Конспект физкультурного занятия в ясельной группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Рамазанова Венера Раиловна

Развивать умение ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость, внимание, выносливость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_fizre.docx22.63 КБ

Предварительный просмотр:

                                     Второй группы раннего возраста

      Место проведение: 1 группа, воспитатель Рамазанова В.Р.

Цель:  Учить детей   перепригивать через линию.  

Развивать умение ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость, внимание, выносливость.

Воспитывать умение внимательно слушать текст воспитателя и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Оборудование: мягкая игрушка  заяц, мячи, корзина, скакалка, дуга.

Содержание

Дозировка

Темп

Дыхание

Методические указания

  I часть. Вводная. Ходьба стайкой, за воспитателем

10с.

10с.

10с.

Ср.

Ср.

Ср.

Пр.

Пр.

Пр.

Внимание на осанку.

Шагаем друг за другом, перешагивая

II часть. Основная:  

ОРУ (без предметов)

1. «Погреем ладошки»

И. п. свободное.

Поднять руки вверх. И. п.

3-4 раз

Ср.

Пр.

подняли руки вверх, потянулись

2. «Где ваши коленочки»

И. п. ноги слегка расставлены, руки за спиной

Наклон вперед, коснуться до колен, сказать «Вот» И. п.

3-4 раз

Ср.

Пр.

 наклоны вперед

3. «Спрячемся от солнышка»

И. п. ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Присесть, загородив лицо руками. И. п.

3-4 раз

Ср.

Пр.

присесть и спрятаться

4. «Загораем на солнечной полянке»

И. п. лежа на спине

Повороты на живот и обратно.

3-4 ра-

за

Ср.

Пр.

 повороты на живот

5. «Прискакали зайки к нам на полянку»

 Подпрыгивание на двух ногах.

2. ОВД:

А – переходить через дугу

Б -  Перепрыгивание через веревку, лежащую на полу.

3. П/игра «Зайке соберем мячики»

III часть: Заключительная

«Красивая корзина»

 

Ходьба всей группой («стайкой») за воспитателем.   Анализ занятия

3-4 ра-

за

Ср.

Пр.

Прыгать мягко

2 ра

за

15с.

Ср.

Ум.

Пр.

Пр.

 

Прыгать мягко

Следить за выполнение игры

сделайте глубокий вдох, выдох и еще раз вдох, выдох

Кто к вам в гости приходил? (зайчик)

 Ребята куда с зайчиком ходили? (в лес)

 Вам понравилось с ним играть? (да)

С чем мы сегодня играли? (с мячиком)

 

 

Восп: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и поздороваемся с ними.

Сегодня к нам в детский сад пришло письмо, очень странное оно, загадка поможет нам найти ответ.

Открываю письмо и загадываю детям загадку (воспитатель рассказывает загадку):

комочек пуха, длинное ухо,

прыгает ловко, любит морковку

спрашиваю у детей “Кто это?” (заяц)

Восп: правильно, заяц (воспитатель одевает на руку перчатку - заяц с кукольного театра).

Здоровается со всеми детьми, дети здороваются с зайчиком (зайчик грустный).

Восп: почему зайчик ты такой грустный?

я заблудился и пришел к вам в детский сад. Помогите мне, пожалуйста, и покажите дорогу домой на лесную полянку.

Восп: поможем зайчику.

Дети: Да, поможем

Восп: Ребятки давайте лес пойдем, зайчика с собой возьмем.

По тропинке по лесной все шагайте вы за мной. (Шагаем)

Дружно, весело шагайте голову не опускайте. (Обычная ходьба)

На носочки мы встаем, тихо, медленно идем. (Ходьба на носках). 

Вот тропинка впереди, наши детки не устали, в чащу леса побежали, бежать придется далеко, добираться нам очень нелегко. (Легкий бег).

А теперь идем по кругу (обычная ходьба)

Улыбаемся друг другу (улыбаемся) 

Сейчас мы остановимся (остановились, сели на стулья.)

 Давайте покажем зайчику какие мы внимательные и смышленые.

Делаем зарядку

2 ОРУ

1. «Погреем ладошки»

И. п. свободное.

Восп: - Поднять руки вверх. Похлопали, опустили И. п.

2. «Где ваши коленочки»

И. п. ноги слегка расставлены, руки за спиной

Восп : - Наклон вперед, коснуться до колен, сказать «Вот». И. п.

3. «Спрячемся от солнышка»

И. п. ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Сели, встали, сели, встали

Когда садимся закрываем руками глазки

4. «Прискакали зайки к нам на полянку»

Восп : - Подпрыгивание на двух ногах.

5. «Надуваем шарик»

И.п ноги расслаблены, руки опустили

Восп: надуваем шарик (вдох-выдох)

3 часть. Основные виды движений.

Восп: ой ребята, зайчик мне сказал, что он хочет посмотреть, какие вы сильные и ловкие, как вы пролезете через дугу. (пролезть через дугу)

Ребята вот и речка впереди надо речку обойти .  Мы   зайчиком покажем как перепрыгивать речку. Вы знаете зайки прыгают на двух ногах раз два, раз два.  Покажите зайчику.

  Восп: молодцы ребята, зайчику очень понравилось, как вы прекрасно  выполняли упражнения и теперь он хочет поиграть с нами в подвижную игру «Собери зайке шарики»  

(в корзину собирают шарики)

Молодцы ребята, а сейчас давайте сделаем вдох-выдох.

 мы играли и зайчику очень понравилось, До свиданья!

Рефлексия:

1. Кто к вам в гости приходил? (зайчик)

2. Ребята куда с зайчиком ходили(в лес)

3. Вам понравилось с ним играть? (да)

4. С чем мы сегодня играли? (с мячиком)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в ясельной группе на тему: «Приключения Колобка»

На этом занятии обобщаются знания и умения детей. Закрепляются понятия большой-маленький, высокий-низкий, времена года......

Конспект музыкального занятия в ясельной группе "В гости к медвежонку"

Задачи:·        Обогащать детей эмоциональными впечатлениями, воспитывать у детей выдержку;·        Развивать внимание, умение дей...

Конспект комплексного занятия в ясельной группе «Путешествие колобка»

Продолжать расширять и обогащать словарный запас детей существительными, глаголами, прилагательными. Развивать эмоциональность и произвольное внимание, мелкую моторику, умение имитировать слова стихот...

Физкультурное занятие в ясельной группе "Котик в гостях у ребят"

Автор разработки: Прокопьева Анна Алексеевна, воспитатель высчшей категории...

физкультурное занятие в ясельной группе

Конспект занятия и презентация в ясельной группе...

Физкультурное занятие в ясельной группе

Цель:  Учить детей   перепрыгивать через линию.  Развивать умение ориентироваться в пространстве, закреплять умение детей ловить и бросать мяч двумя руками снизу вверх.Воспиты...

Конспекты развивающих занятий в ясельной группе Развивающие занятия В ясельной группе. (Конспекты занятий) Подготовила: Савченко Алина Рустамовна

Какой детский возраст требует наибольшего внимания к себе в плане предоставляемых возможностей для ускорения психического развития ребенка, использование или неиспользование которых может иметь с...