, два, три, четыре, пять!

          Будем прыгать и скакать!                          Прыжки на месте.

  • Наклонился правый бок.                     Наклоны туловища влево-вправо. 
  • Раз,два, три.
  • Наклонился левый бок.
  • Раз, два, три.
  • А сейчас поднимем ручки                     Руки вверх.
  • И дотянемся до тучки.
  • Сядем на дорожку,                                Присели на пол.
  • Разомнем мы ножки.

                                     

Литература:

  1.  Картотека физминуток для детей 2-3 –х лет в ДОУ  (младшая группа) https://nsportal.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сотрудничество воспитателя с родителями детей младшей группы в соответствии с требованиями ФГОС ДОО

В современной дошкольной организации, как и во все времена, актуальна проблема взаимодействия  детского сада и семьи.  Полноценное  воспитание   дошкольника происходит только ...

"Организация подвижных игр в младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС."

Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в и...

Конспект занятия в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Путешествие с солнышком».

Занятие помогает деткам развивать речевую активность; закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник), количество предметов (один, много) ...

Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе, в соответствии с требованиями ФГОС «Дружная семейка» Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие.

Статья на тему: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 2-3 лет »Организация процесса адаптации детей младшего возраста в детском саду в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.Конспект непрерывной образовател...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Путешествие с солнышком».

Конспект  занятия по развитию речи в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Путешествие с солнышком»....

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Веселое путешествие»

Цели: 1.Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), количество и размер предметов (один, много, большой, маленький). 2.Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание уч...